Российские компании сокращают «белых воротничков» из-за ИИ
4 апреля 2026, 06:00
Гость
9 апреля, 08:44
Тех кто продвигает ИИ самих если сократить, посмотрим как они будут дальше продвигать ИИ
Гость
6 апреля, 22:03
Люди в первую очередь должны сами уметь ручками проводить анализ. А по факту расчеты упростили на многих предприятиях донельзя. И перекинули эту функцию на програмное обеспечение, тогда как сами смысл проводимых программой расчетов до ньюансов не секут. Вот и ожидаемый результат.
Гость
5 апреля, 20:54
Ещё в самом начале моего рабочего пути я усвоила истину. Любая автоматизация именно в интеллектуальном процессе требует дополнительного штата сотрудников.
Мы тогда переходили с 1с на мощный управленческий инструмент. Нас было 3 экономиста, а стало 6, потому что не только надо было все сканировать, крепить и вносить в эту глобальную систему ему, а надо было анализировать каждую цифру, как её система приняла, и ежедневно искать расхождения.
Гость
5 апреля, 15:06
Выиграет только ФНС от упразднения бухгалтеров у дурочков работадателей. Обдирут ,как липку налогами,штрафами. Вся экономия выйдет боком.
Безусловно, радует то, что выгонят с работы всякий ненужный хлам типа "менеджер по контролю за корпоративными мероприятиями", "менеджер-аналитик по рынку", "федеральный менеджер по работе с лидерами мнений". Если эти бездельники больше ни на что не способны, кроме как паразитировать на прибыли фирмы, то пусть идут моют общественные туалеты, хоть какой-то толк будет от их деятельности. Но вот в области бухгалтерии искусственный интеллект может выполнять рутинные действия по учёту хозяйственных операций, а следить за результатом должен именно человек хотя бы потому, что ответственность за правильную сдачу отчётности в налоговую инспекцию несёт именно руководитель организации и главный бухгалтер, то есть конкретные люди.
Гость
5 апреля, 09:47
В любом случае должен быть человек, который будет контролировать поток информации и документов.Так как может "утечка", которую не всякий бизнес хочет показывать, чтобы не остаться " Без штанов " и с долгами.
Неизвестно, что прописано в алгоритме ИИ, да и внести изменения можно в любой момент.
Просто бизнес этого ещё не понимает, а просто тупо действует из целей экономии и веры в "светлое" будущее. Не в этой стране и не в ближайшее будущее. Напомню, что на одну ситуацию может быть 100 решений исходя из ситуации, прогнозов и опыта компании/человека.Поэтому найти эффективное решение ИИ ещё не может.На данный момент мало опыта. Многие компании "погорят" вначале на этом. Психологию ИИ ещё не знает.ИИ хорош тем, что в него загрузили, но сам думать не способен, так же как и большинство людей.
Гость
5 апреля, 09:32
Ну-ну, посмотрим результаты этого ИИ, заменяющего человека через полгодика после внедрения😁 Как бы снова не пришлось обратно зазывать персонал.
Гость
5 апреля, 08:52
Я работаю инженером-программистом станков с ЧПУ, но выполняю обязанности и наладчика, и оператора - такое сейчас требование рынка! Но я против, потому-что трёх работников одним, у меня выросла зарплата и значительно! И да, я за автоматизацию процессов и ИИ, потому-что это здорово мне помогает! Но заменить человека в этой сфере никакой ИИ не сможет!
Гость
5 апреля, 11:09
инженером-программистом? Если программа не завершилась, то она зациклилась. А у экономистов наоборот: что завершилось, то вошло в цикл. Это к тому, что любой рост ЗП ведет в итоге к потере этой ЗП.
Гость
5 апреля, 08:28
Зачем кого-то переучивать когда по миллиону в год умирает,сами вымрут вон жилья вторички целая гора образовалась скоро бесплатно будут раздавать лишь бы ЖКХ оплачивали.
Гость
5 апреля, 07:36
Нет никакого искусственного интеллекта, есть программы для обработки больших баз данных. Проблема только в том, что базы эти - результат среднего уровня человеческой тупости и допущенных ошибок, и результат их обработки будет таким же - среднетупым и с ошибками.
Гость
5 апреля, 08:22
Согласна... Как-то решила проверть ИИ в онлайн программах, что проверяют тексты на обнаружение ошибок и была шокироаана безграмотностью таких программ. Сразу видно, что их создавали люди, далекие от понятия пунктуация, орфография и т.п. Программа не ставила нужные запятые, особенно в сложных предложениях.
