Происшествия «Заявили, что борт сломан». Несколько сотен туристов более пяти часов не могут вылететь из Шарм-эш-Шейха в Москву

«Заявили, что борт сломан». Несколько сотен туристов более пяти часов не могут вылететь из Шарм-эш-Шейха в Москву

Пассажиры пожаловались, что в «Аэрофлоте» не объяснили, почему их рейс отменили

Сотни туристов более пяти часов не могли вылететь из Шарм-эш-Шейха в Москву

Вечером 4 апреля самолет «Аэрофлота», который должен был вылететь из Шарм-эш-Шейха в Москву, остался в аэропорту. Рейс SU 427 выполнял Boeing 777-300. По данным табло аэропорта Шереметьево, борт должен приземлиться в 22:30 в Москве, но в итоге так и не вылетел. А около полусотни человек были вынуждены ждать более пяти часов, сидя в аэропорту.

— Сидим в аэропорту Шарм-эш-Шейха более пяти часов. Рейс SU 427. Питание и гостиница не предоставлены. Рейс официально отменили. Информацию не дают. Неофициально заявили, что борт сломан, официально никто ничего не говорит. Туроператор скидывает ответственность на авиакомпанию, авиакомпания — на туроператора. Просим принять меры, — рассказала MSK1.RU Татьяна, застрявшая пассажирка.

По словам туристки, спустя почти шесть часов ожидания в аэропорту Шарм-эш-Шейха их наконец-то повезли размещаться в гостиницу. Как рассказывает Татьяна, многие из тех, кто застрял в Египте, были с детьми.

— Спустя шесть часов это произошло. Но рейс до сих пор отменен. Многие здесь были с детьми. Никто не говорит, когда мы в итоге отсюда улетим. Эту информацию не предоставляют. Номер представительства «Аэрофлота» в Шарм-эш-Шейхе на сайте компании указан нерабочий, — пожаловалась Татьяна.

На горячей линии авиакомпании «Аэрофлот» не смогли рассказать MSK1.RU, что стало причиной рейса.

— По нашим последним данным, он должен был уже вылететь. Но это лишь то, что есть у нас. Мы — лишь последняя инстанция, поэтому, к сожалению, не можем сказать, что случилось, — рассказали нам представители авиакомпании.

Если вы что-то знаете о произошедшем, расскажите об этом редакции MSK1.RU.
Звоните круглосуточно+7 982 630 3102
Мы в соцсетях

Редакция MSK1.RU направила официальный запрос в авиакомпанию «Аэрофлот» для уточнения деталей произошедшего.

Ранее мы публиковали новость о том, что застрявшие в Дубае туристы рассказали о происходящем в аэропорту. Их рейс в Москву перенесли почти на 10 часов из-за неисправности самолета.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем