перейти к публикации
56 комментариев к публикации

Экс-глава Пушкинского музея Елизавета Лихачева выступила против сноса дома-книжки на Новом Арбате

10 марта 2025, 17:40
Гость
Гость
17 марта 2025, 19:34
В нашем городе, к сожалению, правят люди, которым не интересна история города! Сносят все подряд, набивают только свои карманы!
Гость
13 марта 2025, 10:27
Мэр. И кто это? Пока что каждый день просыпается бордюроносный претендент на персональный гигантопамятник. И приступает к привычному ритуалу: одной рукой подписывает разрешение на снос, а другой - назначение застройщика. А ведь было время, когда боязливо площадку отправляли в отстойник хоть немного покосить под скверик. И конечно, с бухгалтерией уже не связываются. Какая разница, сколько стоило, стоит, будет стоить? Главное, стройка, главное смета, главное мастерские и верстаки.
Гость
11 марта 2025, 21:33
С какого бодуна можно было построить эту "вышку" у Курского вокзала?! Шок от увиденного. Техника безопасности расстояния между зданиями отсутствует! И почему сейчас ставят здания "окно в окно"? Кто такой архитектор Москвы? Почему не спрашивают мнение, разрешение жителей Москвы, грамотных экспертов?!
Гость
11 марта 2025, 18:42
За что уволили Лихачеву? За музей Гулага?Почему его закрыли?
Гость
11 марта 2025, 18:16
Здание СЭВ очень хорошо смотрится. Не надо его ломать
Гость
11 марта 2025, 17:48
За снесенной гостиницей МИР стоит церковь, кресты которой раньше можно было увидеть с 2-х сторон, а в новоделе вообще не увидеть храм, только колокольный звон слушать. Будет еще один "храм в колодце", как соседний храм Предтечи около Гидрометеоцентра.
Гость
11 марта 2025, 16:38
Москва теряет своё лицо. Кто дал право этому бесчинству? Не сметь разрушать "старую" Москву. Ни вы строили - ни вам и сносить.
Гость
13 марта 2025, 10:50
А тому, кто дал, пора задвинуться
Гость
11 марта 2025, 16:23
Мы- москвичи возмущены тем, что наш город , нашу историю топчут приезжие толстосумы, которые лепят и лепят разноцветные высотки, уничтожая то, что нам дорого. Лихачёва молодец, что подняла этот вопрос. Она явно пострадала от тех, которые хотят, чтобы никто не высовывался. Вернуть ее в Пушкинский музей, достойная, смелая женщина. Восхищаюсь.
Гость
11 марта 2025, 16:22
Елизавета Лихачева права -- нужно открытое обсуждение , и дельные советы экспертов !
Гость
11 марта 2025, 15:34
Абсолютно согласен с Е.Лихачевой. Пора перестать уродовать историческую часть города. Больно смотреть на то, что творится!
Гость
11 марта 2025, 15:25
Слово архитектура вас не смущает?
Гость
11 марта 2025, 15:09
Надо при разговоре о сносе здания СЭВ публиковать фотографии того сооружение, которое власти города хотят поставить на этом месте. Может быть тогда многие поймут, почему такие страсти вызывает "снос рухляди". Не говоря уже о транспортных проблемах, которые неизбежно возникнут, но "картинка" обновленного района, мягко говоря, не радует. Какая-то реинкарнация Дворца Советов, ради которого почти 100 лет назад снесли храм...
Гость
11 марта 2025, 14:34
Поддерживаю Елизавету Лихачёва,можно не трогать центр города,тем более его символы!!! У меня вопрос к Главному архитектору города,что прекрасного в железо- бетонных прямоугольниках,торчащих по всей Москве!!!
