перейти к публикации
103 комментария к публикации

Юрист рассказал, законно ли записывать приемы пациентов в поликлиниках

13 января 2024, 20:15
Гость
283592699

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 августа 2025, 12:23
Да конда это уже будет? Одни слова. Когда некомпетентного врача снимаешь или записываешь он истерит, вызывает охрану и так далее. Это очень сильно мешает медицине, потому что не учит врачей быть ответственными. Только аудио и видео фиксация может помощь отсеять раздолбаев, которые не хотят лечить, а хотят только зарплату получать.. Это же касается администрации поликлиник. Например заведующая отделением в 52 пол говорит, что ни аммиак, ни цанк, ни железо, ни медь и какие ли другие элементы не входят в стандарты медицины. потом правда подумав, железо исключила. Ну если заведующие с таким умом сидят, то что там с врачами которые им подчиняются. если бы была запись то она бы подумала еще лучше прежде чем говорить.
Гость
4 мая 2024, 08:17
В поликлинике нет куллеров с питьевой водой, нет туалетной бумаги в туалете, не хватает бахил, однако миллионы на аудио и видео фиксацию быстро нашли! Очень всё странно и непонятно кому и для чего всё это надо?!
Гость
17 января 2024, 09:55
Значит как зарплату так побольше, а как отработать эти деньги, то это ущемление прав... Чего боятся врачи: Прихожу я к врачу, от5 до 15 мин, я просто жду когда он допишет о предыдущем пациента, ...поговорит по тф и коллегами, может вообще уйти из кабинета, на вопросы пациента или буркнул что то или вообще промолчит , всем видом показывает, как ты ему надоел,... ну и прочее... Ну а если уж запрещать,то это должно касаться всех профессий!
Гость
16 января 2024, 19:39
А мне нравится. Мне скрывать нечего.Прошу дать направление к ревматологу, а она мне про щитовидку. В карту заглянешь после приема и давление у меня прекрасное и живот мягкий, а врач как уткнулся в экран компьютера так и глаза не поднял. Так что очень полезное нововведение, начнут работать.
Гость
16 января 2024, 15:47
А как быть если не был на приеме у врача, а гос услугах приходит уведомление *что ты был на приеме у врача*
280802576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 13:16
Это не к профессиональным врачам, с большой буквы!! Которые лечат по 70 пациентов в день, добрые слова слышат!! Спасская н..р
280802576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 13:00
Это к добросовестным врачам не относится, которые, действительно, лечат, пользу больным приносят, помощь!! По 70 пациентов, спасибо слышат!!!!! А к хамкам, по 2пациента, больше всех получают зарплаты, грамоты ни за что, некомпетентные в профессии, грубые, к таким аудиозапись необходима!!!! 13 б
Гость
16 января 2024, 11:41
Бред сивой кобылы, нам это не надо.
Гость
16 января 2024, 11:39
Совсем безпридел и тотальный контроль. Поставьте в думе каждому камеру и записывайте.
Гость
16 января 2024, 08:28
Однозначно!
Гость
16 января 2024, 08:28
Это просто здорово. Давно бы так.
Гость
16 января 2024, 07:22
А мне,наоборот,нравиться,пусть знают,что говорят,а то претензии некому предъявить такое порой несут.
Гость
16 января 2024, 07:04
Лучше бы некоторых медицинских работников вымогателей и взяточников ловили и их задержания оформляли бы на этот микрофон, чтобы сами жители и вся страна знала бы своих врачей героев и давали показательно срок , а не условно
Гость
16 января 2024, 06:25
Такая же ситуация нас ждёт с электронными историями болезни.
Гость
16 января 2024, 04:35
нас здравоохранение руководят люди, торгующих видеокамера? То есть уговорили какого-то плохо думающего депутата и мы теперь у врача раздевается и говорим о своих проблемах во всеуслышание? Нас слушают айтишники, которые к здравоохранению не имеют никакого отношения? Сведения о жилье депутаты закрыли, а медицину открыли? Теперь любой мошенник знает кто заболел и чем и может придумать что угодно? Такие законы надо выносить на референдум, это государственная безопасность.
Гость
15 января 2024, 22:49
А я не против, пусть записывают они и так не соблюдают этику. Сколько раз уже слышала, выскакивают из кабинета и говорят о болезни пациента при всех.
Гость
15 января 2024, 22:38
Где мой комментарий
Гость
15 января 2024, 22:36
Лучше бы записывали обращение граждан в кабинетах чиновников и правительства. И их ответы
Гость
15 января 2024, 22:09
Решили уничтожить остатки медицины! Врачи сейчас не лечат и не спасают,а оказывают услуги!
