перейти к публикации
257 комментариев к публикации

«Выдача пока что на стопе». Родственникам бойцов ЧВК «Вагнер» перестали выплачивать деньги после вооруженного мятежа Пригожина

28 июня 2023, 07:30
Гость
28 июня 2023, 11:03
Чего то я не понял. Двадцать лет слушал сказки про то что "кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Смотрел как этой армии зарплаты поднимают. Смотрел на майоров на лексусах. На контрабасов, которые разучились ходить ногами. В нашем небольшом городе, вокруг которого сплошь в/ч уже автосалонов штук 20 наоткрывалось, основные посетители которых армия, которую надо "кормить". А как дошло дело до заварухи, государство на наши же налоги ещё и частников наняло? А где вся эта армия, которую мы кормили столько лет? Что за сюр?
Гость
28 июня 2023, 13:38
Не желай ничего, что у ближнего твоего.10заповедь
Гость
28 июня 2023, 15:19
Гость
28 июня 2023, 13:38
Не желай ничего, что у ближнего твоего.10заповедь
Расскажите об этом тем, кто пилит бюджеты и присваивает себе деньги налогоплательщиков
Гость
28 июня 2023, 21:44
100 процентов прав, я такого же мнения.
29 июня 2023, 06:45
Не только доверие к власти, но и надежда на большие деньги оказались подорваны. А теперь представьте, что подобное может произойти в масштабах всей России (о причинах сами догадайтесь). И перестанут называть воевавших героями.
29 июня 2023, 09:21
Бабло рулит
Гость
28 июня 2023, 12:04
Не Пригожин не дурак , он бы все бабки спрятал , и какой к черту порошок , теперь будут на него всё валить , есть причины не верить МО , всё врут
Гость
28 июня 2023, 13:06
Теперь будет повод не выплачивать деньги ЧВКшникам.
Гость
28 июня 2023, 15:08
Гость
28 июня 2023, 13:06
Теперь будет повод не выплачивать деньги ЧВКшникам.
Это точно. Закон -что дышло…. Быстренько сейчас все перепишут и концы в воду.
Гость
29 июня 2023, 13:39
Гость
28 июня 2023, 13:06
Теперь будет повод не выплачивать деньги ЧВКшникам.
Так для этого, по ходу, всё и делалось
Гость
28 июня 2023, 13:32
У начальника Гостехнадзора г. СПб Слабикова/в чине генерала, напрашивается как будто со званием генерала дают привилегию заниматься коррупцией/ при обыске нашли около 6ти млрд руб. и так не трубили в прессе/вообще ни чего не писали.
Гость
28 июня 2023, 09:10
Голосом Галустяна: "И кто все это сделал?"
Гость
28 июня 2023, 11:21
Точно!!!
Гость
28 июня 2023, 12:27
Людвиг Аристархович
Гость
28 июня 2023, 12:36
Кантемировская дивизия(Наро-Фоминск) моему внуку ещё ни разу с сентября не выплатили ни рубля. Боевые 27тыс.получал , а попал в госпиталь и этих выплат не стало.
28 июня 2023, 14:37
Слава вове и всем кто с ним
Гость
1 июля 2023, 13:03
нечего наивными быть
Гость
28 июня 2023, 15:01
Во время военных действий за всё несёт ответственности первое лицо,то есть главнокомандующий а именно Путин!
Гость
29 июня 2023, 14:55
Чюшь.
28 июня 2023, 16:24
А кто этот бардак развел,не сами ли управляющие страной,они видимо на полном серьёзе считают население за идиотов,впрочем часть его таковыми и является. Вброс насчёт финансирования и оплаты служащих в ЧВК направлен как раз для прыгающих ура идиотов. Как может производится оплата служащих ЧВК из бюджета,это частная компания у нее контракт с государством на оказание услуг,что у нас государство оплачивает служащих в частных ООО или ЧП,это объяснение для дебилов. Все просто,чиновники поменяли обнаженные портки и принялись мстить и навешивать обвинения,такие что нормальному человеку не понять
Гость
28 июня 2023, 12:04
Год воевали!!! Взяли Артёмовск ИМЕННО ,,Вагнеровцы,, !!! Как стали задавать НЕУДОБНЫЕ вопросы УДОБНОМУ президенту сразу стали ПРЕДАТЕЛИ!!!!!Жесть! Если бы хотели мятеж - БЫЛ БЫ!!!!!!
Гость
28 июня 2023, 13:36
💯 процентов. Наконец-то здравый комментарий!
Гость
28 июня 2023, 14:55
Если бы захотели то был бы и за вагнером пошли бы тысячи.
