перейти к публикации 
98 комментариев к публикации
Урбанист Гершман раскритиковал проект реконструкции цирка на проспекте Вернадского

13 февраля 2025, 09:20
Гость
14 февраля, 09:24
Для сохранения Москвы необходимо срочно снести Собянина со всей его командой.
Гость
14 февраля, 13:53
Точно!
Гость
14 февраля, 16:03
ОЧЕНЬ срочно, а то уже ничего не осталось от прекрасной Москвы!
Гость
15 февраля, 00:20
100% согласен!
Гость
14 февраля, 00:21
Ну,что вы хотите от тех, кто пришел в Москву осваивать бюджет!? Неужели вы думаете,что они будут прислушиваться к мнению коренных москвичей, коих и осталось то может 30% в столице! Все, кто проголосует за снос, это электорат товарища из тундры, которых он нагнал в Москву заманив своими местечковыми идеями преобразований в градостроительстве! Они давно уже изуродовали мой родной город своими хайтековскими архитектурными формами жилых домов в виде кубов, столбов и пеналов ...так чего стоит провести через Москомархитектуру это будущее архуродство на проспекте Вернадского ...
Гость
14 февраля, 01:09
Все возражения против сноса бездарного здания цирка похожи как две капли воды, сразу видно организованное "возмущение граждан".
Гость
14 февраля, 08:03
Гость
14 февраля, 01:09
Все возражения против сноса бездарного здания цирка похожи как две капли воды, сразу видно организованное "возмущение граждан".
Шариков, ты ли это? Всех кошек поймал?
Гость
14 февраля, 11:07
Гость
14 февраля, 01:09
Все возражения против сноса бездарного здания цирка похожи как две капли воды, сразу видно организованное "возмущение граждан".
Вы из какой деревни высунулись? Все, кто тут родился против уродования города. И за то, что бы не трогали наши реликвии
Гость
13 февраля, 12:59
Опрос идет по принципу "вот вам арбуз - выбирайте". Кто не в теме, а их большинство, все за " лучший цирк в мире". Вспоминается лозунг "Догоним и перегоним Америку! " Необходииость сноса существующего цирка обосновывается облезлыми стенами подвала. А про своевременный ремонт управители этого цирка ничего не слыхали? Надо им же доверить новое здание, и конечно, по именно этому "чудесному" проекту, там еще долго можно не красить подвал! Не только местные жители, но и просто москвичи и даже жители других городовгородов, а также многие архитекторы уже высказались против сноса цирка.
Гость
14 февраля, 13:23
Сейчас нет экспертной оценки профессионалами проектов, как это было при Лужкова. Был архитектурный совет. Высказывались мнения архитекторами, общественниками. Кто платит, тот и заказывает архитектуру. По Олимпийскому могу сказать, что уважаемые азербайджанские олигархи делают в Москве дубайскую архитектуру из тысячи и одной ночи. По их мнению это красиво. Но это большой вопрос. Далее готовится тоже самое по зданию книжки на Новом Арбате, тоже дубайская архитектурка. Очень местечковый стилек. Обидно.....
Гость
14 февраля, 13:49
Уже давно планомерно уничтожается. Благодаря оленеводу Москва потеряла свой облик.
Гость
14 февраля, 10:55
Отреставрируйте старый цирк внутри и снаружи и нормально будет.
Гость
14 февраля, 14:12
Пусть сироят новый! В "новой Москве"!
Гость
14 февраля, 13:27
Единственное правильное решение- это предложить несколько вариантов макетов. А не навязывать один. Так было бы честно и правильно. Если действительно места не хватает для всего в цирке- правильный мэр должен.не должен обязан запросить несколько вариантов. И предложить на голосование. Ну хватит все в одну фишку решать. Он пришлый. А коренные москвичи очень болезненно реагируют на навязывание ""непоймичего".
Гость
14 февраля, 15:58
Безвкусица, цыганщина! Понаехали из медвежьих углов, и издеваются над нашим городом, уже практически все изуродовали! Дорвались!
Гость
14 февраля, 13:04
А что других архитектурных решений в принципе нет? Вот этот золотой фантик- единственное.что вся архиэлита смогла предложить? Если люди против- можно создать и другие шедевры.более подходящие для горожан. В чем проблема? Понятно в распиле госбюджета!
Гость
14 февраля, 14:32
Пусть это " Чудо градостроения и архитектурной мысли" построят в селе Няксимволь в ХМАО в качестве памятника их самому известному гражданину.
