Отключите отопление в квартине +30 градусов, окна открыты круглосуточно, зачем мы отапливаем улицу всем городом Собянин С.? Жить невозможно в таких условиях, хватит издеваться над москвичами.
Гость
22 апреля, 00:28
Они хотя бы детей пощадили! Работаю в школе : в кабинете плюс 32, на уроке около тридцати учеников. Всем просто дурно, учиться невозможно. Сегодня вызывали ребятам скорую , и не одну. Одевайтесь, наконец!
Гость
22 апреля, 07:39
Будет похолодание, откройте яндекс, потом сами же ныть будете что замерзаете
Гость
22 апреля, 08:28
Гость
22 апреля, 07:39
Будет похолодание, откройте яндекс, потом сами же ныть будете что замерзаете
в декабре тоже будет похолодание
Гость
21 апреля, 16:22
МОЭК ВЫ ОБНАГЛЕЛИ, КРАНИКИ, ЗАДВИЖКИ. ЖИВЫЕ ЛЮДИ ТУТ, И ЗА КАЖДОГО ВЫ ОТВЕТИТЕ ПЕРЕД БОГОМ.
Гость
22 апреля, 07:48
Никто ни перед кем не ответит! Плевать им на людей!
Гость
22 апреля, 10:24
Гость
22 апреля, 07:48
Никто ни перед кем не ответит! Плевать им на людей!
Ответят, не сомневайтесь.
Гость
23 апреля, 11:52
Бога - нет. Доказано МОЭК.
Гость
21 апреля, 15:39
Когда иду по улице, смотрю на дома и представляю, что там работает отопление, мне аж страшно становится, как будто нас пекут специально. Они без сердца и совести. Краники тяжело повернуть, зато кушать он успевают во время. Вы что творите.
Гость
21 апреля, 18:20
Вот, вот! Сообщают, что слишком много действий надо совершить, чтоб краники перекрыть!..... Вопрос: Они хотят просто получать з/п, не напрягая своих булок? Хотят ничего не делая получать денежки?...
Управление в руках ненасытных буржуев - это беда!
Гость
21 апреля, 20:16
У себя краник поверни! Не срамись.
Гость
21 апреля, 20:51
Гость
21 апреля, 20:16
У себя краник поверни! Не срамись.
Нас много и если Мы захотим, то повернём и краники, и задвижки, и всё будет, как и должно быть. Конечно, с помощью выборов, а как иначе Степан Степаныч. Нас миллиарды. Людей надо слушать, в данном случае большинство право.
Нужно было отключить отопление.
Придёт время и люди отомстят за это издевательство.
Гость
21 апреля, 15:46
Отопление должно соответствовать потребностям! На улице под 30, в квартире 30! Из-за 2х прохладных дней месяц невыносимой жары в квартире, вы серьёзно?! Издевательство над людьми!
Гость
21 апреля, 18:22
В прошлом году так же писали, а потом крик пошёл: почему не включаете отопление, бабушки и дети мёрзнут)))) Жду про замёрзли комментарии)))
Гость
21 апреля, 18:57
Гость
21 апреля, 18:22
В прошлом году так же писали, а потом крик пошёл: почему не включаете отопление, бабушки и дети мёрзнут)))) Жду про замёрзли комментарии)))
Полная чушь. Никогда не было горячих батарей при температуре на улице 26 градусов!
Гость
21 апреля, 21:05
Гость
21 апреля, 18:22
В прошлом году так же писали, а потом крик пошёл: почему не включаете отопление, бабушки и дети мёрзнут)))) Жду про замёрзли комментарии)))
Мерзли не только бабушки, но и все остальные.
Гость
21 апреля, 17:36
На дворе 21 век! А у нас всё через ж... пу! Неужели никого не нашлось усовершенствовать систему отопления?! Климат меняется! Погода вообще стала непредсказуема, то резко наступает жара, то наоборот. И это в отопительный сезон. Повторяется из года в год, то морозят, то жарят с этим отоплением.
А, что,и вентиль тоже нельзя подкрутиь на меньшее подачу тепла?!
Каждую весну кивают на сложную систему отопления включения, отключения. Неужели не находится ни одной умной головы, которая бы занялась этим вопрос???!!!
Гость
21 апреля, 21:39
Вертят, но не везде, напиши президенту об этом.
