перейти к публикации
36 комментариев к публикации

«Сажают в соседний автобус и выписывают штраф». Рейд по безбилетникам прошел на юге Москвы: видео

20 марта 2024, 14:15
20 марта, 14:41
Так и вижу картину маслом: Собянин ночами не спит, всё думает, какую бы ещё москвичам сделать гадость. Вот дотумкал очередную, наверное легче стало.
20 марта, 15:46
В чем "гадость" то? В том что выявляют и наказывают безбилетников? Я всегда оплачиваю проезд и мне не нравится, что рядом всегда находится парочка, кто едет на халяву.
20 марта, 15:57
20 марта, 15:46
В чем "гадость" то? В том что выявляют и наказывают безбилетников? Я всегда оплачиваю проезд и мне не нравится, что рядом всегда находится парочка, кто едет на халяву.
Гадость в том, что не все пассажиры зайцы. И не всем нужно ехать до конца. А вот страдают все.
Гость
20 марта, 16:21
20 марта, 15:46
В чем "гадость" то? В том что выявляют и наказывают безбилетников? Я всегда оплачиваю проезд и мне не нравится, что рядом всегда находится парочка, кто едет на халяву.
только парочка? из-за безбилетников часто даже не влезть в автобус
20 марта, 15:56
Безбилетников реально полавтобуса 😖
Гость
20 марта, 17:53
До 80% не оплачивают проезд в автобусах.Не на конечной нужно проводить проверку- а на любой из остановок останавливать автобус и заходить для проверки, предварительно выключив валидаторы, а полиция пусть ждёт неподалеку от дверей. Тому кто оплатил переживать не о чем, и времени это много не займет- не оплативших выводить из транспорта и разбираться с ними уже отдельно.
Гость
20 марта, 20:29
Гость
20 марта, 17:53
До 80% не оплачивают проезд в автобусах.Не на конечной нужно проводить проверку- а на любой из остановок останавливать автобус и заходить для проверки, предварительно выключив валидаторы, а полиция пусть ждёт неподалеку от дверей. Тому кто оплатил переживать не о чем, и времени это много не займет- не оплативших выводить из транспорта и разбираться с ними уже отдельно.
И на кой нужен такой автобус? А когда люди на работу опоздают, ты за них платить будешь?
Гость
21 марта, 01:06
Гость
20 марта, 20:29
И на кой нужен такой автобус? А когда люди на работу опоздают, ты за них платить будешь?
Ничего, работа не волк, в лес не убежит. А вот заставить безбилетников платить необходимо. Если 80% пассажиров не платят за проезд, то в итоге всё недополученное возьмут с тех, кто честно платит.
Гость
21 марта, 03:28
Гоп-стоп-транс совсем потерял берега. УК РФ Статья 127. Незаконное лишение свободы 1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, - наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, - наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
Гость
21 марта, 11:39
Да кто задерживает то? Двери открыты. Передние. Проходишь, никого не задерживаешь и все! Или тогда получается, что если в помещение ведут 2 двери, но одна из них закрыта и все идут через вторую, это тоже по вашему "удержание" и "лишение свободы"?
Гость
21 марта, 21:39
Гость
21 марта, 11:39
Да кто задерживает то? Двери открыты. Передние. Проходишь, никого не задерживаешь и все! Или тогда получается, что если в помещение ведут 2 двери, но одна из них закрыта и все идут через вторую, это тоже по вашему "удержание" и "лишение свободы"?
"Чуть-чуть не считается"? Ошибаетесь. Постановление Пленума Верховного суда РФ N 58 от 24.12.19 "2. По смыслу уголовного закона под похищением человека следует понимать его незаконные захват, перемещение и последующее удержание в целях совершения другого преступления либо по иным мотивам, которые для квалификации содеянного значения не имеют. Похищение человека считается оконченным преступлением с момента захвата и начала его перемещения. 3. ... Деяние, предусмотренное статьей 127 УК РФ, представляет собой оконченное преступление с момента фактического лишения человека свободы независимо от длительности пребывания потерпевшего в таком состоянии." Это означает, что незаконное удержание пассажиров началось в тот момент, когда водитель не остановился на положенной остановке и не открыл все двери для выхода, не имея для этого каких-либо препятствий.
Гость
21 марта, 14:30
Когда проезд стоил 5 копеек, никаких облав не было, все платили. Сейчас тарифы сильно завышены, в них включено много расходов, не связанных с перевозкой пассажиров. Более того, перевозчики теперь бывают частные, и им недостаточно покрыть свои расходы, они хотят получать прибыль. Вокруг перевозчика крутятся разные шарашки, оказывающие жизненно необходимые услуги типа съемок и монтажа видеороликов для автобусных телевизоров, и все они тоже хотят получать прибыль. При этом автобусы закупаются за счет бюджета, то есть за деньги налогоплательщиков; дороги и прочая инфраструктура строятся и обслуживаются так же на бюджетные деньги. Поэтому я прекрасно понимаю пассажиров, которые оплатили закупку автобусов и строительство дорог своими налогами, но не хотят оплачивать красивую жизнь для дельцов, которые эти автобусы и дороги эксплуатируют для получения прибыли. Я считаю, что городской транспорт должен быть государственным (муниципальным), и его тарифы должны тщательно контролироваться. А частники могут работать только в виде дополнения к муниципальному транспорту и на собственных машинах. Московский бюджет, второй по величине в мире, вполне позволяет сделать московский городской транспорт если не бесплатным, то как минимум значительно более дешевым, чем сейчас. При наличии недорогих безлимитных тарифов проезд будут оплачивать если не все, то подавляющее большинство пассажиров.
