перейти к публикации
298 комментариев к публикации

Жители Москвы и Подмосковья поспорили об отключении отопления

21 апреля 2025, 08:50
Гость
21 апреля, 09:37
Если бы за отопление платили не жильцы, его отключили бы еще в марте. И нашлось бы миллион предписаний, графиков, обоснований и пожеланий Вильфанда. А также прогноз Яндекса стабильно бы выдавал потепление
Гость
21 апреля, 09:52
так Вильфанд там и подрихтовывает прогнозы, похоладиние рисует липовое, как обычно, как ему и поручили "прогнозировать"
Гость
21 апреля, 10:24
Так и хорошо! Лучше прохлада, чем дыхание ада!
Гость
21 апреля, 10:34
Кроме Яндекса есть Гугль, но ему верить нельзя.
Гость
21 апреля, 10:33
У тех, кто живет на солнечной стороне, вообще доменные печи стали вместо квартир.
Гость
21 апреля, 10:41
Да, это ад, ад созданный властями, будем вместе держаться.
Гость
28 апреля, 18:01
Сегодня 28 апреля в квартире 28 отапливают улицу т. К у всех открыты окна
Гость
21 апреля, 10:38
Блин, ну понятно уже, что те, кто за все это отключение отопления отвечает живёт в каком-нить коттеджном поселке Какино в области и адское пекло в московских квартирах их не колышет вот совсем.
Гость
21 апреля, 10:53
У них всё впереди, не волнуйтесь.
Гость
21 апреля, 10:23
ОТКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ. Бабушкинский райое, Енисейская 10, душно, жарко.
Гость
21 апреля, 09:24
Это самое настоящее издевательство над людьми! Надо в прокуратуру обращаться или в роспотребнадзор. 33 градуса в квартире при открытых окнах. Может наше мэрское правительство так решило избавиться от пенсионеров и инвалидов? Другого объяснения не вижу! Очень уж живучие у нас пенсионеры, только всему есть предел. И терпению тоже!
Гость
21 апреля, 12:42
Совершенно верно, хотят избавиться от москвичей, и заселить всю Москву жителям средний Азии, они жару любят!
Гость
21 апреля, 13:20
До 30 апреля по приказу будут топить, даже если будет +50. Нужно отбить деньги. Ни 1 из структур не отреагирует, тк. приказ свыше дан.
Гость
21 апреля, 13:26
Гость
21 апреля, 12:42
Совершенно верно, хотят избавиться от москвичей, и заселить всю Москву жителям средний Азии, они жару любят!
Тоже так подумала . . .
Гость
21 апреля, 10:34
Вот если бы из бюджета города оплачивали отопление и электричество то мы бы сидели в холоде и со свечами... 🤣 романтика....
Гость
21 апреля, 10:52
Вы правы, щедрыми должны быть только мы, при уплате налогов, а нам даже зубную медицину отличную бесплатно сделать нехотят. Всё допотопное.
Гость
22 апреля, 17:41
👏👏👏😜👍👍‼️
Гость
21 апреля, 09:41
Отключите отопление! Хватит издеваться над людьми. На улице лето и отопление включено. 🤯🤯🤯Пусть сами чиновники поживут в такой парилке, может потом поймут простых людей.
Гость
21 апреля, 09:43
Московским чиновникам некогда заниматься вами. Им надо городские бюджеты освоить, о своих родных и близких позаботиться.
Гость
21 апреля, 10:00
Не смешите! Чиновники уже на Мальдивах отдыхают в такую погоду. Им на вас плевать!
Гость
22 апреля, 01:57
В выходные снег обещают! Вы прогноз погоды читаете???
Гость
21 апреля, 09:05
В среду 27. Сейчас в квартире 34. Если не будет отключено отопление будет невыносимо. Похолодание до +8 среднесуточная. Намного легче и дешевле с помощью обогревателя поднять температуру в квартире на пару градусов, чем снизить на 10. Батареи раскаленные, так невозможно находиться в помещении.
Гость
21 апреля, 09:43
Включай кондей! Это шанс выжить. Когда я покупал 4 кондея, надо мной смеялись: не в Сахаре живём. Сейчас сиехунам не до смеха. У меня +21, у них ад.
