перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Жители Москвы выступили против сноса Монреальского павильона на ВДНХ

13 мая 2025, 18:15
Гость
14 мая, 01:55
Неужели на ВДНХ мало места для нового зала? Зачем уничтожать историю? Если, конечно, уничтожение истории не является самоцелью. И зачем вообще нужен этот зал, если рядом находится гостиница Космос со всей необходимой инфраструктурой для конференций?.
Гость
15 мая, 09:46
Этот павильон строился как временное сооружение и простоял гораздо дольше своего рассчетного срока жизни. Но сейчас в нем находится просто опасно. Поэтому он был закрыт уже несколько лет.
Гость
15 мая, 10:14
Гость
15 мая, 09:46
Этот павильон строился как временное сооружение и простоял гораздо дольше своего рассчетного срока жизни. Но сейчас в нем находится просто опасно. Поэтому он был закрыт уже несколько лет.
Вау, это- действительно является аргументом, заставившим посмотреть на ситуацию с другой стороны. Жаль, что об этом В НОВОСТИ НЕ написали, что вновь пинают Собянина (обычно заслуженно)
Гость
14 мая, 11:27
Испоганили всю Москву!!! Архитекторы вообще извращенцы. Ничего не могут красивого построить. Им очень далеко до советских архитектуры. Бездари поганые! Одно бабло на уме. Вандалы!!!
Гость
13 мая, 22:02
Собянин превратил Москву в кишлак! Его вообще Москва и москвичи не интересуют, а только освоение бабла его соплеменниками. Чем ему Монреаль помешал?
Гость
15 мая, 13:42
Эти неправда. Москва много и красиво застраивается. А вот понаехавшие люди из кишлаков действительно ведут себя в Москве, как будто это их родной кишлак. Но в этом не Собянин виноват.
Гость
15 мая, 13:47
Чем конкретно для тебя так ценен этот павильон, который был неотапливаемым, устаревшим, разваливаюшимся и уже давно стоящий без дела? Ты можешь назвать хоть одно историческое событие, прошедшее в этом павильоне, кроме как один раз прошла эксповыставка, а потом просто продавались шмотки как на базаре? Лучше признайся честно, что намеренно здесь людей подначиваешь по пустяшному поводу
Гость
13 мая, 21:02
Скоро в Москве не на что будет посмотреть, досносятся, снесут всю историю, вместо реставрации, понапихают очередные уродливые коробки или "новаторскую" жесть вроде здания нового цирка. Когда уже этого Собянина со всей командой отправят руководить Воркутой или Архангельском?! В Москве градоначальник должен быть коренным москвичом, любящим свой город, а не пришлым, разоряющим столицу.
Гость
14 мая, 09:16
А вам что те города не жалко
Гость
14 мая, 20:13
А Архангельск вам чем не угодил? Своих идиотов хватает
Гость
14 мая, 08:02
Гостиницу Москву...снесли, клялись все как есть,но от переделок и пристроек не удержались, название "клялись", но потихоньку демонтировали ....Как заменить историческую и архитектурную гордость и память города, превратить в американский новодел-на радость исполнителям проекта- новые штаты? изматывать коренных, вытеснять из города, замещать, внедрять культ арх от ИИ, потихоньку втыкая "новинки" ломающие концепцию и ген план, с ускорением.... "москвичи" проглотили снос половины Никольской от Кремля, замещение на Тверской с не увязывающейся архитектурой....после того как этот "дизайн" будет преобладать- можно смело все старье косить(своя адреска в королевстве кривых зеркал). Задача максимально стереть то, что напоминает о периоде расцвета и строительства СССР.Поскорее нужно подобраться к зданиям где увековечена символика....герб СССР уже кто то , догадаетесь, украл и зарегистрировал как бренд на виргинских островах в офшоре. Скоро за его ношение или использование будут наказывать..... А все не понимаете, индейцы, ....хоть бы статистику роста и сокращения русскоязычного населения посмотрели с 1900 ...может, тогда какое просветление снизойдёт до великих наследников ....
Гость
14 мая, 08:28
В этом вся задача и заключается.
