Москвичи поспорили из-за раннего окончания отопительного сезона
17 апреля 2025, 08:14
Гость
18 апреля, 11:38
Надо совершенствовать технологию подачи и регулирования отопления ( особенно в старых домах с замурованными стояками), а не менять хорошие бордюры на новые каждый год за большие деньги.
Гость
18 апреля, 14:04
Так этого добиваться надо, а не тут комменты лепить.. Вся энергия на эти ляпы и уходит
Гость
18 апреля, 16:11
Гость
18 апреля, 14:04
Так этого добиваться надо, а не тут комменты лепить.. Вся энергия на эти ляпы и уходит
так и топайте добиваться! только гадости писать умеете
Гость
18 апреля, 17:15
Гость
18 апреля, 14:04
Так этого добиваться надо, а не тут комменты лепить.. Вся энергия на эти ляпы и уходит
Мне в жилконторе сказали, что автоматическая регулировка установлена и давно работает.
Получается они молодцы-молодцы.
Гость
18 апреля, 10:40
Отопление как жарило так и жарит, никаких минимальных мощностей не наблюдается. На улице +25, в квартире +30, и окна открыть невозможно - отопительный сезон не закончили, а сезон покраски вонючей краской вовсю идет!!! Это что за издевательство?!?
Гость
18 апреля, 13:53
Это вы над собой издеваетесь своим согласием со всем
Гость
18 апреля, 16:09
Гость
18 апреля, 13:53
Это вы над собой издеваетесь своим согласием со всем
Каким согласием? Вы с головой дружите?
Гость
18 апреля, 16:34
Гость
18 апреля, 13:53
Это вы над собой издеваетесь своим согласием со всем
Не нравится, домой в деревню, к бабушке
Гость
18 апреля, 16:00
А они решили поиздеваться над людьми. С понедельника стоит жаркая погода,батареи огонь. С понедельника думала уменьшат,ан нет,ушли на выходные трава не расти. А где хвалёная экономия ресурсов?
Гость
19 апреля, 09:11
Ребенок говорит, в школе им мозги промывают насчет экономии ресурсов. А на деле он постоянно видит, как их бездарно транжирят.
Гость
19 апреля, 13:42
О вас же заботятся!!! На следующей неделе сильнейшее похолодание обещают!!! Возможно будет восстановление снежного покрова!!!
О вас же заботятся!!! На следующей неделе сильнейшее похолодание обещают!!! Возможно будет восстановление снежного покрова!!!
Пару дней помёрзнуть не проблема. Никакого снежного покрова не обещают, разве что мокрый снег с дождём ночью, а днём не холоднее 10.
Гость
18 апреля, 10:11
Они о людях не думают, а думают о своем кармане.
Гость
18 апреля, 14:01
А они - это инопланетяне? Одна кате говорит ория людей вредит другой, и вредит та, которая на службе... Че то неясно?..
Гость
21 апреля, 08:33
Гость
18 апреля, 14:01
А они - это инопланетяне? Одна кате говорит ория людей вредит другой, и вредит та, которая на службе... Че то неясно?..
Они это чиновники
Гость
18 апреля, 22:10
Ужасная жара, просто невозможно. На улице 25, в квартире ещё жарче. Проветривание не помогает, спать не возможно.
Отключайте отопление! Будет холодно- включить сложности не составит!
Сказали, что снизили температуру теплоносителя. А температуру в квартирах просчитали? На санитарные нормы вообще наплевали. Кто-то боится запутаться в соплях, а кто-то получает инфаркты от жары.
Гость
20 апреля, 00:26
я даже в суд подавала и толку, вынесли против меня, оставить температуру 33 градуса, о чем вы?
Гость
17 апреля, 21:30
ОТКЛЮЧАЙТЕ ОТОПЛЕНИЕ! БУДЕТ ХОЛОДНО ВКЛЮЧИТЕ! ДЕЛАЙТЕ ТАК, КАК ЛЮДЯМ УДОБНО! ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЮДИ, А ПОТОМ ДЕНЬГИ, И ВСЁ ПРОЧЕЕ!
