перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Я умираю, а мне советуют психиатра». История москвички, которая 20 лет пытается узнать свой диагноз

29 июня 2023, 09:30
1 июля 2023, 09:06
Это у нас стандартно - если врачи не могут поставить диагноз, а пациент продолжает жаловаться - у него психическое заболевание. Все сразу легко и просто и никаких претензий к врачам.
Гость
1 июля 2023, 09:31
..в Израиле тоже?
Гость
1 июля 2023, 21:23
Ей поставили диагноз! За 20 лет ухудшения нет . Была бы соматика давно бы уже всё проявилось. На лицо проблемы с психикой однозначно!
Гость
2 июля 2023, 06:53
Гость
1 июля 2023, 09:31
..в Израиле тоже?
В Израиле медицина на очень плохом уровне.
Гость
29 июня 2023, 13:29
Чаще всего правильные диагнозы у людей узнают родственники - после вскрытия, когда народу уже на всё пофиг. В посмертном приговоре это уже значения для пациента никакого не имеет. Что говорит о том, что медицину нам ещё развивать и развивать, особенно технологические осмотры, когда врачу уже сама супер технологическая машина диагноз преподнесёт. А то, часто, даже и после смерти патологоанатомы "плюют" на тела пациентов так, что даже родня не знает, из за чего же человек умер.
Гость
1 июля 2023, 04:50
У патологоанатома дежурный ДS. Сердечная недостаточность. Вот.
2 июля 2023, 01:23
Гость
1 июля 2023, 04:50
У патологоанатома дежурный ДS. Сердечная недостаточность. Вот.
В смерти моей матери в больнице после инфаркта обвинили Ковид, а в часовне при больнице её отпевали в открытом гробу...
Гость
2 июля 2023, 07:57
А у нас есть эта т.н. медицина? Она есть только для избранных. Так говорю потому что сам жертва т.н. медицины. Распухали суставы, ревматолог сказала что это не ее профилю. Обошел ВСЕХ врачей они отправляли к этому "врачу". В итоге лег в платную для обследования. "Залечили" до сахарного диабета. Путинская оптимизация ВСЕГО отражается на людях. Одни неучи, и не только в медицине. В правоохранительных и силовых структурах. ВЕЗДЕ. И сам харант яркий пример этой прослойки негодяев.
Гость
1 июля 2023, 05:14
Врачи не могут поставить правильно диагноз, прочитать правильно снимки МРТ, СКТ , а сразу ссылаются на проблемы с нервами. Я после дтп шесть месяцев выслушивала сплошной бред от горе-невролога, у меня был разрыв тканей межпозвоночного диска и компрессионный перелом шейного отдела позвоночника со смещением. Каждый раз мне говорили про депрессию, проблемы с головой, симптоматика была очень ужасная, а потом выяснилось врач не умеет читать снимки. У нас нет специалистов которые занимаются непосредственно шеей, а также врачи боятся брать на себя ответственность. Любая травма позвоночника даёт столько осложнений и проблем, а у нас сразу все проблемы от нервов. Берегите себя, укрепляйте мышечный корсет и поменьше нервных ситуаций. Божьей Помощи, терпения и укрепляйте веру в лучшее.
Гость
1 июля 2023, 11:32
Ну а зачем ходить к врачу когда вы уже все знаете сами, врачу дают снимки с готовым результатом а там сидят специалисты
Гость
30 июня 2023, 23:47
Какие невежественные и неквалифицированные врачи, позорище. Не бывает никакой ипохондрии просто так, всегда есть причины
Гость
1 июля 2023, 11:08
" Не суди...да не судим будешь"
Гость
1 июля 2023, 11:54
В Израиле тоже хотите сказать врачи плохие?)
Гость
2 июля 2023, 06:58
Гость
1 июля 2023, 11:54
В Израиле тоже хотите сказать врачи плохие?)
100%. В Израиле очень плохая медицина. Мне 7 лет не могли поставить диагноз в Израиле. В РФ за один день поставили диагноз, через день прооперировали. Правда, это была частная клиника в Костроме - Мирт. За что я им безгранично благодарна.