Гость
15 января 2024, 22:07
Что мешает пациенты при необходимости записывать на личный телефон. Все аппараты имеют записывающие устройства
Гость
15 января 2024, 21:51
Все делается для пациентов!! Только нам пациентам от ваших законов все хуже и хуже. Обсолютная потеря связи с жизнью. Что то , сидя в кабинетвх, они придумывают. Чтобы оправдать свои должности, свои немалые зарплаты. Разве можно исправить бездарность такими же законами.
Гость
15 января 2024, 21:35
Для того, чтобы подписывать такие законы , надо прислушиваться к пациентам. Достаточно проводить электронный опрос на эту тему. Пусть лучше "поднимут" жалобы в письмах пациентов, которые были написаны в департамент здравоохранения, и хоть с этим то разберутся. Там грести, не разгрести!!!!
Гость
15 января 2024, 21:30
Поистине ,мир сошел с ума ! Спрятали информацию результатов анализов и назначение врача ,в электронные базы ,пожилой человек ,совершенно отрезан от истории болезней своих ,а врачам стало удобно , говорить отсебятину ,что часто сейчас происходит ,история их ,не интересует .....
Гость
15 января 2024, 21:28
Сейчас, и к врачу ходить опасно, предлагают , дома умирать, по тихому. Видимо много лишних людей!
Гость
15 января 2024, 20:31
Мой город называется МОСКВА
Гость
15 января 2024, 19:28
Обалдели совсем. Сейчас людкй выписывают на третий день после операции (онкоклиника 62). Издевательство. Деньги экономят. А на запись пациентов и ремонт поликлиник деньги есть?!.. Получается, что все пациенты станут уголовниками. Тотальный контроль.
15 января 2024, 19:24
А, что они будут записывать? Врачи с пациентами не разговаривают. За 12 минут успевают что-то в компьютер записать и до свидания
Гость
15 января 2024, 19:17
Когда, в каком году вы могли открыть душу врачу ,не смешите ,никто с пациентом давно не разговаривает ,забивают в электронную карту готовые заготовки ,А Д никто не мерить, зато всё расписано ,живот мягкий ,безболезненный , пульс такой-то, дыхание свободное ,никому больные не нужны ,это факт ,придётся с этим согласиться ,пусть записывают ,будут выражения выбирать и не хамить ,это я про врачей говорю
Гость
15 января 2024, 15:46
Это полный беспредел! Вместо врачей поликлиники будут платить зарплаты слушателям наших записей! Которые посто ради прикола могут выкладывать их в интернет!
Гость
15 января 2024, 13:52
Мы можем и сами писать, если что. И не только аудио, но и видео. Вот это будет правильно. Хамят, отказывают, тогда записываем.
Гость
15 января 2024, 13:32
А почему вы отклоняете неудобные для вас комментарии? Такой приказ? Только восхищение и аплодисменты? Опять мой комментарий в " помойку"?
Гость
15 января 2024, 11:19
Надо поставить камеры в кабинеты чиновников и все за ними записывать!
Гость
15 января 2024, 13:50
Правильно. Начать именно с них
Гость
15 января 2024, 15:39
И видеорегистратор с микрофонои на шею повесить, пусть везде ходят с ними
Гость
15 января 2024, 15:39
Они считают, что и так хорошо работают.
Гость
15 января 2024, 10:53
Даааааа, круто жить будем
Гость
15 января 2024, 06:41
Раз вам все хамят, то пусть только вас и запимывают и снимают. А мы потом это кино и посмотрим.
Гость
14 января 2024, 21:39
Давайте тогда и МВД писать! Там тоже много жалоб и грубого отношения!!!
Гость
15 января 2024, 13:50
Там и во всяких администрация в первую очередь.
Гость
14 января 2024, 20:55
Складывается впечатление, что так собираются учить ИИ, затем ставить ИИ в поликлиниках вместо врачей. А как ещё учить ИИ? Программисты - не врачи. Врачам первичного звена не до обучения ИИ, успеть бы принять и оформить пациентов.
Гость
5 декабря 2024, 00:07
Так и есть. Заставляют подписывать информированное согласие на все виды обработки ПД и там же согласие на телемедицину. Вот уже в Москве к онкологу можно попасть только онлайн. А скоро жалобы будем передавать только виртуальным помощникам. Уже сейчас ЕМИАС не записывает к специалисту пока не укажешь причину обращения. Причём надо выбрать причину из тех что написано. А если её там нет? А если я не желаю указывать причину обращения?!!
Гость
14 января 2024, 20:27
Законно
Гость
14 января 2024, 20:18
Браво Собянин и Ракова.
Гость
14 января 2024, 20:16
Бред какой-то... И так у врачей времени нет. Только в комп смотрят на приеме, на тебя и не взглянут. Теперь им еще об этом думать надо. Зарплаты надо повышать врачам, а не депутатам.
280802576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 13:09
Некоторым хамкам не надо!!!
