перейти к публикации
478 комментариев к публикации

Москвичи пожаловались на отсутствие отопления в холода

11 мая 2025, 18:13
Гость
11 мая, 20:58
Все для народа же делается в Москве!!! Когда жара на улице - батареи теплые, ну а когда на улице холод сабачий - отопление отключили. Это называется: почувствуйте, москвичи, всю прелесть заботы о нас со стороны властей!
Гость
12 мая, 03:06
Для собак собачий холод!
Гость
12 мая, 19:36
Гость
12 мая, 03:06
Для собак собачий холод!
А иллюстрируют почему-то котами. Надо выключить отопление - пушистик на батарее от жары страдает. Надо включить отопление - лысик у тепловой пушки от холода трясется.
Гость
11 мая, 19:54
Московские власти состоящие из приезжих, издеваются над москвичами, когда на улице было +25-26С батареи грели на полную, а сейчас, когда на улице +5С и ожидаются заморозки решили отключить отопление...
Гость
12 мая, 00:37
Причем, это происходит из года в год! Как будто, московские власти занимаются преднамеренным вредительством.... Ну что же....мы их тоже терпеть не можем!)
Гость
12 мая, 02:05
Значит, заслужили
Гость
12 мая, 02:06
Гость
12 мая, 00:37
Причем, это происходит из года в год! Как будто, московские власти занимаются преднамеренным вредительством.... Ну что же....мы их тоже терпеть не можем!)
Но дискомфорт у вас..
Гость
11 мая, 20:12
Где ответ мэрии?
Гость
11 мая, 20:17
А вы думаете , мэрия читает , что здесь пишут ?! Наивные . . .
Гость
11 мая, 20:34
Гость
11 мая, 20:17
А вы думаете , мэрия читает , что здесь пишут ?! Наивные . . .
Так и на сайт мэрии пишут, и в прокуратуру... Где ответы?!
12 мая, 17:23
Гость
11 мая, 20:34
Так и на сайт мэрии пишут, и в прокуратуру... Где ответы?!
Вы всерьёз думаете буржуй боится писем холопов
Гость
11 мая, 18:55
Безобразие. Кто измеряет среднесуточную температуру. Когда +7 ощущаются как +2.
Гость
11 мая, 19:07
Почему за свои деньги я должна что-то терпеть??? Если холодно, отопление должны включить, если жарко, выключить. И так непонятно как платим за него. А ещё сейчас вожу горячую отключат, не помыться, не согреться!!! И это при том, что тарифы все повышают и повышают. Просто обнаглели.
Гость
11 мая, 22:36
Гость
11 мая, 19:07
Почему за свои деньги я должна что-то терпеть??? Если холодно, отопление должны включить, если жарко, выключить. И так непонятно как платим за него. А ещё сейчас вожу горячую отключат, не помыться, не согреться!!! И это при том, что тарифы все повышают и повышают. Просто обнаглели.
А почему за свои деньги я терпела в апреле +28 в квартире? Вот и вы потерпите. Наоборот, спать полезно при 18-20 градусах
Гость
12 мая, 00:16
Гость
11 мая, 19:07
Почему за свои деньги я должна что-то терпеть??? Если холодно, отопление должны включить, если жарко, выключить. И так непонятно как платим за него. А ещё сейчас вожу горячую отключат, не помыться, не согреться!!! И это при том, что тарифы все повышают и повышают. Просто обнаглели.
потому что с нами вот так по-хамски можно.
Гость
11 мая, 19:37
Умники из MSK1RU перешлите Собянину это!!! Пусть читает! Или вы для чего статьи пишите? Мониторите ситуацию? А ситуация накаляется !!
Гость
11 мая, 23:57
На его страницу в контакте тоже пишите,Джкх.
Гость
12 мая, 03:06
Где? Все по домам терпят
Гость
11 мая, 20:28
У нас в Северном с 12 мая еще и отключают горячую воду, "спасибо", С.С. Собянин!
Гость
11 мая, 20:30
Издеваются над людьми. Когда было+25 топили,как стало+5 отключили..Всё для людей..как обычно
Гость
12 мая, 03:02
А вы точно люди? Тут писали про собак...
Гость
11 мая, 18:56
Каждый год одна и та же песня - как холодает, так эти "умники" отключают отопление. Интересно, а в своём доме собянин тоже отключил батареи? Что-то сомневаюсь, что эта персона будет сидеть в холодной квартире. Не царское это дело. А холопы потерпят, подумаешь...