Гость
22 апреля, 06:39
Гость
21 апреля, 21:39
Вертят, но не везде, напиши президенту об этом.
Лучше Бастрыкин у.
Гость
22 апреля, 16:58
Одной умной головы недостаточно, нужны денежные вливания, а это отразится на доходе начальства, которое уже патологически жаждет много денег, и не расстанется с этими желаниями ни при каких обстоятельствах.
Так что тут всё несколько сложнее!!!!!
Гость
21 апреля, 14:50
Что за вредительство. Отопление нужно было отеключить полторы недели назад, а через неделю, если продолжительным будет похолодание включить. Мне кажется это халатность. Никому нет дела.
Гость
21 апреля, 16:52
Не халатность, а воровство!
Мы же это будем оплачивать.
Гость
22 апреля, 07:53
Гость
21 апреля, 16:52
Не халатность, а воровство!
Мы же это будем оплачивать.
Ясно, за чей счет банкет!
Гость
21 апреля, 16:28
Нагатинская набережная дом 12 корпус 2. Дом серии П -49. Горячие трубы еще и в стенах. А батареи и наружные трубы огненные . Соседка обожглась . Диспетчерская послала в Моэк, Моэк в диспетчерскую. Регулировать элеваторные узлы в подвале. Ничего не предпринимается. А нам что всем от инфаркта умирать?
Гость
22 апреля, 08:02
А есть други варианты?
Гость
21 апреля, 17:00
Сегодня 27 градусов жары, а они в наглую топят. ПОТОМУ ЧТО У НИХ ТРУДНО ОТКЛЮЧИТЬ ОТОПЛЕНИЕ,КРАНИКИ И ЗАДВИЖКИ.
МНЕ ПЛОХО.
ОТКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ НЕМЕДЛЕННО, Я УЖЕ НЕ МОГУ, И НА УЛИЦУ НЕ МОГУ ВЫЙТИ, НЕТ СИЛ СОБРАТЬСЯ.
Гость
21 апреля, 15:36
Форменное безобразие! Согласна полностью с предыдущим комментарием! Даже зимой батареи были холоднее, чем сейчас. Кран с горячей водой выворачивали вправо до упора, а сейчас течет кипяток. До батареи невозможно дотронуться. В квартире лежачая больная, на улицу выйти не может. Находиться в квартире в доме 1963 года постройки при температуре + 30 градусов постоянно смертельно опасно! Дважды звонила в ДЭЗ, заявки принимают, но результат нулевой!
Гость
21 апреля, 15:51
Потому что зимой вода в трубах остывала , пока дойдёт до дома , а в жару на улице это не происходит .
Гость
21 апреля, 20:07
Гость
21 апреля, 15:51
Потому что зимой вода в трубах остывала , пока дойдёт до дома , а в жару на улице это не происходит .
Ничего подобного. Зимой в мороз температуру прибавляют, в оттепель убавляют. Почему сейчас нельзя убавить?
Гость
21 апреля, 21:34
Гость
21 апреля, 20:07
Ничего подобного. Зимой в мороз температуру прибавляют, в оттепель убавляют. Почему сейчас нельзя убавить?
Так убавили же! Почему у вас не убавляют, это ваши проблемы и жилищника вашего.
Гость
21 апреля, 14:26
+8 днем это очень сильное похолодание?!Голову включите, управляющие МОЭК. Если и не отключили отопление - трубы должны быть чуть тёплые. А не раскаленными будто на улице +2
Гость
21 апреля, 14:38
Никакого похолодания уже не будет реально . .
Гость
21 апреля, 18:59
Гость
21 апреля, 14:38
Никакого похолодания уже не будет реально . .
Поверьте, похолодание будет. И будете сидеть в обнимку с обогревателем и вспоминать горячие батареи.
Гость
21 апреля, 19:30
Гость
21 апреля, 18:59
Поверьте, похолодание будет. И будете сидеть в обнимку с обогревателем и вспоминать горячие батареи.
От холода не умирают, если это не лютый мороз и не обморожение!...
Сейчас аллергики, сердечники, гипертоники (и т.д.) страдают так, как не страдали бы в прохладной квартире!...