Гость
21 апреля, 09:49
Гость
21 апреля, 09:43
Включай кондей! Это шанс выжить. Когда я покупал 4 кондея, надо мной смеялись: не в Сахаре живём. Сейчас сиехунам не до смеха. У меня +21, у них ад.
Лучшее мозги включи! Вся Москва "кондеями" обвешана. Только толку от них нет. Как и ума у тебя...
Гость
21 апреля, 09:59
Гость
21 апреля, 09:43
Включай кондей! Это шанс выжить. Когда я покупал 4 кондея, надо мной смеялись: не в Сахаре живём. Сейчас сиехунам не до смеха. У меня +21, у них ад.
Они смеялись, потому что знали, что ты будешь платить за отопление и работу кондиционера одновременно. Хотя, если денег много можно и окна ещё открыть.
Гость
21 апреля, 09:14
Если нормативы про 8 градусов и пять дней много лет подряд не вписываются в погодные аномалии, надо по-другому включать и отключать. Над людьми нельзя издеваться, люди не простят.
Гость
21 апреля, 10:25
Так по нормативам уже две недели не +8, а +20 среднесуточная.
Гость
22 апреля, 10:11
Гость
21 апреля, 10:25
Так по нормативам уже две недели не +8, а +20 среднесуточная.
ЖКХ все равно..темпиратура это формальность и повод для отписки.у95 % нет счётчиков на отопление, власти этим и пользуются.чем больше расход тепла , тем выше квартплата, тем больше бюджет. До нас -жителей, им дела нет.и то что мы топтм улицу за свой счёт их не интересует.
Гость
21 апреля, 09:27
Когда закончится этот ад!??? Дома невозможно находится, кожа высохла, как пергаментная бумага. Ни дышать, ни жить нормально невыносимо. Такого ещё не было, мне 54 года, я не помню такого. Москва центр.
Гость
22 апреля, 09:47
Да, такое происходит только последние 15 лет🤬
Гость
21 апреля, 09:19
какое к черту "поспорили об отключении"? люди задыхаются уже элементарно, отключите к черту уже ваше отопление, которое в 25+ градусов не нужно.
Гость
21 апреля, 10:10
Никто не спорит, все за отключение. Комментарии якобы за отопление - все как один под копирку от одного бота.
Гость
21 апреля, 10:23
Гость
21 апреля, 10:10
Никто не спорит, все за отключение. Комментарии якобы за отопление - все как один под копирку от одного бота.
Может людям просто нравится работать в трусах мокрых от пота, если они работают, конечно.
Гость
21 апреля, 10:27
Конечно мэру Москвы видимо и не в курсе что ЖКХ перестали следить за коммуникациями им зеленую траву надо раскатывать на газонах🤣🤣🤣 есть такие датчики температуры которые подают информацию на счётчик тепла об них наверное не знают 🤷надо подсказать...
Гость
21 апреля, 10:28
Дома жутко сухой воздух, никакие влажные уборки и увлажнители воздуха не помогают. Еще эти увлажнители и нагревают квартиру дополнительно! Легкие, глаза, кожа, рот - все высыхает, как в Сахаре! ОТКЛЮЧИТЕ или УМЕНЬШИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 апреля, 10:36
У меня тоже самое, пересыхает тело, я вас очень понимаю, будем держатьсч, как в трудные времена.
Гость
21 апреля, 17:59
совершенно верно! У меня глаза уже выпадают, а ведь из без того оч. плохо со зрением. Что делать - не знаю. К врачу в ближайшие дни записи нет.
Гость
22 апреля, 09:45
Гость
21 апреля, 10:36
У меня тоже самое, пересыхает тело, я вас очень понимаю, будем держатьсч, как в трудные времена.
Вот поэтому над Вами можно издеваться, как вздумается! Собираетесь «держаться» за свои собственные деньги??? А люди погибают..☠️
Гость
21 апреля, 10:47
Коммунальщики и чиновники не думают о людях. Им только бы денег побольше загрести. Просто издевательство какое-то: 27 градусов на улице. Зачем нужно сейчас это поганое отопление?
