перейти к публикации
82 комментария к публикации

Мама больше не спросит про уроки. Несколько школьников покончили с собой перед 1 Сентября

1 сентября 2023, 15:45
Гость
1 сентября 2023, 16:23
Что случилось с системой образования в стране, если дети в преддверии 1 сентября кончают жизнь самоубийством, и ни на кого это не производит никакого впечатления? День знаний - это всегда был праздник, встреча с друзьями после летних каникул, с любимыми учителями. Школа превратилась в зону строго режима.
Гость
1 сентября 2023, 16:32
А пофиг теперь. Толковые все равно разбежались, оставшихся научат строем ходить и на "спецоперацию".
Гость
1 сентября 2023, 23:03
Гость
1 сентября 2023, 16:32
А пофиг теперь. Толковые все равно разбежались, оставшихся научат строем ходить и на "спецоперацию".
Да, вы забыли еще об уроках религии. Это уже не школа, а какой-то ужас! Жаль детей!
Гость
3 сентября 2023, 04:01
Все идет по плану.(с)
Гость
1 сентября 2023, 17:47
Очень много задают домашнего задания. Мы всей семьёй заметили это ещё, когда сын был в третьем классе. Сын отличник. Так он уроки делал с семи вечера до 11 часов вечера, потом он спал, я доделывала поделки и рисунки, ещё и муж в его рабочих тетрадях по окружающему и по английскому языку чертил и раскрашивал и вставлял буквы. Иногда до двух ночи мучились все. Тюмень.
Гость
1 сентября 2023, 18:02
"Иногда до двух ночи мучились все" а вариант не мучиться не рассматривали? Когда моему отпрыску давали чрезмерную нагрузку я просто говорил учителям что этого не позволяю. А на их попытки продавливать проявлял твердость со своей стороны. В старших классах у них бывало до восьми уроков в день, мой никогда не ходил больше чем на шесть.И ничо, золотая медаль, сохранное здоровье, беспроблемно поступил в универ и аспирантуру, диссером заниматься не стал, вместо этого пошел работать, заработал квартиру в Москве, а теперь спокойно живет в том месте где никто и не пытается ему диктовать что ему делать (в кого стрелять) Считаю что правильно вырастил так что считаю
Гость
2 сентября 2023, 00:02
Гость
1 сентября 2023, 18:02
"Иногда до двух ночи мучились все" а вариант не мучиться не рассматривали? Когда моему отпрыску давали чрезмерную нагрузку я просто говорил учителям что этого не позволяю. А на их попытки продавливать проявлял твердость со своей стороны. В старших классах у них бывало до восьми уроков в день, мой никогда не ходил больше чем на шесть.И ничо, золотая медаль, сохранное здоровье, беспроблемно поступил в универ и аспирантуру, диссером заниматься не стал, вместо этого пошел работать, заработал квартиру в Москве, а теперь спокойно живет в том месте где никто и не пытается ему диктовать что ему делать (в кого стрелять) Считаю что правильно вырастил так что считаю
Я Вам не верю... Пропускать в среднем по 2 урока в день и получить золотую медаль, Вы явно лукавите...
Гость
2 сентября 2023, 21:20
Действительно, задают на дом чрезмерно много. Наказания за это не боятся. Учителя пытаются компенсировать собственную плохую работу повышенной домашней нагрузкой. С современной школой что-то явно не в порядке.
Гость
1 сентября 2023, 20:39
Автор! Около 6ти. Это сколько? 5,5 или 6.4?
Гость
1 сентября 2023, 16:32
И это только начало....нового учебного года.современного.
Гость
1 сентября 2023, 16:06
Ужасно! Бедные родители,бедные дети! Что могло быть такого,что только этот выход,неужели нежелание учиться или стыд физического недостатка.. может,они боялись и не говорили окружающим о проблемах?
Гость
1 сентября 2023, 18:02
Это всё о из алованнтсти и распущенности. Дети не нужны родителям. Проще обвинить школу. Сейчас только ленивый не бросит в неё камень...
Гость
2 сентября 2023, 14:25
Гость
1 сентября 2023, 18:02
Это всё о из алованнтсти и распущенности. Дети не нужны родителям. Проще обвинить школу. Сейчас только ленивый не бросит в неё камень...
