перейти к публикации
29 комментариев к публикации

«Людям просто отказали в посадке». Толпа москвичей застряла в аэропорту Шереметьево из-за овербукинга

25 апреля 2024, 10:48
25 апреля, 12:28
овербукинг не Русское слово пишите на Русском языке.
26 апреля, 05:57
Предложите свой вариант, славянофил. Хотя вариант - французское слово 😁
26 апреля, 09:21
26 апреля, 05:57
Предложите свой вариант, славянофил. Хотя вариант - французское слово 😁
Овербукинг — это ситуация, когда проданных билетов больше, чем реальных мест в самолёте. Короче мошенничество.
28 апреля, 16:27
А тебе зачем это "не Русское" слово?
Гость
25 апреля, 12:57
Штраф в 2-3 миллиона плюс компенсация всех расходов - на каждого пассажира, и проблема с овербукингом была бы решена за 1 день. Но наши власти думают о государственном Аэрофлоте, а не о людях.
Гость
25 апреля, 13:03
Разве Аэрофлот не частная лавочка?
Гость
25 апреля, 13:46
Гость
25 апреля, 13:03
Разве Аэрофлот не частная лавочка?
Там больше 50% акций принадлежит государству. Поэтому Аэрофлот - госкомпания
Гость
25 апреля, 11:02
Если бы была правозащита как в США , компанию бы судебными штрафами разорили. У нас в наглую кидалово развели и никаких право, криво, юр.защиты нет или помрешь, если ввяжешься.
25 апреля, 11:15
С тобой в штатах и разговаривать не стали бы. Болтун.
Гость
25 апреля, 11:55
Вы о штатах видимо по фильмам судите
Гость
25 апреля, 12:48
Гость
25 апреля, 11:55
Вы о штатах видимо по фильмам судите
Он не «Вы»! Он ботяра, слуга хозяина!
Гость
25 апреля, 18:13
Попали точно в такую же ситуацию 23.04, половина семьи улетело, половина нет, причем обратные билеты тоже аннулировали
30 апреля, 14:40
АНАЛОГИЧНО! Туда не сел обратно - согласно правилам тарифа билеты аннулируются! Кассир говорит - так все делают - мировая практика!
Гость
25 апреля, 11:12
Интересно, а если купил билет, а потом из-за овербукинга тебя не посадили - ты потерял деньги (и, судя по всему, немаленькие - рейс до Бишкека-то неблизкий), то что потом? Получается, что Аэрофлот на каждом рейсе получает сколько десятков тысяч просто так, сверху? Удивительный сервис от Аэрофлота!
25 апреля, 11:17
А ты слетай к киргизам, узнаешь!
Гость
25 апреля, 15:35
25 апреля, 11:17
А ты слетай к киргизам, узнаешь!
Судя по всему там пассажиры нескольких рейсов в такой ситуации оказались: в Турцию, в Шарм-эль-Шейх ... И при чем тут киргизы, если это российская компания?
30 апреля, 14:39
Да, именно так мы в Бишкек не улетели тог да же.. Минус 80000 и все планы к чертям..
30 апреля, 14:59
Я пишу жалобу в АЭРОФЛОТ по обратной связи с просьбой вернуть средства! Жалобы должны быть зафиксированы! Потом напишу в Роспотребнадзор и не только! Дело не быстрое.. Но если не будем тратить время на этих "граждан", которые нас просто обманывают, так и будем потерпевшими! Им нет дела до стариков, детей, людей которые месяцами копили. Есть 2 статьи включая эту, , от них отталкиваемся. Жалобы в аэрофлот для начала, с номерами рейса и бронирования! Далее ифа подтянется, увидите.. Как раньше уже не будет.. Хотя они думают, что будет именно так как раньше - "повоют и успокоятся".. Другого жизненного опыта они не имеют! (любимая фраза их сотрудников - "я тут не причем" - есть правила, спрашиваешь у них кто решает эти вопросы, где старший? - водят за нос, отправляют, якобы к РЕШАТЕЛЮ а на самом деле в кассу покупать новые билеты.) Классический вариант.. Хозяева создали правило, а для битья подставляют своих сотрудников. Некоторые лучше мотивированны- наверное те кто на посадку не пропускает, Некоторые похуже мотивированны. И те и другие прекрасно понимают всю эту кухню и, что там происходит. Весь мир об этом обмане знает и все привыкли ))) Ну ну. А сотрудники, которые нас обломали при посадке, заработают себе болезней из-за такого стресса.. Они этого не понимают )) А потом удивятся от куда это? 😳 Не ленитесь пишите! Обману нужно дать по рукам!
30 апреля, 15:09
Я только что позвонил в АЭРОФЛОТ и спросил в котором часу 25 апреля вылетел рейс на Бишкек SU 1886 ? На сколько его задержали? У Меня переспросили номер брони и ответили, что такой информации они не дают, что могут сообщить только время вылета по билету. Конечно, это же не та информация которую они могут озвучивать! И еще интересно - сколько билетов продано на этот рейс, сколько пассажиров летело и сколько осталось? Ведь у АЭРОФЛОТА ВСЕ ЧЕСТНО, я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ? ЗАЧЕМ ТОГДА СКРЫВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ? Докажите, что мы ошибаемся, покажите людям правду! Но это вряд ли .... Будут только изыскиваться средства, что бы заткнуть самых громких.. Обычное дело. Конечно, это только компетентные органы смогут проверить. Нам ничего не покажут. По этому ПИШИТЕ! Боритесь за свои права!
Гость
25 апреля, 12:59
Какой Стамбул? Почему эти дяди с цепями до сих пор не в окопах?
29 апреля, 22:06
А ты откуда знаешь, может он уже там был? Или из окопа пишешь?
Гость
25 апреля, 21:14
А что теряет авиакомпания, если она не будет возвращать деньги за билеты пассажирам, которые не явились на посадку ?
29 апреля, 22:00
Ничего она не теряет, она еще заработает за конфискацию билетов обратного рейса - по правилам тарифа. Просто Кидалово и все. Извините.. Это делает не эфемерный бренд, а люди в нем работающие! И используются для этого ими так же ресурсы АЭРОПОРТА, что вызывает на вопросы!
25 апреля, 11:14
Овербукинг доказан? Или, как всегда, бабские визги?
Гость
26 апреля, 09:20
А как это мы можем доказать? Надо подавать в прокуратуру и пусть проверки проводят
30 апреля, 14:44
Гость
26 апреля, 09:20
А как это мы можем доказать? Надо подавать в прокуратуру и пусть проверки проводят
Я пишу жалобу с просьбой вернуть средства! Для начала в АЭРОФЛОТ! Жалобы должны быть зафиксированы! Делайте это! Потом напишу в Роспотребнадзор и не только! Дело не быстрое.. Но если не будем тратит время на этих "граждан", которые нас просто обдирают - им плевать на стариков, детей, людей которые месяцами копили, так и будем потерпевшими! Есть статьи, от них отталкиваемся.. Жалобы в аэрофлот для начала! Там ифпа подтянется, увидите.. как раньше уже не будет.. Хотя они думают, что будет именно так.. Другого жизненного опыта они не имеют!