Гость
21 апреля, 09:06
Жители не спорят, а молиться уже как бы выжить в этом пекле
Гость
21 апреля, 10:05
Я вчера Богу молилась за то, чтобы отключили отопление и людям было легче, это правда.
Гость
21 апреля, 10:08
Гость
21 апреля, 10:05
Я вчера Богу молилась за то, чтобы отключили отопление и людям было легче, это правда.
Помогло? Может, батареи святой водой окропить? :)
Гость
21 апреля, 10:09
Гость
21 апреля, 10:05
Я вчера Богу молилась за то, чтобы отключили отопление и людям было легче, это правда.
Молятся не "за то", а "о том".
Гость
21 апреля, 09:12
Отключите отопление! Ну где это видано топить на всю катушку при температуре плюс 24, какое похолодание они ждут, на Яндексе всего два дня прохладные, ну серьезно замерзнете?! Люди и вправду позабыли об адекватных температурах в жилых помещениях. В нашей квартире плюс 29, краники перекрыты, подводка в теплоизоляции и одеялах, но стояки находятся в стенах, стены огненные. Издевательство! Кому холодно, приходите, я для вас краники открою, погреетесь
Гость
21 апреля, 16:01
приглашаю пожить в моем холоде, угловая 12 этаж, а мне сейчас тепло и хорошо
Гость
21 апреля, 16:51
Гость
21 апреля, 16:01
приглашаю пожить в моем холоде, угловая 12 этаж, а мне сейчас тепло и хорошо
Адрес пишите конкретный, придём обязательно!
Гость
21 апреля, 17:34
Гость
21 апреля, 16:01
приглашаю пожить в моем холоде, угловая 12 этаж, а мне сейчас тепло и хорошо
добивайтесь, чтобы вам сделали нормально - это обязанность ЖКХ. Есть нормативы по угловым комнатам в том числе. Но из-за единичных случаев почти все не должны париться. И как у вас в +26 холодно - понять невозможно.
Гость
21 апреля, 08:55
+17 - это похолодание? Хватит издеваться! Отключите батареи!
Гость
21 апреля, 15:55
Например суббота,воскресенье где разглядели 17?И дальше может ср тем.даже 8 гр не выходит.
Гость
22 апреля, 10:05
Гость
21 апреля, 15:55
Например суббота,воскресенье где разглядели 17?И дальше может ср тем.даже 8 гр не выходит.
Не будет никакого серьёзного похолодания! Всё очередное враньё: пальцем в небо! А давай теперь всё лето батареи жарить ведь скоро зима наступит…🤪👍
Гость
21 апреля, 09:37
Выключите отопление!!!!!!!!!!!
Гость
21 апреля, 10:37
Город Королёв. Сил нет находиться в таком пекле. С головой уже проблемы. Отключите отопление 🥵!!!
Гость
21 апреля, 10:40
Будем бороться вместе!
Гость
22 апреля, 22:45
Окно открой лапоть ... Всё проплаченные боты строчат
Гость
21 апреля, 09:40
При "похолодании" среднесуточная будет 8 и только один день 7, что соответствует нормам. А сейчас среднесуточная 20 уже много дней и в среду среднесуточная 22. Какое отопление в такое пекло
Гость
21 апреля, 10:21
Нас, видимо, специально доводят до болезней из-за перегрева, сокращают длительность наших жизней.
Гость
21 апреля, 11:04
А как по-другому можно это объяснить? То в ковид на улицу не выпускали, то батареи топят в 27. Народу что думать? Не все же с ума сошли и воспринимают этот беспредел, как благо
Гость
21 апреля, 11:53
Ну да, и врачи зашиьут деньгу на инфарктниках и инсультниках, и пенсионный фонд сэкономится.
Гость
21 апреля, 18:01
Гость
21 апреля, 11:04
А как по-другому можно это объяснить? То в ковид на улицу не выпускали, то батареи топят в 27. Народу что думать? Не все же с ума сошли и воспринимают этот беспредел, как благо
в ковид еще и топили тоже в жару. Помню прекрасно, как умоляла отключить. Хорошо, что тогда можно было без этого дурацкого ЕДЦ обратиться в диспетчерскую, и диспетчер была нормальная, старалась что-то делать. А сейчас от нас отмахиваются, как от мух...