Гость
21 апреля, 13:31
Откровенное враньё, у нас батареи раскалены почти на максимуме. Не закрываем балконную дверь круглосуточно. Открыты окна и всё равно жарко. Я полагаю МОЭК вырабатывает ресурсы т.к. в этом году зима теплая и короткая, а им надо выполнять и перевыполнять план! Вот и греют улицу!
Гость
21 апреля, 16:17
Отапливают улицу за наш счет
Гость
21 апреля, 18:27
Именно так и есть!
Гость
23 апреля, 12:11
Точно! Звонила в Моэк, сказала что от такой жары в квартире можно сдохнуть, в ответ получила- что хотите, то и делайте, то есть дохните. В УК трубку не берут. Надо давно все оборудование поменять, но наши деньги за коммуналку не понятно куда идут! У нас отключить и включить тепло равносильно отключению и включению атомного реактора! Прт этом всю зиму горячая вода в квартирах была ниже нормы и поэтому у всех был повышенный расход горячей воды! Когда же действительно будут думать о людях?
А учитывая вероятность наших прогнозов нам еще долго мучаться!
Гость
21 апреля, 14:22
Помоему это геноцид, просто с головой не дружат - на улице +26, отопление включено на полную
Гость
21 апреля, 14:48
А вы в 112 наберите ;)
Гость
21 апреля, 14:53
Гость
21 апреля, 14:48
А вы в 112 наберите ;)
Не смешно совсем ! (((
Гость
21 апреля, 15:19
Гость
21 апреля, 14:53
Не смешно совсем ! (((
Так я на полном серьезе ;) Вызовите МЧС . Пусть разбираются :)
Гость
21 апреля, 14:13
К сожалению народ России ничего не решает . Куда бы мы не жаловались все в пустую
Многим пожилым людям в такую жару придется не сладко да и молодым тоже
Гость
21 апреля, 16:15
Они даже не хотят слушать жалобы, установили везде автоответчики, берегут свои нервы
Гость
21 апреля, 16:41
Всем говорить надо ! Нарушение 354 Постановления Правительства Москвы
Гость
21 апреля, 16:42
Гость
21 апреля, 16:15
Они даже не хотят слушать жалобы, установили везде автоответчики, берегут свои нервы
И живых тоже с зарплатой!!! операторов
Гость
21 апреля, 14:25
Можно усовершенствовать сиситему отопления. Сделать так, чтобы тепло можно было включать и отключать в каждом доме. Сама котельная пусть работает, но перекрывать от отопления каждый дом, а отопление пусть будет. И тогда легко регулировать его в межсезонье. Отопление(горячая вода), чтобы доходило только до подвала.
У нас же много инженеров конструкторов?
Гость
21 апреля, 14:28
Вместо никому ненужных хорд, лучше бы усовершенствовали систему отопления.
Гость
21 апреля, 14:49
При чем это элементарный кран - смеситель , собранный из уголков и вентелей 🤣
Гость
21 апреля, 15:16
Думаю они этого не делают, потому что отопление, расход ресурсов вроде как есть, а потребителя вроде как нет. Люди платить откажутся, скпжут у нас не было отопления. Финансовый вопрос.
А так хоть жара, а есть продукт, отопление, есть потребитель, плати, за рескрсы, работу специалистов и т. д.
Нужно регулировать финансовый вопрос, но при желании это возможно.
Гость
21 апреля, 14:15
У меня тоже Останкино топит кипяток .
Гость
21 апреля, 15:36
Нет запорной арматуры? Что за бред! А когда авария в квартире или установка запирающих кранов, чтобы воду в помещении перекрывать или другие ремонтные работы? Всё у них есть! Можно просто перекрыть подачу в квартиры отопление... То денег у них нет, то технических возможностей. Платим, платим и всё нет! Может воровать перестать и всё появиться?
Гость
22 апреля, 07:19
Просто за отопление теперь будем платить по факту, вот они и топят , чтобы денег побольше нахапать
Гость
22 апреля, 10:43
Гость
22 апреля, 07:19
Просто за отопление теперь будем платить по факту, вот они и топят , чтобы денег побольше нахапать
Правы на сто процентов . И оплату изменили поэтому . (((
Гость
22 апреля, 14:48
Гость
22 апреля, 07:19
Просто за отопление теперь будем платить по факту, вот они и топят , чтобы денег побольше нахапать
СОГЛАСЕН , КОНЧЕННЫЕ (((((
Гость
21 апреля, 18:41
Такого не помню на своем веку. Что бы брали и целенаправленно издевались. И главное никому и ничего не объяснишь, никто не слушает людей. Это уже перешло все допустимые нормы. Господи, помоги мне выжить в этом пекле! МОЭК, дайте вздохнуть чистым воздухом. Дома температура 28, влажность менее 20%. Дай мне Господи сил и терпения пережить этот ужас!!!
