25 комментариев к публикации Коллапс за коллапсом. Почему в московском метро стало так много сбоев
Гость
4 июня 2024 в 21:44
Нет, господа, проблема, на мой взгляд, глубже. И заключается в снижении общего технологического уровня производства. Ешки и номерные ходили по 50 лет. Эскалаторы трудились по 50 лет. Это все потому, что раньше закладывался огромный запас по надежности оборудования. А сейчас на распиаренной бкл через год после открытия эскалатор закрывают на полугодовой ремонт. Это Хорошевская, если что. Я, как инженер советской школы, вижу, какое железо стоит на новых эскалаторах, и какое было раньше. Сейчас за экономию килограмма чугуна удавятся, всё равно город все последующие ремонты вынужден будет оплачивать.
А за трассировку Бирюлевской линии отдельное фу. И что вы её сразу в Троицк не протащили, без заезда в Москву. Это, на мой взгляд, самое позорное решение последних до ет, непонятно для кого спроектированное
Ставят лавочки на улицах. Металлические части как-будто из фольги, ржавеют и рассыпаюся за пару месяцев. Их меняют постоянно. То же самое ограды-ржавеют мгновенно, тоже рассыпаются.
В токийском метро есть специальные сотрудники, заталкивающие пассажиров в вагоны, чтобы двери могли закрыться. Но двери у японских поездов не отваливаются на ходу.
Коллапс просто должен был наступить . Городское хозяйство не справляется с перенаселенным городом, очень много техногенных катастроф а последнее время!
Нет, господа, проблема, на мой взгляд, глубже. И заключается в снижении общего технологического уровня производства. Ешки и номерные ходили по 50 лет. Эскалаторы трудились по 50 лет. Это все потому, что раньше закладывался огромный запас по надежности оборудования. А сейчас на распиаренной бкл через год после открытия эскалатор закрывают на полугодовой ремонт. Это Хорошевская, если что. Я, как инженер советской школы, вижу, какое железо стоит на новых эскалаторах, и какое было раньше. Сейчас за экономию килограмма чугуна удавятся, всё равно город все последующие ремонты вынужден будет оплачивать.
А за трассировку Бирюлевской линии отдельное фу. И что вы её сразу в Троицк не протащили, без заезда в Москву. Это, на мой взгляд, самое позорное решение последних до ет, непонятно для кого спроектированное
Трудоленивых гастербайтеров депортируйте. Хотя бы 20 миллионов штук.
Потому что московское метро заполонили приезжие...
В марте россияне поддержали выбранный путь! Поэтому не стоните, надо немного потерпеть!
Сейчас придет представитель дептранса и будет рассказывать, что мы слишком мало платим, поэтому им не хватает денег для нормальной работы
Почему в московском метро стало так много сбоев?
Потому что гладиолус. Шучу. Потому что мэр — чукча.
Метро не справляется с огромным пассажиропотоком! Слишком много понаехавших.
Ну нет сейчас опытных, компетентных кадров,как в СССР! Чему их в Вузах учат? Как деньги экономить?
Появилась возможность щипачам подзаработать.
Коллапс просто должен был наступить . Городское хозяйство не справляется с перенаселенным городом, очень много техногенных катастроф а последнее время!