И так терпим все прелести Московской жизни, с бесконечными стройками, перекопами. И улицы поосвещали так, как будто ресурсов совсем не жалко. Зачем это нужно, так всё подсвечивать! Это город для людей. А не против людей. Оплачивать это улётное уличное освещение кто будет? Мне оно не здалось. И сажайте деревья, много. И больше 5 этажей нельзя строить. Высотные здания, против природы человека.
Гость
18 апреля, 20:22
Ещё круглосуточный 100% яркий свет в автобусах, метро, хрущевках по этажам превращает глаза в красноту с сухостью, это мука, мы все будем очкастыми с такой тратой ресурсов.
Гость
18 апреля, 21:22
Полностью согласна! Окраины Москвы - просто филиал ада. Огромные домищи впритык друг к другу, а рядом машины, машины, машины. Дышать нечем. Скоро ещё траву начнут косить, едва она только вылезет. Сплошная пыль в воздухе будет.
Гость
18 апреля, 21:33
Гость
18 апреля, 21:22
Полностью согласна! Окраины Москвы - просто филиал ада. Огромные домищи впритык друг к другу, а рядом машины, машины, машины. Дышать нечем. Скоро ещё траву начнут косить, едва она только вылезет. Сплошная пыль в воздухе будет.
Это точно!
Гость
18 апреля, 17:26
В квартире открыты окна и балкон. Температура +26. К батареям не прикоснуться, как в минус 25 топят.
Гость
18 апреля, 15:40
В квартире +28, до батарей не дотронуться, прям вредительство какое то...На улице днем 25. Москва Перово
Гость
18 апреля, 16:15
Москва, Новокосино. Дома больше +28, трубы горяченные. Управляющая на все заявки отвечает, что температура теплоносителя соответствует нормам %-)
Гость
18 апреля, 16:47
Нижегородский район в кв 18+
Гость
19 апреля, 11:51
в квартире +30, на улице 23 градуса тепла, перово. батареи шпарят так что рядом с ними находиться не то что невозможно, а элементарно начинаешь задыхаться. это издевательство самое настоящее
Гость
18 апреля, 23:03
С 2020 года жарят зимой, что невозможно! Никогда ТАК не топили. Сейчас это издевательство! А может что ещё похуже, потому как такая жаровня в квартирах в плюс 20 на улице. Однозначно негативно влияет на здоровье населения. Делайте выводы...
Гость
19 апреля, 09:23
И воздух из-за жары сухой стал в квартирах...
Гость
17 апреля, 10:06
Убавили?! Рука не держит батарею, кипяток! Дома духота, ни есть, ни спать невозможно. Окна открыты нараспашку днем, на ночь включаю кондиционер, ну это издевательство какое то из года в год(((
Гость
17 апреля, 10:14
Пишите и звоните в свою УК, отправляйте жалобы в электронную приёмную в департамент ЖКХ на мосру. Если обращения будут массовыми, есть шанс, что быстрее отреагируют. Если все будут молчать, то решат, что ещё пару-тройку недель потерпят. Они как будто не добрали до нормы и сейчас врубили на полную катушку, чтоб срубить по максимуму за отопление улицы! На комфорт жителей всем плевать!
Гость
17 апреля, 11:14
Гость
17 апреля, 10:14
Пишите и звоните в свою УК, отправляйте жалобы в электронную приёмную в департамент ЖКХ на мосру. Если обращения будут массовыми, есть шанс, что быстрее отреагируют. Если все будут молчать, то решат, что ещё пару-тройку недель потерпят. Они как будто не добрали до нормы и сейчас врубили на полную катушку, чтоб срубить по максимуму за отопление улицы! На комфорт жителей всем плевать!
А если все не будут молчать, тогда что решат? Смешно.
Гость
17 апреля, 17:40
Гость
17 апреля, 11:14
А если все не будут молчать, тогда что решат? Смешно.
Вы не смогли прочитать предыдущее предложение о том, что тогда? Но конкретно вы сидите и ждите, когда рак на горе свиснет и вас обслужит, можете во время ожидания ещё посмеяться.