Гость
14 мая, 10:33
Москва ценна только своими храмами, больше тут смотреть нечего. Архитектура так себе. Хотя местным да, может быть жалко.
Гость
14 мая, 10:49
Не "Москву", а "Россию"
Гость
13 мая, 19:37
Боже, это здание, произведение архитектурного искусства Москвы. Я думала оно охраняется, и не подлежит сносу. Я помню его ещё с 14 лет. Это, главная достопримечательность Москвы. Боже, какое варварство, какой ценизм. Какой плевок в труд людей. Это же труд людей. Настоящий труд. И врядли тот, кто это делает, првзойдёт, тех архитекторов. У нас также разобрали кино-концертный зал Орион, у Лосиноостровской, а взамен, поставили дешёвый рынок с кафе, так я называю эту архитектуру. Не во всём же выгоду видеть. Боже какая ненависть в Московской красоте. А этот павильон был на Советских открытках. Нужно было трепетно и деликатно его отреставрировать, укрепить.
Гость
14 мая, 12:13
Ага.. Главная (!) прямо.. "И красота его неоспорима" (почти (с)) . Есть и поглавнее в Москве. Выставка достижений народного хозяйства - так? А этот павильон - однозначно достижение народного хозяйства. И место его как раз на ВДНХ. То есть там, куда его тогда поставили. Отреставрировать и укрепить - поддерживаю..
Гость
15 мая, 09:48
Проблема в том что этот павильон строился как временный. Он не бы рассчитан на такой срок эксплуатации. Потому там внутри находится опасно, и поэтому он был закрыт последние годы.
Гость
14 мая, 02:05
Очередной крестовый поход Собянина против советского модернизма!
Гость
14 мая, 21:08
Собянин всю Москву изуродовал.и продолжает варвар ским методом рушить дальше. Москвичи (именно Москвичи) устали от того что творится приезжий
Гость
13 мая, 20:05
собакин и ко делают Мордор
Гость
14 мая, 01:14
Позор
Гость
14 мая, 09:14
Тюменский варвар сильно достал москвичей
Гость
14 мая, 12:06
Терпите карлики, у вас все равно никакой власти.
Гость
14 мая, 09:10
Собянин уничтожил все, что только можно в Москве ради бабла.
Гость
14 мая, 21:10
Еще не все, будет продолжать
Гость
14 мая, 12:43
Они там не ценят историю, они искажают, они не уважают нашу историю - кричали они. Они же сносят свою историю.
13 мая, 20:13
В России не хватает хосписов и почти 350 тыс медработников. Генпрокуратура и СФ - в России от 2 до 4 МЛН беспризорников.
Гость
14 мая, 10:26
А вы там работали в хосписах и медицине? Я вот имею честь возить выездные бригады по адресам. За нищенскую зарплату люди ухаживают за лежачими больными а со стороны начальства отношение как к скоту!! За смену в 10 часов не поесть не в туалет сходить все время на адресах ищи где хочешь раньше не имеешь 18 права вернутся даже если все сделал
14 мая, 10:42
Гость
14 мая, 10:26
А вы там работали в хосписах и медицине? Я вот имею честь возить выездные бригады по адресам. За нищенскую зарплату люди ухаживают за лежачими больными а со стороны начальства отношение как к скоту!! За смену в 10 часов не поесть не в туалет сходить все время на адресах ищи где хочешь раньше не имеешь 18 права вернутся даже если все сделал
Согласен 1000% - и регулярно в хосписах, приютах у нас пожары, в помещениях тесно, грязно и проблемы с канализацией, антисанитария. Острая нехватка ФАПов + у фельдшеров, водителей часто з/п нищенские 20-30 тыс Руб (как и у сельских, например гинекологов-акушеров). Оптимиация Поповой, Скворцовой уничтожила медицину. Нагрузка на врачей сейчас выросла в 3-4 раза !!
Гость
14 мая, 12:16
Гость
14 мая, 10:26
А вы там работали в хосписах и медицине? Я вот имею честь возить выездные бригады по адресам. За нищенскую зарплату люди ухаживают за лежачими больными а со стороны начальства отношение как к скоту!! За смену в 10 часов не поесть не в туалет сходить все время на адресах ищи где хочешь раньше не имеешь 18 права вернутся даже если все сделал
Так положено!