Гость
21 апреля, 22:45
Вы с ума там сошли? 7 дней в квартире под 30 градусов, какое нафиг похолодание?
Гость
21 апреля, 16:19
Врут про сложности включения/отключения и многотысячные вентили. Да и выключает их не один человек.
Гость
21 апреля, 18:40
Какой бы сложной не была процедура - это их РАБОТА и им за это платят! Они обязаны выполнять любые действия, чтоб обеспечить жителей КОМФОРТОМ, а не искать причины и отговорки!
В Подмосковье с 21 апреля начали отключать отопление. Видимо, у нас разный климат.
Гость
21 апреля, 16:08
Это преступление, намеренное убийство больных и пожилых!
Гость
21 апреля, 18:29
В точку! Это их ПЛАН!
Гость
21 апреля, 21:04
Молодых и здоровых тоже. Мне 35, но у меня болит голова и поднялась температура, вроде как на тепловой удар похоже... А потом будут говорить что то о демографии.. ндеее
Гость
22 апреля, 06:29
Ну не знаю,у нас на лавочке возле дома сидят пожилые...в пальто!!!!Им холодно.
Гость
21 апреля, 13:54
Не отключать тепло надо, а не включать на полную зимнюю норму. Ничего не могут сделать разумно. Только тарифы повышают.
Гость
21 апреля, 21:19
Вот именно, а то чуть потеплеет сразу рапортуют , что отрегулировали температуру в батареях , а тут просто включили на полную катушку как при морозе -20 и молчок. На заявки никакой реакции.
Гость
22 апреля, 03:31
Потому что мы и летом за тепло платим! Им без разницы
Гость
22 апреля, 07:40
Поставьте нормальные батареи, краник повернете и нет страданий
Гость
21 апреля, 13:43
При такой ужасной жаре некоторые просто не доживут до похолодания
Гость
21 апреля, 18:21
видимо, на это и расчет...
Гость
22 апреля, 07:59
Очень удобный способ избавиться от лишних пенсионеров! Пожилые очень уж живучие стали. Мне восьмой десяток, сердце больное и ноги. Много чего пережила, но такого издевательства могу и не вынести!
Гость
22 апреля, 13:55
Гость
22 апреля, 07:59
Очень удобный способ избавиться от лишних пенсионеров! Пожилые очень уж живучие стали. Мне восьмой десяток, сердце больное и ноги. Много чего пережила, но такого издевательства могу и не вынести!
Ну да , и не надо будет доплачивать * лужковскую * надбавку к пенсии . Все продумано . . Ковид выдержали , сейчас жарой в квартирах испытание - ВЫДЕРЖИМ !
Гость
21 апреля, 14:50
Уже темно в глазах. Окна на юг.Весь фасад(южный)увешан железом гофрированным -раскаленным. Воздух плавиться над ним. Так ещеи батареи горячие!
Гость
21 апреля, 13:33
А почему тогда в Подмосковье отключили, у них что не будет похолодания?
Гость
21 апреля, 14:02
Это не правда, продолжают отапливать в МО.
Гость
21 апреля, 14:14
К сожалению не отключили. Только обещали
Гость
21 апреля, 14:41
Не отключили...
Гость
21 апреля, 14:36
а если прогнозы на похолодание не сбудутся, нам МОЭК деньги вернет, как думаете?
Гость
21 апреля, 14:37
Ага, догонит и еще раз вернет.
Гость
21 апреля, 18:43
Ага сейчас вернёт как же. Нет возьмёт ещё за то что прогноз не сбылся.
Гость
21 апреля, 14:07
Это реально напрягает, что в квартире творится. Голова болит от такого воздуха и рвет. И кот страдает. Плюс платить за это. Ради каких-то пары дней похолодания теоретических. Бесчеловечные ребята рулят этими вопросами, имхо.