Гость
18 апреля, 14:57
Отключите отопление!!! Хватит издеваться над людьми! Почему из года в год одни и те же мучения весной? На батареях можно яичницу жарить, и при этом на улице летняя температура воздуха. Это что вообще такое? Геноцид?
Гость
19 апреля, 13:45
Никто над вами не издевается!!!! О вас же заботятся!!! Холода ударят - будете жаловаться на холод!!! Не надо ничего отключать!!!
Гость
19 апреля, 14:42
Гость
19 апреля, 13:45
Никто над вами не издевается!!!! О вас же заботятся!!! Холода ударят - будете жаловаться на холод!!! Не надо ничего отключать!!!
Вы с какой планеты? Там по прогнозам дальше нормальная теплая погода +15, а сейчас сумасшествие так топить, когда на улице под 30, в квартире находиться невозможно.
Гость
19 апреля, 15:10
Гость
19 апреля, 13:45
Никто над вами не издевается!!!! О вас же заботятся!!! Холода ударят - будете жаловаться на холод!!! Не надо ничего отключать!!!
Вы,купленный бот, посидите-ка в квартире, в которой с открытыми окнами 33 градуса. А потом попробуйте еще ночью поспать в таких условиях. Это именно издевательство, как в газовой камере. А каково людям с проблемами с сердцем и давлением? Вы, купленный бот, об этом не подумали??? Почему в летнюю жару они держат батареи в состоянии кипятка? Потому что "вдруг снег когда-нибудь в июне пойдет?"
Гость
18 апреля, 22:44
А когда они думали о людях? Им бы побольше денег срубить, плевать, что топим улицу. Зачем писать про 5 дней с 8 градусами, на улице 20 с лишним.
Гость
17 апреля, 08:52
Перевели системы на минимальные параметры, говорите? Ровно вчера температуру батарей перевели на максимальные параметры, как это обычно и бывает под конец отопительного сезона, чтобы заплатили потом по максимуму! Даже через двойной слой покрывала и пледа, батареи горячие, чтобы представлять себе, по каким параметрам сейчас топят!
Советую всем обращаться в свои УК, если требования о снижении температуры не будут выполнены, направлять заявления в Госжилнадзор с жалобой на УК и требованием перерасчета оплаты отопления. Также в департамент ЖКХ через мосру с требованием отключить городское отопление!
Гость
18 апреля, 12:31
ДА! И у нас то же самое! Как будто напоследок ходят побольше сжечь сырья. Горячие трубы, дома парилка!
Гость
20 апреля, 00:28
я даже в суд подавала, вынесли против меня, никто ничего решать не будет. не смогла я доказать, что у меня в квартире жарко, ну не шмогла....
Гость
20 апреля, 20:19
Жилищник отвечает нет доступа в ТЦП Гагаринский!1 В СУД и моральный ущерб и перерасчет!!
Гость
18 апреля, 13:58
Температуру теплоносителя снизили до +75 градусов, а на улице сейчас +23.
Нерешаемая задачка по физике. Летом можно снизить до +60 и деньги брать, как за вывоз мусора с площади проживания.
Гость
18 апреля, 12:30
ОТКЛЮЧАЙТЕ! Дома жара +28 градусов ПРИ ОТКРЫТЫХ настежь окнах везде! Трубы горячие! Коммунальщики как с ума посходили, убавить температуру не могут. На все заявки отписки пишут "температура теплоносителя соответствует нормам". На улице +22 - +25. А они продолжают нам баню устраивать.
Гость
19 апреля, 14:09
Ничего не отключайте!!!! Ещё будут холода со снегом в Москве аш до июня!!!
Гость
19 апреля, 15:09
Гость
19 апреля, 14:09
Ничего не отключайте!!!! Ещё будут холода со снегом в Москве аш до июня!!!
Откуда можно знать, что будет до июня?! У нас на три дня не могут погоду предсказать даже нормально. И в Москве не бывает таких холодов после майских. Просто коммет от собянинского приспешника, ещё и безграмотного.