Гость
29 июня 2023, 18:53
Тем не менее "предварительный" диагноз «лептоменингит левого мостомозжечкового угла и цилиндрома основания черепа». пациентке поставили- морфологическая база под картинку ее симптоматики подведена, т.е. подтверждён факт структурных изменений в нервной системе, значит ведущее это неврология, а не психиатрия, которая может конечно ей тоже сопутствовать, вторично- заболевание длится то долго. Такой неврологический морфологический диагноз можно было поставить только с помощью МРТ головного мозга. Бывает определенный процент пациентов, до 30 процентов, на которых плохо действует или не действует вообще общепринятое классическое лечение. К ним нужен индивидуальный подход( если конечно повезет пациенту и он найдет заинтересованного врача). Пациентке стоило бы для контроля настоять, у того невролога, что работает в ее леч.учреждении, на ещё и МРТ шейного отдела позвоночника, высока вероятность что изменения есть и там, и попытаться найти и получить консультацию грамотного опытного ( в возрасте, советского "разлива") врача- гомеопата о возможности лечения этой проблемы с применением гом.препаратов, если обычное лечение неэффективно, в Москве старейшее гомеопатическое учреждение с аптекой где то на шоссе Энтузиастов, если не ошибаюсь, во всяком случае двадцать лет назад было там. Может повезет.
Гость
1 июля 2023, 14:29
Снйчас невозможен индивидуальный подход, только согласно клиническим рекомендациям.
Гость
2 июля 2023, 19:22
Классный расклад, зачетно, когда люди грамотны и описывают точно свою точку зрения!
Гость
29 июня 2023, 12:41
Пока не поставлен диагноз, можно из пациентки выкачивать деньги. Вот они и выкачивают.
Гость
2 июля 2023, 19:25
Да, это главное....причем у нас это стало главным во многих "профессиях", к сожалению: вместо колодцев бурят скважины и не предупреждают, что без фильтрации убивает растения, кладут плитка на отстойный бетон, учат по программам идиотов и т.д.(.Главное,ЧТОБ ПО КРУГУ ХОДИЛИ, как ...на веревочке ..Чисто капиталистич заход(
Гость
29 июня 2023, 12:40
Знаю случай, когда пациентке за 45 лет никто не смог поставить правильный диагноз. О диагнозе (правильном) она узнала случайно у обычного врача, обратившись к врачу по другому поводу. В ходе опроса рассказала врачу о загадочном заболевании. Тот сходу сказал, что это лимфедема. И был прав.
Гость
1 июля 2023, 05:17
В движение -жизнь.Не знаю ,кто прочитает эти строки, но нужно двигаться (бег,ходьба)даже через боль. Делюсь опытом своего выживания.Я инвалид и всем на меня наплевать, так и выживаю.
Гость
1 июля 2023, 10:24
У меня с отцом похожая была история. У него были непонятные приступы "все вижу, все знаю, но пошевелиться не могу и запах..." многие годы я таскала его по врачам и тд и дословно говорили так "все нормально. Он притвопяется". Конечно, я поняла что с этими спецами каши не сваришь. Не меньше 10 неврологов точно обошли и вот, однажды, совершенно случайно я встретила невролога хорошего и взглянув на ээг отца, сразу сказала, что это эпилепсия. Драгоценное время было упущено и из-за частых приступов у него пошло изменение личности со всеми вытекающими... Щас принимает препараты, приступов почти нет, но с башкой беды. Вот такие у нас специалисты в РФ. Ни дать, ни взять. Все у них притворяются
Гость
20 июля 2023, 13:36
судя по всему не только в РФ, но и в Израиле, и в Берлине. Психиатрию точно нужно исключать.
Гость
1 июля 2023, 10:47
Я 4 года хожу дерматологу ,каждый прием новый диагноз,куча мазей не дёшевые,куча таблеток ничего мне помогает, что это? Во время приема я спрашиваю что за диагноз от чего возникает врач берёт телефон и оттуда читает мне ответ на мой вопрос. Я ей сказала, что в интернете я и сама могу прочитать Вот так лечат....
