перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Школьник умер в реанимации. Что теперь грозит подростку из Бутово, который облил бензином и поджег друга

26 июня 2023, 21:46
Гость
26 июня 2023, 22:53
Смертную казнь ему . Это не человек . Это чудовище . Бедный ребенок .
Гость
26 июня 2023, 22:21
Дай Бог, чтобы мамка с папкой не отмазали, и ему дали хотя бы эти 10 лет.
Гость
26 июня 2023, 22:19
Какие 10 лет?Законы надо менять. Там эмпатии и человечности -НОЛЬ. Это не убийство по неосторожности или в результате превышения самообороны.Этот малолетний убийца- уже садист, а его еще в тюремном "университете" подучат дружки , и через 10 лет наше общество получит на выходе маньяка?!
Гость
26 июня 2023, 23:17
Таких садистов сразу ---РАССТРЕЛЯТЬ !
Гость
26 июня 2023, 23:35
Гость
26 июня 2023, 23:17
Таких садистов сразу ---РАССТРЕЛЯТЬ !
Согласна
Гость
26 июня 2023, 23:41
Вы правы!
Гость
26 июня 2023, 22:33
Почему родителей не сажают совместно с дитем? Такие поступки не простительны, очень сочувствую матери. Надо не только виновного сажать, а так как нет 18 еще и родителей. Воспитывать надо правильно! Не в одной нормальной семье так ребенок не поступит. Пожалуйста создайте закон, что бы нормальных людей оградить от таких:- я ж мать это мой дитя и он не виноват.Виноваты все и родители оба за плохое воспитание и сам отпрыск!
27 июня 2023, 00:30
100%хотя бы отправлять в Сибирь и закрывать счета их в пользу потерпевшего.. Конечно не так прям ( но идея хорошая подредактировать и вперёд
Гость
27 июня 2023, 00:39
Вот правильно вы пишите. Ч воспитывать надо методом кнута и пряника. А то психологи утверждают что нельзя детей шлёпать за их проступки, вот его наверное и не шлепали вот и получили сыночка садиста. Ребенка надо воспитывать пока лежит поперек лавки.
Гость
27 июня 2023, 03:45
27 июня 2023, 00:30
100%хотя бы отправлять в Сибирь и закрывать счета их в пользу потерпевшего.. Конечно не так прям ( но идея хорошая подредактировать и вперёд
Отвяжитесь вы, в конце концов, от этой Сибири, жители глобуса Москвы!
Гость
26 июня 2023, 22:32
Нужно так же с ним поступить, пусть побудет на месте погибшего.
Гость
26 июня 2023, 23:40
100%
Гость
26 июня 2023, 22:52
Вот это существо следует закрыть в дурке пожизненно. Там запретов внутри нет, оно общественно опасно - и через десять лет вот это выйдет на волю и будет среди нас ходить?! Пусть сидит в отдельной палате под успокоительными, чтобы никому больше не могло причинить вреда.
Гость
26 июня 2023, 22:11
Кто его вообше воспитывал и выпустил на волю
Гость
26 июня 2023, 23:42
Такие же!
Гость
26 июня 2023, 22:16
Что творится? Мир перевернулся, как такое можно сотворить с другом, искалечил свою жизнь, каково родителям, потерявшего сына
Гость
26 июня 2023, 23:44
Не с другом, с человеком! Зверьё!
Гость
26 июня 2023, 23:53
Гость
26 июня 2023, 23:44
Не с другом, с человеком! Зверьё!
Звери так не поступают..эти действа свойственно человеку..
Гость
26 июня 2023, 23:21
Родителей надо сажать и наказывать со своим отпрыском. Ребенок, которому всего 14 лет, совершает преступление! Родители дали ему соответствующее воспитание, он похож только на них!
27 июня 2023, 22:19
Согласна!! Надо закон такой принять, чтобы родителей сажали в тюрьму за содеянное их отпрысками!! Может смотреть будут за детьми. А, всё происходит из-за безнаказанности отрицательного поведения детей ещё в школе. Всё по головке гладим, лишнее ничего сказать нельзя.