Гость
19 апреля, 15:12
Гость
19 апреля, 14:09
Ничего не отключайте!!!! Ещё будут холода со снегом в Москве аш до июня!!!
Это специально засланный от властей тролль
Гость
18 апреля, 19:39
Недавно снег был и похолодание так батареи на тот момент были почти холодные,как жара ударила,так и батареи стали топить, сильно,жесть ! Это издевательство над людьми.
Гость
19 апреля, 09:27
Да! Трубы были прохладнее, а сейчас их реально врубили посильнее. Как будто вредители сидят в коммунальных службах!
Гость
18 апреля, 16:28
Нагатино-Садовники адская жара! в УК Нагатино-Садовники бесполезно обращаться! Просто игнорируют!
Гость
18 апреля, 16:53
Оставляйте заявки через Единую диспетчерскую: +7 (495) 539-53-53
И периодически проверяйте, в каком состоянии Ваша заявка. Если ее закрыли, а трубы остались горячими, говорите об этом в Единую диспетчерскую и настаивайте, чтобы открыли новую заявку и в ней сослались на то, что работы по прошлой заявке НЕ БЫЛИ проведены. Но придется им поназванивать, проверяя заявки.
Гость
19 апреля, 16:16
Гость
18 апреля, 16:53
Оставляйте заявки через Единую диспетчерскую: +7 (495) 539-53-53
И периодически проверяйте, в каком состоянии Ваша заявка. Если ее закрыли, а трубы остались горячими, говорите об этом в Единую диспетчерскую и настаивайте, чтобы открыли новую заявку и в ней сослались на то, что работы по прошлой заявке НЕ БЫЛИ проведены. Но придется им поназванивать, проверяя заявки.
Этот телефон постоянно занят!!!
Гость
20 апреля, 11:28
Гость
18 апреля, 16:53
Оставляйте заявки через Единую диспетчерскую: +7 (495) 539-53-53
И периодически проверяйте, в каком состоянии Ваша заявка. Если ее закрыли, а трубы остались горячими, говорите об этом в Единую диспетчерскую и настаивайте, чтобы открыли новую заявку и в ней сослались на то, что работы по прошлой заявке НЕ БЫЛИ проведены. Но придется им поназванивать, проверяя заявки.
да они клали на эти заявки))
Гость
18 апреля, 09:33
Дома +33, без кондиционера хоть вешайся. Что за издевательство такое? В холодную весну отключают в +5, в теплую топят как ненормальные. Из-за двух холодных дней в мае, теперь задыхаться 2 недели!? Достали! Идиоты какие-то работают или специально издеваются
Гость
18 апреля, 13:56
Степень глупости жителей проверяют
Гость
18 апреля, 16:10
Гость
18 апреля, 13:56
Степень глупости жителей проверяют
Ты кто такой, что лезешь тут со своими глупостями?
Гость
18 апреля, 16:38
Веревку выслать , и мыло
Гость
17 апреля, 16:07
Интересно, кому там холодно в +20 с огненными батареями?? Это вообще люди? Всю эту неделю жара на улице, все в футболках ходят уже, а батареи горяченные, все закрыты одеялами, окна на распашку весь день и все равно душно в квартире. В комнате при закрытых окнах доходит до +35 !!! А самое печальное, что они отказываются хотя бы снизить температуру батарей, придумывая различные отмазки. В субботу передают +26, пойдем всем домом спать на улицу.
Гость
18 апреля, 13:57
Болтуны и болтушки
Гость
18 апреля, 16:12
Гость
18 апреля, 13:57
Болтуны и болтушки
Трепло!!!
Гость
18 апреля, 17:19
Гость
18 апреля, 13:57
Болтуны и болтушки
Готовься к ночи Машка
Гость
19 апреля, 01:45
Жара, спать не возможно. Батареи греют совсем не слабо.
Гость
19 апреля, 18:28
Отключайте отопление! Дома +33 градуса невозможно находиться. А как же пожилые люди, инвалиды, животные? Не все могут убежать на улицу. Батареи кипяток. Далеко не у всех есть кондиционеры. На улице +25, ветра нет, помещение не проветривается. В жилищнике сказали что ждут распоряжения от властей, потрудитесь уже дать своё согласие, больше 8 градусов уже давно среднесуточная. Завтра Пасха ну будьте же людьми!
