перейти к публикации
177 комментариев к публикации

«Из поликлиники медицина ушла»: эксперты рассказали, почему пациент чаще обращается к интернету, а не к врачу

13 сентября 2023, 15:00
Гость
13 сентября 2023, 17:14
Есть быстрый способ навести порядок в медицине-это обязать всю вертикаль обслуживаться в поликлиниках, а не в своих ведомственных. А платные клиники совсем закрыть. Ведь платные клиники возникли не просто так, значит это кому-то нужно.И этот человек сидит в высоких кабинетах.Поэтому бесплатная медицина дергадирует в пользу платной.
13 сентября 2023, 17:51
Это уже экстремизм 🤣
Гость
15 сентября 2023, 17:41
13 сентября 2023, 17:51
Это уже экстремизм 🤣
Нет, это просто заветная мечта🙏
Гость
17 сентября 2023, 17:47
13 сентября 2023, 17:51
Это уже экстремизм 🤣
Пенсия 17,800 из них 3000 на лекарство???
Гость
15 сентября 2023, 04:55
Те кто где-то там на верхах и малейшего понятия не имеют что происходит в медицине и как оказываются услуги / лечение/ диагностика для простого народа. Всех чинуш лешить привелегий и отправить лечиться на общих основаниях в поликлиники и больницы, не пройдёт и года как все законы поменяют и понимание прийдёт. Развалили медицину. Депу- мраки своими законами которые принимают под Европу косят. Самое лучшее что было у нас зарыли далеко и надолго, а берут всё самое худшее от них.. Мракобесы.
Гость
15 сентября 2023, 07:09
Согласен на все 100.
Гость
17 сентября 2023, 13:33
Гость
15 сентября 2023, 07:09
Согласен на все 100.
Совершенно верно. Необходимо отменить ведомственную медицину для госслужащих и оставить её только на крупных производственных системообразующих комплексах. Кто пользуется деньгами из бюджета, пусть и лечится в общей медицине, а не "ведомственной". Только тогда наступит порядок
Гость
21 ноября, 01:03
Гость
17 сентября 2023, 13:33
Совершенно верно. Необходимо отменить ведомственную медицину для госслужащих и оставить её только на крупных производственных системообразующих комплексах. Кто пользуется деньгами из бюджета, пусть и лечится в общей медицине, а не "ведомственной". Только тогда наступит порядок
Причем начать с головы.
Гость
14 сентября 2023, 07:14
главврач поликлиники просто берет список сотрудников у знакомого руководителя какой-то организации и проводит их как диспансеризованных, для отчета. Это повсеместная практика и вся вертикаль об этом знает. Достаточно помножить количество "прошедших" диспансеризацию на время приемов и будет видно, что это фикция. Но всех это устраивает. Статья очень стопроцентно правильно отражает итоги оптимизации и модернизации медицины.
Гость
15 сентября 2023, 09:01
Когда попадает карта в руки, поражаешься, сколько мне лично оказано услуг, которых не было, вот и вам работа омс. Впечатление от медицины- нас всех заказали на истребление
Гость
15 сентября 2023, 01:41
Доктора работают статистами, а статья действительно впечатляет. Спасибо. Только вряд ли достучаться до верхушки. У них все хорошо.
Гость
15 сентября 2023, 17:51
Да, к сожалению, ЭТИ, которые обслуживаются в ведомственных поликлиниках и больницах такие статьи не читают...
13 сентября 2023, 15:20
Уважаемый профессор вы правы ,не лечат в поликлиниках совсем это я испытала на себе ,могу говорить об этом так как помню медицину 70,80 годов в семье были врачи и отношение было к больным другое , пять лет назад только третья скорая спасла меня от инсульта увезя в больницу а сейчас те кому за 70 можно и не лечить а сразу на кладбище, к неврологу не дает направление терапевт только не говорите что у нас сейчас терапевт широкого профиля_это глупость, узкий специалист сейчас учится в ординатуре 2 года не просто так
Гость
13 сентября 2023, 16:37
Так и отношение у больных к врачам было другое. А сейчас больные дверь в кабинет врача с ноги открывают, хамят, пишут необоснованные жалобы, а потом обижаются, что врач не хочет общаться с ними "по-человечески", и злятся, когда он не собирается далее терпеть такое к себе отношение и увольняется.
Гость
15 сентября 2023, 04:43
Гость
13 сентября 2023, 16:37
Так и отношение у больных к врачам было другое. А сейчас больные дверь в кабинет врача с ноги открывают, хамят, пишут необоснованные жалобы, а потом обижаются, что врач не хочет общаться с ними "по-человечески", и злятся, когда он не собирается далее терпеть такое к себе отношение и увольняется.
У нас в платной поликлинике Альфа центр сказали что концепция их сейчас такая, чтобы негатива про врачей не писали, защита врачей. И все негативные отзывы на сайте Продокторов просто удаляют.
