перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Я проверю, жива она или нет»: пилот дрона настаивает на повторной съемке палатки альпинистки Наговициной на пике Победы

27 августа 2025, 13:31
Гость
Гость
29 августа 2025, 14:02
Не стали спасать ещё совсем не старую женщину (48 лет): ко мне ещё в 50 лет обращались "девушка". Но вот мальчиков она уже не рожала бы...
Гость
29 августа 2025, 00:28
Дай Господь, чтобы о вас так никогда не написали
Гость
28 августа 2025, 16:24
....... "Возможность вытащить ее есть: нужен высотный вертолет и опытный пилот. Всё это было позавчера, но дали команду разойтись" .....это называется "она утонула", как говорят у нас на Руси
Гость
28 августа 2025, 14:31
А баллонами с кислородом как на Эвересте, здесь не пользуются? Почему? Ведь воздух разреженный?
Гость
28 августа 2025, 14:18
В двадцатых числах августа (точно не помню) была информация от Комсомольской правды, что примерно в тех местах было землетрясение силой примерно 5 баллов. Может после него сошла лавина и случилось сами понимаете, что...
Гость
28 августа 2025, 13:52
Я просто не понимаю как можно не спасти .даже с вертолета спустить канаты и по канатам поднять ее
Гость
29 августа 2025, 00:47
То же самое...
Гость
28 августа 2025, 13:48
О 7
Гость
28 августа 2025, 12:12
У Андрея чёткое видео и палатки, и Натальи. А на снимка дрона Кыргызстана только панорамный обзор, хотя погодные условия приемлемые для более детальной съёмки, близкого подлета ближе.
Гость
28 августа 2025, 11:17
Его кто туда доставит? Ему нужен вертолёт, чтобы добраться до места отправки дрона.
Гость
28 августа 2025, 10:28
Я думаю, сыну надо обратиться к Бастрыкину с официальным заявлением - в чем причина отказа облета дроном тела матери??? Сам оператор Андрей пишет, что погода не при чем!
Гость
28 августа 2025, 10:26
Ладно операцию свернули, почему оператору дрона Андрею не дают подлететь? Наводит на определенные мысли..
Гость
29 августа 2025, 11:57
Сам не спасай, и другим не давай... Ждут, видимо, чтобы она окончательно превратилась в ледышку... ( Почитала, какими средствами спасали американцы своих: все службы ставили на "ноги", вплоть до военных, авиацию, никаких денежных средств не жалели. Привлекали другие страны, не отказывались от помощи. Бросались спасать в первые же дни! И никогда не хвастались, что "своих не бросаем! Наши правительство не понимает, что даже население тех стран, которым Россия даёт работу и кров, втайне (а, часто, откровенно ненавидит россиян). Надо было самим, самим выпросить у киргизов разрешение действовать! Эх, люди..
Гость
29 августа 2025, 12:30
Гость
29 августа 2025, 11:57
Сам не спасай, и другим не давай... Ждут, видимо, чтобы она окончательно превратилась в ледышку... ( Почитала, какими средствами спасали американцы своих: все службы ставили на "ноги", вплоть до военных, авиацию, никаких денежных средств не жалели. Привлекали другие страны, не отказывались от помощи. Бросались спасать в первые же дни! И никогда не хвастались, что "своих не бросаем! Наши правительство не понимает, что даже население тех стран, которым Россия даёт работу и кров, втайне (а, часто, откровенно ненавидит россиян). Надо было самим, самим выпросить у киргизов разрешение действовать! Эх, люди..
Там на горе их больше семидесяти лежит, все из разных стран. Спасая одну погиб уже один человек итальянец, несколько спасателей в больнице. И дело не в том, что они адреналинщики, это деньги, школы альпинистов, заказы. И так на каждой значимой горе, в любой стране, кстати муж этой альпинистам лежит на соседней горе, грустно.
Гость
1 сентября 2025, 16:06
Да потому что оператора дрона надо доставить на высоту вертолётом!!! При сильном ветре! У вертолёта - лопасти, Вы не в курсе наверное? Надо ещё один вертолет разбить?