Гость
18 апреля, 12:32
И ведь будут до последнего тянуть и топить до самых майских праздников, несмотря на то, что на улице уже две недели выше +15, а последние дни уже +25,26 днём. Помнится два года назад после 5го мая отключили, когда на улице уже под 30 было жары!!!
Гость
18 апреля, 22:00
Позапрошлый год также потеплело и быстро отключили.Зато весь май потом мерзли.Остывшие квартиры очень долго прогревались.
Гость
18 апреля, 22:05
Гость
18 апреля, 22:00
Позапрошлый год также потеплело и быстро отключили.Зато весь май потом мерзли.Остывшие квартиры очень долго прогревались.
хватит сочинять, прям замерзли , околели без отопления.
Гость
18 апреля, 22:46
Гость
18 апреля, 22:05
хватит сочинять, прям замерзли , околели без отопления.
Прошлый год забыли.Отключайте скорее.Через несколько дней включайте скорее.А позапрошлый год мы тоже весь май мерзли.Тогда в Москве повторно не включали.Дома остыли и только ,когда стало жарко на улице прогрелись.
Гость
17 апреля, 20:59
Почему нельзя сразу выключить отопление как стало тепло , обещают 25, сейчас теплынь, ночью батареи становятся как кипяток,это что за экономика? Коррупция с разговорами про заботу о гражданах.Надо создавать комитеты о надзоре за ЖКХ из активных людей, а то так и будут одни разговоры. Совесть искать бесполезно.
Гость
18 апреля, 13:55
А кто активными людьми будет? Они ж на сво
Гость
19 апреля, 14:11
Ещё и летом в жару топить будут!!! А сейчас отопление ни в коем случае отключать нельзя!!!!
Гость, Потому что обещают очень сильное и продолжительное похолодание со снегом аш до середины мая!!!
Гость
18 апреля, 14:37
Пожилые люди очень плохо переносят духоту, должны были давно отключить
Гость
19 апреля, 16:18
Пусть пожилые едут в деревни или на свои дачные участки!!!
Гость
19 апреля, 21:38
и не только пожилые! Очень многие, в т.ч. и с хроническими заболеваниями, страдают от духоты и жары. И нормы есть, какая температура должны быть в жилых помещениях, но мэрии плевать - будут топить "до победного конца"....
Ужас какой-то...
Гость
19 апреля, 22:41
Гость
19 апреля, 21:38
и не только пожилые! Очень многие, в т.ч. и с хроническими заболеваниями, страдают от духоты и жары. И нормы есть, какая температура должны быть в жилых помещениях, но мэрии плевать - будут топить "до победного конца"....
Ужас какой-то...
Пусть с хроническими заболеваниями едут в деревни или на дачные участки!!!
Гость
19 апреля, 18:33
Я понимаю, губернатор отменил отключение отопительного сезона в связи с прогнозом, но должно быть разумно, а не так!!! Отключайте, когда выше плюс 10 хотя бы!!!! При похолодании отключайте! Отапливать воздух - преступление и тупость, а может намеренное вредительство
Гость
18 апреля, 15:22
Отключите отопление. На улице +24.!!! Вообще отупели
Гость
18 апреля, 16:43
включите отопление, холодно мать.... 15 в квартире - 15 минус
Гость
19 апреля, 07:03
Это народ отупел. О чём говорить, если в 26 градусов многие в куртках. Можно подумать у них темпиратура тела не 36,6 и сделаны из другого теста
Гость
19 апреля, 11:26
Гость
19 апреля, 07:03
Это народ отупел. О чём говорить, если в 26 градусов многие в куртках. Можно подумать у них темпиратура тела не 36,6 и сделаны из другого теста
НЕ ТРОГАЙ НАРОД!
Не смей!
Пусть как хотят, так и ходят.
А отопление нужно отключить!
