Не понимаю!!! Это же хорошо,что неисправность выявлена во время предпилотной проверки,а не в воздухе...как мне показалось ,самолет есть многокомпонентная система: чем больше "наворочено" тем больше вероятность неисправностей! А дублированные системы безопасности - как 3_4 самолета в одном,ну,сломался один...на земле исправить легче,чем там,в полете...не правда ли?
Гость
1 июня 2024, 20:33
Возможно, что вы правы, но когда сидишь в душном салоне самолёта и думаешь о неисправностях техники, вряд ли успокоят ваши доводы
Гость
1 июня 2024, 19:41
загибается аэрофот
Гость
1 июня 2024, 21:18
Скоро летать будет не на чем.
Гость
2 июня 2024, 01:04
Это уже становится обыденным явлением, что не удивительно, учитывая кустарное «техобслуживание». Хорошо, что аварийные посадки еще не стали обыденностью
Гость
2 июня 2024, 03:11
А зачем? Что там делать? Вся Питерская культура уже давно в столице
Сейчас+8°C
пасмурно, дождь
ощущается как +5
2 м/c,
сев.
750мм 88%Рейс «Аэрофлота» не может вылететь из Шереметьево в Питер из-за поломки самолета