Гость
17 сентября 2023, 04:55
Гость
13 сентября 2023, 16:37
Так и отношение у больных к врачам было другое. А сейчас больные дверь в кабинет врача с ноги открывают, хамят, пишут необоснованные жалобы, а потом обижаются, что врач не хочет общаться с ними "по-человечески", и злятся, когда он не собирается далее терпеть такое к себе отношение и увольняется.
А какое отношение должно быть сейчас к врачу?Совершенно верно - такое же как и врача к пациенту.
Гость
13 сентября 2023, 16:07
В прошлом году 3 дня прождала участкового врача по вызову на дом с подтвержденным ковидом. Чем эти 3 дня лечиться с ломотой в теле, кашлем и высокой температурой, чтобы дожить до визита врача - естественно тем что было дома, советами из интернета, тем что друзья и соседи купили в аптеке и оставили под дверью. В конце третьих суток после 20го звонка в регистратуру участковая все же пришла, посмотрела на лекарства - сказала правильно делаете лечитесь так же, дома сидите сколько роспотребнадзор написал и тут же собралась уходить - спрашиваю вы меня хоть послушаете? горло может посмотрите? о, точно, давайте послушаю, стеоскоп есть.. и какой смысл идти на прием ко врачу? Папе восьмой десяток, "болячек" куча, интернетом и терапевтом тут не отделываешься, мы с ним вместе ребусы разгадываем в какой последовательности к какому врачу записываться и какие анализы когда сдавать и как на них записаться и в какой филиал поликлиники, часто ехать приходится на такси, потому что в ближайшем филиале нужных специалистов в Строгино нет, папа ходит уже очень плохо и в Красногорск на общественном транспорте не доедет. Поэтому без острой необходимости нет смысла обращаться ко врачу, тем более нет смысла в диспансеризации - несколько раз направляли от работы, бездумный конвейер с потерей времени, путаницами в анализах и стажерами а не врачами. Медицины, тем более бесплатной, больше в поликлиниках нет.
Гость
21 ноября, 01:12
Миф о "бесплатной" медицине уже навяз в зубах. В ОМС крутиться столько денег, что можно вылечить 3 таких страны, как РФ, причем не по одному разу и по высшему разряду!
Гость
15 сентября 2023, 08:11
Медицина ушла не только из поликлиники, но и из стационаров тоже- там надо выполнять стандарты, а не думать и лечить пациента. Очень грустно смотреть на это и понимать , очень опасно в качестве пациента.
17 сентября 2023, 18:58
Поддерживаю вас на 100%. И горько мне, что дожила до этого. Сама в прошлом врач. Но когда заболевАешь, то голова не соображает уже с возрастом. И уже самому себе не можешь назначить лечение. Увы и ах. А страховая медицина не для людей. Она никому добра не принесла: ни пациентам, ни медикам. Контролирующих полно, а работать уже всё меньше и меньше не только людей не хватает. Медики разочарованы в выборе профессии. Это конвейер. Когда учится молодежь, она об этом не знает.
19 сентября 2023, 10:54
17 сентября 2023, 18:58
Поддерживаю вас на 100%. И горько мне, что дожила до этого. Сама в прошлом врач. Но когда заболевАешь, то голова не соображает уже с возрастом. И уже самому себе не можешь назначить лечение. Увы и ах. А страховая медицина не для людей. Она никому добра не принесла: ни пациентам, ни медикам. Контролирующих полно, а работать уже всё меньше и меньше не только людей не хватает. Медики разочарованы в выборе профессии. Это конвейер. Когда учится молодежь, она об этом не знает.
Полностью с вами согласна.Очень больно осознавать, когда сама почти пол века всю себя отдаёшь любимой профессии,лечить и спасать людей ,я уж не говорю о низкой з/п.,на старости лет тебя некому лечить,не умеют или не хотят.Это очень больно и обидно,а самое главное страшно за будущее молодого поколения.Я думаю,что этот мир в целом катится в бездну,не только медицина.Сам человек,главное разумное существо на земле теряет разум человечности,сострадания,понимания и любви к ближнему,а всё остальное- это вторичное.
Гость
19 сентября 2023, 23:44
Да) Даже в моргах есть план на количество вскрытых за месяц, что тупо, ибо радоваться надо, что меньше пациентов отъехало на кладбищенское пмж
Гость
15 сентября 2023, 00:45
Замечательная публикация! Спасибо! Особенно много вопросов после оптимизации в медицине…. А эти женщины - до си пор министры…У них даже клички сохранились по названию лекарства, которое они … распространяли в стране
Гость
15 сентября 2023, 04:19
Как вы точно попали в десятку!!!
Гость
15 сентября 2023, 17:45
Гость
15 сентября 2023, 04:19
Как вы точно попали в десятку!!!