Гость
14 февраля, 15:24
А чего ждать от Собянина? - Он в этот цирк ребёнком не ходил, да и вообще, в Москве не жил...! Ему, что цирк снести, что человейники черно-серые настроить,- одно поле ягода. Да , на северах цвета нет, - это не благодатная среднерусская земля,- вот Собянин и варганит серо-чёрно-белый-стеклянный ландшафт в столице, пытается "Родину вспомнить"...
Гость
14 февраля, 18:26
Я ходил, внутри цирк сейчас ужасен 💀💣☠️. Снести немедленно 👈
Гость
15 февраля, 09:24
Гость
14 февраля, 18:26
Я ходил, внутри цирк сейчас ужасен 💀💣☠️. Снести немедленно 👈
Ремонт ему в помощь!
Гость
13 февраля, 11:31
Я категорически против сноса цирка и строительства вместо него УРОДСТВА! У архитекторов этого маразма отнять дипломы и отправить улицы чистить. Возмущен до крайности беспределом властей Москвы.
Гость
14 февраля, 01:03
Хорошо, что дипломы выдаёте не вы, и не вам их отнимать. А с вашими представлениями об уродстве лучше бы молчали сидели, может за умного сойдёте
Гость
14 февраля, 11:08
Власть Москвы не москвичи, откуда им знать что красиво, а что нет
Гость
14 февраля, 11:10
Гость
14 февраля, 01:03
Хорошо, что дипломы выдаёте не вы, и не вам их отнимать. А с вашими представлениями об уродстве лучше бы молчали сидели, может за умного сойдёте
Ну куда нам, коренным москвичам судить о красоте своего города. В Тюмени цирк Собянина пусть строят
Гость
13 февраля, 13:28
Комментарии представленные мерией не обьективны. Они манипулируют чувствами, спекулируют детьми и животными. К чему такие комментарии, которые подводят простого человека к нужному им результату. Эта акция против Москвы, на руку заинтересованным а строительстве личностей.
Гость
13 февраля, 21:06
Вы не допускаете и мысли, что "обычным" гражданам может нравиться новый проект? Глупо.
Гость
14 февраля, 00:24
Гость
13 февраля, 21:06
Вы не допускаете и мысли, что "обычным" гражданам может нравиться новый проект? Глупо.
Опрос общественного мнения среди друзей и знакомых показывает - реально тех, кому нравится это уродство 1-2%.
Гость
14 февраля, 11:12
Гость
13 февраля, 21:06
Вы не допускаете и мысли, что "обычным" гражданам может нравиться новый проект? Глупо.
Тк, кто тут родился, обычные люди против.кто понаехал , возможно согласятся с этой безвкусицей, потому что им все равно не что тут происходит.
Гость
14 февраля, 10:26
Ужас в том, что где-то уже всё решено и «доли» распределены. «Они» не перед чем не остановятся, этих людей интересует только личная прибыль. Им не надо понимать, что 5000 мест это абсурд для цирковых представлений. Они предполагают занимать это новое помещение другими шоу , бои без правил подойдут и собрания всяких « инфоцыган» это выло уже 1 мая 2023 году «голая йога» собрание секты. Я хочу верить, что у « этих» не получится уничтожить наш привычный и родной БМЦ, я имею в виду здание, но силы не равны. Поколение «перестройки» сметёт всё на своём пути услышав звон монет. Но пусть им будет это сложно сделать давайте создадим «им» проблемы.
Гость
14 февраля, 18:24
Неужели правда будут бои без правил? Я обязательно приду 🤟😎
Гость
14 февраля, 13:07
Пусть строит в ХМО. Еще др. Вариант: МО.
Гость
13 февраля, 11:13
Какая же подлость и манипуляция этот "опрос"!!!
Первый вопрос Надо снести цирк? (Да/Нет)
Второй вопрос где нет варианта Оставить цирк, Не сносить и т.д.!!!
Гость
13 февраля, 16:46
Подставные голоса за снос старого цирка,и возведение нового"монгольского"колпака.Как же торопятся власти,"освоить "15млд.В очередной раз градоначальник доказывает что мнение большинства ничто.Неужели нет других проблем,чем создавать бесконечные строительные пробки.