Гость
11 мая, 22:55
У него в коттедже автономное отопление. Ему плевать на народ, как и всем власть имущим. Что эти черти сделали для народа за последние тридцать лет, кроме налогов, поборов и штрафов? Ничего!
Гость
13 мая, 01:44
Я в своем доме отключила отопление. Не люблю жару и духоту в помещении. И вы счета за отопление в частном доме без газа видели?)
Гость
15 мая, 08:26
Гость
13 мая, 01:44
Я в своем доме отключила отопление. Не люблю жару и духоту в помещении. И вы счета за отопление в частном доме без газа видели?)
У вас стены видимо другие и размеры комнат + этажи не загораживают комнат
Гость
11 мая, 19:47
Ребята, давайте жаловаться в прокуратуру, каждый год одно и тоже, май холодный месяц, почему нельзя откликаться на температуру воздуха
Гость
11 мая, 19:54
Сейчас вообще нарушен закон.Не было 5 суток среднесуточной больше 8 гр.Даже эти ничтожные параметры не выполнены.
Гость
12 мая, 02:57
Вау! А вы еще и не жаловались, только тут мелете всякое, чудные, Собянин получше вас будет
Гость
12 мая, 14:43
Гость
11 мая, 19:54
Сейчас вообще нарушен закон.Не было 5 суток среднесуточной больше 8 гр.Даже эти ничтожные параметры не выполнены.
Надо жаловаться в Прокуратуру и в Суд
Гость
11 мая, 20:32
Дебилизм! В Подмосковье есть отопление, и даже там где выключили, в основном, повторно включили. А в Москве что, другие температуры на улице? Неужели прокуратура не заинтересуется этим вопиющим безобразием?! В отставку! И Бирюкова снять и расследование провести!
Гость
12 мая, 00:57
Странно , спутники запускаем , а продумать сеть отопления с выключением на малые температуры и включением нет специалистов? Или нет нормального руководителя в московском правительстве с подчинёнными профессионалами - инженерами. В жару почему топили до одури? Издевались? Или мозги хорошо работают только на смену плитки и бордюров? Так дайте объявления в дружеские страны , что Москва приглашает на работу инженеров создателей тепловых сетей . Пора не только повышать тарифы , а ещё и зарабатывать эти тарифы . Услуги оказывают отвратительно , безграмотные кабинетные специалисты , а стоимость за услуги повышают! Это нормально? И каждый год одно и тоже... Не справляется Бирюков, отпустите вы его уже ... надо молодых инженеров посылать на учебу в другие страны , если у нас нет профессионалов, нельзя игнорировать требования людей !
Гость
12 мая, 06:51
Гость
12 мая, 00:57
Странно , спутники запускаем , а продумать сеть отопления с выключением на малые температуры и включением нет специалистов? Или нет нормального руководителя в московском правительстве с подчинёнными профессионалами - инженерами. В жару почему топили до одури? Издевались? Или мозги хорошо работают только на смену плитки и бордюров? Так дайте объявления в дружеские страны , что Москва приглашает на работу инженеров создателей тепловых сетей . Пора не только повышать тарифы , а ещё и зарабатывать эти тарифы . Услуги оказывают отвратительно , безграмотные кабинетные специалисты , а стоимость за услуги повышают! Это нормально? И каждый год одно и тоже... Не справляется Бирюков, отпустите вы его уже ... надо молодых инженеров посылать на учебу в другие страны , если у нас нет профессионалов, нельзя игнорировать требования людей !
Замена плитки и бордюров - это бизнес сами знаете кого.
Гость
12 мая, 10:04
Бирюкова давно пора снять !!!
Гость
11 мая, 19:07
Собянин бы так быстро включал отопление, как выключил в середине Холодов! чудовище!
Гость
11 мая, 19:34
Осенью поздно включают, весной рано отключают ! И это безобразие лет 7-9 уже! Путин Собянина крышует и не увольняет!