Гость
5 апреля, 07:30
статью ИИ написал?)))
Гость
5 апреля, 07:12
Лучше бы все правительство заменили, у нейронок галлюцинаций меньше, может хоть врагов выдумывать перетанут
Гость
5 апреля, 06:17
Всех сократят и уволят. Если те кто думает о том что бы сократить и сэкономить на штате тот так же будет уволен так как, он так же малоэфективен для ИИ. Сильный подчиненный (ИИ) это руководитель в прогрессии. ИИ - не человек у него нет чувств, нет сострадания, нет понимания социологических процессов, у него есть задачи и расчеты.
Гость
4 апреля, 20:10
Ничего нового. Глупая статья абсолютно. Про кадры предпенсионного возраста вообще банальность написали. Каждый человек однажды сталкивается с тем, что перестаёт справляться с изменениями в профессии, и прежде всего, техническими. Для этого пенсии и существуют. Когда-то все вели на бумаге ручкой, потом компьютеры и excel, потом 1с... Автору статьи 20 лет? Только глупый малыш может преподносить такого рода информацию, как нечто новое и ранее невиданное.
Гость
4 апреля, 19:09
ИИ вполне может заменить.т.н. учителей-предметников.
Гость
5 апреля, 06:53
Тогда кто будет писать доносы на учеников?
Гость
4 апреля, 17:23
Вот и дпрыгались в "прогресс" и "ИИ", и есть дурачки которые верят "что их не заменят"...
Гость
4 апреля, 13:46
Отправить людей предпенсионного возраста заниматься физическим трудом все равно что выгнать их на улицу, 90% уже имеют много хронических заболеваний, что сумку с продуктами из магазина до дома не могут донести, а вы про физический труд - что вы курите?
Гость
4 апреля, 16:16
Вам же уже говорили, что ИИ будет заниматься, в том числе, и регулированием продолжительности жизни. А, извиняюсь, это не здесь и не сегодня. :))
Гость
4 апреля, 17:19
Хлипкий народ в Москве пошел. Я немолодой инвалид второй группы, без проблем могу донести сумки из магазина. Недавно принес из магазина полку 5 кг весом и рюкзак и пакет с едой примерно 4 кг весом.
Гость
4 апреля, 17:40
Всю жизнь ведете сидячий образ жизни, спортом не занимаетесь, а потом жалуетесь что сумку донести не можете.
Гость
4 апреля, 13:44
Продажник это не профессия, это отстой куда идут отчаявшиеся
Гость
4 апреля, 13:35
Изучаю умную колонку(не знаю насколько корректное сравнение с профессиональным ИИ)но могу сказать,что человека она не заменит,многие вещи она просто не понимает,очень много врет,очень много неточной и противоречивой информации,в общем пустая говорилка,может включить музыку,посчитать математический пример ,сочинить текст на заданную тему.Как то решила заказать мебель,оплата онлайн через сайт,общение только чат ботом,я больше месяца не понимала привезут мне мебель или я перечислила деньги мошенникам,теперь принципиально общение только с живыми людьми.
Гость
4 апреля, 13:43
"Умная колонка" нужна не для этого, а для того, чтобы ФСБ можно было отслеживать Вас в режиме 24/7. Яндекс регулярно штрафуют за несвоевременно предоставленный доступ через пресловутую "Алису". Но людям это нравится. Удивительно, но факт.
Гость
5 апреля, 08:02
Гость
4 апреля, 13:43
"Умная колонка" нужна не для этого, а для того, чтобы ФСБ можно было отслеживать Вас в режиме 24/7. Яндекс регулярно штрафуют за несвоевременно предоставленный доступ через пресловутую "Алису". Но людям это нравится. Удивительно, но факт.
Вы живете в иллюзорном мире, если считаете, что только в России спецслужбы следят за людьми... Это делают везде в мире, так что расслабьтесь, законнопослушному гражданину бояться нечего.
Гость
7 апреля, 20:03
Гость
5 апреля, 08:02
Вы живете в иллюзорном мире, если считаете, что только в России спецслужбы следят за людьми... Это делают везде в мире, так что расслабьтесь, законнопослушному гражданину бояться нечего.
Где вы прочитали у автора слова "только в России"? Вы передергиваете в стиле нашей пропаганды. Он написал вещи, которые вы не сможете опровергнуть (а он не может доказать).