Гость
28 августа 2025, 10:21
Наверняка Наталья вела дневник в этой палатке. Он все расставит по местам.
Гость
29 августа 2025, 12:16
Гюнтер, думаю, узнал от Натальи все подробности, ну кто же ему даст заговорить? Хотя, первые, более откровенные, статьи исчезли из интернета, а именно: что. это 1) Роман сорвался и потянул за собой Наталью (тогда она и сломала ногу); 2) что, в вертолёт сел совсем больной СТАРШИЙ (и, из-за, него вертолёт сделал неудачную посадку), и т.д. А всё свалили на Наталью, у которой НЕЛЬЗЯ РАССПРОСИТЬ...
Гость
28 августа 2025, 08:16
19-го числа она бодро махала рукой,спустя неделю, если бы она замёрзла, то это случилось бы давно.От чего она должна умереть? Без еды человек может долго протянуть, правда обессилет сильно, вот поэтому не шевелится(якобы не падает признаки жизни), может спит в этот момент.
Гость
28 августа 2025, 11:19
От недостатка кислорода
Гость
1 сентября 2025, 16:16
Почитайте на досуге о высоте 7000+. Может что то и прояснится у Вас в голове...
Гость
27 августа 2025, 23:54
На кону жизнь человека! А у нас все деньги, деньги, деньги.... Сколько сын должен за спасение и т.д. Очень страшно сейчас быть на месте сына... Когда ты видел, что мама жива, а помочь не можешь... Да, пошла она туда, это ее зона ответственности, но сломала ногу она, идя в связке с другим человеком, который сорвался... Но это не главное... Пока человек жив, он надеется и ждет! Помогите пожалуйста!
Гость
1 сентября 2025, 09:56
Помоги лично! Мало погибших и покалеченных?
Гость
27 августа 2025, 22:59
Совету альпинистов: пусть живут теперь с этим и помнят, что подписали человеку смертный приговор, представив всему миру филькино видео недружественной страны.
Гость
27 августа 2025, 22:54
Сегодня, 27-го августа, Наталья ещё жива, болеет очень, сама не спустится. Удивляют комментарии альпинистов.. Букреев спасал людей там, где по словам таких "альпинистов", спасение невозможно. Если Наталью не спасут сейчас, через год ее не найдут. Скорее всего, она сделает выбор шагнуть вниз, чтобы прекратить мучения. Пока шансы ее вытащить есть, дрон послать, чтобы дать ей знать о ней помнят.
Гость
27 августа 2025, 19:36
Съёмка 16 августа - палатка вся разорвана. Съёмка 19 августа - палатка целая. Как так??
Гость
27 августа 2025, 20:49
Ей иностранцы принесли другую палатку,заночевали с ней,затем с Лукасом беда приключилась,он потерял перчатку и отморозил руку,потом отек мозга,он погиб
Гость
27 августа 2025, 19:03
У нас в России были и есть случаи с массовой гибелью людей , которых не смогли спасти , начиная с подлодки Курск и много других случаев , а уж из за одного человека "власти" особо переживать не будут
Гость
27 августа 2025, 18:38
Может она поняла что спасти ее не смогут, и сама решила спускаться вниз. Возможно через несколько дней она будет на земле. Чудеса тоже случаются!
Гость
28 августа 2025, 00:29
Может и так.Но возможности человека сильно ограничены в таких условиях выживания.И потом...сломанная нога это вам не ерунда какая то .
Гость
28 августа 2025, 11:14
Ваши слова да Богу в уши! Я бы на её месте на животе ползла без всякой надежды на то, что придут и спасут. С такими "спасателями" и врагов не надо...
Гость
27 августа 2025, 18:02
Погода чудесная, а подлетать ближе не хотят. Похоже съёмки не тех участков. А где плато (ниже на 200м), куда вынужден был приземлиться вертолёт из-за болезни старшего (который по - болезни близко не должен был подходить к вертолёту)? Это из- него двое получили травмы. Что-то тут не чисто... Почему её, ещё живую не захотели спасать? Может, молодой гид, Роман, виновник перелома её ноги?