👍
Гость
13 сентября 2023, 20:37
Профессор говорит о 15 минутах на человека а в реалии номерки через 5 минут на повторный приеи 8 минут за это время нужнл посмотреть с ног до головы пациента оценить анализы прокоментировать их и подумать о больном власти решили обеспечить досткпность медицины увеличив нагрузку на врачей в карелии прием 6 часов,нормальнодержать прием можно от силы 4 часа,потом уже мало что воспринимаешь а порой уже даже не хочешь понимать,а еще проведение дд по дн и тд и тп,а врачи не роботы живые люди а куча бумаг? Вообще впечатление,что решили оздоровить нацию силами еще оставшихся затурканых участковых врачей
Гость
17 сентября 2023, 07:00
Никто давно уже не смотрит на пациентов- смотрят в монитор! Пока не поменяют верхушку, которой очень выгодна частная медицина- ничего в стране не изменится!
Гость
17 сентября 2023, 21:37
Полностью согласна, 38 лет работаю участковым педиатром, ничего лучше не стало
Гость
15 сентября 2023, 09:09
Как верно сказано! Медицина в кризисе. Поликлиника- слабейшее звено. Я медработник, вынуждена идти к грамотному частому специалисту,т.к. поликлиническому специалисту глубоко на меня наплевать. Не люблю поликлинику, почти один негатив.
Гость
17 сентября 2023, 21:41
Полностью не согласна, 38 лет работаю участковым педиатром в муниципальной поликлинике, имею высшую квалификационную категорию, во всероссийском конкурсе заняла 2 место по России, я очень люблю свою работу, а пациенты любят меня, а их родители меня уважают!!!
Гость
15 сентября 2023, 09:20
Нашу медицину не понять,то прийдешь рано еще лечить не чего само пройдет,то прийдешь уже поздно,лечение не поможет.
Гость
19 сентября 2023, 09:06
Похоже, что так и есть
Гость
15 сентября 2023, 09:50
Спасибо мадам Арбидол,она понятия не имеет,что творится на местах,капец......с каждым днём всё хуже и хуже
Гость
15 сентября 2023, 18:06
Нафига ей знать, её то это не касается...
Гость
15 сентября 2023, 05:43
Стоматология вообще вся платная ПОЗОРИЩЕ!!!
Гость
15 сентября 2023, 08:44
Сколько народу на погост переехало, при таком "лечении"! Кто за это ответит? Кто ответит за смерть моей дочери, которую гоняли от одного "врача" к другому и никто ничего не находил??? Когда эти оптимизаторши ответят по закону, за то, что натворили?
Гость
15 сентября 2023, 00:35
Прежде всего надо научить ставить правильный диагноз, меня два месяца лечили ошибочно, выбили всё, что можно в ЖКТ, потом полтора года лечилась от ошибки врача. С кем не заговоришь, у всех были такие истории, а два хороших врача ушли из за того, что зав.отделением самодур
Гость
20 сентября 2023, 04:46
Вам два месяца ставили диагноз, а мне через 3,5 года с момента появления жалоб. Увы и это онкология.
Гость
15 сентября 2023, 08:17
Проблема не во врачах,а в организации работы , я знаю очень хороших врачей окончивших институт,постоянно работающих над собой ,вся проблема в нехватке времени выделенных на пациента , компьютерные программы, которые постоянно виснут, масса Отчётов которые не имеют отношение к работе врача первичного звена, а врачи пенсионного возраста,плохо адаптирующиеся к новой системе, они все с большим практическим опытом не могут работать. Их просто напросто не берут на работу ,вот о чем нужно думать Ассоциациям врачей,надо бить во колокола.
Гость
17 сентября 2023, 21:46
Благодарю за понимание, полностью согласна!!!
15 сентября 2023, 09:33
Псевдо - врачей на Колыму, картошку садить!
Гость
21 ноября, 01:07
Они бы и рады быть не псевдо, да возможности у них нет.
Гость
21 ноября, 01:31
Гость
21 ноября, 01:07
Они бы и рады быть не псевдо, да возможности у них нет.
У них нет возможности не покупать оценки, а учиться нормально?
Гость
13 сентября 2023, 15:36
Много лет уже все твердят и медработники, и пациенты- необходимо увеличить время приема пациента по всем направлениям поликлинической медицины!!! Но у нас правят бал страховые кампании и вообще, те, кто экономит на медобслуживании пациентов! И ещё зачем - то в Москве ввели электронные "так называемые" медкарты, в которых полностью отсутствует настоящая История болезни напрочь! В других городах хотя бы нет системы ЕМИАС!
13 сентября 2023, 15:52
Ирина и вы правы на 100 процентов это я написала чуть впереди вас и возмущаюсь что сделали из врачей которым я поклоняюсь с детства из семьи врачей которые уже ушли далеко
Гость
17 сентября 2023, 07:37
в других городах есть свои системы ЕМИАС (в Перми например ПроМед). Но все они одинаково ужасны как со стороны фронтенда, так и со стороны бэкенда. И вот за такую халтуру бездельникам айтишникам платят мегазарплаты.