Гость
4 апреля, 12:15
Полностью не согласен, ИИ как помощник, полноценно квалифицированные кадры не заменит даже в офисе, программистов частично заменит, к примеру юристов, в суд никогда в нашей системе ИИ не пойдет, с материалами дела не ознакомится, и так везде есть физический тупик для ИИ.
Гость
5 апреля, 11:28
Усыплять предпенсионеров
Гость
9 апреля, 11:18
Гость
5 апреля, 11:28
Усыплять предпенсионеров
Сегодня здоров и крепок,а завтра переболел или снег на голову с крыши или машина сбила,да мало ли причин,чтоб вдруг и внезапно потеря здоровья,и даже не пенсионер,и не предпенсионер,просто и инвалидность не добьешься,а жить надо,а на работу не берут.Вот тогда прокомментируешь.А такое предложения это фашизм,прежде,чем написать,надо мозг включить,если он имеется,а не хлебушек в голове.
Гость
4 апреля, 12:04
ИИ допускает слишком много ошибок, его необходимо постоянно корректировать, сам по себе анализировать свои действия он не в состоянии.
Гость
5 апреля, 00:43
Ии даже отпускные не может рассчитать, какая замена... На самом деле растет другая сфера, готовые дистанционные решения, бухучет, юристы, решения для бизнеса под ключ, часто от банков.
Гость
8 апреля, 01:02
Гость
5 апреля, 00:43
Ии даже отпускные не может рассчитать, какая замена... На самом деле растет другая сфера, готовые дистанционные решения, бухучет, юристы, решения для бизнеса под ключ, часто от банков.
Будет как с обслуживанием метрополитена, где никто ни за что не отвечает
Я уже ощутил на себе, как дорогостоящие юридические услуги стали совершено бесплатными для меня благодаря искусственному интеллекту. Он так роскошно составляет любые документы, всегда учитывает твои пожелания, всегда на твоей стороне, не манипулирует тобой, не просит никакой оплаты, готов принять тебя в любое время, вежлив и учтив, способен довести любое дело до логического завершения, никогда не скажет. Настолько качественные юридические услуги даже за приличные деньги мне в жизни не оказывали.
Гость
4 апреля, 19:17
А ещё он обязательно подскажет, что госпошлина 300 руб., а не 7000 и вы пропустите сроки без уважительной причины)
Гость
4 апреля, 22:40
Да, вы конечно очень хорошо знаете юридическую терминологию, сленг. Гений. Без обучения все знает. Зачем учиться 6лет. Оказывается так просто.. Взял И, Алису и все. А, как с подтекстом предложения. Вам ИИ сразу объясняет каждое слово, что из него вытекает? Юристы, после окончания юридического еще несколько лет на практике учатся и вникают. Всегда в этой специальности было наставничество, которые помогали, объясняли, вели. Но, вы легко. Юриспруденция, мадам-это шахматы, математика. Не знаете, проиграете с треском. От таких ВС РФ и обязал участие обязательно в судебных заседаниях людей, имеющих юридическое образование. Единственное, можно при отмене судебного приказа. Все.
Гость
5 апреля, 08:06
Гость
4 апреля, 22:40
Да, вы конечно очень хорошо знаете юридическую терминологию, сленг. Гений. Без обучения все знает. Зачем учиться 6лет. Оказывается так просто.. Взял И, Алису и все. А, как с подтекстом предложения. Вам ИИ сразу объясняет каждое слово, что из него вытекает? Юристы, после окончания юридического еще несколько лет на практике учатся и вникают. Всегда в этой специальности было наставничество, которые помогали, объясняли, вели. Но, вы легко. Юриспруденция, мадам-это шахматы, математика. Не знаете, проиграете с треском. От таких ВС РФ и обязал участие обязательно в судебных заседаниях людей, имеющих юридическое образование. Единственное, можно при отмене судебного приказа. Все.
Полностью согласна, коллега.
Гость
4 апреля, 11:22
Ха, ха, ха! Гегемония бюрократов дошла до того, что юрики держали счетоводов в интересах этих самых бюрократов. Сейчас все налоги считаются онлайн в самой ФНС. В бухгалтерии остался только умственный труд в виде чайников на подоконнике.
Гость
4 апреля, 09:13
А бесконтрольный завод мигрантов?
Гость
4 апреля, 09:02
Предпенсионнный и пенсионный возраст (работники) рано или поздно уйдут. Например, в сфере здравоохранения и образования. Кто их заменит? Азиатские мигранты с купленными дипломами. У страны и ее руководства нет стратегии и четко выполняемых планов. Результат будет печальный.