Гость
21 апреля, 14:15
Ничего личного - только бизнес
Гость
21 апреля, 16:03
Это издевательство над людьми
Гость
21 апреля, 16:09
Гость
21 апреля, 16:03
Это издевательство над людьми
Это называется садизм.
Гость
21 апреля, 14:31
Прогноз погоды до 25 апреля +20-+25. Может быть, в выходные будет +10. Ну, для начала надо как-то дожить до выходных, с горячими батареями. Управляющая компания умеет только вредить, так же, как остальные руководители жкх. Если в доме есть ТСЖ, неприватизированные квариты после смерти жильцов достаются ТСЖ. Таким образом, цель учредитеклей ТСЖ и управляющей компании понятна? А по поводу "страшного похоладания" до +10? Говорят, в октябре опять похолодает. Ну давайте вообще не отключать отопление, это же так сложно: тысячи вентилей, миллион кранов отключить... Конкретно про местную ситуацию в моём доме я понятно объяснила?
Гость
21 апреля, 16:45
Норма 5 дней 8 тепла , отключение!! Лето!!!
Гость
21 апреля, 20:35
Гость
21 апреля, 16:45
Норма 5 дней 8 тепла , отключение!! Лето!!!
Апрель - не лето, и май тоже , четы пылишь!?
Гость
21 апреля, 21:04
Гость
21 апреля, 20:35
Апрель - не лето, и май тоже , четы пылишь!?
Молодец! Иди возьми себе желудь.
Гость
21 апреля, 16:36
В прогнозе этот день "похолодания" отодвигается с каждым разом и становится всё теплее. В Подмосковье, где всегда холоднее на 3-5 градусов и то отключают отопление! У людей сердечные приступы! Даже если наступит похолодание, то можно одеться потеплее (как это часто бывает по осени), а кожу с себя снять в жару нельзя! ОТКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ! НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД ЛЮДЬМИ, ОСОБЕННО ПОЖИЛЫМИ!
Гость
22 апреля, 17:39
Так они до июня прождут этого похолодания, потом скажут, мы топили с заботой о гражданах и не отключали, чтобы вдруг чего не случилось.
Гость
21 апреля, 14:47
ВЫКЛЮЧИТЕ ОТОПЛЕНИЕ
Гость
21 апреля, 16:36
Хорошо
Гость
21 апреля, 20:37
Гость
21 апреля, 16:36
Хорошо
Не надо, все нормально, не психуй!
Гость
21 апреля, 16:30
При Лужкове, такого безобразия не было.
Гость
21 апреля, 17:22
И контейнера под крупногабаритный мусор были во дворах . И палатки 🤗
Гость
21 апреля, 21:15
Такого безобразия не было, а Бирюков был
Гость
21 апреля, 21:46
100 % не было !
Гость
21 апреля, 16:47
В Красногорске не отключили, топят как зимой на полную мощность! Это при том, что на улице уже второй день + 25)
Гость
21 апреля, 14:14
Мне уже крайне плохо (( а впереди еще 2 дня жары. Я не вижу в прогнозах минуса в ближайшее время. Да и лучше минус, чем такая душегубка.
Гость
21 апреля, 17:44
Залезь в холодильник, там плюс пять
Гость
21 апреля, 21:13
Гость
21 апреля, 17:44
Залезь в холодильник, там плюс пять
Залезь в печь, там согреешься.
Гость
22 апреля, 02:16
Гость
21 апреля, 17:44
Залезь в холодильник, там плюс пять
ЖКХшник что ли, поэтому такой борзый?
Гость
21 апреля, 13:40
Из-за 2-х прохладных дней где-то впереди мучиться в аномальной жаре 2 недели. Совсем больные?
Гость
21 апреля, 18:23
Забыли, как в 2023 году отключили отопление раньше на 5 дней, а потом сильное похолодание было. Сколько людей тогда заболело, но отопление так и не включили! И в 2024 году то же самое, 8 мая выпал снег, отопление было отключено, включили и топили до 15 мая! Так что не нойте!
Гость
21 апреля, 19:56
Гость
21 апреля, 18:23
Забыли, как в 2023 году отключили отопление раньше на 5 дней, а потом сильное похолодание было. Сколько людей тогда заболело, но отопление так и не включили! И в 2024 году то же самое, 8 мая выпал снег, отопление было отключено, включили и топили до 15 мая! Так что не нойте!