Гость
21 апреля, 09:08
Молятся. Пожилые соседи до ночи вынуждены находиться на улице
Гость
21 апреля, 10:49
И спать на лавочке !! Гагаринский район не дотронуться до батарей!! МОЭК валит на ГБУ(( они тоже не при делах!! Преступление и ущерб здоровью!! Попова не в курсе??
Гость
21 апреля, 10:54
Гость
21 апреля, 10:49
И спать на лавочке !! Гагаринский район не дотронуться до батарей!! МОЭК валит на ГБУ(( они тоже не при делах!! Преступление и ущерб здоровью!! Попова не в курсе??
Спать можно на отремонтированном тротуаре.
Гость
21 апреля, 12:31
Гость
21 апреля, 10:49
И спать на лавочке !! Гагаринский район не дотронуться до батарей!! МОЭК валит на ГБУ(( они тоже не при делах!! Преступление и ущерб здоровью!! Попова не в курсе??
Попову интересует только количество уколотых их жижами и дивиденды от медуслуг.
Гость
21 апреля, 08:59
Тепло будут просить не все, а те, кто и сейчас при 27 градусах подмерзает и просит не отключать отопление. Вот такие, с нарушенной терморегуляцией, и будут просить. Но им хоть всё лето топи, они и рады, на нормальных людей таким плевать
Гость
21 апреля, 09:13
У них не терморегуляция нарушена, а головной мозг. При "похолодании" до 10 град тепла в квартирах будет 20-22.
Гость
21 апреля, 09:24
Гость
21 апреля, 09:13
У них не терморегуляция нарушена, а головной мозг. При "похолодании" до 10 град тепла в квартирах будет 20-22.
Да, дома не успеют остыть за три, четыре дня при таком прогреве, проверено. Потом будет до +15, а это НОРМА!!!
Гость
21 апреля, 09:27
Гость
21 апреля, 09:13
У них не терморегуляция нарушена, а головной мозг. При "похолодании" до 10 град тепла в квартирах будет 20-22.
Да нет у них мозга, только кошелек и ненависть к людям!
Гость
21 апреля, 10:49
Я не доживу до холода т_т
Гость
21 апреля, 10:54
Крепитесь всем тяжело, нужно предпринять меры, например голосование. Только кто его будет организовывать, нужны юристы, адвокаты, чтобы было всё по закону.
Гость
21 апреля, 11:41
Бабушкинский район, отключите отопление.
Гость
21 апреля, 09:35
Нет споров, а есть крик о помощи жителей Москвы. У меня такое ощущение, что нас убивают. Мне вчера плохо было. Вечером вышла к реке Яузе, на меня подула прохлада и я плакала, гудела голова в висках. А по дороге в кафе, на Праздник решили, хоть немножко поднять настроение, чуть в обморок не упала.
Гость
21 апреля, 10:04
Вы хоть выйти можете. А я с больными ногами не смогу преодолеть 10 ступенек от лифта до выхода на улицу, а потом еще обратно вскарабкаться. Так у нас все делается через ж..у.
Гость
21 апреля, 10:08
Гость
21 апреля, 10:04
Вы хоть выйти можете. А я с больными ногами не смогу преодолеть 10 ступенек от лифта до выхода на улицу, а потом еще обратно вскарабкаться. Так у нас все делается через ж..у.
У меня суставы болят, а я вчера 5 часов вечером на улице проходила, всё тело ломит.
Гость
21 апреля, 10:09
Гость
21 апреля, 10:04
Вы хоть выйти можете. А я с больными ногами не смогу преодолеть 10 ступенек от лифта до выхода на улицу, а потом еще обратно вскарабкаться. Так у нас все делается через ж..у.
Я очень соболезную Вам, и Вас очень понимаю, это преступление, против Вас.