Гость
1 июля 2023, 12:24
Да сейчас врачи сидят в интернете и списывают оттуда лечение, это страшно нервирует, т.к. часто сам больной уже все это прочитал и знает, в результате такого ,, лечения,, состояние только ухудшается, ведь там строчат в основном околоврачебные блогеры для контента. Нужен хороший опытный врач, чтоб понять состояние и лечение.
Гость
29 июня 2023, 12:36
Т.е. пациентке показалось, померещилось. А объективные результаты обследований - это тоже мираж? Бездарные, неспособные думать и анализировать врачи.
1 июля 2023, 10:03
Люди, страдающие так себя не ведут. Это психиатрия. У каждого из нас есть такие знакомые, это очень тяжело иметь такого родственника. И живут они обычно до 90 и мучают всех вокруг
Гость
1 июля 2023, 13:24
Это точно. Когда мучает сильная боль, не то, что в Израиль... На улицу тяжело выйти
Гость
29 июня 2023, 20:34
Так же было у дочери. Только разница на 17 лет, ну и конечно по симптомам есть разница, но небольшая. 7 неврологов прошла, 3 терапевта, 2 эндокринолога,кардиолога-все руками разводили в течении 3 лет.Кучи анализов(даже на паразитов)МРТ, холтер-не принесли желаемого. Терапевт сказала, пока психиатра не пройдешь-на дальнейшее обследование и не надейся. Прошла: здорова. Дальнейшее обследование тоже не назначили. Весь диагноз: ,,нумынезнаем,,.с работы уволилась, больничный больше не дают с давлением 60 на 40 . Пока не попала платно к грамотному гинекологу. Та кучу гормонов назначила, из которых 3 повышены. Диагноз поставлен, назначено узи для подтверждения. И точно. Сейчас лечится, состояние по-тихоньку улучшается.
Гость
30 июня 2023, 04:27
В сериале Доктор Хаус 6й сезон 6ая серия пациент вырывает себе зубы от нестерпимой боли. Ему делают операцию на мозге, удаляя медленно растущую аневризму, которая давит на нервы, контролирующие все тело. Может быть врачи Анны поищут такую аневризму?
Гость
30 июня 2023, 19:53
Когда больной пьёт лекарство, любое, особенно гормоны - его самочувствие ооочень может улучшится. Но НА ВРЕМЯ! Потому что это взятые у организма силы В ДОЛГ. Позже заболит другой орган и очень может быть, что последнее будет хуже первого!! Не ЛЕЧИТЕСЬ, а оздоравливайтесь!!!
Гость
1 июля 2023, 07:25
Да медицина у нас супер. Мне один врач назначил не стероидные препараты (хотя мед карте указано инв. 2гр. Как потом выяснилось с кардио аспирином они не совместимы, что привело к скачку давления до 220 трижды вызывал скорую но они под разными предлогами отказались приехать ночью инсульт. Написал заявление в сл. комитет заявление о не оказании мёд помощи сдал обследования в районе в области больнице несколько выписок из стационаров, ответ к врачам не обращался не лечился и не лечусь. Прошёл всё инстанции ответ тот же.
Гость
1 июля 2023, 11:34
Враньё я всю жизнь пью кардио и ставлю нестероидные , вы прочитали и вбили себе сами в голову вот и гоните та же самая психоматика
Гость
1 июля 2023, 12:52
Просто судя по написанному, твоё заявление прочитать не смогли.
Гость
1 июля 2023, 11:18
Ой, я тоже прошла через психиатров, сердце останавливалось, причин не нашли, решили что это психическое заболевание. Оказалось все го лишь очень низкий уровень калия .... Когда в подростковом возрасте сильно болели суставы ног....тоже к психиатров отправили ....вместо ортопеда....плоскостопие было..... голова болела- туда же.....гайморит был. Хорошо психиатры, в отличие от врачей других специальностей, более адекватные оказывались....
Гость
1 июля 2023, 11:38
Тут похоже всем к психиатру нужно, врачи плохие но не идут в церковь или сами травками лечатся ,а опять к врачу , и это уже говорит что не лечиться ходят а выпрашивают инвалидность .