Гость
17 сентября 2023, 21:32
Гость
17 сентября 2023, 07:37
в других городах есть свои системы ЕМИАС (в Перми например ПроМед). Но все они одинаково ужасны как со стороны фронтенда, так и со стороны бэкенда. И вот за такую халтуру бездельникам айтишникам платят мегазарплаты.
Да, Промед как страшный сон, постоянно то висит, то просто отдыхает, а врачи от этого страдают
Гость
15 сентября 2023, 07:35
На приём одного пациента выделено 11 минут, за это время нельзя успеть собрать анамнез, провести осмотр, заполнить карту, сделать назначения, а потом ещё ввести данные в 2 программы на компьютере, чтобы кто-то мог контролировать нашу работу, так как от этих программ нам никаких практически удобств нет, в основном лишняя нагрузка
Гость
13 сентября 2023, 18:48
Это в Мск.... Представьте, что за МКАДом творится...
Гость
19 сентября 2023, 23:51
Ага, а теперь представьте, что в Сибири, которую мск доит
Гость
15 сентября 2023, 07:43
Я давно говорю, что в медицине настоящая диверсия. Сама работала медсестрой в зубном.Помню, как врач возмущалась, что на приёмодного пациента отведено мало времени. Какие могут быть 20 - 30 минут, если на лечение сложного пульпита уходит не меньше часа? А в стационаре норма 10 - 12 койкодней максимум. Вы лечился не вылечил я не интересует. Дальше лечись дома, амбулаторно. Но амбулаторно мало кто долечивается. Маленькие больницы в посёлках позакрывали. А в город ехать не всегда есть возможность. Даже, если поедут, про сидят в очереди, и не дождавшись приёма, потом что надо успеть на автобус обратно, уходят. И лечатся сами, народными средствами или чем посоветуют соседи.
Гость
15 сентября 2023, 08:24
Все верно от первой строчки до последней! Отремонтированные стены и новое оборудование не лечат. Специалистов не осталось. В лучшем случае терапевт давлкние измерит, а в карте напишет и про живот, и про тоны сердца и далее по списку.Почему не пьете конкор? У меня брадикардия! Тогда не пейте! Методом проб и ошибок ищу неравнодушного врача.Всем удачи в поиске!
Гость
15 сентября 2023, 09:24
И зачем нам Африка, мы уже живём и лечим я как они.
Гость
15 сентября 2023, 09:47
Муж заболел на даче, сильно. Пришлось вызвать врача. Открыли больничный. Но "общероссийский" полис ОМС выданный в Москве не принимают в Подмосковье! Пришлось менять полис!! На "общероссийский"! Два года не болел. Сейчас образовалось новообразование. Не знаем что: киста,опухоль или ещё что... пошел к врачу, а полис "общероссийский" выданный в Подмосковье не принимают в Москве!!! Вы что там все с "дубов рухнули"? Здравозахоронение какое то! Оформляем московский, опять. Уже 2 недели, а он ещё не готов. А опухоль растет мама не горюй! И всем по фиг!!!! Проще к шаману и знахарка попасть, чем к врачу!!! Ну, или на тот свет....(((
Гость
15 сентября 2023, 02:34
Терапевты сейчас даже не прикасаются. Сразу на анализы. Потом, при очередном посещении, на которое, раньше чем за 15 дней не запишешься, на основании этих результатов рекомендуют лекарства, которые в лучшем случае, запишут на бумажке. Или направление к другому врачу. Даже на рентген пойти, сначала нужно взять направление в регистратуре. Профессионализм сильно упал.
Гость
15 сентября 2023, 06:09
Брезгуют
17 сентября 2023, 19:13
Нет. Вы даже не представляете по какой причине такая система развилась. Скажу как человек, который работал с начала становления компьютерных программ в больнице. Страховые компании решили поменять программу, что человек не должен повторно с анализами попасть на прием в день сдачи анализа. Раньше можно было получить результаты анализов после обеда и снова попасть на прием к своему врачу. Так как лаборатории были во всех поликлиниках. А потом составили программу другую, повторный прием должен был быть как минимум на следующий день. И всё, от слова совсем. Иначе эти посещения пациентов считались недействительными, их страховые компании перестали оплачивать. Получается, что врач работает в ущерб больнице, раз за проведенную работу нельзя отчитаться. Скажите спасибо страховым компаниям. Медицины нет, медицинские организации оказывают услуги, а не медицинскую помощь. Так написано в Федеральном Законе N323. Страховые компании сделали из медицины бизнес ещё раньше чем частные клиники.