Гость
18 апреля, 18:50
Думаю, что требований отключить отопление в Москве гораздо больше, чем здесь опубликовано. Мой текст, написанный утром, не опубликован. Через один публикуют, дабы не злить городские власти.
Гость
18 апреля, 20:28
Мой комментарий здесь тоже не опубликовали. ((
Гость
19 апреля, 09:21
Гость
18 апреля, 20:28
Мой комментарий здесь тоже не опубликовали. ((
Мои комметарии тоже не все публикуются. Хотя все приличные =)
Гость
19 апреля, 14:13
А кому ваши требования-то нужны?!! Пошлют вас подальше и сделают отопление ещё сильнее!!!
Гость
19 апреля, 16:58
Отключайте уже отопление!
С ума сошли?!
На улице +26!!!!!
Гость
19 апреля, 22:45
Сколько можно топить? На улице +26. В квартире 30. Решили всех сварить заживо? Или некогда подумать о людях, надо бордюры перекладывать?деньги некуда девать? Вредительство!
Гость
18 апреля, 08:30
Отключите отопление!!! В квартире баня. Невозможно спать!
Гость
18 апреля, 16:40
Хорошо, и в баню нем надо ходить квартира - баня
Гость
18 апреля, 22:13
Гость
18 апреля, 16:40
Хорошо, и в баню нем надо ходить квартира - баня
Окно откройте.Летом бывает жарче намного в квартире.Пока отключат похоладает.Тогда снова включать.
Гость
19 апреля, 09:17
Гость
18 апреля, 22:13
Окно откройте.Летом бывает жарче намного в квартире.Пока отключат похоладает.Тогда снова включать.
Так окна и так все нараспашку давно. Не помогает, т.к. на улице тоже тепло. У нас с открытыми нараспашку окнами по всей квартире - +28 градусов.
Гость
18 апреля, 19:36
Ужасно на улице жара,дома жара,батареи топят так ,как зимой при -20 не топили.Я гипертоник,мама моя астматик и гипертоник,на тяжело ,в квартире окна все открыты.
Гость
20 апреля, 21:02
В СУД за моральный ущерб!!!
Гость
18 апреля, 21:55
В квартире невозможно дышать.
Оставляешь заявки в ДЕЗ, ничего не делается, а пишут, что заявки выполнены. Ну вот как можно платить за такую работу ЖКХ
Гость
19 апреля, 09:23
Аналогично. Никто на заявки не звонит, ничего не делает. Сам перезваниваешь, говорят, что заявка закрыта, все работы проведены %-) Приходится заново заявку открывать с пометкой "НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО".
Гость
19 апреля, 00:00
Обморочное состояние из-за жары в квартире, которую ночь спим урывками, как же так можно к людям относиться?
Гость
19 апреля, 01:58
Вот и мы не спим, спать не возможно, проснулась вся в поту.
Гость
19 апреля, 22:50
Завтра 20апреля, с 14апреля в квартире невозможно,это просто действительно издевательство. Батареи кипяток, осенью не были такими горячими,как сейчас. Кондиционеры постоянно работают на 18 градусах и то не могут охладить ниже 27. У нас в квартире 30+ градусов. Пока будем молчать,так и будут выполнять план, чтобы перерасчёт не делать. Сколько можно уже, в жару выключить...а если есть необходимость в похолодание,то включить и такое уже было.
Пишем заявки в ЖЭК по поводу регулировки температуры в стояках. Те рапортуют, что заявка выполнена, при этом стояки огненно горячие, дышать нечем!!!
Гость
17 апреля, 23:14
Мы позвонили, по поводу отопления в аварийку, убавили. Но надолго ли. А то топили, как подорванные, такое ощущение, что нужно, чтобы мы заплатили побольше.
Гость
18 апреля, 00:17
Гость
17 апреля, 23:14
Мы позвонили, по поводу отопления в аварийку, убавили. Но надолго ли. А то топили, как подорванные, такое ощущение, что нужно, чтобы мы заплатили побольше.
А куда конкретно звонили? На заявки из единого контактного центра не реагируют!