Гость
28 июня 2023, 16:36
Какому удобному они вопросы задавали? Опять желаемое за действительное выдаём! На кого рассчитано, на полных дебилов ?
Гость
28 июня 2023, 11:49
Так чьи деньги были в той Газели, если Путин сказал, что Вагнер финансировался целиком из госбюджета? Очередной кидок власти. Жаль люди так и не поняли, что контракт с дьяволом ничем хорошим не заканчивается. Дьявол платит угольками и гробами любимых и близких людей.
Гость
28 июня 2023, 15:07
Это самая ужасная плата.
Гость
29 июня 2023, 06:42
А что, бюджетные деньги в наличные переводить нельзя?
Гость
28 июня 2023, 11:49
А что случилось? Киев взяли?
Гость
28 июня 2023, 15:16
А что 3 дня уже прошло?
Гость
29 июня 2023, 07:22
Гость
28 июня 2023, 15:16
А что 3 дня уже прошло?
Сколько длится день? Год, два, три?
Гость
29 июня 2023, 14:49
Гость
29 июня 2023, 07:22
Сколько длится день? Год, два, три?
5
28 июня 2023, 21:50
Мда. Зря Пригожин не дошел. Очень зря.
Гость
29 июня 2023, 14:41
А куда не дошёл то?
29 июня 2023, 21:18
Гость
29 июня 2023, 14:41
А куда не дошёл то?
Туда, куда не дошёл каких-то 200 км.
Гость
28 июня 2023, 15:31
Да всё конечно некрасиво выглядит и деньги и порошок и оружие, но как всему верить если ранее Пригожин выкладывал и о снарядном голоде и о вооружении а у министерства реакция своеобразная в армии коррупция на 1 месте возьмите случай с Васильевой Евгенией какой она сообразила скандал в своё время и как всё быстро умялось. Т. ч. и здесь тоже всё умнется разрулится и всё а правды мы так и не узнаем.
Гость
29 июня 2023, 14:52
На нет и суда нет.
Гость
28 июня 2023, 15:50
Первыми на пути мятежа должны были встать Герои России/ а по должности--министр обороны и начгенштаба/, но этого не произошло.
Гость
29 июня 2023, 22:49
Они даже побоялись с ним встретиться и выяснить претензии. Вот и довели...
Гость
28 июня 2023, 08:33
То есть царь прекратил выплату тем, кто своими телами защищает Россию. Шойгу ликует.
Гость
28 июня 2023, 09:13
зачищает
Гость
28 июня 2023, 11:09
Гость
28 июня 2023, 09:13
зачищает
Это точно,разве можно верить бандитской власти.
Гость
28 июня 2023, 11:34
При чём здесь царь? Работа в частной военной компании подразумевает выплаты от частного предпринимателя который предоставляет работу и обязуется платить за эту работу деньги.....
Гость
28 июня 2023, 15:42
Чтото все назодят а у себя они чего нибудь находят или или карманы зашиты леской
Гость
28 июня 2023, 09:57
Пригожин платил вовремя, а эти никак не нажрутся, все мало им
Гость
28 июня 2023, 11:23
Я уверена не только я, не верю власти! Не верю, потому что во всем что происходит в России она за 23 не в чем не виновата!!!
Гость
28 июня 2023, 11:28
Вовремя сестра 3 месяца ждёт выплат
28 июня 2023, 12:08
Гость
28 июня 2023, 11:23
Я уверена не только я, не верю власти! Не верю, потому что во всем что происходит в России она за 23 не в чем не виновата!!!
короче- беленькая и пушистенькая!
Гость
28 июня 2023, 11:16
Деньги за убийство людей? Обычно такие доходы хотя-бы не афишируют. Тут требуют еще
Гость
28 июня 2023, 14:31
А по-вашему, военные в зоне боевых действий должны бесплатно Вашу попу защищать? Вы работаете без зарплаты? Или у военных семья кушать не хочет?
Гость
28 июня 2023, 15:14
Гость
28 июня 2023, 14:31
А по-вашему, военные в зоне боевых действий должны бесплатно Вашу попу защищать? Вы работаете без зарплаты? Или у военных семья кушать не хочет?
От кого защищать?! дайте денег на науку, медицину и образование. Кого обижают русскоговорящих за границей- приезжайте в Россию, построили бы на эти деньги несколько Донецков и Лугансков и дали бы жильё БЕСПЛАТНО! Сколько уже потрачено на все то, что нельзя называть?