Гость
17 сентября 2023, 21:51
17 сентября 2023, 19:13
Нет. Вы даже не представляете по какой причине такая система развилась. Скажу как человек, который работал с начала становления компьютерных программ в больнице. Страховые компании решили поменять программу, что человек не должен повторно с анализами попасть на прием в день сдачи анализа. Раньше можно было получить результаты анализов после обеда и снова попасть на прием к своему врачу. Так как лаборатории были во всех поликлиниках. А потом составили программу другую, повторный прием должен был быть как минимум на следующий день. И всё, от слова совсем. Иначе эти посещения пациентов считались недействительными, их страховые компании перестали оплачивать. Получается, что врач работает в ущерб больнице, раз за проведенную работу нельзя отчитаться. Скажите спасибо страховым компаниям. Медицины нет, медицинские организации оказывают услуги, а не медицинскую помощь. Так написано в Федеральном Законе N323. Страховые компании сделали из медицины бизнес ещё раньше чем частные клиники.
Зато страховые компании хорошо живут, чем больше они оштрафуют врачей, тем больше они получат премии
15 сентября 2023, 07:05
Правильно говорит уважаемый специалист, о том, что необходимо разгрузить первичное звено. Но мыслит не правильно!!! Надо не уменьшить очередь пациентов, предоставив их фармацевтам в аптеке, интернету и всяким шарлатанам от медицины. А увеличить количество больниц, поликлиник, специалистов, как это и было в старые добрые времена.
Гость
18 сентября 2023, 16:01
Совершенно верно! И чем быстрее возвратить всё то,что было раньше в поликлиниках: и время приёма увеличить на каждого пациента и кол-во поликлининик увеличить! ВСЁ ВЕРНУТЬ НА КРУГИ СВОЯ И В ШАГОВОЙ ДОСТУПНОСТИ И СВОЕВРЕМЕННОСТИ ПРИЁМА БОЛЬНЫХ, НАЗНАЧЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ. УВАЖАТЬ НАСЕЛЕНИЕ И ОКАЗЫВАТЬ МЕД. ПОМОЩЬ СВОЕВРЕМЕННО И КАЧЕСТВЕННО И ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА, А НЕ ЗА 50 100 км и сдавая анализы на следующий день и получая их через день два, чтобы на следующий день получить от врача грамотное СВОЕВРЕМЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ!!! А не через 2-3 недели!!!!
Гость
15 сентября 2023, 08:22
Как всё верно написано! Нет сейчас медицины в поликлинике, есть только отчёты, даже на платные рецепты-отчет каждый день! Невозможно стало работать, не дают! Нет времени на пациента. Я проработала 30 лет инфекционистом, из них 24года в поликлинике. Ни одной жалобы на меня не было, никогда пациенты мне не хамили, потому что видели отношение к ним. Я любила своих пациентов, но ушла на пенсию, потому что невозможно стало работать, одни нервы из-за постоянного натиска начальства. Потому и уходят врачи в платные поликлиники-там нет отчётов и отписок постоянных. Программы ужасные, сырые, трудно выписать одно даже направление, а если их несколько? Тебя со всех сторон контролируют. Терапевты не думают совсем. Даже с аппендицитом направляют как с гастроэнтеритом. Или с лимфогранулематозом отправляют, как с лимфаденитом. Вот тебе и поздний пациент. Таких случаев - масса. Направляют и с такой ерундой, с которой и сами могли бы справиться. Переработку никто не заплатит, а сверх приёма идёт куча остро нуждающихся больных. Даже платно не выгодно принимать, потому что ты с этого получишь копейки. Только на энтузиазме приходится принимать. Иначе можно что-то пропустить, и больной пострадает. В августе на платных услугах я заработала больнице 195000 р.,( работа с мигрантами, которая отнимает от 0,5 до 2 часов рабочего времени), а получила с этого 5000.
Гость
19 сентября 2023, 23:55
Повезло, что до пенсии дожили. Мне еще далеко, думаю послать мед-у к черту и уйти работать на склад
Гость
15 сентября 2023, 08:46
Подключили нам на работе дмс. Пошла я по врачам. Ну, все, вроде, хорошо, обследования, анализы, лечение, все без проволочек, даже на физио терапию походила. А вот с гематологом затык случился. Было 2 на выбор. Записалась к одному стаж 6 лет. А вторая со стажем 34 г была недоступна для записи. После 3х месячного лечения, врача со стажем 6 лет уже не было в клинике, нк, думаю, есть более опытная, ещё лучше. В прошлый раз гн удалось к ней попасть, попаду в этот. И что вы думаете? На приеме она как-то странно себя вела, вопросы не про гемоглобин и самочувствие, а про кашель. Не про то, что пила и сколько, а совет купить бад у её знакомой, телефон даже дала. Спрашиваю, ссколько вообще по времени ещё можно железо пить, ответа прямого нет, уходит от ответа. Три раза её спросила за приём, ответа внятного так и не получила. Вышла я из кабинета с чувством, что была не у гематолога, а у какого-то другого врача. Дома полезла в интернет искать инфо про этого врача, оказалось, что это терапевт. Не, анализы она мне выписала, тут не прискребешься. Только те таблетки, которые я пила, содержат в своём составе витамин, который она мне ещё и отдельно прописала. Я его пить не стала, и правильно сделала, потому что от одних без таблеток, ко опые уже пила, витамин уже выше нормы.