Гость
1 июля 2023, 16:34
За пять лет хождения по мукам тоже не могут поставить диагноз. Скажу следующее, автор молодец, что продолжает бороться и не опускает руки.к сожалению, только больной может понять другого больного. а врачей очень мало настоящих и это как повезет.а врачам, отправляющим людей к психиатрам и прописывающим антидепрессанты скажу: вы правда думаете, что больному доставляет удовольствие ходить по обследованиям и платить кучу денег??? Не проще ли несчастному пациенту купить путевку в круиз?
Гость
1 июля 2023, 10:02
Мне кажется, что женщине уже пора прекратить бегать по врачам и прислушаться к себе. Обратиться к помощи регрессолога, порой на этих проработках вылазят очень интересные причины. Но люди с медицинским образованием стойко верят медицину и также стойко продолжают болеть.
1 июля 2023, 10:04
Регрессолог и это есть психиатрия, в целом, вы подтверждаете врачей))
Гость
1 июля 2023, 10:50
1 июля 2023, 10:04
Регрессолог и это есть психиатрия, в целом, вы подтверждаете врачей))
Отнюдь, я не предлагаю лечить ипохондрию, тем более медпрепаратами, тк это по сути подавление симптомов болезни. Я предлагаю найти причину. Но не все к этому готовы.
1 июля 2023, 11:22
Гость
1 июля 2023, 10:50
Отнюдь, я не предлагаю лечить ипохондрию, тем более медпрепаратами, тк это по сути подавление симптомов болезни. Я предлагаю найти причину. Но не все к этому готовы.
Регрессология ещё одно (150е) фэнтези для скучающих домохозяек. Именно они как правило, к этому готовы всегда:-) Ну и люди с психиатрическими диагнозами, конечно, липнут ко всем этим целителям тоже). Не трудитесь...
Гость
1 июля 2023, 19:57
Продолжения на счёт медиков : кто нибудь в личном кабинете проверяет свои посещения к докторам? Вы хоть знаете, как они статистику для зарплаты ведут? Захожу недавно в,, свои посещения,, и,, выкатвается сразу три доктора, которых я и в глаза не видела, ни то, чтобы записывалась, а в курсе, что страховая обязана прозванивать пациентам после посещения докторов и уточнять были вы на приёме или диагностики или нет? Это прямая обязанность страховой - она занимается защитой прав пациентов. А в курсе куда обращаться, когда нарушаются именно права пациентов? О союзе защиты прав пациентов хоть кто то слышал из комментирующих? Вы хоть понимаете, каких,, без Вашего участия,, вам могут приписать врачей, если,, это кому то к примеру понадобится для мести медиков? "" А сколькими делами по медецине завалены суды и прокуратура, особенно по онкобрльным ( возможно списанной наркоты на продажу теми самыми врачами...). У врача, настоящего врача должены в мозгу быть извилины - не навреди, а что у нас происходит повсеместно все прекрасно знают. Только точный диагноз и верно назначенное лечение продлевает жизнь и никак иначе!!! Личный пример при посеве крови на чувствительность к антибиоткиам из списка состоящего из 20 антибиотиков - высяели только ОДИН, до этого предварительно вкачав в меня литры, после которых я лечила гастрит!!! Так, что умница, что не опускает руки!
Гость
1 июля 2023, 22:54
Если я правильно понимаю, то чувствительность у вас была сохранена только на антибиотик одной группы? Если у человека острое состояние, то назначают как правило цефалоспорины. Анализ на чувствительность к антибиотикам делается не сразу надо ждать примерно 3 недели, а то и больше! Если состояние больного острое, то ждать результатов анализов на чувствительность смерти подобно! Поэтому и назначают антибиотики. Сейчас начитаются в интернете и думают, что умнее врачей! Каждый случай индивидуален! Что идет одному, то неприемлемо для другого, хотя симптомы могут быть одинаковы! Прежде ,чем судить начните с себя!!! Советую, очень помогает! Если, конечно, человек адекватный и с совестью проблем нет.