Гость
21 апреля, 12:11
Надо соблюдать закон, и если 5 суток прошло, то надо отключать , а если после отключения в течении 5 суток будет холодно то можно включить заново. И проблемы теплосети, как сложно отключить и подключить ни кого не должны волновать, за это люди платят деньги (за отопление). А улицу отапливать за счёт жителей это не правильно, так как тепло оплачивается за тепло в квартире а не на улице. Давайте соблюдать закон. Отопление больше 5дней с превышающей температурой на улице, это нарушение закона РФ. А разговоры что через неделю будет холодно это не оправдание для теплосети, а вымогание денег с жителей в свою пользу
Гость
21 апреля, 12:56
Правильно мыслите. Уверен, что никаких сложностей нет временно приостановить отопление при теплой погоде и заново его включить при похолодании. Просто перекрыть нужный кран от котельной к жилью.
Гость
22 апреля, 00:18
Законы для господ получающих с нас деньги не писаны, они только для бедных существуют...
Гость
22 апреля, 09:59
Согласен с Вами. Сейчас пекло. А летом 2017 были ливни и +5 градусов. Ходил в зимней куртке дома. Никто даже не подумал включать - "лето".
Гость
21 апреля, 10:20
От такого отопления пересыхают легкие, дышать становится тяжело. Кожа тоже высыхает. Ощущения отвратительные. И это несмотря на закрытые фольгой батареи и открытые окна, т.к. за окном тоже пекло.
Гость
21 апреля, 11:49
Отключайте уже!!! Хватит издеваться. Детям плохо в школе! 30 человек в классе с огненными батареями! И дома жарища! Вырубай отопление!!!!!!!
Гость
21 апреля, 09:09
У нас батарее еле теплые, но температура в квартире поднимется, ибо на улице +26 градусов. При этом оплата в платежках за отопление бьет рекорды! Конечно в жилом помещении жарко и душно. До майских дней осталось немного и похолоданий особых не намечается. Но вот незадача. Почему приезжие Собянин и Бюрюков не думают о москвичах. У них свои дворцы, прекрасный комфорт и температурный режим. Так и хочется спросить, тихо и ненавязчиво: - До каких пор будет включен режим *духовка-жаровня* ?!
Гость
21 апреля, 23:31
Суббота воскресенье ночью о,днем 7 это не похолодание разве?Летом бывает намного жарче часто в квартире.В прошлом году отключите,а затем включите.И сейчас если бы отключили,было бы тоже самое.Когда ночью заморозки и днем даже 10 гр нет.Фигово в квартире.
Гость
22 апреля, 00:24
Гость
21 апреля, 23:31
Суббота воскресенье ночью о,днем 7 это не похолодание разве?Летом бывает намного жарче часто в квартире.В прошлом году отключите,а затем включите.И сейчас если бы отключили,было бы тоже самое.Когда ночью заморозки и днем даже 10 гр нет.Фигово в квартире.
Очередной бот. Хватит переводить стрелки. Топят в +26 на улице только садисты, которым плевать на людей и их страдания. Это искусственно организованно июльское пекло +35 в каждой квартире.
Гость
21 апреля, 09:33
В пандемию не наиздевались, решили продолжить видимо! Под суд тех кто допустил этот беспредел! А ведь за "пандемийные" издевательства никто так и не ответил.
Гость
21 апреля, 09:55
Издевались. В 20 году, когда гулять не разрешали, дома был ад, мы с завистью смотрели из окон на ценных специалистов, которые на улице в прохладе работали. Как сейчас помню как мои дети кричали "Чи-чи-чи, нас пекут в печи-и-и-и!"
Гость
21 апреля, 12:34
Гость
21 апреля, 09:55
Издевались. В 20 году, когда гулять не разрешали, дома был ад, мы с завистью смотрели из окон на ценных специалистов, которые на улице в прохладе работали. Как сейчас помню как мои дети кричали "Чи-чи-чи, нас пекут в печи-и-и-и!"
А зачем вы дома сидели? Сами виноваты, что верили в этот пландемийный бред. Мы вот всей семьёй гуляли и ни в чём себя не ограничивали. Даже намордники на себя не надевали по их требованию. Давно пора понять, что над нами власть эксперименты на баранье послушание ставит.
Гость
21 апреля, 17:37
в пандемию тоже с перетопом жуть была, да! Но у нас диспетчер нормальная работала, как-то старалась помочь. А сейчас вообще никто ничего не делает. А батареи шпарят. Жуть в квартире, прям помираем.