Верно! У меня жары нет, топят еле-еле, наконец-то не отключают когда не надо. Некоторые с голым торсом еще в марте орали "отключите". Вырежьте себе батареи начисто и усе!
Гость
21 апреля, 20:13
Гость
21 апреля, 18:23
Забыли, как в 2023 году отключили отопление раньше на 5 дней, а потом сильное похолодание было. Сколько людей тогда заболело, но отопление так и не включили! И в 2024 году то же самое, 8 мая выпал снег, отопление было отключено, включили и топили до 15 мая! Так что не нойте!
Что-то я не помню чтоб прям сильное похолодание было в 2023. Если для вас ниже +5-10 это мороз и вы не можете 3-5 дней такой температуры пережить с закрытыми окнами то проблемы ваши.
Кто заболел? Где? Мерзлявые неженки? Никто из моих знакомых и друзей тогда не заболел.
В 2024 снег выпал, да, а то что он выпал ночью и растаял весь за несколько часов и к вечеру уже не было ничего, что не говоришь, а?
Хватит из мухи слона раздувать, так стонете будто резко с +25 до -25 упадет температура да на весь месяц.
Гость
21 апреля, 15:01
Как всегда всё через одно место, мы пожилые люди, астматики, сердечники, задыхаемся, температура батарей как при минус 25,на улице + 24, просто газовая парилка и ответа не найдешь
Гость
21 апреля, 16:13
Нас замещают на жителей южных стран, они к такой температуре привычные, да еще и послушные
Гость
21 апреля, 20:41
Сердечники не задыхаются от жары, что ты выдумываешь. Я сама сердечник с детства, все время мерзну. Жирных сейчас много, им постоянно жарко.
Гость
22 апреля, 06:40
Гость
21 апреля, 20:41
Сердечники не задыхаются от жары, что ты выдумываешь. Я сама сердечник с детства, все время мерзну. Жирных сейчас много, им постоянно жарко.
У нас все худые, и всем жарко. От жары сердце прихватывает. Если вы сердечник, то должны знать, что сердечники плохо жару переносят, и риск инфарктов в жару увеличивается!
Гость
21 апреля, 15:17
Столько слов про экологию, а на деле сжигаем в пустую природные ресурсы.
Говорим про глобальное потепления, сейчас каждый дом как радиатор раскален.
Звонишь в ответственные службы, только обещание и всё также горячие батареи.
Гость
21 апреля, 16:49
Уважаемый Иван Богданов !
Отправьте, пожалуйста наши комментарии-мольбы о помощи в Думу и Мэрию. Ведь, проживая в коттеджах, откуда узнаешь как живётся москвичам, в квартирах и работающим людям.
Гость
21 апреля, 17:18
Да , тож , может даж приложуху скачаю . Самое классное издание по Москве . Никогда о нем не знал 👍
Гость
21 апреля, 18:32
И самим надо писать обращения и веерно рассылать. Я обращения с претензиями отправила в УК Жилищник, Управу района, мэрию, Департамент ЖКХ мэрии, Жилинспекцию. Пусть знают, что людям плохо и молчать они не станут.
Гость
21 апреля, 18:50
Гость
21 апреля, 18:32
И самим надо писать обращения и веерно рассылать. Я обращения с претензиями отправила в УК Жилищник, Управу района, мэрию, Департамент ЖКХ мэрии, Жилинспекцию. Пусть знают, что людям плохо и молчать они не станут.
Спасибо Вам, Вы очень ответственный и хороший человек. У меня сил нет писать, но есть желание. Благодарю
Гость
21 апреля, 16:24
У нас отключили горячую воду в водопроводном кране, зато отопление на максимуме.
Гость
21 апреля, 17:13
Ну вы же поняли о чем вы написали 🤣
Гость
21 апреля, 20:48
У нас тоже горячую воду отключили на 2 дня, а батареи нет.
Гость
22 апреля, 06:54
Не, у нас и воду горячую врубили до кипятка.
