Происшествия В Подмосковье вагон с цементом сошел с рельсов и выехал на автомобильную дорогу — видео

В Подмосковье вагон с цементом сошел с рельсов и выехал на автомобильную дорогу — видео

В районе ЧП образовалась пробка

В Подмосковье вагон сошел с рельсов и перекрыл Московское большое кольцо

Источник:

В подмосковном Сергиеве-Посаде грузовой вагон, перевозивший цемент, оторвался от состава и укатился на дорогу. Это случилось в районе поселка Скоропусковский на переезде через трассу А-108 — Московское большое кольцо.

На кадрах от транспортной прокуратуры видно, что один вагон съехал с рельсов на землю, а второй вылетел на дорогу, перекрыл часть полосы и колесами застрял в грунте. Движение в сторону Москвы на этом участке затруднено — по дороге курсируют фуры, а объехать оторвавшийся вагон невозможно из-за сигнальных столбиков, установленных между полосами.

Видео с места происшествия

Источник:

Рядом с местом происшествия находится производственная зона с заводами, вокруг которой и проведены ж/д пути.

Два вагона с цементом сошли с рельсов в районе Сергиева-Посада

Источник:

В районе ЧП образовалась пробка

Источник:

Сейчас Московско-Ярославская транспортная прокуратура разбирается, как и почему вагоны сошли с рельсов.

Главный редактор интернет-издания «TR.ru — Транспорт в России» Павел Яблоков в разговоре с MSK1.RU отметил, что ЧП случилось не на сети РЖД, где ездят пассажирские электрички, а на одном из предприятий.

— Это относительно небольшое (по железнодорожным меркам) предприятие, обслуживающее одного или нескольких конечных потребителей — промышленных предприятий, грузополучателей или грузоотправителей, — подъездные пути от которых ведут, как правило, к одной ближайшей грузовой станции. Количество персонала на таких предприятиях тоже относительно небольшое, — говорит эксперт.

По словам Павла Яблокова, такие пути используют редко — бывает, что и раз в месяц. При этом автомобильные дороги не всегда строят в обход им, чтобы избежать таких инцидентов. Это не всегда экономически выгодно.

— Расположены же они в промышленной застройке, где избежать соседства с местными автомобильными дорогами практически невозможно. Развести железнодорожные пути и автомобильные дороги технически возможно, но не всегда экономически целесообразно — как правило, все вопросы решаются с помощью регулируемых или нерегулируемых железнодорожных переездов, — рассказал Павел Яблоков.

Недавно инцидент с поездом случился и в московском метро. В четверг на Большой кольцевой линии московского метро в одном из вагонов прямо на ходу треснула дверь.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU, там проходит розыгрыш стайлера Dyson и трех Яндекс.Станций Мини среди подписчиков.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY2
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Езжай, пока не развалится». Водитель скорой помощи честно рассказал о состоянии машин в Подмосковье
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Не «Словом пацана» единым. Подборка российских сериалов, которые точно стоят вашего внимания
Анонимное мнение
Мнение
«Что обо мне подумают люди?». Психолог рассказала, как говорить «нет» на работе и дома, чтобы сохранить отношения
Анонимное мнение
Рекомендуем