Гость
11 марта 2025, 14:24
Согласна и поддерживаю Уважаемую Елизавету Лихачеву, высокопрофессионального специалиста. Здание СЭВ - это символ советской эпохи, оно, действительно, завершает архитектурный облик Нового Арбата. Всё доводы Елизаветы Лихачёвой обоснованы и абсолютно правильные. Давайте создавать новое и прекрасное там, где ничего нет. Как, например, царь Пётр I основал и построил прекрасный город Санкт-Петербург! Прошу всех поддержать Елизавету Лихачёву, иначе, мы, очень скоро, не будем узнавать собственный город, в котором живём!
Гость
11 марта 2025, 14:04
Согласна, это памятник эпохи социализма. Не надо разрушать, надо сохранять!
Гость
11 марта 2025, 13:17
Все здания СССР строились согласно гостов и снипов...как в 90 забили головы граждагам что плановая экономика это плохо а сейчас все делают согласно плана и как то по другому называют по гламурному... продают в москве земли и строят абы как посмотрите напротив савеловского вокзала как строят офисное здание...место выбрано между дорогами 3 транспортного кольца....НИКТО из власти не беспакоится о внешнем виде Москвы..все прадается и...забивают головы молодеже что в СССР все плохо и дом книжка плохо построена. Сделайте капитальный ремонт..а место для небоскреба за мкад...
Гость
11 марта 2025, 13:11
Ошибка "Сити" не остановила от постройки подобного комплекса вместо Южного порта
Гость
11 марта 2025, 18:23
Сити не люблю. Бородавка на лице города
Гость
13 марта 2025, 10:45
Гость
11 марта 2025, 18:23
Сити не люблю. Бородавка на лице города
Замок ведьмы из Карлика-Носа. Выдать инноваторам персональные ордера... И ключи выбросить
Гость
11 марта 2025, 13:06
Почему сносят? Да потому!!! Идёт освоение бюджета, будут откаты, а как без этого насяльничкам. Да никак.
Гость
11 марта 2025, 12:36
Грамотно, профессионально!!! И по поводу строительства, и по поводу хранения Троицы
Гость
11 марта 2025, 12:04
Зачем Москву превращать в Баку
Гость
11 марта 2025, 11:18
Почему ничего не хотим сохранить, вот что непонятно! Разрушить можно все и быстро, а сохранить и хранить - это, конечно, сложнее. Но боюсь, что это не остановить❤️‍🔥
Гость
11 марта 2025, 11:18
Оставте ту москву в покое....и стройте в новой в полях...
Гость
11 марта 2025, 10:43
Молодец двумя руками поддерживаю ее задолбали сносами,действительно снесите новый арбат-что кишка тонка?
Гость
11 марта 2025, 09:24
Есть предместье Москвы. Стройте там. Не трогайте большой город.
Гость
11 марта 2025, 09:19
К сожалению такое творится не только в Москве, но и в других наших городах.
Гость
11 марта 2025, 08:04
Чтоб ничего не упоминало о прошлой, советской жизни, сносить уж тогда целые города, которые тогда строили....
Гость
12 марта 2025, 10:00
Предлагаете пойти по граблям коммунистов 17 года, которые уничтожали и на постаментах дореволюционных устанавливали памятники своим идолам в кепках? Какое отношение "музей гулага" имеет к ссср, он открыт врагами ссср в 2001 году.
Гость
11 марта 2025, 08:02
Я поддерживаю Лихачёву, что выступает против сноса..!!)) Пусть инвесторы-застройщики вкладывают деньги в реставрацию и красоту.. и историческую ценность столицы. Надоело фанфаронство нуворишей, надо с любовью и заботой относится к нашей истории.
Гость
11 марта 2025, 07:57
Почему новое грандиозное нельзя строить рядом, как город -спутник, а историческую застройку бережно реанимировать.Но если строить в исторических центрах, то эти здания должны архитектурно быть привязаны к старым раритетам и этажностью и стилем. И пусть будут уютные исторические центры, и деловые и современные высотные центры паралельно развивающиеся.. Дубаи выросли из глинобитных трущоб, или на созданных людьми островах. Почему бы и Москву - 2 не построить грандиозную, но и исторический центр реставрировать и оставить уютным классическим, а не многоликим!
