Город Международный медиафасад России: в Москве представили новый суперформат премиальной рекламы

Международный медиафасад России: в Москве представили новый суперформат премиальной рекламы

Кластер медиафасадов расположен в районе Москва-Сити

Конструкция площадью более 1000 квадратных метров вскоре будет дополнена еще двумя масштабными медиафасадами

Источник:

Медиахолдинг МАЕР запустил свой первый московский кластер медиафасадов. Он расположен в самом сердце деловой и международной жизни столицы — в районе Москва-Сити. Первый из трех цифровых фасадов заработал на здании Национального центра «Россия».

Конструкция площадью более 1000 квадратных метров вскоре будет дополнена еще двумя масштабными медиафасадами, которые будут работать как единое целое.

Директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор

Источник:

— Россия уверенно создаёт свое будущее. Партнерство с зарубежными компаниями и количество сделок с ними стабильно растёт. Поэтому я не сомневаюсь, что эта локация, как и вся цифровая платформа МАЕР, будет высоко востребована для продвижения различных товаров и услуг. Само место подсказало нам название кластера — «Международный»! Только этот медиафасад обеспечивает порядка 150 миллионов визуальных контактов в месяц. Всё это сверхпремиальная аудитория международного делового центра Москва-Сити. Мы превращаем Москву в самую медийную столицу мира! — заявил владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Чрезвычайный и Полномочный Посол Катара в России Ахмед Нассер Аль-Тани

Источник:

В день запуска на медиафасаде транслировались приветствия на десяти языках. На арабском ее прочитал Чрезвычайный и Полномочный Посол Катара в России Ахмед Нассер Аль-Тани, присутствовавший на церемонии.

— Я очень рад быть здесь и очень благодарен господину Майору за приглашение на это торжественное мероприятие. Конечно, Россия очень большая страна, очень красивая. Нас связывают очень добрые и положительные отношения, — отметил господин Аль-Тани.

Также на церемонии присутствовали представители крупного российского и зарубежного бизнеса. С приветствием выступил президент LG Electronics в России и СНГ ЕнгНам Ро.

Президент LG Electronics в России и СНГ ЕнгНам Ро (справа)

Источник:

— От всей души поздравляю вас с открытием замечательного медиафасада в эпицентре деловой жизни города. Ведь рядом в «Экспоцентре» уже шестьдесят пять лет проходят международные выставки и конгрессы, именно здесь открылся национальный центр «Россия». LG, как лидер B2B-сегмента, пионер в разработке эмпатичного интеллекта, понимает, что экраны МАЕР с технологиями 3D и O2O (offline-to-online) — это будущее городов. Медиафасад по инициативе Константина стал больше, чем просто экраном — это разговор с городом о важных для общества социальных событиях. Для LG это очень важно: здесь в Москва-Сити, рядом с будущим медиафасадом, мы проводили День донора, а Константин очень помогает нам с этим проектом. Сейчас ваш охват аудитории тридцать один миллион, и мы от души желаем вам достичь цифры больше 100 миллионов! Желаю вам огромных успехов! — сказал господин Ро.

В настоящий момент сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает более 7,8 миллиарда визуальных контактов в месяц

Источник:

Большие охваты конструкции обусловлены ее размерами и удачным расположением. Общая ширина всех трех сегментов 50 метров, высота 21 метр, а площадь превышает 1000 квадратных метров. Для сравнения, диагональ самых продаваемых в России телевизоров — 65 дюймов. Диагональ нового уличного телевизора МАЕР — 2120 дюймов. Медиафасад на здании Национального центра «Россия» выходит на Краснопресненскую набережную, поэтому к традиционным автомобильному и пешеходному трафику добавляется новая категория зрителей: пассажиры речных трамвайчиков и прогулочных судов. Он хорошо просматривается даже с другого берега Москвы-реки.

На церемонии открытия любой желающий мог протестировать, как работают технологии МАЕР. Фотограф делал снимки гостей, и уже через пару минут они появлялись на медиафасаде «Международный».

Снимки гостей уже через пару минут после съемки появлялись на медиафасаде «Международный»

Источник:

Ранее медиахолдинг МАЕР анонсировал запуск Единой платформы цифровых коммуникаций, которая будет запущена через несколько недель. Платформа позволит выстраивать кросс-канальные рекламные кампании и размещать контент в самых разных медиа — онлайн и офлайн.

В настоящий момент сеть нового уличного медиа МАЕР обеспечивает более 7,8 миллиарда визуальных контактов в месяц. Ежемесячный охват аудитории достиг 31 миллиона человек. После запуска единой цифровой платформы к 2029 году холдинг планирует увеличить охват до 100 миллионов человек в месяц.

Реклама. ООО "МАЕР ГРУПП", ИНН 7708389669

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«В Москве система поддержки похожа на маркетплейс»: многодетная мать сравнила роды в столичном и красноярском роддомах
Надежда Шалимова
Мнение
«На встречу пришла вообще другая девушка». Как москвичей заманивают в ресторан, чтобы оставить ни с чем. Реальная история парня
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Новый взгляд на классику или клише? Стоит ли смотреть фильм «Носферату» с Лили-Роуз Депп и Уиллемом Дефо — рецензия
Кирилл Титов
Рекомендуем