Гость
21 апреля, 12:01
Сейчас читала статью, что долги по отоплению бью рекорды. Пожалуй, присоединюсь к неплатильщикам. Всегда исправно платила, больше не буду, пусть хоть в суд подают - плевать.
Гость
21 апреля, 18:07
Точно! Я тоже платить не буду!
Гость
21 апреля, 12:09
Отключите отопление в квартине +30 градусов, окна открыты круглосуточно, зачем мы отапливаем улицу всем городом Собянин С.? Жить не возможно в таких условиях, что за издевательство над москвичами.
Гость
22 апреля, 17:40
Так немосквичи всегда ненавидят и завидуют москвичам! У него ЭТО в крови!
Гость
21 апреля, 10:24
Из-за перегрева тела кровеносные сосуды расширяются, в результате кровяное давление падает либо растет (у кого как), сердце еле пашет, жидкость задерживается в организме, образуются отеки, которые сильно ухудшают трофику тканей и работу всех органов.
Гость
21 апреля, 18:02
все так, на себе сейчас это все испытываем! Плюс еще глаза воспалились резко. Адище!
Гость
21 апреля, 12:28
ВЫКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ!!! Прохлада - это наше здоровье, наши сосуды. ЖКХ, вы гробите людей!
Гость
21 апреля, 09:51
Если не отключить, то хоть пусть убавят температуру батареи, лупят, как зимой, ну это же невозможно, на улице летняя погода уже неделю стоит и явно превышает те пресловутые 8 градусов, дома 28 градусов, на улице прохладней ,ни спать ни находится дома невозможно
Гость
21 апреля, 09:56
Мягко сказано "как зимой". Зимой у нас топили намного слабее. Экономили видимо, а теперь расходуют то что не додали!
Гость
21 апреля, 10:52
Гость
21 апреля, 09:56
Мягко сказано "как зимой". Зимой у нас топили намного слабее. Экономили видимо, а теперь расходуют то что не додали!
Точно, как дорвались!!!
Гость
21 апреля, 11:52
Гость
21 апреля, 09:56
Мягко сказано "как зимой". Зимой у нас топили намного слабее. Экономили видимо, а теперь расходуют то что не додали!
Так и есть. Имеется нужное количество тепла, которое в течение зимы нужно поставить населению. Меньше нельзя - тогда население заплатит меньше, а коммунальщики уже эти денежки себе на крузаки и отпуска вТайоанде разметили. Поэтому что не поставлено нам зимой, усиленно вбивают в мае, чтобы отбить деньги и поехать кутить с трансами в Паттаю.
Гость
21 апреля, 10:00
Я на днях заболел и у меня температура 38гр а в квартире 33гр! (Раменское) Окна не раскрыть становится хуже изза сквозняка, да и с раскрытыми окнами не спасает. Температура все равно 31-33 в квартире! Вот где ад. И уйти не могу и в ней невозможно находится. Ну почему нет регулировки температуры? Я жил до этого в Москве и там температура батарей постоянно менялась
Гость
21 апреля, 10:17
Температура тела 38С - это пустяки, можно и гулять, и окна открывать. Я всегда живу с открытыми окнами и сижу на сквозняках. и здоровый, и больной, но болею легко и редко, раз в несколько лет.
Гость
21 апреля, 11:13
Сочувствую..
Гость
21 апреля, 12:45
Хрущевка, пятый этаж. Одна из комнат 8 кв. батареи в стенах, с двух сторон идет обогрев. Температура в квартире+30. Ещё и от крыши дополнительно нагревается. ЮВАО Волгоградский проспект. Никто не реагирует.
Гость
21 апреля, 19:01
Хрущевка, второй этаж. В комнате 8 кв. +29.2, в гостиной +28.8, в спальне +28.1, на кухне +31.2. САО, Головинский, ул. Авангардная. Никто не реагирует. Заявку приняли и всё, тишина.
Гость
21 апреля, 12:12
Отключите отопление в квартине +30 градусов, окна открыты круглосуточно, зачем мы отапливаем улицу всем городом Собянин С.? Жить невозможно в таких условиях, хватит издеваться над москвичами.