15 сентября 2023, 09:35
Такого врача - тапком!
13 сентября 2023, 22:27
Люди, опомнитесь! Сами берегите свое оставшееся здоровье и не надейтесь, что вас будет кто-то лечить. Хирурги ( в крайнем случае ) и стоматологи - наши друзья. Остальное от лукавого, нервы и деньги и все как было...
Гость
15 сентября 2023, 09:36
Стоматолог-друзья??Не смешите.К ним прийдешь на прием,это нужно оплатить,а потом выслушать кучу "комлиментов",затем раскачивают зубы,если они наих взгляд "старые",и в итоге "советуют"выдернуть почти все зубы,потом месяц ходить без зубов ,и витоге вынув с вашего кошелька ,кругленькю сумму не с одним ноликом.И пошла череда "подгонки".За коттрую нужно дополнительная оплата.ДВ дело подключается банк,и после этого ты в полной,попе.Класс.
17 сентября 2023, 12:12
Стоматологи это ооочень дорогие друзья!
Гость
19 сентября 2023, 19:52
Гость
15 сентября 2023, 09:36
Стоматолог-друзья??Не смешите.К ним прийдешь на прием,это нужно оплатить,а потом выслушать кучу "комлиментов",затем раскачивают зубы,если они наих взгляд "старые",и в итоге "советуют"выдернуть почти все зубы,потом месяц ходить без зубов ,и витоге вынув с вашего кошелька ,кругленькю сумму не с одним ноликом.И пошла череда "подгонки".За коттрую нужно дополнительная оплата.ДВ дело подключается банк,и после этого ты в полной,попе.Класс.
Вы правы. Вот почему у наших людей нет зубов. Посмотрите по телевизору какие то передачи. Зубы ужасные. Особенно у людей из деревень. Цена бешеная. Где денег взять рабочему человеку.
Гость
15 сентября 2023, 10:40
Как всё верно написал профессор, вообще не лечат в поликлиниках и это точно. Какие грубые врачи, мало того на приёме как будто пациента нет сидят в компьютерах, спрашивается зачем мы к ним вообще обращаемся по три часа только к одному доктору сидим. Позор нашей медицине. А почему у нас нет специалистов? Да потому что вузы заканчивают за деньги, а знаний у них обсолютно нет. Кто их допускает лечить пациентов? Это ужас что творят. Скоро вообще никакой медицины не будит к этому всё идёт. А платная медицина такаяже, там всё так, но за деньги. Пора начинать наказывать за такую систему вышестоящие органы, всё идёт от туда. Распустили всех нет нигде и не в чем порядка сплошной бордак. Зато отчитываются сплошное враньё.
Гость
17 сентября 2023, 07:35
Истина.
17 сентября 2023, 19:17
Причин, по которым стало так, на самом деле много.
Гость
17 сентября 2023, 13:38
У нас на педиатрических приемах бывает по 40-45 человек при норме 16. О каком качестве можно говорить, если у врача к окончанию приема язык заплетается? А потом он утыкается в комп и в начинает вбивать истории в программу, которая все время тупит. А вызова, активы и патронажи никто не отменял. А ещё есть прививочная работа, диспансеризация - люди не хотят, а план выполнить надо. Вот так и работаем. Детей не видим, главное цифры правильные руководству дать.
Гость
17 сентября 2023, 21:56
Полностью согласна, 38 лет работаю участковым педиатром, имею высшую квалификационную категорию, во всероссийском конкурсе "Лучший врач года "в категории "Лучший участковый педиатр "заняла 2 место. Так хочется именно лечить детей и заниматься профилактикой, но к сожалению, приходится заниматься совсем другим и это обидно
Гость
18 сентября 2023, 16:25
Преступную верхушку от медицины - к ответу, вплоть до тюремного заключения!
Гость
15 сентября 2023, 01:44
Доктор неправ. Этл системная проблема...И решать её надо системно, начиная с подготовки врачей, реально делая поликлинику прликлиникой, где к пациенту будут внимательны и окажут адекватную помощь. Для этого всего надо сменить общ-эконом.формацию.
Гость
15 сентября 2023, 07:08
Профессор сказал что сейчас и интернов нет и врачи путем не выслушивают пациентов. В чем он не прав? Читай нормально.
Гость
15 сентября 2023, 06:25
Лукавит. 90%обращаются к Алисе в Яндексе, которая хамит. При этом исправно платят ОМС. Кроме таджиков.
Гость
17 сентября 2023, 13:35
!!!