Гость
27 августа 2025, 17:12
Нужно не разговаривать, а действовать! Пока ведутся рассуждения в тепле и сытости, что в это время происходит с ней? Как можно уходить домой, есть и спать спокойно? Я уже неделю не могу спать!
Гость
27 августа 2025, 20:11
Снаряжение купите и в горы!
Гость
27 августа 2025, 20:18
Из нее уже два человека погибло, спасая эту тетю
Гость
27 августа 2025, 21:28
Гость
27 августа 2025, 20:18
Из нее уже два человека погибло, спасая эту тетю
Не лгите. Погиб Лука. Друг и коллега Натальи.
Гость
27 августа 2025, 17:10
Да, уж!!! Может в спорткомитет отправить предложение ПОВЫСИТЬ гонорары, например, футболистам...вот это - спорт....А, тут какой-то альпинизм "портит настроение" обывателям, которые очень д а л е к и от него. А, нашему спорткомитету известно, что существует в России и Федерация альпинизма/скалолазания и для ее существования нужна материальная поддержка, должное планирование и организация мероприятий и т.п. И, нормальная страховка (в экстремальных условиях) необходима спортсменам, а не обычная на 30 тыс у.е., которая никогда не покроет такую сумму (чтобы там страховая компания не обещала), а только транспортировку до медучреждения (в лучшем случае). Необходимы жесткие правила допуска на восхождения! И, для государственных компаний и, тем более, для коммерческих.
Гость
27 августа 2025, 17:56
Есть предложение лучше: просто об этом не сообщать.
Гость
27 августа 2025, 17:08
Вот это видео, вроде, как с тепловизором, это как с северным потолком. Во первых ничего абсолютно не видно. Во вторых Наталья может и не выползти. Вообще не понятно, где они и что снимали. И снимали, вдруг хорошая погода оказалась. Впечатление, что власти дружественной страны ее во время не спасли, а сейчас если вдруг, кто то выяснит, что они бросили человека умирать, то соответственно весь их обман вскроется. Вроде предоставили официальную съёмку и все. Отвали моя черешня. Вообще даже палатки не видно, что они там увидели. Это вообще-то это место?
Гость
27 августа 2025, 20:10
А вы лично что для этого сделали?
Гость
27 августа 2025, 22:39
Да, на этой съемке панорама гор и все. Где лежит альпинистка и есть ли вообще она в кадре, не видно.
Гость
28 августа 2025, 01:34
Гость
27 августа 2025, 20:10
А вы лично что для этого сделали?
Сравнил возможности называется.
Гость
27 августа 2025, 16:38
Когда в списках покоривших ту или иную вершину мы видим только иностранные фамилии и не видим фАМИЛИЙ РОССИЙСКИХ АЛЬПИНИСТОВ, сетуем "что... слабо?!". А, сейчас, при такой неудавшейся печальной попытке восхождения пытаемся ерничать, злословить и, вообще, включать что-то "звериное".......Люди или молчите, сидя на диванах с банкой пива, или будьте милосердны!
Гость
27 августа 2025, 18:54
Как можно молчать, если денег, требуемых на спасение, хватило бы на пожизненное сидение на диване с пивом?
Гость
28 августа 2025, 01:33
Гость
27 августа 2025, 18:54
Как можно молчать, если денег, требуемых на спасение, хватило бы на пожизненное сидение на диване с пивом?
Отрежь интернет и сэкономь на пиво, недалекий
Гость
29 августа 2025, 12:36
Люди милосердны, а вот адреналинщики нет, уже погиб один, несколько спасателей с обморожением в больнице, кстати муж этой альпинистки лежит на соседней горе, а на горе где она, лежат ещё более 70, все из разных стран, о них горюют, они в новостях, а кто их спасает, за не очень большую зарплату, никому неизвестны, как сейчас, те которые в больнице, мы их фамилий не знаем.
Гость
27 августа 2025, 16:14
У неё отобрали рацию. Зачем? Мутная история.