Гость
26 июня 2023, 22:30
В голове не укладывается... Подростки подожгли сверстника.. Бедный мальчик. Несчастная мать.
Гость
26 июня 2023, 22:41
Нет пощады убийцам
Гость
26 июня 2023, 23:24
Какое 10 лет🤯это преднамеренное,пожизненное☝пусть загремит в места....ему нет места среди людей
Гость
26 июня 2023, 23:37
14 лет это уже не ребенок, пьют и курят уже многие в этом возрасте, страшно становиться когда понимаешь какое поколение растет убийц и живодёров. Сажать пожизненно за такое, т.к. после колонии выйдет озлобленное нечто
Гость
26 июня 2023, 23:53
Собянинское поколение.
Гость
27 июня 2023, 00:11
Гость
26 июня 2023, 23:53
Собянинское поколение.
Тебе чем Собянин насолил,?
Гость
27 июня 2023, 04:43
Гость
26 июня 2023, 23:53
Собянинское поколение.
кто поджёг или кого подожгли?
Гость
26 июня 2023, 21:53
страшное время- друзей поджигают
Гость
26 июня 2023, 22:39
Ни умом понять, ни сердцем принять такое чудовищное преступление нельзя. Выходит за рамки сознания. Не все знакомые - друзья, друг так чудовищно не поступит.
27 июня 2023, 00:38
Да нет настоящего воспитания. Ни дома хотя это норм. Но самое главное нет в школах- а почему да потому, что раньше учителя были с розгами даже у богатых людей.. А сейчас учителя могут износоловать порезать его ученик, потом закосит под обиженного и учителя на зону.. По этому учить воспитывать перестали, а в семьях ипотеки три работы дома нет долгов куча.. Учитель должен иметь больше прав.. ( я не учитель 😁 просто мы боялись учителей, физруков директора, а родители боялись, что мы плохо учимся и нам сами таких дадут таких лещей.. А щас? Щас доча излогает мне что мы как родители должны.. А учитель не имеет право на всё..
Гость
27 июня 2023, 02:21
27 июня 2023, 00:38
Да нет настоящего воспитания. Ни дома хотя это норм. Но самое главное нет в школах- а почему да потому, что раньше учителя были с розгами даже у богатых людей.. А сейчас учителя могут износоловать порезать его ученик, потом закосит под обиженного и учителя на зону.. По этому учить воспитывать перестали, а в семьях ипотеки три работы дома нет долгов куча.. Учитель должен иметь больше прав.. ( я не учитель 😁 просто мы боялись учителей, физруков директора, а родители боялись, что мы плохо учимся и нам сами таких дадут таких лещей.. А щас? Щас доча излогает мне что мы как родители должны.. А учитель не имеет право на всё..
Да не должна школа воспитывать, должна учить и рассказывать, что хорошо, а что плохо. А вот воспитание закладывается родителями с колыбели, и вырастают замечательные люди и без розг и побоев. Если уж рожаете, то будьте готовы дать своему отпрыску должное воспитание. А то понарожают по 10 детей, а потом один алкаш, другой маньяк. И вообще надо всем детям проходить психиатра и невролога, и не допускать детей с проблемами в обычные школы!
Гость
27 июня 2023, 04:38
Гость
27 июня 2023, 02:21
Да не должна школа воспитывать, должна учить и рассказывать, что хорошо, а что плохо. А вот воспитание закладывается родителями с колыбели, и вырастают замечательные люди и без розг и побоев. Если уж рожаете, то будьте готовы дать своему отпрыску должное воспитание. А то понарожают по 10 детей, а потом один алкаш, другой маньяк. И вообще надо всем детям проходить психиатра и невролога, и не допускать детей с проблемами в обычные школы!
Раньше нас воспитывали всё: и школа, и родители, и прохожие на улице. А сейчас двухметровому деточке замечание нельзя сделать, видите ли психику его нарушишь. Вот и вырастают убийцы. И дело не в том, сколько детей в семье, как раз единственные и дают всём жару.
Гость
26 июня 2023, 22:09
Очень жалко пацана
Гость
26 июня 2023, 22:54
Жесть… если 14 летний мальчик поджигает заживо своего друга, я не знаю как в этом мире верить в человечность..