Гость
11 мая, 23:56
Бирюков командует отоплением в Москве и видимо уже старческий маразм настал
Гость
12 мая, 01:18
Гость
11 мая, 23:56
Бирюков командует отоплением в Москве и видимо уже старческий маразм настал
А что вообще Бирюков конкретно делает ? Сети старые, новых технологий нет и даже о них не говорят. Хотя мы раньше жили в старом доме , построенном для рабочих предприятия. И в те годы у всех.была возможность вентилем регулировать климат на своей жилплощади. А.сейчас мы , как в позапрошлом веке.. ну какие новшества можно ожидать от такого престарелого руководителя...и раньше это всегда было больным местом ...Все - таки в первую очередь руководству надо заботиться о комфортной жизни в стране , городе, деревне, селе, а не так , как сейчас всем плевать, в каких условиях живут люди. Рожай детей и лечи их бесконечно от отсутствия комфорта в квартирах... От мелочей складывается настрой .
Гость
12 мая, 00:58
Такое впечатление, что действительно издеваются над людьми! В жару топили на убой, а сейчас, когда реально холодно, отключили отопление. И в то же время во всех СМИ предупреждают автомобилистов, что сейчас выезжать нужно на зимней резине! Это что? У МОЭК и ГИБДД разные сводки погоды по столице, у одних лето, а других зима? Отопители в этом году превзошли себя, им прокурорская проверка была бы только во благо!
Гость
11 мая, 18:59
Просто безобразие! В квартире холод такой, что пробирает до дрожи. Таскаем обогреватель по всей квартире. Он уже не справляется. Почему за свои деньги мы вынуждены терпеть такие издевательства? Кто-нибудь за это ответит?
Гость
11 мая, 21:32
Гость, я отвечу. Другие безответные.
Гость
12 мая, 05:47
Никто не ответит. Им начать.Они считаются только с собой.
Гость
12 мая, 15:28
А почему другие за свои деньги должны терпеть жару в квартирах? Закррйте окна,включите кондей на обогрев.)))
Гость
11 мая, 20:26
В моэк звонила, у них нет распоряжения включать отопление, звонила на горячую линию правительства москвы голосовой помощник просто посылает звонить в диспетчерскую, чтобы вызвать мастера. Оцените качество обслуживания
Гость
13 мая, 10:23
Беспредел, Сталина нет- жалко!!!!!
Гость
15 мая, 08:51
Меня с линии мэрии оператор переключил на секретаря Управы района
Гость
11 мая, 19:10
Район Чертаново Южное, термометр показывает +2 днем, дома очень холодно, не спасают теплые носки и флисовая толстовка. Нос, руки и ноги ледяные. Даже собака дрожит и прячется под одеяло. Безобразие! Бессовестные! Был прогноз на похолодание, но всё равно отключили. Где мозги???
Гость
11 мая, 20:23
Да там не только прогноз был, они вообще в этот раз "отличились" - посреди уже наступившего похолодания отключили!
Гость
11 мая, 22:06
Так 13 ещё и воду горячую отключат. Чертаново Южное, Янгеля. Дома холод собачий!!
11 мая, 22:36
Гость
11 мая, 22:06
Так 13 ещё и воду горячую отключат. Чертаново Южное, Янгеля. Дома холод собачий!!
Гость, А холода со снегом обещают аш до середины июня по новым прогнозам!!!
Гость
11 мая, 19:03
В Гольяново отключили батареи 6 мая и дома и на работе,у меня угловая комната,невозможно находиться дома ,не согревает ни духовка,ни обогреватель,совести совершенно нет у руководства Москвы, людей ни во что не ставят,я в школе работаю,завтра и там будет ледник!
Гость
12 мая, 00:44
Несколько лет назад мы так же мёрзли все праздники, а в первый рабочий день затопили. Родители детей закидали жалобами !
Гость
12 мая, 01:21
Тоже угловая квартира, в шоке. Москва.
Гость
12 мая, 05:58
Есть такая пословица сытый голодного не разумеет. К тому же он чуждый москвичам. Только умеет застраивать всю Москву человейниками и уничтожать все огромные деревья,оставляя бетонные джунгли.
Гость
11 мая, 19:19
Зеленоград. Холод и сырость в квартире. Каждый год одно и тоже, отключают отопление в период майского похолодания! Неужели нельзя дождаться хотя бы середины мая!?Мы за что платим?? За то, чтобы сидеть в холоде и сырости, в бетоне. Что за отношение к людям?? Написала жалобу в электронную приемную правительства Москвы, получила ответ:Ваше письмо перенаправлено в Префектуру г. Зеленограда. А что, решение об отключении отопления принимает каждый район Москвы отдельно? Пора перестать ориентироваться на среднесуточную температуру. Сегодня она +8, а чнрез несколько дней заморозки и снег. Пора уже думать о людях!!