Гость
27 августа 2025, 16:51
Рация одна на всех была. Если в горы идут без шерпов-проводников, то и лишнюю тяжесть с собой не берут. На такой высоте каждый лишний килограмм как пятьдесят на ровной дороге.
Гость
29 августа 2025, 00:12
Гость
27 августа 2025, 16:51
Рация одна на всех была. Если в горы идут без шерпов-проводников, то и лишнюю тяжесть с собой не берут. На такой высоте каждый лишний килограмм как пятьдесят на ровной дороге.
А рация килограмм весит?
Гость
29 августа 2025, 18:06
Действительно, оставили женщину без связи с внешним миром... Чтобы не просила, не умоляла, не плакала в трубку... (
Гость
27 августа 2025, 16:12
Так покажите людям видео палатки близко! Что вы публикуете точку на горе? Покажите тело!
Гость
29 августа 2025, 12:23
Показывали в новостях как она машет рукой из палатки, похоже не может ходить, но это было в самом начале операции. Уже один погиб, несколько человек спасателей в больнице, оно того стоит?
Гость
27 августа 2025, 15:45
Андрей, я очень надеюсь что вам с Викторией Боней удастся подняться к Наталье и спасти её!! Верим в это!
Гость
27 августа 2025, 16:07
Действительно, дайте ему вертолет. А лучше сразу продайте, по предоплате и за полную стоимость. Потому что обратно он вряд ли вернется. А пилота пусть сам ищет, может и найдет какого-нибудь больного в терминальной стадии без шанса на эвтаназию.
Гость
28 августа 2025, 14:25
Это смешно?
Гость
27 августа 2025, 15:45
Я ничего не понимаю. Ее сняли с дрона 16 числа, она махала рукой. Значит, известно где она лежала. Ее теперь на прежнем месте нет? Или как иначе можно признать человека пропавшим без вести, если ее местонахождение известно?
Гость
27 августа 2025, 16:16
На другой специальной спасательный операции сотни лежат, с официально известными именами. Но числятся пропавшими безвести. Нет тела, нет дела. Ну некому до этого дела нет.
Гость
27 августа 2025, 16:25
Гость
27 августа 2025, 16:16
На другой специальной спасательный операции сотни лежат, с официально известными именами. Но числятся пропавшими безвести. Нет тела, нет дела. Ну некому до этого дела нет.
Дело в выплатах или в наследстве. Пока нет официального заключения патанатома о смерти, не будет и свидетельства о смерти. Через пять лет признают официально умершим даже если труп все эти годы лежит на виду, но доступа к нему нет.
Гость
27 августа 2025, 22:40
Она и 19.08 активно машет рукой. Там ведь две записи выложено, от 16.08 и от 19.08
Гость
27 августа 2025, 14:59
Да сколько можно об этом писать. Померла она неделю назад
Гость
27 августа 2025, 22:50
Если продержалась до 19.08, то запросто сможет и ещё неделю продержаться. То есть, вполне может быть ещё жива! Видео, на которых она машет рукой, только пару дней в сеть выложили. По крайней мере, - в массовые СМИ. Я недоумеваю, как, прекрасно зная, что 19.08 она была ещё жива, свернули спас-операцию. Что за дичь?! А киргизы теперь точно будут всеми силами препятствовать возможности попасть на гору. Просто омерзительно!
Гость
29 августа 2025, 00:19
Дай Господь, чтобы о вас так никогда не написали...
Гость
27 августа 2025, 14:51
Зачем мешать тому, кто жить не хочет. И так из-за нее уже погиб человек, мало что ли? Причем если эту уже знают все, то имя того Итальянца почему никто не пишет в рунете?
Гость
27 августа 2025, 15:49
Лука Синигалья. Все пишут.
Гость
27 августа 2025, 21:55
Вы, наверное, и Конюхову писали « зачем по морям и океанам ходит?»
Гость
28 августа 2025, 02:08
Гость
27 августа 2025, 21:55
Вы, наверное, и Конюхову писали « зачем по морям и океанам ходит?»
Сравнили....,однако.
Гость
27 августа 2025, 14:47
Конечна жива .всего то -20 по ночам.
Гость