Гость
27 июня 2023, 00:38
Пожизненое, человеком он уже не станет, никогда!
Гость
27 июня 2023, 00:48
Этот нелюдь выйдет в 24 года.он будет озверевший и сильный. Зачем он нужен ?????
Гость
26 июня 2023, 22:23
Ну что? Так и будем прощать тех, кто умом уже вырос, но ещё не достиг возраста? А то боюсь, чем такое закончится...........
Гость
26 июня 2023, 22:26
Нет слов! Скорбь....
Гость
26 июня 2023, 22:41
Линчевать.
Гость
27 июня 2023, 00:09
Позор нашим законам за такое пожизненно надо давать
Гость
26 июня 2023, 22:34
Родителям некогда заниматься детьми. Кто работает,кто личную жизнь устраивает, кто пирует. В школе тоже педсостав не то что раньше- никому ничего не надо. Книги мало кто читает. Компы и телефоны - а в тех играх несколько жизней, вот и результат: В пустую, глупую голову- дурные мысли.
Гость
26 июня 2023, 22:55
Страшно за детей
Гость
27 июня 2023, 00:35
Учителям не платят за это. В МО ставка учителя высшей категории 23к. Надбавки-как директор решит. И сейчас учатся по ФГОС, учитель пришел, тему объяснил и ушел. Все остальное за детьми и их родителями. Если родители не способны, то лишать родительских прав. Но опять же, кто-то совсем невменяемый, как этот отпрыск, который убил человека, а ему потом будет квартира положена. Нужно интернет запрещать, из интернета вся эта гадость
Гость
27 июня 2023, 01:09
Гость
27 июня 2023, 00:35
Учителям не платят за это. В МО ставка учителя высшей категории 23к. Надбавки-как директор решит. И сейчас учатся по ФГОС, учитель пришел, тему объяснил и ушел. Все остальное за детьми и их родителями. Если родители не способны, то лишать родительских прав. Но опять же, кто-то совсем невменяемый, как этот отпрыск, который убил человека, а ему потом будет квартира положена. Нужно интернет запрещать, из интернета вся эта гадость
Согласен: вседоступность пропаганды насилия. Нашим родителям тож в детстве некогда нами было заниматься и детовщина была, но не м той жестокостью и садизмом, с какой это сейчас происходит.
Гость
26 июня 2023, 23:22
Собалезную родителям! В школах творится беспредел. Как это остановить не понятно. Наши дети в опасности. Мой сын эти тюремные законы прошел 10 лет назад, вспоминает подростковый период в школе как самый ужасный период в своей жизни. Жестокости нет управы, родители и педагоги бессильны. Возможно необходимо подключать другие специальные органы?
Гость
26 июня 2023, 23:53
Московские школы за последние 12 лет превратились в сущий беспросветный ад.
Гость
26 июня 2023, 23:28
У детей нет в сознании, что жизнь одна. Им кажется что они тут же встанут и побегут. Те-же игры действуют на мозги, где по 10 жизней у героев. Прыгают с крыш, да много всего. Но если это умышленно, то пожизненное заключение только может быть в этом случае.
Гость
26 июня 2023, 23:36
Ну так чего же он себя не поджег, а другого? Не надо сравнивать прыгание с крыш и поджог живого человека!
27 июня 2023, 22:25
А, сейчас и учителей оскорбляют такие неучи! И, никому нет дела. А, сверху говорят, воспитывайте!
Гость
27 июня 2023, 00:09
Выйдут из зоны кто? Дети? Которые до зоны научились поджигать людей? А на зоне их научат любить людей? Или хотя бы уважать?
Гость
27 июня 2023, 00:10
возмездие должно быть такое же , а не отсидка в колонии ...
Гость
26 июня 2023, 22:04
Что творится в нашем мире...
Гость
26 июня 2023, 22:29
Да что тут говорить, люди все разные, одни спасают жизни, другие -недочеловеки- забирают их, к сожалению, такие случаи далеко не редкость, хотя их можно было бы минимизировать, если бы было в разы больше полицейских патрулей.