Гость
15 сентября 2023, 04:48
Ходишь каждый год на обследования на диспансеризацию. На очередном УЗИ описывают орган, который два года как удален. Анализы пока не потребуешь в руки не дают, все в карте Эл. Все в норме. Когда распечатала , то и холестерин зашкаливает, тромбоциты понижены. Все для галочки и своих плюшек, на отвяжись.
Гость
18 сентября 2023, 16:37
Очень печально и страшно! Но кто-то же это программировал и продвигал и поддерживает до сих пор это вредительское отношение к пациентам и добросовестно исполняющим свои обязанности врачам! Всё происходит как и происходило и продолжает происходить в системе образования : развал и упадок. Запад и Америка рукоплещет происходящему развалу системы медицины и образования и .... всей страны! Пора проснуться и навести порядок ВО ВСЁМ, пока не поздно!
Гость
17 сентября 2023, 06:46
Запретить платную медицину.Человек приходит на приём и ему рекомендуют кучу обследований,часто ненужных. Многие диагнозы возможно поставить клинически. Назначают капельное введение препаратов, часто тоже нет необходимости.Ибо частная медицина это,прежде всего бизнес. Врач не рассматривает пациента как объект для исследования. Но как вариант заработать. В основном все именно так.Но исключения тоже имеют место быть.Излагаю вполне ответственно.т.к. врач.
17 сентября 2023, 19:28
Добавлю, коллега. Отменить страховую медицину в том виде, в каком она сейчас находится. Отменить огромное количество отчётных форм. И модернизировать медицинскую цифровизацию. Так как то, чем пользуются сейчас врачи, просто каменный век.
Гость
17 сентября 2023, 10:43
Насчет диспансеризации, что относятся к ней формально полностью согласна. В нашей поликлинике приглашают на диспансеризацию, мы сдаем анализы, проходим ЭКГ и на этом все. Обратной связи нет. Никто не пригласит, не проинформирует о результатах анализов и экг, ни даст рекомендаций, ни направит дальше для углубленного обследования в случае проблем. Ну и зачем тогда спрашивается проводить и проходить диспансеращвцию, зачем тратить бюджетные деньги в пустую? Нужна обратная связь обязательно, иначе зачем ее проводить
Гость
18 сентября 2023, 16:48
Для отчетности, которая никому не нужна. У врачей не стало времени для лечения больных!
Гость
14 сентября 2023, 07:16
Орангутанг по имени Пони долгое время находилась в плену.
Гость
15 сентября 2023, 06:11
Видимо ещё не до конца угробили медицину раз хотят сделать рецептурную видимо нашей власти народ и не нужен
Гость
15 сентября 2023, 06:10
Все верно.Мне диагноз врач поставила не вставая со стола с расстояния 1,5 метра.Выписала зеленку. В другой поликлинике врачи долго над таким лечением смеялись,обследовали,сделали анализы,выписали лекарство.Слава Богу,приняли правильное решение. В другом случае,сказали придти через два дня,а через два дня- экстренно сделали операцию.Там показания были такие что,врач дал жизни на два дня.Вот так и лечат. У сына пневмонию нашли только через 10 дней,после обследования. Врачи не обследуют как положено,не направляют .Только потом и лушаешь,почему вам не сделали то- то и то- то.,диагноз раньше бы поставили.25 лет травили меня таблетками,теперь оказалось- надо делать операцию.Сделали бы во время ,не надо было бы пить столько лет таблетки горстями. Нет уже медиков,есть статисты в поликлиниках.
Гость
15 сентября 2023, 07:40
Абсолютно согласна с мнением профессора. Диспансеризация -формальность, качество медицинской помощи в поликлиниках очень низкое. Как правило врачи одновременно работают и в поликлинике и в частной клинике, туда т направляют пациентов... Смысл бесплатной медицины утерян. Система развалена.
Гость
15 сентября 2023, 08:01
У нас в крупном городе во взрослой поликлинике не терапевты, а фельдшеры. А в детской из 8 участков только на 3 есть педиатр, на остальных только медсестра. О каком лечении можно говорить? И да, врачей так загрузили и запугали этой компьютеризацией, что те немногие фанаты медицины, в возрасте 60+, на ком держались поликлиники, просто ушли на пенсию или в частные клиники. 5 или 15 минут на пациента, а у врача компьютер висит, интернет тормозит, принтер не печатает. Как в такой ситуации выслушивать и осматривать пациента. Спросят с врача, чтобы в программе всё было забито, а вылечен ил нет пациент это же неважно. И не потому, что плохой врач, система такая. Я вызвала к ребенку платного педиатра на дом. Родила в конце марта 2020, помните самоизоляцию? Поликлиники не работали до июня. Пригласила специалиста домой, чтобы оценил состояние малыша. Так доктор 40!! Минут разговаривал со мной, от зачатия до родов и нынешнего момента все расспросил. В это время он наблюдал, как ребенок ведёт себя, двигается, реагирует на всё. Возможно такое в поликлинике? Когда за 5 минут нужно и бумажки заполнить, и младенца раздеть. Сейчас в поликлинике сделали ремонт, а до 2020 года там не было ни гардероба, ни колясочной. Поликлиники для взрослых похожи на бараки. И это крупный город, второй в области, к нам из мелких городов люди приезжают и из сельской местности.