2 июля 2023, 01:44
Гость
1 июля 2023, 22:54
Если я правильно понимаю, то чувствительность у вас была сохранена только на антибиотик одной группы? Если у человека острое состояние, то назначают как правило цефалоспорины. Анализ на чувствительность к антибиотикам делается не сразу надо ждать примерно 3 недели, а то и больше! Если состояние больного острое, то ждать результатов анализов на чувствительность смерти подобно! Поэтому и назначают антибиотики. Сейчас начитаются в интернете и думают, что умнее врачей! Каждый случай индивидуален! Что идет одному, то неприемлемо для другого, хотя симптомы могут быть одинаковы! Прежде ,чем судить начните с себя!!! Советую, очень помогает! Если, конечно, человек адекватный и с совестью проблем нет.
Вот и начните с себя, прежде чем советы давать. Слава Богу, что есть интернет, если бы не он, то меня бы уже в живых не было. Мой шеф, большой начальник в нефтяной компании, еще в первый день сильного кашля и высокой температуры был обследован на чувствительность к антибиотикам, через три дня получил результат, оказалось, что лишь один антибиотик ему полезен, хотя он до этого никогда не пил антибиотиков. Но он лежал в больнице для "сильных мира сего", никто ни о каких 3х неделях /а то и больше/ подождать и близко не вспоминал. Так что не надо нам туфту нести.
Гость
1 июля 2023, 03:20
Деревенеют мышцы - это вправду сложно объяснить и считают это странным, похоже типо судороги но подругому. Нейрохирургу обратитесь. Попробуйте получить направление на МРТ с КОнтрастным веществом головы и позвоночника
Гость
1 июля 2023, 10:25
Она даже в Израиле обследование прошла. Вы думаете что МРТ с Контрастным веществом не было в обследовании. Его и у нас делают.
Гость
1 июля 2023, 10:16
Может у неё запущенный боррелиоз от укуса клеща, очень похожие симптомы
Гость
1 июля 2023, 18:59
Очень похоже. Сама страдаю.
Гость
1 июля 2023, 10:50
Да, меня тоже целый год мучали боли в животе, всё прошла и кт и МРТ и кишечник, всё меня отталкивали к психиатору, а тут дяденька в трамвае разговорились он и говорит сдай анализ на хеликобактер, сдала, р-н такой высокий был, бесплатно лечить не хотят а платно деньги выкачивают, пролечила, всё прошло. Что интересно ФГС не показывал этой заразы. А то тоже вам к психиатору да к психиатору,.
Гость
1 июля 2023, 22:32
При ФГДС берут материал на анализ из язвы или очагов на слизистой. Если не обнаружены изменения, то не берут. Так же делают другой анализ на хеликобактер без ФГДС. РН определяют по другим анализам
Гость
1 июля 2023, 14:57
С моей сестрой поступили также. Даже нас убедили, что у неё болезнь психиатрическая и даже обращались к психиатору. Умерла через три года, так и не определили болезнь.
Гость
1 июля 2023, 22:36
Извините, примите соболезнования. Диагноз посмертно не выставили? Такого не может быть
Гость
2 июля 2023, 01:20
Возможно у неё вид депрессии, которая вызывает боли. Депрессию надо лечить.
Гость
2 июля 2023, 08:04
Анна, если Вы читаете - если есть проблемы со сном, весом, быстрым истощением - нужен хороший эндокринолог. Если не так - врач общей практики и всесторонне обследование. МРТ недостаточно.
Гость
29 июня 2023, 10:11
Что за "итория"? Новый вклад в русский язык? В заглавиях ошибки делать - это верх профессионализма? Очередной путинский прорыв?
Гость
29 июня 2023, 12:37
Цель - чтобы государствообразующий вообще забыл русский язык, что коррупционеры успешно и воплощают.
Гость
1 июля 2023, 06:30
В чем ошибки-то?
Гость
1 июля 2023, 06:48
Ну, пропустил человек букву.... И что? Что вы придераетесь? Лишь бы пнуть Его.....