Гость
26 июня 2023, 22:41
Мне страшно за своих внуков...
Гость
26 июня 2023, 22:47
Кошмар какой-то, надо его посадить и пусть осознает цену жизни.
Гость
26 июня 2023, 22:51
Ужас! Он отобрал жизнь другого человека и должен понести наказание!
Гость
26 июня 2023, 23:30
Сколько жестокости в нашем мире. Самое страшное животное- это человек. От каждого животного знаешь, что ожидать, от человека, даже самого близкого -нет!
Гость
26 июня 2023, 23:55
Пожизненное ему...
Гость
27 июня 2023, 00:36
какой общий режим.... строгий и не 10 лет а все 25
Гость
27 июня 2023, 00:36
Заниматься нужно воспитанием своих чад. ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДЕЯНИЯ СВОИХ ДЕТЕЙ. Хватит перекладывать на школу, социум. Меньше в попу целовать, покупать дорогие смартфоны, следить что смотрят дети в телефоне, с кем общаются. А родители вечно перекладывают свое разгильдяйство на школу. Вот и результат. Дети растут злыднями.
Гость
27 июня 2023, 00:50
25 бы ему, строгого режима
Гость
27 июня 2023, 00:53
Это не человек. Тоже самое с ним надо сделать.
Гость
26 июня 2023, 22:55
Не хотел бы я иметь таких "друзей"!
Гость
26 июня 2023, 22:59
Господи, какой кошмар! За детей страшно. Какая жестокость
26 июня 2023, 23:06
Очевидно, нашли новый способ уничтожать наших детей, это уже не первый случай поджогов. Чудовищные, жуткие преступления. Раньше выбрасывались с окон, теперь это. Надо искать кураторов...
Гость
26 июня 2023, 23:03
До чего мы дошли? Такое и в страшном мне не приснится. Должнен ответить по всей строгости, чтобы другим не повадно было!
Гость
26 июня 2023, 23:39
У меня соседка по даче,которая живет на нашей Российской земле учит своих внуков с 3 лет ненавидеть русских т.к. называет их холопами,что мы хотим? Я ей еще раньше говорила езжай к себе в западную Украину
Гость
27 июня 2023, 00:27
Жестокое время, жестокие дети, страшно жить((
Гость
27 июня 2023, 00:42
К Батьке их. Там действует смертная казнь
Гость
27 июня 2023, 01:16
Нет, расстреливать конечно нельзя. Всё таки возраст ещё не тот. Да и законов таких нет. И не важно уже кто воспитал. Поздно. Дать лет 15-20 , да хоть и 10 , и благодатное поле усиленной работы для наших хваленых психологов, которые частенько , извините, "умняка нарезают" начиная от школы и заканчивая радио и ТВ, и везде объвляют, что " у нас работают высококлассные специалисты" . Вот и пускай покажут конкретный результат работы, хотя бы за те же 15 лет, а не одно безответственное словоблудие. Вот и пускай правят мозги пока ещё недочеловеку, может быть кто -нибудь всё таки научит его понимать ценность жизни и тд. Но скорее будет как всегда: десятка, УДО и выйдет молодой человек имеющий за плечами " неплохой " опыт жизни за решёткой, и начнутся новые проблемы для общества. Но это будет потом. Не скоро.
Гость
27 июня 2023, 02:25
А вот все жалуются на школы, а родители не должны воспитать достойного человека? Школа должна научить и показать, что делать можно, а что нельзя. Но только родители ответственны за воспитание. И вообще желательно всем детям посещать хотябы раз в пару лет психиатра, чтобы сразу решить проблему и не допустить подобных ситуаций! А родителей и самого отпрыска на пожизненное надо, такое не прощается.
Гость
27 июня 2023, 07:39
Это всё Интернет, сопляки насмотрятся на взрослых в Сети и ведут себя точно также, успокойтесь господа и учитесь давать отпор всем наглецам, в той манере в которой эти наглецы ведут беседу и строят диалоги, а после уповайте на самооборону и самозащиту, если кто-то решит сообщить в органы силовые!