Гость
14 мая, 07:56
ВДНХ испоганили, им этого мало. Кто-то блатной стоит у власти архитекторной и далеко не умный
Гость
14 мая, 09:13
Собянин все павильоны ВДНХ давно продал саоим дркзьям . Всю Москву испохабил своей архитерктурой
Гость
15 мая, 09:40
Так известно, кто. Т.н. Киевская площадь с приспешниками. Крыша не в России, а щупальца опутали уже не только строительство. Не удивлюсь, если выяснится, что проектом разрушения этого памятного объекта занимаются кто-то из числа типа Агаларовых
Гость
13 мая, 19:29
Скоро и Кремль сковырнут.
Гость
14 мая, 08:26
Так и есть.Скоро будут строить там коттеджи.
Гость
14 мая, 16:57
Скоты.
Гость
14 мая, 08:57
Некоторые ещё не поняли, кто такой Собянин и какие у него цели, точнее у его хозяев. Или вы думаете, что этот ханты мансийский олень сам в мэры Москвы пролез? Надо просто слушать об их планах, они сами проговариваются. Пару лет назад Собянин сказал, что вся Россия это будет три мегаполиса, типа Москвы. Цель его настроить как можно больше человейников в 15-ти минутных городах. Это будет один большой концлагерь из бетона и камер наблюдения. Россия входит в список стран, где глобалисты ввели экспериментально-правовой режим. Архитектура человейников конечно их мало волнует, так же, как и люди, названные ими физлицами. Единственно что, они пролетели с биометрией. Видимо не ожидали, что народ будет так сопротивляться.
Гость
14 мая, 09:21
Хозяин у него такой же , борец с социализмом, а сам пиарится на достижениях СССР , своих нет
Гость
14 мая, 10:32
Давайте новое качественное жильё по реновации, стройте дороги, развивайте общ. транспорт, реставрируйте старые станции метро, стройте спортивные объекты современного уровня, школы, больницы, скверы и парки с зонами спорта и отдыха и т.д. Работы полно, но зачем уничтожать историю?
Гость
14 мая, 13:39
Скоро все свободные места позастроят,а квартиры людям не дают.только покупай.а откуда у простого человека 10-20 млн на квартиру.почему при Союзе это решалось,а теперь жилье только комерческое?
Гость
14 мая, 18:08
Хватит уже в Москве жилья и дорог, всё застроили. Надо регионы развивать, особенно в восточной части страны. Вот пусть туда Собянина и отправят. Жировать в Москве - много ума не надо. Пусть он в Сибири себя покажет, и не в нефтяной Тюмени, а в какой-нибудь Воркуте, откуда люди уезжают, бросая дома.
Гость
14 мая, 22:58
Москва! Москва! Люблю тебя, как русский! Сильно, пламенно и нежно! Михаил Юрьевич Лермонтов Но, где та Москва. Одни небоскрё- бы, как свечи, стоят поминальные о старой Москве. Обидно. Жить а любимом городе коренной москвичке неуютно. Не трогайте центр, оставьте его в покое, лучше реставрируйте. Так Вы сохраните его потомкам. Дама преклонных лет.
Гость
14 мая, 10:54
В Москве вообще делать нечего: пробки, ТЦ и вечный бег. Экологии нет, всё в машинах. Посмотреть стало нечего. Старые муниципальные здания не отреставрированы совсем. Был в цирке на Вернадского, в туалете моча льётся по полу, канализация, видимо, засорилась. Бардак и рассадник чучмекии, а не столица.
Гость
14 мая, 17:46
Москва... Некогда один из красивейших городов мира. Прощай, моя любимая Москва.
Гость
14 мая, 19:36
Согласен,Москва теряет свое лицо угрожающими темпами.
Гость
14 мая, 03:05
Ким Чен Ынчику памятник, с огромным бюстом и с собакой рядом.
