перейти к публикации
5 комментариев к публикации

«Тут в целом всё — вопиющая ситуация»: эксперты объяснили, почему ДТП с трамваями, как в Кемерове, могло случиться где угодно

6 июня 2024, 14:56
Гость
6 июня 2024, 15:21
"в мае этого года был принят указ президента РФ, в котором в том числе обозначена задача, связанная с общественным транспортом. Так, к 2030 году в российских городах необходимо довести долю автобусов, троллейбусов и трамваев, у которых не истек нормативный срок работы, до 85%. Конкретные шаги по достижению этой цели пока не утверждены..." То есть к 2030-му году 15% подвижного состава наземного транспорта будет с истекшим сроком эксплуатации? А сколько тогда его сейчас?
Гость
6 июня 2024, 15:27
"Конкретные шаги по достижению этой цели" предугадать нетрудно - просто перепишут нормативы и негодные автобусы-троллейбусы-трамваи снова станут годными. Можно будет отчитаться об успешном выполнении президентских указов. Президент же на трамвае не ездит.
Гость
6 июня 2024, 18:24
Виноваты в ДТП как раз новые громадные трамваи.
Гость
6 июня 2024, 18:25
(обхожу бан) Еще лет 10 назад ДТП с трамваями были неслыханным делом. А уж чтобы трамваи, идущие по разным путям, врезались друг в друга - это вообще сюр. И возникли эти ДТП как раз после ввода в эксплуатацию новых "современных!" трамваев - огромных, скрежещущих и громыхающих. Видимо, их размеры не соответствуют ширине рельсов, отсюда и ДТП. А со старыми трамваями как раз все в порядке всегда было.
Гость
6 июня 2024, 18:24
Еще лет 10 назад ДТП с трамваями были неслыханным делом. А уж чтобы трамваи, идущие по разным путям, врезались друг в друга - это вообще сюр. И возникли эти ДТП как раз после ввода в эксплуатацию новых "современных!" трамваев - огромных, скрежещущих и громыхающих. Видимо, их размеры не соответствуют ширине рельсов, отсюда и ДТП. А со старыми трамваями как раз все в порядке всегда было.