
Проблемы с интернетом начались в пятницу днем
Жители ПИКовских ЖК продолжают жаловаться на проблемы с интернетом от провайдера Lovit. Сбой не могут устранить уже третий день. На время сеть удалось восстановить, но вечером воскресенья уже снова начали жаловаться.
«Не доиграл катку в „Доте“», — пожаловался один из жителей ЖК «Люблинский парк».
«Я даже не могу сайты открыть, как все плохо», — сказал москвич Михаил.
«Ждала ответ на звонке техподдержки час, сбросили», рассказала другая жительница.
Аналогичная ситуация происходит и других жилых комплексах — например, «Измайловский лес», «Полярная 25», «Люберецкий» и стальных.
«Интернет умер окончательно!» — пожаловалась Ирина.
«Я не знаю, как у кого, но на Юности, 7 он не оживал», — пишет пользователь Lovit.
Из-за сбоя проблемы возникли не только с интернетом, но и доступом в дома. Некоторые привыкли открывать двери в подъезд и шлагбаумы на парковке с помощью мобильного приложения.
Сейчас интернет в домах до сих пор остается нестабильным. В своем последнем сообщении пресс-служба Lovit сообщала, что продолжает работу над восстановлением, но некоторые клиенты все еще могут испытывать технические трудности с доступом.
Тем временем жильцы собираются писать обращения в ФАС, а также запустили петицию. Они считают, что провайдер монополизировал жилые комплексы. Другого оператора подключить сложно (или практически невозможно) из-за высоких цен на аренду в домах. В данный момент ее подписали почти 1500 человек.
Ранее в России произошел массовый сбой в работе операторов связи, соцсетей, платформ для игр и других сервисов. В Роскомнадзоре объяснили эту проблему использованием иностранной инфраструктуры.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU: прямо сейчас мы разыгрываем там iPhone 16 среди подписчиков.