Дети не нужны государству. И поэтому дети этому государству тоже ничего не должны. Где лагеря с летним отдыхом хорошего качества, где бесплатный спорт, где вообще забота о детях от «0» до «18»? Волонтерство это не забота, а фигня новомодная, для доп баллов! Дети плохо одеты, плохо накормлены, у них мало книг и игрушек, не отдыхают летом, зато страна тратит огромное количество денег на плитку и бордюры, на никчемные, вредоносные проекты, угробили медицину и образование. Детей очень жалко, взрослые должны были заметить депрессию перед 1 сентября, объяснить детям, что учеба и школа не навсегда, что можно отодвинуть на неделю такие занятия, да мало ли что! Я, мама второклассника, испытывала самую настоящую тоску перед предстоящей школой. А я взрослый человек, который не учится, но в принципе любит этот процесс. Я проучила уже второе среднее с первым ребенком 🙂, третье дается очень тяжко (еще есть вторая школа у ребенка). Виновата подогнанная под нужды власти система образования и только она. Детей зажали со всех сторон. А что касается 1-го урока по понедельникам, лучше, для желающих, заменить его беседой со священником из ближайшей церкви, толку будет больше, души будут чище. Но государству нужны плебеи с «0» образованием.
2 сентября 2023, 23:59
Гость
2 сентября 2023, 14:25
Дети не нужны государству. И поэтому дети этому государству тоже ничего не должны. Где лагеря с летним отдыхом хорошего качества, где бесплатный спорт, где вообще забота о детях от «0» до «18»? Волонтерство это не забота, а фигня новомодная, для доп баллов! Дети плохо одеты, плохо накормлены, у них мало книг и игрушек, не отдыхают летом, зато страна тратит огромное количество денег на плитку и бордюры, на никчемные, вредоносные проекты, угробили медицину и образование. Детей очень жалко, взрослые должны были заметить депрессию перед 1 сентября, объяснить детям, что учеба и школа не навсегда, что можно отодвинуть на неделю такие занятия, да мало ли что! Я, мама второклассника, испытывала самую настоящую тоску перед предстоящей школой. А я взрослый человек, который не учится, но в принципе любит этот процесс. Я проучила уже второе среднее с первым ребенком 🙂, третье дается очень тяжко (еще есть вторая школа у ребенка). Виновата подогнанная под нужды власти система образования и только она. Детей зажали со всех сторон. А что касается 1-го урока по понедельникам, лучше, для желающих, заменить его беседой со священником из ближайшей церкви, толку будет больше, души будут чище. Но государству нужны плебеи с «0» образованием.
Перемены в системе образования не продуманы до конца. Работаю в системе дополнительного образования. Вижу каждый день уставших детей после школы. А с ковидом и время расписания в школах изменилось. У дочери, например, возвращаться к традиционному "уроки с 8.30 у всех" не хотят. В связи с этим дети не успевают на кружки. А время расписаний то в доп. образовании никто не менял. Вот и выкручиваются дети как могут. Мне их искренне жаль. Да ещё и новый предмет ввели помимо религиозных....
Гость
2 сентября 2023, 13:20
Школа уродует наших детей!🔥 Скажем нет образованию!👍
Гость
2 сентября 2023, 22:45
Вам нравится идея размножения, питания и обучения ИИ по эффективному геномному отбору? Кстати, взрослая жизнь не уродует детские надежды, школа виновата? Образование помогает или мешает "сбыче мечт"?
Гость
2 сентября 2023, 21:00
Верните прежнюю школу! Не отнимайте у детей детство!!!
2 ноября 2023, 21:59
Чтоб вернуть прежнюю школу, надо, для начала, всё прежнее вернуть.
Гость
1 сентября 2023, 16:20
Школа уродует детей , Герман греф.
Гость
2 сентября 2023, 09:13
Мамы, какой ужас! Что же происходит с детьми! Берегите себя. При таких чудовищных нагрузках просто необходимо находить отдых. Понимать, что учеба - это еще не вся жизнь. Очень жаль, невероятное психологическое давление и конкуренция - сначала школы, потом вуз. Не все могут справиться.
Гость
2 сентября 2023, 15:23
Нет, там другое, точнее не только это и давление. Школа перестала быть домом, это наглядная доска чиновничьей власти. В школе почти все за деньги, имею ввиду допы и обеды. Из-за неправильно построенной системы образования, дети выходят пустыми егэшниками, знаю это по поколению старшего ребенка, а им по 28-29-30 лет уже, движуха государства. Почему мы не спросим тех, кто за наши налоги убил систему образования, а заодно разрушил медицину и жизнь всего общества в целом?