Гость
17 сентября 2023, 06:14
Вся беда в том, что врачей и мед сестёр не хватает. Один врач тянет три участка. Порядок нужно навести с зарплатами, тогда медицина будет хорошей. Нехватка медиков только от их нищенской зарплаты. Недавно прочитала как чиновникам отчитались, что мед сестра получает около 41 тысячи, бред и вранье, у меня корешки все при мне, могу показать, там зарплата поделянная на 2, от того что в отчётах. Честное слово.
Гость
17 сентября 2023, 12:51
Медицину развалило наше правительство, ситуация ухудшается с каждым годом. Нас истребляют, это на руку кремлю. Поэтому ничего в России нет, ни садов, ни школ, ни чего
Гость
17 сентября 2023, 14:45
Пока в управлении медицины будут экономисты или медики с экономической целенаправленностью ничего не поменяется. В Советсеое время Министр Здравоохранения Чемизов с пеной у рта отстаивал каждую копейку, каждый рубль, который хотели урезать в бюджете. Сейчас эти экономисты от Здравозахоронения сами выискивают статьи, где еще можно урвать от медицины. Главное, сами лечились за счет бесплатной медицины, еще неизвестно, что бы с теми же Мурашко, Голиковой или Собяниным стало бы, если бы не бесплатная медицина в их детские и бношестские годы.... МЕРЗАВЦЫ-! Другого слова на них нет!
Гость
17 сентября 2023, 21:44
Вся беда в том, что количество мединститутов-академий тоже самое, количество выпускников почти не изменилось. Большинство выпускников были терапевтами. А сейчас в терапевты -врачи общей практики стараются не идти. Кто в неврологи, кто в узисты,кардиологи, проктологи. Очень много врачей в кардиологии, ортопедии, ну и конечно, в платной медицине. Некоторые в пластические хирурги, косметологи. Врачи всеми способами не хотят идти в гос.медицину. Вот и всё. Какой выход? Увеличить количество врачей, но как? База учебная нарабатывалась веками. Сейчас открываются новые мединституты для выпуска недо врачей, со слабой практической и теоретической базой, только для того, чтобы снизить социальную напряжённость. Вот тогда только можно говорить об увеличении времени приёма. А качество? В настоящее время никакие разговоры и перестановки ничего не изменят. Сколько не говори "сахар" слаще не станет. Не верю в обещания, 50 лет в медицине
Гость
15 сентября 2023, 08:29
Сами больные за своим здоровьем не смотрят: ожирение у каждого 2, курение, алкоголизм, а приходят к врачу за "золотой" таблеткой, не прилагая к этому никаких усилий, диету не соблюдают и т.п. Проработала в медицине 30 лет и ушла, не выдержала хамства от пациентов и компьютеризации(заполнять еще все в компьютере)
Гость
18 сентября 2023, 05:39
Сейчас хороший врач не тот, что внимательно смотрит пациента и ставит правильный диагноз, а тот, кто хорошо владеет компьютером и пишет "правильные" посещения. Все беды от страховой медицины.
Гость
19 сентября 2023, 12:24
Не все жирные и не все пьют и курят, и при чем диета? Вы не врачи , в рвачи, вы не лечите, а так испытания проводите, поможет не поможет. Плевать вам на больных и вообще на людей.
Гость
15 сентября 2023, 07:43
Ни кому мы не нужны...
Гость
19 сентября 2023, 09:23
В точку. Именно в этом и проблема.
Гость
17 сентября 2023, 11:57
Как красиво все говорят, а воз и ныне там. Специалистов не хватает. Пока запишешься, через терапевта, пока очередь подойдет. Можешь либо сам выздороветь, либо в ящик с играть.
Гость
18 сентября 2023, 16:49
Так и есть на самом деле. Грустно, но факт.
Гость
18 сентября 2023, 02:40
Профессор лжет, и социолог так называемый лжет. Полнейшая профессиональная безграмотность. Если у врачей постоянный "конвейер", то это значит, что проблема не во врачах, а в завышенном в 2-3 раза количестве пациентов на одного врача. А это означает воровство и мошенничество в системе ОМС, в тарифах, врачебных зарплатах, и в количестве врачебных ставок. И вместо обсуждения этих очевидных проблем, профессор и социолог занимаются переключением внимания на навыки врачей, и методику сбора анамнеза. Болтуны!
Гость
18 сентября 2023, 17:03
!!!!!!!