Гость
21 апреля, 19:55
НАГЛОЕ ВРАНЬЁ и НАГЛОЕ НАРУШЕНИЕ РОССИЙСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА! Постановление № 354 , п. 5: "Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов Цельсия или среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия." Про прогнозы похолодания НИ СЛОВА! Среднесуточная температура выше 8 градусов уже семь дней (с 15.04.2025). ГОТОВИМ МАССОВЫЕ ИСКИ В СУД и письма в ПРОКУРАТУРУ! ОТВЕТИТЕ ЗА ВСЁ!
Гость
24 апреля, 13:23
Лучший комментарий!
Гость
5 мая, 05:50
Отопление , мусор и ремонт, основные суммы в платежках и никто от себя рублик не отпустит! Деньги рулят!!!!
Гость
21 апреля, 15:22
Я уже на грани. Такого ещё не было. Не спим ночами. В среду 27. Мне страшно за свое здоровье, очень жаль детей и пожилых
Гость
21 апреля, 16:40
Роспотребнадзор к Поповой !! Маски помните(
Гость
21 апреля, 16:46
21 век на дворе, а у нас неделю не могут отключить отопление!
Гость
21 апреля, 17:45
Термостат поставь! Не позорься
Гость
21 апреля, 22:40
Отключите батареи!!! Людям плохо внутри этой парилки! Спать невозможно! Батарея жарит! Сколько можно издеваться??? Мы еще платить должны за это?!!! Я лучше в двух пижамах буду, чем вся мокрая
Гость
21 апреля, 15:32
Сегодня спала на полу на кухне, у меня там балкон открыт настежь и маленькая батарея, в других комнатах невозможно находиться. Следующей ночью наверно на балконе ночевать буду
Гость
21 апреля, 15:48
Если балкон застеклен , то это выход . . Почему нет ?
Гость
22 апреля, 08:37
А что делать тем у кого балкона нет?
Гость
21 апреля, 17:15
А мы теперь отапливаем улицу да ещё и платим за это!((
Гость
21 апреля, 15:15
Абсолютная отговорка. У нас дома ЗАКРЫТЫ вентили на батареях еще с зимы. И все равно адская жара за 27 градусов. И это под окнами деревья и дом неплохой. И проветривание не прекращается. ВЫКЛЮЧИТЕ СРАНОЕ ОТОПЛЕНИЕ!
Гость
21 апреля, 19:52
Жара-то откуда, если вентили выключены, врать-то зачем! Может у вас болезнь какая, климакс лютый и т.п.?
Гость
21 апреля, 20:04
Гость
21 апреля, 19:52
Жара-то откуда, если вентили выключены, врать-то зачем! Может у вас болезнь какая, климакс лютый и т.п.?
Это у вас климакс головного мозга. У нас тоже жарко, хотя все батареи отключены. Но стояки горячие, как в мороз, от них и жара. В квартире +28. Не представляю, как живут те, у кого батареи не отключаются..
Гость
21 апреля, 20:44
Гость
21 апреля, 20:04
Это у вас климакс головного мозга. У нас тоже жарко, хотя все батареи отключены. Но стояки горячие, как в мороз, от них и жара. В квартире +28. Не представляю, как живут те, у кого батареи не отключаются..
Стояк - это совсем другое) Займитесь любовью и прекратится ваш "стояк" горячий и не оскорбляй людей!
Гость
21 апреля, 15:57
Как же запарили со своим отоплением! Не припомню еще такого идиотизма, чтобы в 26 градусов жарили кипяточные батареи. Заметьте, что в последние годы какой-то бред стал происходить с отоплением. Осенью 24 года не могли включить вовремя, топили очень слабо, 17 градусов было в угловой комнате. Похоже на намеренное издевательство с целью получения прибыли и чтобы побольше пенсионеров умерло от инфарктов, инсультов.
Гость
21 апреля, 20:24
Не ври, кипятка нету!
Гость
22 апреля, 06:54
Гость
21 апреля, 20:24
Не ври, кипятка нету!
У нас именно что обжигающие трубы стали! Это отнюдь не "минимально убавили". И вода горячая стала кипятком. И полотенцесушитель резко шпарить стал. Был до этого просто теплым.
Гость
22 апреля, 16:46
это стало происходить ровно после того как в подвалах на отопление поставили общедомовые счетчики. Чем больше они топят, тем больше бабок заработают. им не выгодно отключать, а управляющим компаниям уж тем более, тк платежи через них проходят
Гость
21 апреля, 14:45
Отключите отопление, мне очень плохо, раскалывается голова, ничего делать не могу, сил нет, не издевайтесь.