28 июня 2023, 21:55
Гость
28 июня 2023, 15:14
От кого защищать?! дайте денег на науку, медицину и образование. Кого обижают русскоговорящих за границей- приезжайте в Россию, построили бы на эти деньги несколько Донецков и Лугансков и дали бы жильё БЕСПЛАТНО! Сколько уже потрачено на все то, что нельзя называть?
Совершенно верно! Именно! За те деньги, что слиты на СВО, можно было переселить всех русскоязычных Украины в новое комфортабельное жилье на том же дальневосточном гектаре.
29 июня 2023, 07:00
А родственники, за баблом гоняться, это видимо от излишка патриотизма
Гость
3 июля 2023, 19:19
Я смотрю вы то тоже из-за излишнего патриотизма сидите дома, а не в окопе
28 июня 2023, 12:27
Я думаю не стоит накалять обстановку и выплатить людям все, что им положено. А то как-бы опять чего не вышло! Они подчинённые и подчинялись командованию
Гость
28 июня 2023, 12:38
Частные военные компании обеспечивают себя сами и платят налоги. Черную кассу изымают всегда и во всех сферах. МО должны деньги и приписы раздавать по желанию или на добром слове без договоров?)
Гость
28 июня 2023, 11:45
Другого и не ожидала. Давно живу. Все с ног на голову перевернули. Все как всегда. А правду поведать слабо. И сразу мусор отсеется. Никаких фантазий заказных. Нас считают дебилами.
Гость
28 июня 2023, 17:06
Точно. Все перевернут и извернут. Потерять самое боеспособное подразделение ! Позор! Испугались авторитета Вагнеров и что народ его полюбил и зауважал! Все сделали , чтобы вывести из себя людей которые почти год были в тяжелейших боях!
Гость
28 июня 2023, 11:12
Хватит тупить! Миллиарды, фальшивые документы и наркоту не хранят в Газелях. Всё это должны были срочно вывезти и свалить за бугор, да не успели. Для солдат, для вдов... Из Газели раздавать? Об"яснение для идиотов. И наркоту подбросили в машину подмосковного мужика... Смешно.
28 июня 2023, 11:23
Согласна. Народ пишет, а не вникает в суть дела
Гость
3 июля 2023, 20:22
Вы явно предприниматель со стажем))), судя по таким детским рассуждениям
Гость
3 июля 2023, 20:23
28 июня 2023, 11:23
Согласна. Народ пишет, а не вникает в суть дела
Вот и именно, попробуй вникнуть хоть на сотую той информации, которую слили для бабушек и таких как ты
Гость
28 июня 2023, 10:42
Подкидывать порошок у нас имеют, особенно полиция
Гость
29 июня 2023, 12:46
Видимо это "красивое" время не закончится никогда! Этот принцип курятника, народу надоел до гланд! Но хоть понятно правды нет 100%!,верить никому нельзя, потому как врать научились виртуозно все, от "народного" депутатского корпуса до дворника! Волосы дыбом встают от беспросветной лжи! Ну вот хоть здесь, Шойгу чего-то не поделил с пригожиным, рядовым бойцам заморозили выплаты, они то тут причём?! Солдат всего лишь выполняет приказ и все!, есть устав в котором есть слово :"бесприкословно"!, а их обвиняют в измене! Это что?!!
Гость
28 июня 2023, 10:56
Платило зарплату вагнеровцам государство, а не Пригожин. Пишите только правдивые сведения . Вагнеровцам платит государство!
На каких основаниях?) Частные военные компании в правовом поле не существуют в РФ. Что за глупости вы пишите?) Без договоров вы хотите, чтобы боеприпасы и зарплаты раздавались налево и направо без отчетности по желанию зэка?)
Гость
28 июня 2023, 15:16
На каких основаниях?) Частные военные компании в правовом поле не существуют в РФ. Что за глупости вы пишите?) Без договоров вы хотите, чтобы боеприпасы и зарплаты раздавались налево и направо без отчетности по желанию зэка?)
Именно так сейчас и будут объяснять!)
Гость
28 июня 2023, 15:30
На каких основаниях?) Частные военные компании в правовом поле не существуют в РФ. Что за глупости вы пишите?) Без договоров вы хотите, чтобы боеприпасы и зарплаты раздавались налево и направо без отчетности по желанию зэка?)
А как Пригожин вербовал зэков в колониях? Он обещал им помилование, которое по закону может подписать только президент. И тут возникает сразу несколько вопросов. Во-первых, кто разрешил пускать Пригожина в колонии и беседовать с зэками? Причем, это была далеко не одна колония. Во-вторых, кто разрешил частному лицу забирать зэков из колонии и увозить их в неизвестном направлении? И в-третьих, кто дал ему отмашку обещать помилования, которые может подписать только президент? Если Вагнер - это частная компания, не существующая в правовом поле, но обладающая такими полномочиями, тогда чья это компания?