Гость
21 апреля, 10:58
Короче забейте и продолжайте жариться в аду, сейчас звонил в теплосеть и сегодня они похоже не решились отключать. Кричат что через пару дней похолодание. Так что жариться нам еще недели 2-3
Гость
21 апреля, 11:40
Отключите отоплегие
Гость
21 апреля, 14:07
Дышать нечем. В квартире +32. Толку с открытых окон нет когда на улице температура воздуха +27. Плюс ещё окна от солнца накаляются как батареи. И самое главное это ещё за на счёт. Видимо кто принимает решение об отключении они живут в коттеджах со своим отоплением. И им глубоко плевать на остальных.
Гость
21 апреля, 17:23
31 градус в квартире, батареи как раскаленный утюг, так топили только в сильные морозы! Все рамы открыты настежь, но это не помогает! Похолодание ожидается только на два дня. Дело не в похолодании, а оплате за отопление ,которое необходимо от нас получить, о людях никто не заботится. Все изнывают от жары, а будет ли похолодание, -- кто отвечает за ошибочные прогнозы?!
Гость
21 апреля, 11:17
В июле цены на ЖКХ снова увеличивают на 15%, московские власти решили просто озолотиться. За такие деньги пора уже давно модернизировать систему отопления, чтобы не отапливать улицу весной и не околевать от холода, ожидая непонятные 8 градусов тепла осенью. Счетной патате пора уже давно проверить расходование средств и обоснованность повышения тарифов в Москве. И не надо про похолодание, за те деньги, которые платим за ЖКХ мы вправе требовать комфортной температуры в квартире
Гость
21 апреля, 10:21
Вранье нет похолодания!! в конце недели 13 плюс!!Очнитесь, везде кондиционеры работают!!
Гость
21 апреля, 10:26
Плюс 13 - это максимальная температура, дневная, а ночью она около нуля. НО - днем солнце так свети, что дом прогревается, дома жарко и без отопления.
Гость
22 апреля, 01:58
Гость
21 апреля, 10:26
Плюс 13 - это максимальная температура, дневная, а ночью она около нуля. НО - днем солнце так свети, что дом прогревается, дома жарко и без отопления.
При таком температуре дом не прогревается,а остывает.Если ночью 0 никакие 13 днем дом не прогревают.Позапрошлом и не только году проходили.И не у всех солнечная сторона,еще первые этажи,угловые квартиры.
Гость
22 апреля, 17:49
Врут, однозначно..
Гость
21 апреля, 17:02
не отключая отопление в жару наш "уважаемый" мэр прямо сейчас наносит сильнейший урон экологии и всей планете в целом! транжирит бесценный невозобновляемый ресурс (газ) и еще и уничтожает при этом и без того слабый озоновый слой Земли. в случае маловероятного пятидневного похолодания до отметок ниже среднесуточной температуры +8 (а для повторного включения отопления нужно именно чтобы 5 суток подряд было ниже +8 среднесуточно) по деньгам намного меньше затрат ушло бы на повторное включение котельной чем на дополнительное ничем не мотивированное двухнедельное транжирство топлива в жару! Сергей Семенович, одумайтесь!
Гость
21 апреля, 18:16
Для сведения. Отоп. сезон завершен в Астрахани и Камышине; Отключение батарей в Сочи, Пензе и Курске – с 15 апреля по плану; в Орске – с 21 апреля; в Ростове – с 19 апреля; в Тамбове – с 17 апреля. В Подмосковье уже начали отключение. А в Ступино отключили на прошлой неделе. Но Москва не сдается, мы за Полярным кругом!
Гость
21 апреля, 18:47
В конце недели якобы будет холод +10 ))) пообещал наш синоптик Врульфанд , но можно же убавить до минимума , а не шпарить как -20С на улице! Отмывка денег вот и всё!
Гость
21 апреля, 22:49
Последние два коммента это от местного бота, он везде бегает и орет что "терпеть холод не хотим", "скоро сильнейшее похолодание" и причитает о том какая заботливая власть у нас со здравым умом, о нас заботится ... Ощущаем всей Москвой эту "заботу".
Гость
21 апреля, 09:48
Когда закончат издеваться над людьми. Позавидуешь европе
Гость
22 апреля, 17:53
Беззаконие и воровское …