Гость
11 мая, 19:46
Так она не была 8 гр 5 суток. что необходимо для отключения.
Гость
11 мая, 21:09
Гость
11 мая, 19:46
Так она не была 8 гр 5 суток. что необходимо для отключения.
Так температура ниже 8 среднесуточных
Гость
11 мая, 22:32
Гость
11 мая, 19:46
Так она не была 8 гр 5 суток. что необходимо для отключения.
1 и 2 мая ночью было ниже 0. Отключили 6 мая, после 3 дней когда была среднесуточная +8.
Гость
11 мая, 20:21
Что за издевательство над людьми, почему когда на улице средняя температура+6,5 градусов нужно отключать отопление?
Гость
11 мая, 18:57
В квартирах холодно, одеты в кофты и шерстяные носки..... Это Москва. На сайте Собянина просьбы о включении отопления... Так включат отопление или неделю будем мёрзнуть неделю??? Ау Мэрия Москвы???
Гость
11 мая, 21:32
Если бы профессионально работал «Гидрометцентра России» , а также Москвы, никаких вопросов не было. Штат в этом учреждении раздут до основания, зарплаты раздутые "ветром" на высшем уровне! Себя любимые не обидят. Да грудь вся в ученых регалиях, научных трудах, пишут, время свободного много .. Много лет наблюдая за их работой, пришли к выводу, не всегда угадывают погоду. Столько ляпусов допускают, несчесть.. Даже погоду в апреле-мае не смоли угадать. Сейчас из-за них страдают москвичи и не только. А ведь у них техника - компьютеры... Вот такие НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! С них надо спрашивать.. Не можешь, ищи работу в другом месте. Писать должности и фамилии не стоит, их все знают. 😡
Гость
11 мая, 22:33
Если не включат мерзнуть будем не неделю.А пока сильно не потеплеет.Замерший бетон будет отдавать холод.
Гость
12 мая, 00:25
Гость
11 мая, 21:32
Если бы профессионально работал «Гидрометцентра России» , а также Москвы, никаких вопросов не было. Штат в этом учреждении раздут до основания, зарплаты раздутые "ветром" на высшем уровне! Себя любимые не обидят. Да грудь вся в ученых регалиях, научных трудах, пишут, время свободного много .. Много лет наблюдая за их работой, пришли к выводу, не всегда угадывают погоду. Столько ляпусов допускают, несчесть.. Даже погоду в апреле-мае не смоли угадать. Сейчас из-за них страдают москвичи и не только. А ведь у них техника - компьютеры... Вот такие НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ! С них надо спрашивать.. Не можешь, ищи работу в другом месте. Писать должности и фамилии не стоит, их все знают. 😡
Угадать погоду на все сто невозможно.с ваших слов,впечатление что они сами погоду делают.они только наблюдают за потоками воздушных масс.но эти массы часто смещаются не так как предполагалось.
Гость
11 мая, 19:09
Так собянин любит москвичей!
Гость
12 мая, 01:39
Да не любит он никаких москвичей. Он для богатых старается. А с нас только деньги дерет.
Гость
12 мая, 02:09
А за что их любить?
Гость
12 мая, 06:08
Он сюда приехал не москвичей любить, а создать свою мафию из строителей человейников.
Гость
11 мая, 20:54
Отопление отключили перед майскими праздниками, перед 80-летием Победы, прямо в разгар похолодания, когда ночные температуры около ноля и минус. Это не случайная глупость, это сделано специально, с большой ненавистью к людям.
Гость
12 мая, 01:06
Да, кто - то хорошо придумал в День 80 - летия напомнить блокаду Ленинграда , да и вообще зиму 41 - 42 г... За одно это таких деятелей за дверь надо выставить...с одной стороны Путин поздравляет страну, преодолевшую фашизм , а с другой - в элементарных вопросах ничего добиться невозможно от чиновников ... Собянин активно занимается открытием поликлиник , ему не до таких мелочей похоже... Депутаты , наверное, в арабские эмираты уехали греться... Это мучение дважды в год стало уже визитной карточкой в стране...
Гость
11 мая, 18:13
А что у нас с центральным отоплением?
Гость
11 мая, 19:20
У нас с отоплением ?....пи.......пииииииииииии..... пиииииииииииии Вот, что у нас с отоплением!