Гость
18 апреля, 08:58
Гость
18 апреля, 00:17
А куда конкретно звонили? На заявки из единого контактного центра не реагируют!
Звонили в единый диспетчерский центр, так он, по моему называется, оставляли просто заявку. И убавили, ночью было хорошо.
А сейчас опять жарко, потрогала батареи только что, опять горячие, то ночью тёплые были.
Опять звонить будем.
Духота ужасная +30 с открытыми окнами ,зачем улицу отапливаем,чтобы с нас денег побольше содрать?
Гость
19 апреля, 04:59
Я так понимаю до понедельника будем сидеть в бане все? Когда отключат эту жаровню, дайте ответ уже? В особняке частном с климат системами конечно хорошо живётся, а что людям в хрущевках делать? Дома +32 кстати, а у вас?
Ну так когда отопление отключат в Москве? Почему нельзя отключить раньше вашего плана, если он вообще у вас есть. Не у всех батареи с регуляторами в новостройках, многие живут в хрущевках с чугунными батареями и это помереть можно. Даже убраться нет сил в такой духоте только выжить бы
Гость
18 апреля, 00:54
Ну газ же не покупают за границей, санкции, а на ком-то надо навариваться. Например, на местном населении. И сварить его заживо тоже никого не парит. Вот такой каламбур.
Гость
18 апреля, 14:07
А че, раз оно согласно? Тут пописали и пошли платить, вареные , работать...
Гость
18 апреля, 16:13
Гость
18 апреля, 14:07
А че, раз оно согласно? Тут пописали и пошли платить, вареные , работать...
Ты откуда вылез, ненормальный?
Гость
19 апреля, 14:24
Давно пора отключить отопление, т.к. все нормы с пресловутым +8 давно выполнены и перевыполнены. В квартире жарища. В гор. поликлинике кондиционеры работают, чтоб хотя бы +24 было, а не выше.
нормы температуры в жилых помещениях +18 - +22, допустимо до +24. Но измерения должны проводиться при закрытых окнах. Так гласят правила. А сейчас и при распахнутых выше +25. Сквозняк, а толку нет, только здоровье ухудшается по всем параметрам. А все из--за того, что кто-то никак не может отопление отключить. Видать, хотя нажиться на перетопе и народ уморить.
Звонила и писала ВЕЗДЕ. В МОЭК сказали, что ждут похолодания. Какого? До +16? Так это норма. Посоветовали обращаться в префектуру и управу, чтоб там заявки фиксировали. Но будет ли толк?
Написала в правительство города, но там обращение отфутболили.
В Подмосковье из-за жалоб жителей уже обещают отключить. А в Москве кто-то мерзнет, раз другие жариться должны.
А ведь и без того в городе обстановка все хуже - деревья сотнями, если не тысячами вырубают. Обращалась - у них такой план будущего благоустройства (так ответили). Плотнейшая застройка высотками на каждом клочке, что ухудшает и экологию, и качество жизни, и транспортную ситуацию. Траву косят до земли, аж пыль летит. Листья зимой убирали - вместо снега. Бесконечная замена бордюром с перекопами. Уродская скользкая кривая плитка. Бесконечно можно продолжать.
Отключите отопление!!!!
Гость
19 апреля, 16:36
Так хочетсч их послать в лес по ягоды, с их благоустройством. Пусть себе это благоустройство благоустроят и ещё раз благоустроят. В одно тёмное место благоустроят.
Гость
19 апреля, 23:09
У нас в соседском чате истерика.Люди мёрзнут.В квартирах 28 ,а им холодно.Посоветовали мне открыть окно.Какое окно,у меня все балконные рамы открыты и окна.Никогда мы не будем жить нормально,мало того,что нас уничтожают,так еще многие все это поддерживают сами же.Сегодня батареи стали ещё горячее.И каждый год в это время года одни мучения до окончания отопительного сезона.