Гость
2 сентября 2023, 21:26
Гость
2 сентября 2023, 15:23
Нет, там другое, точнее не только это и давление. Школа перестала быть домом, это наглядная доска чиновничьей власти. В школе почти все за деньги, имею ввиду допы и обеды. Из-за неправильно построенной системы образования, дети выходят пустыми егэшниками, знаю это по поколению старшего ребенка, а им по 28-29-30 лет уже, движуха государства. Почему мы не спросим тех, кто за наши налоги убил систему образования, а заодно разрушил медицину и жизнь всего общества в целом?
Школа никогда не была домом, не надо пороть чушь. ЕГЭ лучше, чем система экзаменов до этого. Современные школьники знают и умеют больше чем предшественники. Другое дело, что знания оторваны от жизни и большая их часть не нужна.
Гость
3 сентября 2023, 13:00
Гость
2 сентября 2023, 15:23
Нет, там другое, точнее не только это и давление. Школа перестала быть домом, это наглядная доска чиновничьей власти. В школе почти все за деньги, имею ввиду допы и обеды. Из-за неправильно построенной системы образования, дети выходят пустыми егэшниками, знаю это по поколению старшего ребенка, а им по 28-29-30 лет уже, движуха государства. Почему мы не спросим тех, кто за наши налоги убил систему образования, а заодно разрушил медицину и жизнь всего общества в целом?
Глупость какая. Спросить тех? Кого тех? У нас вся власть в руках одного человека.
Гость
2 сентября 2023, 09:36
Вот журналисты негодяи, нашли что написать 1 сентября в День знаний. Ну это и понятно, у нас ряд изданий финансируются прямиком из-за границы и там за бугром темы специально обученные люди подбирают деморализующие темы и формируют статьи, чтобы посеять в российском обществе уныние и подавленное состояние, повлиять негативно на психическое самочувствие общества. Что же касается суицидов, то они всегда были и сейчас бывают в пределах средневековой статистики.
2 сентября 2023, 10:36
как же умело вас научили на все закрывать глаза! ...этому вас в школе научили?
Гость
2 сентября 2023, 11:42
1 сентября дети никогда не кончали жизнь самоубийством, не рассказывайте сказки. Такой статистики детских суицидов ни в СССР, ни даже в лихие 90-е никогда не было. Школа смертельно больна, а вы загоняете проблему под ковёр в духе "всё хорошо, прекрасная маркиза". Нет, не хорошо.
Гость
2 сентября 2023, 15:25
Ха-ха, может все-таки негодяи не они, а кто порушил всю жизнь в стране за последние 23 года?
Гость
3 сентября 2023, 19:04
Это не учителя и какие-то надзиратели. 1 урок 1 сентября - учитель ТАК ОРАЛА И хлопала по столу, что у ребенка пропало все желание учиться в новом классе. Будем переходить на семейное образование. Жизнь детей и здоровье дороже... Мало того, что из своих налогов оплачиваем зарплату учителям, так еще и стресс должны от них получать, и детей сами учить, репетиторов нанимать?
1 сентября 2023, 16:08
Как то мрачновато написано для 1 сентября! Ребята, Ну не хотите учиться и не надо, писать читать умеете и хватит, а если умножать умеете то вообще молодцом), в жизни много прекрасных моментов и они не зависят от школы и от учителей, это так миг, а самое интересное дальше- это жизнь полная борьбы и приключений ! Поэтому надо жить! Да и специалисты в этой стране будут не скоро нужны..
Гость
1 сентября 2023, 16:29
Они вкурили, что им будут теперь вливать в школе.
Гость
1 сентября 2023, 17:24
Сколько жёлчи выливается на школу и на учителей! Как не стыдно? Хоть кому-то нужны ваши дети! Хоть кто-то их любит! Вам не до них: интернет, друзья, подруги, работа, наконец! А дети так, между прочим: накормили, одели - и ладно. Пришёл ночью - хорошо, не пришёл - объявим в розыск! Вот и вся забота! А учителя целый день крутятся с вашими детьми... Так кому они ближе и кто ближе им?