Гость
11 мая, 18:47
Почему за деньги, которые дерут в виде кварплаты, мы должны терпеть? От этих терпелок полно людей заболеет. Это садизм и вредительство: в жару жарить на всю мощь, а в холод отключить. А ещё сейчас улицы вовсю поливают в районе Сокол, мэр распорядился или его зам?
Гость
12 мая, 03:01
Терпилы должны терпеть...
Гость
11 мая, 21:10
Скажите , куда жаловаться , , отопления нет , прогнозы погоды , лета не будет , а у нас дедушка 86 лет и мёрзнет, А как дети в садике или в больнице люди? На улице по ночам +1, жаловаться куда? Президенту что ли?
Гость
11 мая, 21:48
Именно, президенту! На горячую линию.Терять нечего. Писать и звонить везде!
11 мая, 22:49
Гость
11 мая, 21:48
Именно, президенту! На горячую линию.Терять нечего. Писать и звонить везде!
Гость, Запретить отключать горячую воду до середины июня!!!
Гость
11 мая, 22:57
Гость
11 мая, 21:48
Именно, президенту! На горячую линию.Терять нечего. Писать и звонить везде!
Да ему так же плевать, а то и больше- проголосовали на пеньках- все, свободны, свое отработали. Хоть в Спортлото пишите, эффект тот же будет.
Гость
11 мая, 19:50
Орехово Борисово. Очень холодно, ночью минус. В квартире сыро, холодно. Начинаем греть электрообогревателем, потом будем платить за электричество, удобно, у них экономия, а мы должны платить. А завтра ребенок идет с сад, представить страшно, как там холодно и сыро, постельное белье холодное и мокрое. Кошмар. И это столица огромной страны. Позор
Гость
11 мая, 20:01
В квартире ледник, всё одеты!! Почему мы должны терпеть холод за свои же деньги? Когда было жарко отопление работало, а сейчас нет! Странные решения......
Гость
12 мая, 03:12
Так больше денег надо отдавать, глядишь, и зимой топить не будут, а вы все тут сидеть будете
Гость
12 мая, 15:35
А почему мы должны ьерпеть жару за свои же деньги???
Гость
11 мая, 19:46
Выключить под Великий Праздник отопление в Москве и при том , что прогноз погоды на понижение температуры был известен , иначе как диверсией не назовешь!
Гость
11 мая, 19:13
Зачем было отключать, когда нам ОБЕЩАЛИ, что вот, мол потерпите, скоро холодно будет. И что в итоге. Никому верить нельзя. Очень холодно в квартире. От таких скачков температуры, то 32, то 17, может со здоровьем плохо быть, надоелти издеваться. ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, ПО ДРУГОМУ НЕ НАЗОВЁШЬ, Я замёрзла ночью, кровать была холодная, получается я её обогревала своим теплом. Лучше бы мы в деревенских домах жили, там можно печку подтопить. А какие это удобства. Удобства ведущие в гроб. А теперь можно нас, оказыаается БЕЗНАКАЗАННО ЖАРИТЬ В СОБСТВЕННЫХ КВАРТИРАХ, ПРИ ЧЁМ ДАЖЕ С ПОСТОВ НИКОГО НЕ СНЯЛИ, ТЕПЕРЬ МОРОЗЯТ И ВСЁ СОЙДЁТ С РУК. А виноватыми останемся мыю и заплатим за всё мы, за отопление, за электричество, за врачей, да и в ритуальные услуги после такого.
Гость
11 мая, 20:04
Собянин не болей. Береги себя. По Тюмени не скучаешь? Там топят.
Гость
11 мая, 20:05
Давно пора Собянину в Тюмень
Гость
12 мая, 10:25
Гость
11 мая, 20:05
Давно пора Собянину в Тюмень
А лучше на Колыму...))) И без отопления!
Гость
12 мая, 10:50
Гость
11 мая, 20:05
Давно пора Собянину в Тюмень
Давным-давно пора ему в Тюмень! Ещё тогда, в 2010 году, когда приехал в Москву и вступил на должность мэра Москвы!
Гость
12 мая, 01:14
Из года в год ситуация с морозом в московских квартирах повторяется. И это не может быть случайным совпадением. Это система, отражающее безразличие московских властей, людей пришлых, к нуждам людей, неродного для таких властей города. Московские власти должны быть москвичами, а не чужаками, которым все равно, что происходит в их неродном городе.