Гость
21 марта, 14:33
Точные цифры долго искать, но порядок примерно такой: метрополитен получает за перевозку пассажиров примерно 100 млрд рублей в год, часть этой суммы (от четверти до половины, точно не помню) - это субсидии из бюджета за льготников. У Мосгортранса эти показатели примерно в 2 раза ниже, доходы частных перевозчиков мне не известны. Для сравнения - не менее 100 миллиардов рублей из бюджета Москвы ежегодно выделяется на программу реновации. Если эти деньги направить на субсидирование пассажирских перевозок, то все москвичи смогут пользоваться московским транспортом (почти) бесплатно. Так уже сделали в Эстонии и где-то еще.
Гость
5 апреля, 11:34
Вы так уверенно говорите, что платили все, когда проезд был 5 копеек. Зарплата тоже тогда была не такая, как сейчас. Всегда были зайцы. И это не зависит от суммы оплаты, а от совести людей. Не хочешь платить - шагай пешком!
Гость
5 апреля, 10:32
И это правильно. Ехала вечером из театра. Ни один вошедший мигрант не заплатил за проезд. Совсем офигели!!! Почему их должны возить бесплатно?
Гость
5 апреля, 11:15
Если бы только мигранты. Вы что не видели, что люди в порядке вещей заходят и не думают оплачивать. А вот проверить их и наказать это считают неправомерным, статьи приводят.
Гость
5 апреля, 11:28
Уважаемые москвичи, те,кто считает что имеет право не оплачивать проезд! У вас очень комфортные автобусы, ездят часто. У нас в области автобусы старые, либо ПАЗики. Вход через переднюю дверь, оплачиваем у водителя. У нас нет "зайцев". Вы не цените то, что у вас есть. Вам покупают новые автобусы, а вы считаете, что имеете право ехать бесплатно.
Гость
21 марта, 03:44
Сегодня они увезли людей на стоянку, а завтра вывезут в лес и будут требовать выкуп. А "правозахоронители" тем временем ловят блогеров и сажают за лайки и репосты. Беспредел цветет пышным цветом.
Гость
27 марта, 08:40
Может просто оплатить проезд и тогда не нужно подобных статей?
Гость
21 марта, 11:17
Проверок никаких небыло бы если бы все платили за проезд. На новых, хороших автобусах, которые ходят по расписанию, всем нравится ездить, но многие считают, что платить за это не обязательно. Из 10 только 2 пассажира оплачивают проезд. и вы хотите, чтобы на это закрыли глаза? Когда это транспорт стал у нас бесплатным?
Гость
21 марта, 14:15
А почему вы решили, что остальные не оплачивают? По моим наблюдениям, билеты к валидатору не прикладывает в основном молодежь, но у них должны быть льготные безлимитные проездные. Просто им, видимо, лень каждый раз выполнять абсолютно бессмысленный ритуал прикладывания к терминалу.
Гость
27 марта, 08:44
Гость
21 марта, 14:15
А почему вы решили, что остальные не оплачивают? По моим наблюдениям, билеты к валидатору не прикладывает в основном молодежь, но у них должны быть льготные безлимитные проездные. Просто им, видимо, лень каждый раз выполнять абсолютно бессмысленный ритуал прикладывания к терминалу.
Езжу каждый день по маршруту Т38. Уже в лицо знаю людей которые не оплачивают проезд. Пока пенсионеры оплачивают проезд, молодёжь уже заняла все сидячие места.
Гость
5 апреля, 11:04
Гость
27 марта, 08:44
Езжу каждый день по маршруту Т38. Уже в лицо знаю людей которые не оплачивают проезд. Пока пенсионеры оплачивают проезд, молодёжь уже заняла все сидячие места.
Это факт
Гость
20 марта, 14:49
А почему редакции не направить запрос в правоохранительные органы/прокуратуру для правовой оценки данных ситуаций? Очень будем ждать публикации ответа от Дептранса.
Гость
20 марта, 15:20
он
Гость
21 марта, 14:25
В 1998 году проезд стоил 2 рубля
Гость
4 апреля, 22:44
Эстонский менеджер Ликсутов рулит Дептрансом
Гость
22 марта, 09:30
Правильно, что так проверяют, 2/3 автобусов не оплачивает. Хотелось бы чтобы почаще проверяли автобусы идущие от Теплого стана до Красной Пахры
Гость
22 марта, 18:59
Это нарушение закона и нарушение прав граждан. Вы хотите, чтобы законы и ваши права почаще нарушали? Или вы надеетесь, что нарушать будут чьи-то чужие права, но не ваши?