Гость
14 января 2024, 19:11
Тогда посадите на место врачей роботов- они точно будут работать как надо.Чем дальше, тем идиотизм зашкаливает. Платят по 30-40 тысяч, а требования, как будто миллионы платят….
Гость
14 января 2024, 19:03
Тогда посадите на прием роботов- они точно будут работать как надо. А мы- люди.
Гость
14 января 2024, 18:51
врачи и медсестры одни из самых вежливых на земле людей убеждался в этом множество раз бывают и у них перегибы но это только если их доведут до отчаяния другое дело то что мы принимаем за хамство врача хамством как раз не является возможно в поликлинике нет мест нет медикаментов еды нет но и там я невидел чтобы полы мыли со сметаной как в магните у дома.
Гость
14 января 2024, 18:26
Продолжают медицину разваливать , все намеренно!
Гость
14 января 2024, 17:58
Несколько раз сталкивался с хамством либо врача,либо медсестры,при приёме в поликлиниках.Поэтому аудио запись нужна.
Гость
15 января 2024, 15:42
Чем вам поможет эта запись? Кто их будет проверять?
Гость
15 января 2024, 18:16
А с хамством пациентов в состоянии абстиненции и разгильдяев, которые проспали на работу или планируют поездку "позагорать " вне отпуска на больничном, выдумывают повод получить больничный лист, третий за месяц, не встречались???
Гость
14 января 2024, 16:27
Бред идиотов от медицины. А давайте аудиозапись в спальня людей поставим. Вдруг жена мужу что-то не так скажет или он ей... А ещё в школах, детсадах, вузах и на остановках общественного транспорта. Что бы все друг другу говорили только правильные слова. А иначе...
Гость
4 декабря 2024, 23:57
И ведь поставят. Я читала, что новые домофоны записывают разговоры у подъезда. А уж телефон и вовсе всё услышит и увидит, если это будет надо. Видеокамеры всюду, даже вдоль дорожек во дворе, на низких столбах освещения. Мы для них все объекты для слежения и манипулирования.
Гость
14 января 2024, 15:36
Чего только не придумают московские власти, чтобы отвадить граждан от "бесплатной" медицины, которая на самом деле очень даже платная, мы оплачиваем ее своими налогами и взносами на ОМС, которые вычитаются из наших зарплат. Больницы и поликлиники закрывают, врачей сокращают, к специалистам нужно мотаться по всему городу, предварительно выбив направление у терапевта, обследований приходится ждать неделями и месяцами, качество медицинской помощи каждый год пробивает очередное дно, а теперь еще все наши откровения у врача будут записывать и дальнейшая судьба этих записей никому не известна. Причем расходы на хранение и обработку этих записей, на закупку и обслуживание записывающих устройств наверняка будут проходить в бюджете по статье "расходы на медицину".
280802576

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 января 2024, 13:14
Дело не в этом, проект шикарный актуальный!!!! Много непрофессиональных замок!!!!!! Принимают 1-2пациента, непрофессионалтны, зарплаты заоблачные приписывают!!!!!!
Гость
14 января 2024, 15:23
Конечно, имеете право не печатать мой коммментарий...тут вы правы
Гость
15 января 2024, 06:38
Запись разговоров врача и пациента для чего? Практической пользы ноль. Трата денег и больше ничего.
Гость
14 января 2024, 15:22
Это противозаконно, где юрист и клиент, где врач и пациент... ЗАПИСЬ только с согласия моего, теперь врач должен еще тратить время на ЭТО БЕЗЗАКОНИЕ, и так у них всего 11 минут на больного, теперь она будет сидеть и нажимать кнопки... Дурдом!!Позор юристам, все на мыло, кто такой закон хочет внедрить.
Гость
15 января 2024, 22:52
Ещё надо камеры поставить где тяжело больные бабушки лежат, там вообще беспредел, у медсестёр творится.
Гость
14 января 2024, 14:46
Почему комменты не печатают!? Там ничего нет противозаконного, правда жизни!
Гость
14 января 2024, 14:41
Сколько можно до ламывать последнее, что осталось в медицине!! Врач и пациент не должны быть объектами прослушивания, подглядывания!! Сколько можно издеваться над людьми!! Врачей уже нет в практической медицине, развалили всё! Врач 70 процентов приёма занят настроением этого Барса, который со слов медиков весит постоянно!! Так называемых нулевых талонов нет! Но, их количество у врачей зашкаливает, потому, что пациенты зная, что ре гистратура не даёт их, идут и берут измором врачей!! Где хвалёные нормы?? А этот дурацкий выпот, о том, что к терапевту идут всё и он даёт направления к узким специалистам, только перегружает и так перегруженных терапевтов!! Они не двужильный!! Так ломают остатки медицины...
Гость