1 июля 2023, 08:31
О, таки срАзу нашли?
Гость
28 июня 2023, 10:53
Можно подумать государство и мин обороны всё сразу выплачивают Тупость какая то
Гость
28 июня 2023, 10:34
Главное порошок добавили🫨
Гость
28 июня 2023, 12:59
Надо к Путину идти за зарплатой
1 июля 2023, 08:47
9 января?
Гость
28 июня 2023, 15:50
Как то странно все это.А почему раньше все молчали если все так плохо было в чвк
Гость
2 июля 2023, 10:15
Вот именно))) а то вдруг все начали возмущаться. Если не выплачивали и все так нескладно в чвк, че они тогда нн обратились с тревогой в нужные органы))) сейчас все уже начнут приписывать, и порошок какой то и слитки золота, мне одной смешно читать эту липовую статью)))
Гость
1 июля 2023, 19:01
Своих не бросаем! (Если вас бросили, значит, вы не свои)
4 июля 2023, 08:33
Своих не бросаем, а кидает.
Гость
28 июня 2023, 11:48
Так за медали выплаты положены,а они берут расписку,что ты не будешь претендовать на выплату. Вот унижение то.
Гость
28 июня 2023, 13:20
Фу, как некрасиво - блокировать неудобные комментарии
Гость
28 июня 2023, 14:04
А что комментировать , жулье в армии , в полиции и по власти . Все про это знают и ничего не делают , а крайними остаются те , кто кровь проливал .
Гость
28 июня 2023, 15:43
Пишешь,чера в Питере получил спокойно,позавчера был ажиотаж много людей пришло(боялись не выдачи). Всё чётко копейка в копеечку
Гость
28 июня 2023, 18:34
Деньги выплачиваются,по крайней мере в Санкт-Петербурге выплаты были.
Гость
29 июня 2023, 09:02
...ну вам же сказали...НЕТ!!! Чего звонить то!!! 😎😎😎Денег НЕТ!! Но вы держитесь ...там...тарарам...Обычная песня...
Гость
29 июня 2023, 09:05
Родственникам только деньги деньги деньги
Гость
29 июня 2023, 14:15
Кто говорит что государство платила нам бойцам чвк то он явно книжек начитался про царей ! Нам шла зарплата от Пригожина ! А если бы государство платила нам деньги то и снаряды были бы выданы эти государствов !
Гость
2 июля 2023, 06:25
Самое то. Управляемый хаос. Как коснёшься чего- нибудь серьёзного, то начинают футболить от одной двери к другой. Итог последних трёх десятков лет- патриотизм за деньги. А что мешало создать за это время контрактную, хорошо обученную проффессиональную армию на базе МО??? С такой же зарплатой. На что же бы тогда детки генералов бы жили??? Всё очень просто. Вначале Грачёв, потом Сердюков, а теперь вот это. Интересно а где сам ,, Вагнер,,???. О нём даже не упоминается давненько. Спектакль продолжается и каждый в нём играет свою роль. Ждём после антракта второе действие.
Гость
28 июня 2023, 12:20
🤦🏻‍♀️Стыдно, люд...Частные воен компании в правовом поле РФ существовать не могут на сегодня.Военнообязанные-Таким статусом обладают проходящие срочную/контрактную службу в МО,сотрудники гос. силовых ведомств(Росгвардии ,ФСБ и др.)-военнообязанные проходят ВВК/ЦПД. Люди с судимостью таким статусом обладать не могут.МО не отвечает за псих.состояние ранее судимых,т.к.ввк/цпд не давали допуск на службу.И о каких припасах идёт речь?Выплат?На каких основаниях без договорных условий выдавать боеприпасы МО?Их нет в правовом поле РФ,никакой Юр силы.По данной причине МО предлагает сейчас заключить договора,а Женька отказался от договоров, хочет все по блату.Пир во время чумы в Питере никого не смущает? Все оплакивают Владлена Татарского-дружка Пригожина. Татарский написал книгу «Бег», Пригожин организовал презентацию книги в своём кафе. Никого не смущает содержание книги?Безмерная любовь к Тимошенко, к Коломойскому? Оскорбление Новгорода,русских женщин-это патриотизм?У нас нет героев в РФ?Далее:Ростов-культурное наследие РФ.250лет Ростову. Враг захватывает город, мигрирует дороги Ростова, а все наши хлопают.Не вижу повода для гордостости, уважаемые гр. РФ, стыдно должно быть.Прекратите радоваться чужому горю и предательству. Данный поступок Пригожина уже оценил Буданов-начальник Укр развПриготовить.Включайте мозги наконец то, открывайте кодексы РФ
Гость
28 июня 2023, 12:47
У людей стадное чувство Согласен стыдно. Но люди не понимают как частная компания может быть без юридических прав. Беда наших -большенство безграмотных как юридически так и экономически. Вот дай им и все. Пригожин такой же. Без договоров: а ну дай вишь припасов не хватает дай дай. И все возмущаются почему же ему не дали он же хорошо просит. Но никто так и не понял что давать он должен своим сотрудникам так как это его фирма как и любая другая частная компания которая не находится на обеспечении государства. Как магазины Дикси. Они не просят оборудование и зарплат у государства.