Гость
30 июня 2023, 19:20
Врачи ищут ВИДИМЫЕ изменения в организме, которые конечно есть при ЛЮБОМ УХУДШЕНИИ самочувствия, а не только при уже развившемся заболевании, поэтому НИКОГДА не найдут ИСТИННУЮ ПРИЧИНУ НИКАКОГО заболевания. Народ, далёкий от медицины, говорит, что ВСЕ заболевания от нервов (т. е. от состояния нервной системы) - и этот народ более прав, чем врачи, которые ссылаются на УЖЕ СЛУЧИВШИЕСЯ изменения в организме: спазмы, опухоли, показатели крови и тд. Я 2 года умирала: тело не чувствовало боли и тд. В вену не могли ввести лекарство уколом, потому что кровь буквально выдавливала поршень шприца и устремлялась внутрь шприца. А давление было 120 * 60. Рядом со мной можно было взорвать дом, а моё сердце билось 62 удара в минуту. Было чувство, что мозг отсоединился от сердца и всего тела. Но поскольку эмоции и ощущения тела (через органы чувств) перестали мозг "отвлекать", то мыслить стало легче - как бы спала пелена для него. Появилась способность как бы "видеть" что происходит внутри тела и мозга. В общем, я выжила (хотя врачи уверяли моих родных, что я не жилец). Выжила без врачей и таблеток. Прошло 22 года. Если есть возможность отвезите вашу дочь в маленький городок, лучше в тот, где она была в детстве и здоровой. Ограничьте общение, откажитесь от тв и телефона, не кормите мясной пищей, достаточно творог и нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтоб была хорошая чистая питьевая вода. Много пить.
Гость
1 июля 2023, 09:39
Синдром Да-Коста вот и все!!!
Гость
1 июля 2023, 10:39
У меня был перелом ключицы в 2000х. Сделали операцию , поставили пластину. Боль была страшная потом, спать не могла; ощущение , что рука каким то крюком к туловищу крепилась. На мои жалобы врачи разводили руками, при этом заставляли разрабатывать руку гимнастикой, во время которой я в прямом смысле теряла сознание от боли. Врачи были уверены , что я симулирую, вызываю к себе жалость. Когда делали операцию по снятию пластины, оказалось все банально поосто- была установлена пластина бо́льшего размера, чем мне нужно. Эх, врачи. У них, видите ли, врачебная этика: один сплоховал, другие делают вид что все в порядке....
Гость
1 июля 2023, 11:16
Здравствуйте ! Не зря существует такой афоризм ; Всё , что доктор Вам не скажет , завтра вскрытие покажет !!!
Гость
1 июля 2023, 11:28
У меня тоже боли были сильные везде.Мне поставили фибромиалгию Бол прошли но периодами бывают советую доктора из Челябинска табашникова ю в она точно поставит диагноз
Гость
1 июля 2023, 12:03
Когда не могут поставить диагноз,назначают антидепрессанты и сваливают на психиатров.
Гость
1 июля 2023, 13:01
У Анны типичный КРБС - Комплексный Регионарный Болевой Синдром, который вызывает массу соматических проявлений и постепенно разрушает организм. У нас, как и во всём мире этой проблемой, только начали основательно заниматься. Это очень сложный диагноз и требует серьёзного лечения. Знаю о чём пишу на личном примере.
Гость
1 июля 2023, 13:39
Если не могут помочь врачи, не могут поставить диагноз и т. д., то это дело Божие, Господь дает понять, что надо обратиться к Нему. Исповедь и Причастие. Сама на себе испытала.
Гость
1 июля 2023, 13:46
Может, неправильные врачи -неучи.. Поколение Z, ё-моё...
Гость
1 июля 2023, 14:11
Потому что,видимо,хотят проверить, а не вызвано ли это психосоматикой. Знаю случаи,что боли были вызваны именно психосоматикой, а человек пил столько обезболивающих, и ложился в разные клиники, проходит полные обследования. И ещё момент, у нас в стране , к человеку с определенного возраста , врачи относятся наплевательском. Из серии " у вас возраст, что вы хотите..." И все, живи как хочешь или как можешь ,или доживай.