Гость
14 мая, 17:09
Будет очень обидно, если павильон снесут. Но статья удивительно халтурная. Фото стройки - это все РЯДОМ с павильоном Москва. Никаких остатков бетона там нет, это полностью новое строительство. Саму Москву действительно разбирают, но что это - замена прогнивших фасадов или снос - пока не понятно. Автор статьи вместо того чтобы получить комментарии администрации ВДНХ нафоткал из-за забора кучи песка и написал какой-то сумбур. Информация от ВДНХ какая-то есть? Её пытались получить?
Гость
14 мая, 23:40
Ценят историю только на словах. Возмущает все это уже-сил нет. У нас вот в Тёплом стане в прошлом году благоустроили сквер у дома улица Генерала Тюленева, 39-сделали широкие дорожки, ландшафтный дизайн, детские площадки. А неделю назад все разворотили под ноль-газон весь разъездили тракторами, скопали новый асфальт. При этом несколько лет уже (года 3) перекопан север у бассейна Солнечный-лучше бы там работы завершили наконец!!!Снова все лето нам жить в пыли и грязи-чего ради? В голову приходит только распил…Кстати, у нас ещё несколько лет назад снесли кинотеатр Аврора якобы ради реконструкции, но в итоге стоит недострой теперь. Сколько жители не жалуются в мэрию-всем все равно на этот беспредел, а Сергей Семенович даже на открытие новой станции метро не приехал…Извините, наболело
Гость
14 мая, 21:02
Ничего святого не осталось от этих управленцев в лице собянина,всю Москву перестроил и снёс под видом реновации.Сколько предприятий снёс ,сколько людей осталось без работы а в отчётах фигурирует увеличение рабочих мест аж на тысячи человек.ОТКУДА.
Гость
14 мая, 21:05
снесли два старых, построили одно новое
Гость
14 мая, 16:08
Москву всю изуродовали. Музей заповедник Коломенское превратили бетонную дешевку, опять плитка и бордюры. Сотни лет историю никто не трогал, а сохранял
Гость
14 мая, 06:59
Наркоманов на ВДНХ , вы вообще в своём уме?
Гость
15 мая, 08:05
Как надоел собянин со своими НОВОДЕЛАМИ, всю Москву перекопал, изуродовал все, за что не возьмется, КОГДА ЕГО СНИМУТ?
Гость
15 мая, 11:22
Собянин ненавидит Москву и москвичей! Это очевидно из того, что он творит в Москве
Гость
14 мая, 04:03
Москвич тот, чья бабка тушила зажигалки в ВОВ! Собянин уже давно "москвич"! Еще когда его выбрали губернатором области, он уже жил в Москве. Но, его ничего с этим городом не связывает. "Бизнес! Просто бизнес". Даже если ты здесь родился... если из родных тебе некому рассказать что-то про этот город. Что-то интимное, личное... ты не москвич!
Гость
14 мая, 15:13
В этом и заключается вся задача 🤷
Гость
15 мая, 10:44
Боже,Боже страшные времена,да может они и пройдут но Москву то уже не восстановить,все конец
Гость
14 мая, 13:12
Наверное садовод 2 создают ни метра без прибыли
Гость
13 мая, 18:55
Ну что поделать. Это нормальное поведение нашей власти.
Гость
14 мая, 18:12
Это ненормальное поведение. Следовательно, и власть ненормальная. И не наша.
Гость
15 мая, 20:44
Мерзкий понаех Собянин разрушает облик Москвы
Гость
14 мая, 05:33
Мы были студентами в начале 80-х годов и любили гулять на ВДНХ, было интересно. Были павильоны разных республик. То что происходит сейчас на этой территории не.имеет ничего общего с той выставкой за исключением может пары павильонов. Ходили недавно с женой. Это убого. Нет даже лавочек! Как можно гулять по ВДНХ и не посидеть на лавочке, поесть мороженое? Прошлого не вернуть. Лучше сделать хороший парк на этой территории. Старые павильоны нужно снести, толку от них никакого.
Гость
14 мая, 10:50
Грустно... Давно там не была. Боюсь ехать
Гость
14 мая, 10:57
Парк там и так уже есть, павильоны гулять не мешают. И рядом Ботсад, хоть обгуляйся. А оставшиеся павильоны на ВДНХ необходимо поставить под защиту от ненасытных улучшайзеров.