Гость
11 марта 2025, 07:25
На Курской влепили два жутких стеклянных зуба, понастроили кучу человейников и активно уничтожают советскую Москву! Кто отвечает за архитектурный облик столицы, и почему этим процессом рулят странные люди с мешками денег? Доколе?
Гость
11 марта 2025, 07:34
Никто не отвечает.
Гость
11 марта 2025, 06:52
Все это безобразие с городом происходит,потому что мэр не москвич. Для него здесь всё чужое, не родное. Жаль, что мой комментарий не пропустят. Хотя все москвичи согласны с моим мнением.
Гость
11 марта 2025, 11:29
Да, конечно, а при Лужкове ничего не сносились и не строилось в центре... (Это сарказм, если что).
Гость
11 марта 2025, 16:44
Надо выражать недоверие Собянину. Он из понаехавших - ему всё до балды. Нужен закон, по которому градоначальником города может быть человек, как минимум рожденный в нем.
Гость
11 марта 2025, 18:19
Полностью согласна с Вами
Гость
11 марта 2025, 06:51
Что вам так дался этот дом-книжка? Города должны обновляться. В этом отношении Сталин был молодец: сносил всякую рухлядь и труху, в клопах которых текла дворянская кровь и строил новую красивую Москву.
Гость
11 марта 2025, 16:56
Оно и видно, какой " красивой" за последние годы стала наша Москва... Объявить голосование по данному вопросу москвичей, проживших в городе не менее 25лет.
Гость
12 марта 2025, 02:07
Гость
11 марта 2025, 16:56
Оно и видно, какой " красивой" за последние годы стала наша Москва... Объявить голосование по данному вопросу москвичей, проживших в городе не менее 25лет.
Еще одно "голосование" на сайте мэра Москвы?
Гость
13 марта 2025, 10:55
Во, подпевалы на распевке начали просыпаться
Гость
11 марта 2025, 06:46
А может в "консерватории" что-то не так? Может в консерватории надо что-то исправить? Это минкульт надо в полном составе уволить после выхода на экраны уродства под названием "Мастер и Маргарита"
Гость
11 марта 2025, 06:55
Если вы имеете ввиду новый фильм " Мастер и Маргарита" то полностью согласен. Большего идиотизма и примитива трудно себе представить.
Гость
11 марта 2025, 06:24
Ну наконец-то!!! Уничтожают историю, город, памятники. И все молчат.
Гость
13 марта 2025, 10:34
Жилую среду уничтожает бескультурный
Гость
11 марта 2025, 05:43
Решение правильное, исправлена допущенная кадровая ошибка. Желательно, чтобы попросили всю её команду начиная с администратора.
Гость
12 марта 2025, 09:11
Глас команды Серёжи Ракова? На родину....
Гость
11 марта 2025, 03:59
Так и есть! Точно, стараются избавиться! Нужны покорные, кивающие, согласные со всеми причудами!!!
Гость
11 марта 2025, 11:13
При чем во всех сферах жизни и деятельности
Гость
13 марта 2025, 10:39
Гость
11 марта 2025, 11:13
При чем во всех сферах жизни и деятельности
Медицину и образование прибила подруга. Страна уже разбилась на княжества. Скоро воеводы в чистом поле начнут решать междусобойчики.
Гость
10 марта 2025, 22:44
Молодец! Правильно профессионально рассуждает!
Гость
10 марта 2025, 19:20
Сейчас стараются избавляться от специалистов)))деньги деньги,кто больше даст 😌
Гость
10 марта 2025, 18:58
Рендер-кластер? А по-русски уже никак?
Гость
11 марта 2025, 00:07
Рендер-проект, кластер-территория
Гость