Гость
1 июля 2023, 14:27
Когда на участок выделяется в месяц одно направление по ОМС на МРТ, то проще написать психиатрический диагноз, чем лечить от реальных заболеваний.
Гость
1 июля 2023, 18:17
Господь давно её в храм зовёт, а она не понимает.
Гость
1 июля 2023, 20:43
отчитки.покаяния исповедь причас ия.ниодин врач непоможет Бог всемогущ надо идти к Богу
Гость
30 июня 2023, 19:38
Название плохого самочувствия знать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если поместить больного в лес и разрешить делать ему все, что он хочет, и дать все необходимое для того, чтоб выжить: еду, одежду и тд., то вылечится человек С ЛЮБЫМ заболеванием. Река, даже самая грязная, очистит я, если в неё перестать бросать мусор. Врачи - не боги, они лечут (кроме хирургов) СИМПТОМЫ ЗАБОЛЕВАНИЯ, а НЕ ПРИЧИНУ. Когда церковный батюшка говорит: "Все по греха нашим", - он ближе к истине, чем врач, который говорит, что у вас болит, потому что где-то спайки и тд. Почему при эпидемиях одни умирают, а другие даже не заражаются? НЕ ЛЕЧИТЕСЬ, а ОЗДОРАВЛИВАЙТЕСЬ, "отключив" свой мозг от мирских мыслей. Это ж ужас, что люди вытворяют по РАСЧЁТАМ своего ума (не разума). И ещё важно: НЕ НАДО БОЯТЬСЯ УМЕРЕТЬ! Страх сковывает сосуды, а значит кровоток нарушен и мышцы спазмированы. Есть и процедура, которая значительно ускорит выздоравление. Здесь писать не буду - не имею права. Выздоравливайте!!! Организм человека имеет много степеней защиты и очень прочный, он справится, если ему не мешать.
Гость
2 июля 2023, 14:43
Здравствуйте. Подскажите, где с Вами можно связаться? Очень заинтересовал Ваш комментарий.
Гость
3 июля 2023, 14:19
Здравствуйте. Подскажите, как с Вами связаться можно?
Гость
1 июля 2023, 09:22
Блуждающий нерв кричит о помощи уже 20 лет...
Гость
23 июля 2023, 06:17
Нейромндин в помощь
Гость
23 июля 2023, 06:17
Нейромедин в помощь
Гость
1 июля 2023, 12:02
Читаю и радуюсь-только врачи у нас посредственные,а все остальные специалисты экстра-класса-и знающие,и ответственные,и "душой болеющие" за дело,"которому служат"...все лицемеры и двуличные...и от этого противно...
2 июля 2023, 01:48
А все остальные у нас пострадавшие от равнодушных неучей-врачей.
Гость
6 июля 2023, 01:44
при чем тут двуличные. просто помочь. я ни одного слова не сказала о врачах. а теперь скажу. мне диагноз не могли поставить 8 мес. была опухоль в паращитовидке и высоченный кальций. болела спина. . развился тяжеленный остеопороз. привет вам всем врачам. опухоль успела вырасти до гигантских размеров
Гость
4 июля 2023, 07:05
Фраза о том, что она удалила зубы, а зубы оказались здоровыми, заставляет сомневаться в её адекватности. Удалить здоровые зубы маловероятно, так как стоматолог пошлёт на рентген перед удалением - там видно, больные они или здоровые.
Гость
22 июля 2023, 13:13
Зря вы так. Мне тоже врачи удалили 4 зуба при сильных болях мышц лица, - по рентгену не смогли точно сказать, есть воспаление или нет, но уверенно сказали, что боли от зубов. После удаления зубов боли продолжились, - в результате оказалось воспаление троичного нерва, а зубы были не причем.
Гость
23 июля 2023, 06:40
Гость
22 июля 2023, 13:13
Зря вы так. Мне тоже врачи удалили 4 зуба при сильных болях мышц лица, - по рентгену не смогли точно сказать, есть воспаление или нет, но уверенно сказали, что боли от зубов. После удаления зубов боли продолжились, - в результате оказалось воспаление троичного нерва, а зубы были не причем.