Гость
14 февраля, 01:35
Кто вам дал право называться большинством? Проводиться честный опрос, и большинство понимают необходимость сноса скучного, примитивного и бездарного здания цирка на Вернадского, не представляющего собой абсолютно никакой архитектурной ценности
Гость
14 февраля, 02:20
Гость
14 февраля, 01:35
Кто вам дал право называться большинством? Проводиться честный опрос, и большинство понимают необходимость сноса скучного, примитивного и бездарного здания цирка на Вернадского, не представляющего собой абсолютно никакой архитектурной ценности
Оно представляет архитектурную ценнлстность, факт, за который можно проголлсовать
Гость
14 февраля, 11:15
Конечно, кто то сомневается, что все не настоящее? Начиная с тошнотных статеек и радостных репортажей по тв , которые не могут отражать реальность, как она есть...смотреть невозможно и читать все это
Гость
14 февраля, 03:27
Дармоеды
Гость
14 февраля, 16:12
Хуже!
Гость
13 февраля, 10:27
Прямо сейчас идёт голосование на АГ. Якобы 3/4 с лишним за снос шедевра и строительство на ег месте пельмешка...
Гость
13 февраля, 10:53
Магазин "Светофор" надо на "ег" месте построить
Гость
13 февраля, 15:57
А вы сомневались? Этот портал давно уже называют «Фиктивный гражданин».
Гость
13 февраля, 21:03
Это шедевр похоронного дизайна. Но не цирка.
Гость
14 февраля, 17:37
Голосование "активных граждан" по такому важному вопросу не проводится. Если этот ужасный КИТЧ вместо цирка все же построят, можно будет водить к нему экскурсии как к примеру архитектурного уродства.
Гость
14 февраля, 14:16
Пока идет СВО - очень дорогостоящее во Всех Смыслах мероприятие, такие неактуальные траты государственных денег можно считать финансовой
Диверсией, а по отношению к нашим бойцам просто Предательством!!!
Гость
14 февраля, 18:54
А вы думаете просто так они убрали Лужкова . Там банда олигархов и им дали власть которая может делать деньги . Они пойдут на все лижбы получить деньги много денег ! Им тут не жить а значит им плевать на такой народ !!!
Гость
14 февраля, 13:07
Сергей Собянин высказался за снос цирка в том смысле, что Москве нужно что-то более современное и технически оснащенное. Но почему вопрос ставится или/ или? Стройте новое, кто ж против? А для чего при этом уничтожать наследие предыдущих поколений? Построили же Крокус-холл, протянули к нему метро, и зал до последнего времени успешно работал, несмотря на свое удаленное от центра месторасположение. Почему нельзя и новый суперцирк -шаурму (проект ужасен) построить на свободном участке? Только показалось, что мы стали чуть бережнее относиться к собственному наследию, и на тебе... Все как при Лужкове: снести и построить "красивше".
Гость
14 февраля, 16:15
Уже "осовременил" все! Глазам больно! Все изуродовал!
Гость
14 февраля, 16:13
Отдать цирк под цирковое училище, построить новое здание на новом месте
Гость
14 февраля, 23:50
Настроили гетто в спальных районах, сносят исторические здания, теперь за новые уже взялись...Не "москвичи" должны решать такие вопросы, а профессионалы, и не дельцы от архитектуры, которые сейчас как бы профессионалы. Символом собянинского времени станет бордюр, гордиться тут абсолютно нечем.
Гость
15 февраля, 00:24
Собянин ненавидит Москву и Москвичей, усложняет нам жизнь, готов снести любое здание, если инвесторы/приближенные толстосумы готовы заносить....
Гость
26 февраля, 18:33
Согласен с вами на все 100%
Гость
13 февраля, 17:21
Электронное голосование
Гость
14 февраля, 21:07
Потому что не москвичи ломают и строят. Не москвичи назвают линии метро цветом, а не названием линии как было всегда.
От настоящей, старой Москвы скоро ничего не останется
Гость
14 февраля, 18:21
А мне очень понравился новый цирк. И в Стамбул теперь летать не нужно. И жители района выглянут в окно, увидят цирк и обхохочатся сразу 😂😂😂😂
Гость
13 февраля, 09:55
А где идёт опрос по поводу цирка?
Гость
13 февраля, 10:28
Активный гражданин. Прямо сейчас идёт, я проголосовал против сноса.
Гость
14 февраля, 16:16
Гость
13 февраля, 10:28
Активный гражданин. Прямо сейчас идёт, я проголосовал против сноса.
Фикция!
Гость
15 февраля, 09:29
Гость
14 февраля, 16:16
Фикция!
Однозначно! Но «мер» не оставил гражданам других возможностей для демократии.
