перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Клиенты крупного маркетплейса пожаловались на проблемы с выдачей посылок после пожара на западе Москвы

31 августа 2024, 20:15
Гость
6 сентября, 07:09
Ничего не работает в штатном режиме, зайдите в vk посмотрите, что пишут люди доставке. Неделями не могут получить товары.
Гость
8 сентября, 02:52
Там то понятно, люди не роботы работают на пункте сортировки А тут другая дичь
10 сентября, 01:51
Вот именно. Кстати, никто об отмене заказов клиентам и не сообщал тоже, судя по тому, что они неделями ждут, я вот уже свои стельки ортопедические 2ую неделю жду
Гость
9 сентября, 17:31
вранье, я уже 10 дней не могу получить посылку для пациента хосписа, Яндекс ничего не обьясняет, просто пишет, что посылка приедет завтра и так каждый день уже 10 дней
Гость
8 сентября, 02:51
Очередное наедалово, сейчас цены поднимут либо возврат будет платный, 🤔 схема с вб работает
10 сентября, 16:51
Жду посылку уже 10 дней!и это в пределах Москвы, при этом Яндекс не комментирует никак ситуацию, и вообще непонятно будет ли посылка доставлена!Отвратительный сервис.