Гость
11 мая, 20:59
В квартире очень холодно! Ночами прогнозируют заморозки, каждый день дожди и ветер! Ужасный дубак и сырость! С 14.05. у нас отключают горячую воду. Уважаемые, вы вообще в себе?? Почему я живя в столице, в крупном мегаполисе, оплачивая ежемесячно по 12к коммунальные услуги, должна испытывать такой дискомфорт и жить хуже, чем в деревне?? Где хотя бы можно в печь дров подбросить! Что за издевательство над людьми уже который год?
12 мая, 09:46
Гость, Существуют любые водонагреватели на любой вкус.
Гость
12 мая, 10:23
12 мая, 09:46
Гость, Существуют любые водонагреватели на любой вкус.
да сейчас помимо радиаторов за которые платим, купим еще и заставим ими всю квартиру и помимо ГВС еще поставим бочки с водой в 21 веке в квартире, что ты буровишь, может еще скважину для холодной воды прорубить в каждом подьезде?
Гость
11 мая, 19:37
Дети и пожилые мерзнут, обогреватели не спасают. Подумайте хотя бы о них, если не думаете о всех жителях города. Бетонные стены холодные, ночью вообще спать не возможно. Включите отопление! У нас отключают горячую ВОДУ 12 мая, придется буквально выживать.
Гость
11 мая, 19:26
Включите отопление, ну невозможно же находится в квартире
Гость
11 мая, 20:30
Пожалуйста включите отопление, дети мерзнут 😥😢😢
Гость
11 мая, 20:52
Не включим
Гость
12 мая, 10:27
Гость
11 мая, 20:52
Не включим
Не смешно, блинннн!!!!
Гость
12 мая, 15:34
Пожалуйста,не надо его уже включать! Кому холрдно- включайте кондей на обогрев и нвдевайте носки.)))
Гость
11 мая, 19:34
Включите отопление, мы же за него платим, разве нужно всех морозить? Это не правильно, так издеваться над народом!
Гость
11 мая, 21:29
Машины просят переобуть на зимнюю резину из за заморозков. А людей в заморозки значит можно в ледяных квартирах морозить и дальше?! Измайлово, в квартире ледник!
Гость
11 мая, 21:55
Не отвлекайте Собянина своим отоплением. Он уже начал бордюры перекладывать в Москве. Ему сейчас не до вашего тепла!
Гость
11 мая, 18:26
С 00.часов 12.05. отключают горячую воду. Про перенос даты молчат. Будем греться горячим , ну или горячительным.
Гость
12 мая, 04:14
Хоть закусывайте тогда
Гость
11 мая, 20:22
Включите отопления ☹️!!!!!!Дети мёрзнут.Что за издевательство?Под одеялами лежат мультики смотрят.Обалдели что ли?В такой холод отключили отопления.Как завтра в школе будут сидеть?Одеяла с собой дать???
Гость
11 мая, 20:52
А при чем тут дети? Оденьте их потеплее
Гость
12 мая, 01:44
Гость
11 мая, 20:52
А при чем тут дети? Оденьте их потеплее
Видимо , у вас нет детей , раз так рассуждаете .
Гость
12 мая, 15:41
От холожа можно пощ одеялом,а от жары никуда! Люди болеют и умирают в духоте и жаре.
Гость
11 мая, 20:40
Сегодня звонила в центральную диспетчерскую Москвы. И автомат, и оператор говорят, что распоряжения Правительства Москвы о возобновлении подачи тепла нет
Гость
12 мая, 15:42
И слава Богу,что нет. Жара в квартире вредна для здоровья
Гость
11 мая, 19:16
Включайте отопление !!! Или в гости ждёте Народ ?!! А мы придем !!
Гость
11 мая, 19:44
Да уж доаели до предела
Гость
11 мая, 21:07
Не придём и за всё заплатим как обычно! )
Гость
11 мая, 22:26
Народа нет, есть население.
Гость
11 мая, 22:32
Странные очень товарищи, которые в похолодание отключили отопление. Очень холодно в квартире сейчас. А завтра 12 числа ещё и горячую воду у нас отключат, Бутырский район. Нет слов, каждый год одно и тоже...🤦‍♀️
Гость
12 мая, 00:04
У нас тоже отключение воды с 13 числа. Дубак в квартире жуткий. Май месяц вообще переменчивый и не лучше время для отключения воды. Каждый день звоню в МОЭК по горячей линии и долбаю чтобы перенесли график отключения воды.