Гость
1 сентября 2023, 17:42
Вы совершенно правы
Гость
2 сентября 2023, 11:25
Такие учителя - исключение из правил, они преимущественно советской закалки. Новое поколение бездарно отчитает свои нелепые уроки, садится в машины и уезжает репетиторствовать. О какой воспитательной работе при таком подходе может идти речь? Раньше классный руководитель ходил по домам, отслеживал обстановку в семье, вплоть до удобства места для подготовки домашнего задания. Сейчас всем по барабану, и учителям, и родителям.
3 сентября 2023, 00:03
Гость
2 сентября 2023, 11:25
Такие учителя - исключение из правил, они преимущественно советской закалки. Новое поколение бездарно отчитает свои нелепые уроки, садится в машины и уезжает репетиторствовать. О какой воспитательной работе при таком подходе может идти речь? Раньше классный руководитель ходил по домам, отслеживал обстановку в семье, вплоть до удобства места для подготовки домашнего задания. Сейчас всем по барабану, и учителям, и родителям.
Учителя в этом не виноваты! Это система образования такая. На собрании в лицее у сына преподаватели прямым текстом говорили о том, что они ничего не успевают от этих нововведенных отчётах! Даже оценку в электронном дневнике не могут вовремя поставить. Это грустно. Учителя этому не рады совсем.
Гость
2 сентября 2023, 00:36
В Южной Корее и Японии много школьников кончают с собой, когда плохо сдают экзамены.
Гость
2 сентября 2023, 14:39
Потому что их психологически давят. Там государству нужны винтики, которые слушаются. Их с детства запугивают: не сделаешь карьеру, останешься на улице. Теперь и у нас звериное лицо капитализма. Раньше любой двоечник знал, что без училища и работы он не останется, поэтому дети, в целом были спокойными и уверенными в завтрашнем дне. Случаи самоубийства среди подростков были всегда. Про энурез, это очень плохой признак, родители или кто-то значимый, сильно давил, а возможно вообще не любил ребенка и это само по себе ужасно. Ненужные дети, выброшенные школой на обочину жизни. Но, наверное, никогда не было таких случаев перед 1 сентября. Нужно детей учить: неважно как ты учишься, главное чтобы ты был хорошим и ответственным человеком. Ну не получается у тебя что-то, школа не нравится, учителя, одноклассники, так бывает, давай это решим, да перемелется все в конце концов. Нужно говорить: мы тебя любим, за то что ты просто есть.
Гость
3 сентября 2023, 12:20
Я закончила школу в 1966 году. 10 классов. После уроков домой не торопилась. Огромная библиотека с огромным столом . Мы делали домашку. Потом сидели и читали книги,вечером спортсекция. Всё бесплатно. Зимой бесплатный каток. Лыжи в школе были для ВСЕХ бесплатные,2 пары по 45 минут. Ходили в парк,катались с горок ,после физ-ры уже не было уроков,тк мы были и потные,и уставшие. И да,учителя ЕЖЕДНЕВНО собирали тетради и проверяли их,вплоть до 10 класса. Об экзаменах скажу так. В 8 и 10 сдавали. 1 сентября выдавали билеты,не торопясь,без паники и истерик, начинали по одному билету учить,после Новогодних каникул в обратную сторону повторяли . Ни о каких репетиторах не знали,помогали друг другу. Бедно,но хорошо жили,хорошо дружили,по улицам не боялись ходить . А энурез у ребенка лечили Ноотропилом.
Гость
3 сентября 2023, 19:19
не было ни интернета, ни интересного телевизора - книги были единственной отдушиной для мозга. Что еще оставалось делать??? жизнь той эпохи была размером с двор и ближайшую булошную. а сейчас у каждого в руке вместе с телефоном весь мир - это просто другая планета и нафталиновые нормы просто неприменимы
Гость
3 сентября 2023, 12:31
Мама была учителем начальных классов. Ходила по домам ,смотрела обстановку,понимала,что если там дети не смогут делать уроки,оставляла их в классе,дополнительно разъясняла ,а это русский,арифметика,чтение. Потом провожала домой. А еще надо было проверить по 42 тетради ежедневно по арифметике,русскому. Из двоек детей вытаскивала, а ещё и нас у неё было четверо ( это 50-60 годы). И нас выучила грамоте,и с медалями кончали школу, и МГУ заканчивали,и до сих пор все четверо живы и без деменции . Как-то так...