Гость
14 мая, 11:03
Лучше, чем есть, всё равно не сделают, только окончательно всё изгадят за много денег. Наших денег..
Гость
14 мая, 15:17
Это просто капитализм, сами захотели его,теперь кушайте)))
Гость
14 мая, 18:14
Где вы видели капитализм? В советских учебниках?
13 мая, 20:14
Лучше бы на месте разрушенного павильона выстроили клинику для бесплатного лечения наркоманов, алкоголиков и ВИЧ-инфицированных.
Гость
13 мая, 21:10
Вы сегодня хорошо кушали? Вам врача вызвать?
Гость
14 мая, 01:08
Гость
13 мая, 21:10
Вы сегодня хорошо кушали? Вам врача вызвать?
А Вас самого когда выпустили?
Гость
15 мая, 10:12
Вестернофобия достигает всё более абсурдных масштабов
Гость
15 мая, 13:37
Вот интересно чем так ценен павильон, спроектированный в Канаде, в котором в основном продавались шмотки? Вам что, люди, больше некуда ходить за одеждой, кроме как на ВДНХ? Что в павильоне такого исторически ценного? Металлические балки? Не устраивайте истерику на ровном месте. На Украине действительно исторические памятники сносят, вы молчите. А тут видишь ли какой-то устаревший павильон вдруг стал ценной историей. Вам бы просто повизжвть, а повод сами себе найдёте.
Гость
15 мая, 15:12
Большие деньги рулят. На мнение людей при капитализме увы плевать. И вообще, столичные функции пора уводить из Москвы.
Гость
13 мая, 18:22
Музей СВО на его месте нужно забабахать. Самый грандиозный и не имеющий аналогов в мире!
Гость
13 мая, 18:46
Это действительно искреннее ваше мнение или САРКАЗМ? .Надеюсь -последнее
Гость
13 мая, 21:07
Гость
13 мая, 18:46
Это действительно искреннее ваше мнение или САРКАЗМ? .Надеюсь -последнее
;-)
Гость
14 мая, 07:42
Гость
13 мая, 18:46
Это действительно искреннее ваше мнение или САРКАЗМ? .Надеюсь -последнее
Разве не ясно?
13 мая, 20:10
Опять концерты? лучше бы построили госпиталь для бойцов СВО. 288 день курско-белгородского кризиса.
Гость
14 мая, 01:37
СВО не надо было начинать, тогда бы и госпитали не понадобились.
Гость
14 мая, 08:40
Был никчёмный павильон,по частям вывозили из Канады,вместо того,что бы за доллар (условно) продать( как сделали другие страны),т.к. по законам страны дарить нельзя.очень дорого обошёлся павильон,пол не выдерживал малейшей нагрузки,поэтому проводить выставки было нереально.С приходом "новой экономики"Лужков организовал там рынок,даже в кинотеатре продавали мебель.Только облик остался от выставочного павильона.
Гость
14 мая, 10:48
Как же там больше полувека проводили выставки, если это нереально? И какие тяжести не выдерживал каменный пол? Танки что ли? Из Канады павильон уже давно привезли, второй раз везти не надо. А вот новое строительство обойдется в миллиарды, совсем не лишние для города и страны.
Гость
14 мая, 12:11
Давно пора!
Гость
15 мая, 13:32
Допустим,в этом павильоне ничего особенного не выставляли,был ресторан, там играл знаменитый Геллер,пела Нина -ВСЕ ничего там не было, Стоит место занимает.Входишь на выставку,справа этот павильон,туда никогда не ходили.Может кто-то из туристов
Гость
14 мая, 12:53
Не знаю, чес говоря вид этого павильона никогда не нравился, к нашей истории он отношения не имеет, был изначально временным на далекой земле, там уместно символизировать космич.эру и все такое верно сказали лучше бы его оставить в Канаде а здесь построить что-то поинтереснее Пусть уж сносят, на фоне других потерь это не так важно
Гость
14 мая, 17:30
Пофиг. Художественной ценности там ноль. Он не красивый. Если построят что то более интересное то будет лучше.
Гость
14 мая, 17:44
Павильон разибрают для реставрации,а не под снос