Гость
21 апреля, 14:57
Звонить некуда и требовать регулировки элеваторного узла в подвале дома тоже не у кого. СТЕНА. В Едином центре заявку принимают, затем отзванивается бот и сообщает, что по заявке отказ. Диспетчер в Жилищнике повторяет как робот, что они таких работ не проводят. Хотя ранее, несколько лет подряд проводили, приходил слесарь и проводил регулировку.
Батареи почти 70 градусов, горячее, чем зимой. Даже горячее, чем пару дней назад!
Вероятно - да, сжигают газ. А помрёт кто, так и хрен с ними.
Гость
21 апреля, 15:23
При том что они его через трубы ТЭЦ котельной могут выкинуть 🤣
Гость
21 апреля, 16:13
Гость
21 апреля, 15:23
При том что они его через трубы ТЭЦ котельной могут выкинуть 🤣
А кто за него заплатит, если через трубы выкинуть?
Гость
21 апреля, 19:54
Свершилось чудо. Сантехник добрался таки до элеваторного узла и убавил отопление. Теперь градусов 40.
Интересно, что привело в чувство Жилищник?
Гость
21 апреля, 17:05
Не отключая отопление в жару наш "уважаемый" мэр прямо сейчас наносит сильнейший урон экологии и всей планете в целом! транжирит бесценный невозобновляемый ресурс (газ) и еще и уничтожает при этом и без того слабый озоновый слой Земли. в случае маловероятного пятидневного похолодания до отметок ниже среднесуточной температуры +8 (а для повторного включения отопления нужно именно чтобы 5 суток подряд было ниже +8 среднесуточно) по деньгам намного меньше затрат ушло бы на повторное включение котельной чем на дополнительное ничем не мотивированное двухнедельное транжирство топлива в жару! Сергей Семенович, одумайтесь!
Гость
21 апреля, 18:36
Главное - бабло!... Плевали, они, на ресурсы и экологию!...
Гость
21 апреля, 21:50
Жаль , что Собянин наши возмущенные комментарии не прочитает : не до того , видать , ему . . ((
Гость
22 апреля, 08:33
Гость
21 апреля, 21:50
Жаль , что Собянин наши возмущенные комментарии не прочитает : не до того , видать , ему . . ((
Конечно, когда ему читать? Бордюры нужно срочно перекладывать... Я вот подумала только- что: А он читать -то умеет? Что-то я сомневаюсь....
Гость
21 апреля, 15:43
Халатность и безолаберность, и равнодушие к людям
Гость
21 апреля, 18:28
+ ЖАДНОСТЬ!.... буржуям деньги нужны!
Гость
21 апреля, 13:42
Месяц париться, не досыпать и пить таблетки, ради 1 дня +8? Это нормально??? Еще не известно будет ли так, у нас на три дня вперед погоду не могут нормально спрогнозировать. Если есть дома в старом фонде, которые чтобы снизить температуру надо раскалить до предела, то почему в этих домах заранее нельзя было это сделать? Прогнозисты тогда молчали? Надувательство это все! Все дело в деньгах!
Гость
21 апреля, 18:34
Раньше отключали 15 апреля (несмотря на прохладную температуру на улице!) и нормально переживали эти 2 недели (до летнего тепла)! Никто не умирал от холода!... Одевались потеплее и всё, а сейчас... полный беспредел и всё из-за того, чтоб суммы в платёжках увеличивать!
Гость
21 апреля, 20:08
Гость
21 апреля, 18:34
Раньше отключали 15 апреля (несмотря на прохладную температуру на улице!) и нормально переживали эти 2 недели (до летнего тепла)! Никто не умирал от холода!... Одевались потеплее и всё, а сейчас... полный беспредел и всё из-за того, чтоб суммы в платёжках увеличивать!
Нормально кто переживал, ты что ли с голым торсом? Не гони пургу. Холодно всегда было, чуть что отключали, люди мерзли. Суммы в платежках тебе мешают, а не жара, вали в сельскую местность!
Сейчас+4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +3
0 м/c,
штиль.
741мм 97%Коммунальщики объяснили, почему в Москве не отключают отопление