Гость
28 июня 2023, 12:58
Гость
28 июня 2023, 12:47
У людей стадное чувство Согласен стыдно. Но люди не понимают как частная компания может быть без юридических прав. Беда наших -большенство безграмотных как юридически так и экономически. Вот дай им и все. Пригожин такой же. Без договоров: а ну дай вишь припасов не хватает дай дай. И все возмущаются почему же ему не дали он же хорошо просит. Но никто так и не понял что давать он должен своим сотрудникам так как это его фирма как и любая другая частная компания которая не находится на обеспечении государства. Как магазины Дикси. Они не просят оборудование и зарплат у государства.
У нас есть магазины, где торгуют в розницу и оптом снарядами? Где он должен был закупаться ими?
Гость
28 июня 2023, 13:09
Гость
28 июня 2023, 12:47
У людей стадное чувство Согласен стыдно. Но люди не понимают как частная компания может быть без юридических прав. Беда наших -большенство безграмотных как юридически так и экономически. Вот дай им и все. Пригожин такой же. Без договоров: а ну дай вишь припасов не хватает дай дай. И все возмущаются почему же ему не дали он же хорошо просит. Но никто так и не понял что давать он должен своим сотрудникам так как это его фирма как и любая другая частная компания которая не находится на обеспечении государства. Как магазины Дикси. Они не просят оборудование и зарплат у государства.
Всё перевернули с ног на голову, снаряды просили для чего?? Ответ есть??
Гость
28 июня 2023, 15:04
У меня знакомый служит в Вагнере уже год. И с выплатами проблем нет никаких. Деньги переводятся на карту жены регулярно. Тк что не надо людям сказки рассказывать.
Гость
28 июня 2023, 15:45
100%, могу подтвердить вчера получили.Наличкой в офисе питерском
Гость
28 июня 2023, 17:37
Государство, деньги нашли, отдайте семьям вагнеровцам , зарплаты ,за 300 за 200 . А то сейчас зажмете..
Гость
28 июня 2023, 11:29
Заказная какая то статья
Гость
28 июня 2023, 11:58
Точно
Гость
28 июня 2023, 13:48
26 июня получила за сына за май в Питере. Что будет дальше не знаю.
Гость
29 июня 2023, 13:41
Деньги есть ,А сына нет
Гость
3 июля 2023, 20:53
Гость
29 июня 2023, 13:41
Деньги есть ,А сына нет
типун тебе на язык!
Гость
28 июня 2023, 10:46
Почему изъяли деньги, предназначенные для выплат военнослужащим и семьям погибшим . Погибшие в чем виноваты, почему их семьи должны страдать. Как же слова Президента, чтим память погибших.
Гость
28 июня 2023, 11:29
Это не для них он свалить пытался
Гость
28 июня 2023, 12:42
😂😂😂 он хозяин своего слова, слово дал и слово забрал.
28 июня 2023, 12:48
Гость
28 июня 2023, 11:29
Это не для них он свалить пытался
Ты откуда знаешь? За рулём этой газели был или таксист который в такси для души работает рассказал?
Гость
28 июня 2023, 13:31
А с чего бы государство должно платить бандитам-наемникам частной компании?
28 июня 2023, 18:20
Ну в таком случае ответный вопрос-с чего бы бандиты-наемники должны служить на государство которое не будет платить?
Гость
28 июня 2023, 21:56
Тогда ты детей своих туда пошли.
Гость
29 июня 2023, 06:23
Какие они бандиты?
Гость
28 июня 2023, 11:27
Зря остановились - всё зло с Москвы
4 июля 2023, 08:25
Все зло от таких как ты, да ещё во власти
Гость
28 июня 2023, 15:45
Ципсота активизировалась, чего и следовало ожидать) Не гоните волне. Чей Крым?)
Гость
30 июня 2023, 22:59
Мой Крым. А чей Кремль?!