Гость
13 февраля, 21:02
Старое здание цирка похоже на крематорий, как и почти вся общественная архитектура совка. Ну его! Пусть лучше на его месте будет праздничный, разноцветный, легкий новый цирк. Ничего он не разрушит. Отличительная особенность Москвы - эклектика.
Гость
13 февраля, 21:50
Никакой не крематорий, а этот мечеть
Гость
14 февраля, 02:29
Согласен: бездарное, совковое здание, не представляющее абсолютно никакой ценности. Помню бездарную коробку на Крымском валу здание ЦДХ пытались снести и построить здание Апельсин, так те же хранители "прекрасного" подняли такой вой, что не дали это сделать. Уверен что сейчас бы это здание было бы одной из достопримечательностей Москвы
Гость
14 февраля, 02:33
Проблема даже не в новом цирке, он весёлый и жаль что у людей проблемы с воображением типа красок и сосисок в тесте. Просто это здание что есть имеет архитектурную историческую значимость, вот и всё.
Гость
14 февраля, 01:21
Здание цирка - образец бездарного советского строительства подешевле и побольше. Хорошо, что это наследие советского периода уничтожается, т.к. это был упадок в архитектуре. Сносятся эти ужасные хрущовки, и много ещё чего хорошо бы снести, эти ужасные советские спальные районы типа Бутова или Митино. Спасибо Собянину
Гость
14 февраля, 02:22
Зря Вы так, это был прогресс иежкнерного строительства того времени
Гость
14 февраля, 02:37
Зря вы так, вы значит не приемлите ничего из прогрессивного строительства, почитайте что в нем классного и сможете отстаивать своё мнение не только как "ой красиво" или "некрасиво"
Гость
14 февраля, 11:32
Вы чем это? Это самый интеллигентный и приемлемый для нашего города стиль .бездарный это вам любимый мэр, который уродует город , строя какие то безумные небоскребы, копируя заграницу, потому что своих мозгов нет.тут даже политическую подоплеку видят, когда на фоне Кремля видны мерзкие башни.может он еще снесет Кремль и поставит там Белый дом? Почему мы копируем устаревший стиль наших врагов? Где наше лицо, лицо города и страны?????
Гость
14 февраля, 02:17
Из за таких высказываний как ваше, даже международное сообщество прекращает выделять бюджет, а они между прочим выделили часть во время пандемии, как бы мы их не ненавидели за всё происходящее. Зданеее шикарнейшее, но помимо этого представления о цирке другие просто выхлоп об подобии на то что мы могём архитектуру и к контексту никак не относящуюся
Гость
15 февраля, 12:07
Я нехочу слышать про этого типа гРЕшмуника, оно не специалист, он обязан вернуть 500 автобусов, которых сняли в 2018-ом году, или само сесть за руль
Гость
13 марта, 21:03
издевательство над Москвой.
Гость
14 марта, 22:41
Все устраиваемые опросы на Активном гражданине, чистой воды фикция.
Гость
14 марта, 22:40
Однозначно! Уничтожает все то, что дорого истинным москвичам.
Гробит абсолютно все, к чему прикасается.
Уродские дома пиковские на месте тихих уютных зеленых кварталов портят внешний вид города Москвы.
Пусть возвращается в свой Харты-Манси, Тюмень или откуда он там приехал к нам
Гость
14 марта, 22:44
Все эти армянские/ азиаты ские мотивы уже достали
Гость
13 февраля, 21:05
Меня всегда отпугивало здание старого цирка. Никогда не ходил в это мрачное место. В новый цирк и сам пойду. и детей поведу.
Гость
13 февраля, 23:45
Детей у тебя нет, никогда не было и не будет.
Гость
14 февраля, 10:00
Почему не приемлем. Но для нового не обязательно сносить старое. Пусть строит это новое здание в Новой Москве. Много новых не освоенных территорий. Вот там пусть строит, а здание на Вернадского оставит в покое. Это одно из любимых мест в городе, связанное с детскими воспоминаниями москвичей (понаехавших этого не понять).
Гость
14 февраля, 11:28
А реновационные дома не пугают ?????
Гость
14 февраля, 02:02
А щас взялись и развякались)) как про Питер говорили всем уткнувшись недо петиций, ну собирайте подписи, проект значимый, мб хоть за что-то заступатушки, а вообще, из того г что выставили, это хоть на цирк похоже, а не на церковь или ещё божечки пойми что, просто всем наплевать на памятники архитектуры пока не скажут ой всё, сносим