Гость
3 сентября 2023, 15:00
И у учителя была нагрузка 18 часов с адекватной зарплатой. Сейчас нагрузки по 50 часов
Гость
3 сентября 2023, 12:38
Сестре 83 года,пропадёт математику в Вузе. Считает,что ,действительно,многое не нужно школьникам. Кто станет фанатом математики,доберёт в Вузе,а интернете ...
Гость
3 сентября 2023, 13:05
Не нужны 83-летние преподы.
Гость
1 сентября 2023, 19:53
Во всем виноваты на школы а телефоны,где дети в 8 лет становятся взрослыми.Там всё можно посмотреть.Зачем школьная программа такая сложная если 80 процентов информации в жизни не пригодится?
Гость
2 сентября 2023, 11:30
Берём пример с новых друзей из Зимбабве?
Гость
3 сентября 2023, 06:02
Совершенно верно - оставить физкультуру, военную подготовку, православие и разговоры и важном. Физкультуру можно убрать - на нвп пробегают. Пехотинцам Путина будет достаточно.
Гость
3 сентября 2023, 11:27
Гость
3 сентября 2023, 06:02
Совершенно верно - оставить физкультуру, военную подготовку, православие и разговоры и важном. Физкультуру можно убрать - на нвп пробегают. Пехотинцам Путина будет достаточно.
А что ты имеешь против НВП? В Израиле, к примеру, все школьники охвачены всеобщей начальной военной подготовкой, которая осуществляется в рамках молодежной военизированной организации ГАДНА
Гость
2 сентября 2023, 07:27
ЯлщВ
Гость
2 сентября 2023, 18:50
Может пора уже вводить только обязательное начальное образование, а потом продолжать обучение в что-то типа советских ПТУ? Если ребенок пока! не хочет учиться - пусть начинает работать... Лет так с 14-ти !
Гость
3 сентября 2023, 05:56
Гипотеза гипноз идёт
Гость
3 сентября 2023, 15:46
В нашей школе требования к повседневной форме - синяя, а на торжественные линейкаи - черная!! Ну какого черта?????
Гость
3 сентября 2023, 15:46
В наше время тоже была лютая нагрузка. Но меня родители не перегружали, они прекрасно понимали, что нам нужно ещё и спортом и музыкой и танцами заниматься, с детьми гулять общаться. И учились мы на тройки. По любимым предметам были 4ки. Ну и не жалуюсь как-то вообще. Куча знакомых, куча интересов, а с заработку денег учёба вообще никакого отношения не имеет.
Гость
3 сентября 2023, 18:14
В школе - разговоры о главном
Гость
3 сентября 2023, 18:17
Ведать ужэ сума все попосходили
Гость
4 сентября 2023, 06:29
Зачем жить в стране где государство убивает таких же школьников в соседнем, а на уроках о важном расскажут что это правильно
Гость
22 ноября 2023, 11:16
Надо облегчить школьную программу
Гость
7 декабря 2023, 19:21
Красавчики
Гость
1 сентября 2023, 17:29
Программа Сороса в действие
Гость
1 сентября 2023, 20:45
Сорос просто дед. В том, что одни дети чмарят других виноват кое-кто повыше...
Гость
1 сентября 2023, 19:57
Во всем виноваты мобильные телефоны. Там всё можно посмотреть и научиться Школьная программа для профессоров.Зачем так всё усложнять
Гость
2 сентября 2023, 11:28
Посмотреть и научиться - разные вещи. Школьная программа действительно бездарная, после её прохождения у школьников каша в голове.
Гость
1 сентября 2023, 17:20
Никак не пойму, кому нужно настраивать общественность против школы! Миллионы детей учатся в школе, а дикая идея покончить с собой появилась у единиц. И то, где гарантия, что это всё правда? СМИ не понимают, что обливая грязьью школу, они работают против себя любимых. Кто останется работать в школе, если её будут постоянно гнобить? Будете учить детей сами. От этого никому лучше не станет.
Гость
2 сентября 2023, 11:18
О какой общественности Вы говорите? Дети расстаются с самым ценным, что у них есть - с жизнью. В преддверии праздника, который всегда считался самым светлым. До какой точки кипения надо их довести! И никаких коллегий кравцов сотоварищи по этому поводу не собирает, вопрос никого не волнует. 1 сентября никто из школьников никогда не вешался, это новое явление.
Гость
2 сентября 2023, 15:26
Будем. Вы так надоели своим скулением и криками о незаменимости. Целое поколение испортили.
Гость
2 сентября 2023, 00:53
юо