Тоже Тройничный нерв. Не удаляла зубы, слава Богу, знаю про нерв, сама купила финлепсин и пропила, МРТ конфликт нейроваскулярный подтвердил, время от времени пропиваю таблетки, ранее 20 лет одни нпвс пила при этом.
Гость
29 июня 2023, 14:04
Синдром мышечной скованности (англ. stiff person syndrome, иногда англ. Moersch-Woltmann syndrome, stiff-man syndrome, stiff-trunk syndrome) — крайне редкий неврологический синдром неясной этиологии, при котором у пациента нарастает общая скованность мышц (повышение мышечного тонуса, болезненные спаз Причины синдрома до конца не ясны. У пациентов часто обнаруживаются антитела к ГАМК-синтезирующему ферменту глутаматдекарбоксилазе (GAD65), однако эта находка является характерной не только для данного синдрома — антитела к GAD отмечаются и у больных диабетом, и при судорожных расстройствах, хотя они, возможно, связываются с разными эпитопами. По данным одного небольшого исследования с использованием МР-спектроскопии, у пациентов снижено содержание ГАМК в сенсоримоторной коре мозга. Примерно у 10 % пациентов комплекс характерных симптомов развивается в рамках паранеопластического синдрома, ассоциированного с наличием антител к амфифизину. может это заболевание ?
Гость
1 июля 2023, 10:38
Скованность мышц и при нарушение поступления витаминов бывает. На самом деле тут копать не перекопать. Но наши спецы лечат лишь симптомы и не ищут первоисточник заболевания. Те же витамины могут плохо всасываться из-за плохого эпителия, глистов, язв, эрозий и тд Но они предпочтут выписать просто витамины, которые все равно бужут плохо усваиваться организмом по тем или иным причинам. Не хотят копать, не хотят лечить, а если и лечат, то симптомы, а не источник
Гость
4 июля 2023, 09:00
Я сама прошла такое. Были сильные опаясывающие боли внизу живота. Болело так что не могла поворачиватья с боку на бок, было больно садиться и вставать. Сделала все обследования по гинекологии, проверила все кишки. В заключении врач сказал что все у меня норм. Через два дня боли прекратились. Врач объяснил, что это психосоматика. Был мой выбор поверить или нет. Я поверила и все прошло. А мучилась месяца 4.
Гость
6 июля 2023, 16:45
Спайки могут быть в области малого таза. Спаечный процесс очень сильно болит, бывает. А на УЗИ он редко когда показывается. Я в возрасте близком к сорока годам и после кесарева сечения в родовспоможении болела болями в животе долго. Никогда никакие диагнозы мне не выставлялись врачами. Они просто не морочили себе голову моими бо́лями. Неграмотные они, чтобы взять и вылечить!
Гость
8 июля 2023, 14:04
В Америке, девушку вылечили бы, и здоровые зубы не пришлось удалять
Гость
30 января 2024, 01:56
То то всех лечат , что в каждом городе живут наркоманы , бомжи. Вы хоть знаете какое там дорогое лечение ? И не каждому работающему по карману ! Едтье и живите там ... Хоть на себе испытаете их медицину 🤣🤣🤣
Гость
1 июля 2023, 11:14
Это правда, 20 лет лечиться....Если б было серьёзное заболевание- уже б врач не понадобился Это ипохондрия- нужно попить гормон счастья
Гость
1 июля 2023, 12:01
Обратитесь к доктору Шишонину. Диагностирует, вылечит! Гарантирую!!!!!
Гость
2 июля 2023, 06:52
Есть такое заболевание - фибромиалгия....
Гость
2 июля 2023, 08:57
Ей дейсвительно нужно глубокое обследование у психиаторов, историю она расту ила везде, сил с редсв хватает на это. Диагнозы давно поставлены, лечение назначено, проверки всех уровней проведены. Не первый раз читаю про неё
Гость
2 июля 2023, 09:17
Когда человек действительно доведен своим недугом до отчаяния, тогда любая помощь воспринимается на ура, в том числе от психотерапевта, тем более что всего несколько дней приема нейролептика - и человек получает новую жизнь, без всякой боли. Это как настоящее чудо.