12 мая, 09:55
Гость
12 мая, 00:04
У нас тоже отключение воды с 13 числа. Дубак в квартире жуткий. Май месяц вообще переменчивый и не лучше время для отключения воды. Каждый день звоню в МОЭК по горячей линии и долбаю чтобы перенесли график отключения воды.
Гость, А у нас ещё и газ отключат вместе с горячей водой с 13 маября. Сейчас еду за электроплиткой.
Гость
11 мая, 19:31
Если лето будет холодное, климат меняется, будем мёрзнуть только по факту лета? Иди все таки можно мозг включить и жить по факту температуры на улице? Давно приняли бы закон о решении включать отопление исходя температуры воздуха за окном, а не по сезону
Гость
12 мая, 00:11
А ещё лучше, чтобы каждый мог включать когда и как ему надо. И платил бы по счётчику, установленному на батареи, как за воду. А то одним жарко, другим - холодно (даже, живущим в одной квартире). Все люди разные и каждый должен иметь возможность регулировать отопление так, как нужно ему.
Гость
12 мая, 03:00
Так идите на место мэра и будете правильно рулить, а не тут болтать
Гость
12 мая, 03:00
Гость
12 мая, 00:11
А ещё лучше, чтобы каждый мог включать когда и как ему надо. И платил бы по счётчику, установленному на батареи, как за воду. А то одним жарко, другим - холодно (даже, живущим в одной квартире). Все люди разные и каждый должен иметь возможность регулировать отопление так, как нужно ему.
А сто для этого вы предприняли? Тут умом поделились?
Гость
11 мая, 21:06
Включите отопление! позор какой, столица называется, зимой не болела а сейчас сопли температура и это из за холодины в квартире
Гость
11 мая, 22:24
Ужасно холодно в квартире, это с какой больной головы надо было отключать отопление, перед самым понижением температуры. Совсем наше руководство не в себе или надо план по электричеству выполнить, чтобы люди обогреватели включали?!?! Стыд и позор начальникам, чтобы вам также жилось…..
Гость
12 мая, 00:19
Высокой температуры в мае вообще не было,Люди в шапках,куртках и сапогах многие на улице.Сам собянин в теплой куртке на парад пришел.Значит знал что холодно.Его ответственноть не меньше Бирюкова.
Гость
11 мая, 20:55
Холодно. Болею. Просто не понятно зачем так морозить людей. Сижу просто плачу.
Гость
11 мая, 20:57
А в +28 на улице в апреле с горячими батареями лучше было?
Гость
11 мая, 21:14
Гость
11 мая, 20:57
А в +28 на улице в апреле с горячими батареями лучше было?
Лучше
Гость
11 мая, 21:15
Гость
11 мая, 20:57
А в +28 на улице в апреле с горячими батареями лучше было?
А почему обязательно должны быть крайности? Можно было и в апреле на самом минимуме держать, если уж не могут включать/выключать. И сейчас минимальное отопление было бы кстати.
Гость
11 мая, 20:31
Нет, отопление не включат, ни за что!...московские чины в машинках ездят, все перепревшие, все употевшие, жарко им,...вылезают, с откляченными... вообще не понимая: а с чего это все недовольны...Москва, Ленинский проспект, дом 92. Холод дикий.
Гость
11 мая, 18:37
Что значит потерпеть несколько дней? За эти дни заболеть на раз , в сыром бетоне!!! Вон на резину зимнюю просят переобуть машину!!!! Это что? Это заморозки, за эти несколько дней дом вымерзнет!!! Те, кому жарко было, пусть на улицу идут спать или на балкон. Не в Африке живёте!!!
Гость
11 мая, 20:33
Вымерзнет, а потом и горячее водоснабжение отключат... Все должно быть по плану.
Гость
11 мая, 19:34
Почему выключили отопление,мы платим за сезон,где правительство Москвы?
Гость
11 мая, 22:21
Ещё не вернулось с майских каникул
Гость
11 мая, 22:53
У меня зимой были тёплые батареи. Слесари разводили руками, сказали менять радиаторы. Но в плюс 26 батареи стали огненно горячими, о чудо. Плюс солнечная стороны, это был ад. А сейчас ледник.
Гость
12 мая, 12:17
У нас то же самое.