Гость
20 апреля, 08:04
Гость
19 апреля, 23:09
У нас в соседском чате истерика.Люди мёрзнут.В квартирах 28 ,а им холодно.Посоветовали мне открыть окно.Какое окно,у меня все балконные рамы открыты и окна.Никогда мы не будем жить нормально,мало того,что нас уничтожают,так еще многие все это поддерживают сами же.Сегодня батареи стали ещё горячее.И каждый год в это время года одни мучения до окончания отопительного сезона.
Есть районы перенаселённые бабулями и дедулями, они мёрзнут и жалуются.
Гость
19 апреля, 05:03
Прочитала вашу информацию и решила обратиться в центральную диспетчерскую (Москва) на предмет перевода отопления на минимальные параметры, как вы пишете. У меня уточнили, есть ли у нас регуляторы на радиаторах. Таковых не имеется, батареи те, что установил некогда ЖЭК. Тогда оператор Карина, сказала, что это возможно сделать только на платной основе. Придет, дескать, сотрудник, произведет замеры температуры и тогда, может быть, "подрегулируют" - но, повторюсь, за деньги. Никакие доводы о том, что на улице жара, а стояки и батареи просто огненные, можно обжечься и в доме парилка, увы, не сработали.
Гость
19 апреля, 09:29
Тоже сегодня звонила в нашу Управляющую компанию района Новокосино. И тоже мне посоветовали поставить регуляторы на батареи =) Это бизнес сейчас такой? =)
Гость
19 апреля, 20:37
Почему в Жилищнике нет краски без запаха, отравили москвичей, мало того что батареи огонь, так еще и вонючей краской мажут старые уродливые детские площадки, урны, скамейки, заборы, и так далее, дышать невозможно, особенно аллергикам. Когда это прекратится, кто принимает такое античеловеческое решение? Где электроника на ЦТП в Москве, топить нужно по погоде и параметрам приборов, подача в батареи 90 градусов, мозг кипит уже, все жалуются, протестовать нельзя, вот и пишут все сюда, а счета нам выставят как за полноценную зиму, можете не сомневаться, Чертановская 15
Гость
19 апреля, 21:51
потому что краску покупают самую дешевую, а не ту, что не воняет и не вредна, хотя должны покупать нормальную. Куда денюжки лишние деваются - догадайтесь сами.
Несколько лет назад мне одна диспетчер объяснила, какая краска должна быть, и какая есть по факту. Но решают другие люди...
Гость
17 апреля, 19:58
У меня тоже
Гость
18 апреля, 22:12
Не факт , что и на следующие неделе отключат. Они там уже обалдеть какое похолодание углядели, аж целых +15 градусов. Теперь причина найдется, чтоб дальше жарить. Дожди еще обещают, ой -ой, как же без отопления-то жить? А еще есть с ненормальной терморегуляцией, кому хоть все лето топи, они и рады , кроме горячих батарей больше радости нет в жизни
Гость
19 апреля, 08:16
до 9 мая топить будут, что бы оффициальные гости на празднике 9 мая не замерзли. показухен очередной.
Гость
19 апреля, 14:43
Гость
19 апреля, 08:16
до 9 мая топить будут, что бы оффициальные гости на празднике 9 мая не замерзли. показухен очередной.
9 мая будет аномальный холод и мести будет как в феврале!!!
Гость
20 апреля, 07:20
Гость
19 апреля, 14:43
9 мая будет аномальный холод и мести будет как в феврале!!!
надеюсь вас сметёт вместе с собяниным
Гость
17 апреля, 11:32
Каждый год одно и то же, неповоротливая машина городского ЖКХ, ради пары тройки дней похолодания, мы будем месяц задыхаться. На выходные прилично тепло, выходим на улицу спать🙈 Денег же нужно служить с нас...
Гость
17 апреля, 11:46
Просто прищуренный очень любит москвичей пламенной любовью.
Гость
18 апреля, 13:52
Так а на кой вы денег им даете?
Гость
18 апреля, 16:10
Гость
18 апреля, 13:52
Так а на кой вы денег им даете?
предлагаете не платить, чтобы возникли проблемы с неоплатой коммунальных? Только после вас =)
Сейчас+13°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как +13
1 м/c,
южн.
738мм 73%Москвичи поспорили из-за раннего окончания отопительного сезона