Гость
4 апреля, 10:48
План "Ост". Все чётко и ясно.
Гость
4 апреля, 11:24
У страны и ее руководства нет стратегии и четко выполняемых планов.
Стратегию и планы определяют ГРАЖДАНЕ России. Так написано в ст. 1 Конституции РФ.
Гость
4 апреля, 20:12
Гость
4 апреля, 11:24
У страны и ее руководства нет стратегии и четко выполняемых планов.
Стратегию и планы определяют ГРАЖДАНЕ России. Так написано в ст. 1 Конституции РФ.
Ничего вы в этой стране не определяете, ерунду не пишите даже в шутку. На заборе тоже написано.
Гость
4 апреля, 06:46
Профессию бухгалтера надо упразднить. Может быть в крупных компаниях что-то подобное можно ещё оставить, но вот для мелкого бизнеса - это точно не нужно. Необходимо ввести понятную систему отчётности и программы, которые позволят обычному предпринимателю внести в неё определённые цифры и получить данные для отчётности. В своё время мне приходилось кормить бухгалтера, чтобы сдавать всю эту цифровую чушь, в которую я не хотел вникать. Постоянно менялись формы отчётности - добавлялись какие-то строки и цифры, потом убавлялись, нолики менялись на единицы и всё в таком духе. Если декларации не соответствовали тем, что вводили в очередном квартале, то налоговая их заворачивала. С введением электронной отчётности стало несколько проще, однако всё равно постоянно происходили какие-то совершенно ненужные изменения, чтобы показать важность работы налоговой. Кстати, налоговую тоже надо упразднить, не думаю, что там спустя 5 лет после завершения моей предпринимательской деятельности изменилось всё в лучшую сторону. Может я погорячился, но реформировать работу налоговой точно надо и многие процессы можно автоматизировать. Не нужно нам столько бухгалтеров и налоговиков. Пусть идут в дворники - пользы больше будет.
Гость
4 апреля, 12:02
попробуйте с помощью ии вести бухучет и налоги, увидите сразу какие огромные суммы штрафов вы будете платить по его вине и самое смешное, что если человек увидит ошибку, не сойдется там дебит с кредитом, то ии не в мостоянии ее заметить, даже если она визуально очевидна.
Гость
4 апреля, 14:47
Гость
4 апреля, 12:02
попробуйте с помощью ии вести бухучет и налоги, увидите сразу какие огромные суммы штрафов вы будете платить по его вине и самое смешное, что если человек увидит ошибку, не сойдется там дебит с кредитом, то ии не в мостоянии ее заметить, даже если она визуально очевидна.
Я про ИИ ничего не писал. Изменения надо вводить в систему отчётности без применения ИИ, чтобы обычный предприниматель мог вести бухгалтерию самостоятельно, не прибегая к помощи бухгалтера, а для этого надо всё упростить и стандартизировать. Чтобы предприниматель мог поставить цифры, где надо, а далее программа сама всё считала и выдавала нужные документы для отчётности. Всё это можно сделать и дл этого есть все возможности.
Гость
4 апреля, 18:36
Гость
4 апреля, 14:47
Я про ИИ ничего не писал. Изменения надо вводить в систему отчётности без применения ИИ, чтобы обычный предприниматель мог вести бухгалтерию самостоятельно, не прибегая к помощи бухгалтера, а для этого надо всё упростить и стандартизировать. Чтобы предприниматель мог поставить цифры, где надо, а далее программа сама всё считала и выдавала нужные документы для отчётности. Всё это можно сделать и дл этого есть все возможности.
Каждый должен заниматься своим делом, а вы пытаетесь влезть туда, в чем мало смыслите. Принцип двойной записи создан не просто так и сам бухгалтерский учет в целом тоже. Но что законодатели наши все накручивают и накручивают - вот здесь соглашусь. Все должно упрощаться, но пока только с каждым кварталом все сложнее🤣
Гость
4 апреля, 06:25
Сабаашек не заменить.
Кто будет выть и лаять в жилых домах?
Кто отложит кучу на детской площадке?
Гость
4 апреля, 09:17
Ты заменишь
Гость
4 апреля, 15:37
Абраашка про сабаашек.
Гость
4 апреля, 06:22
До чего дошёл прогресс
Труд физический исчез
Да и умственный заменит
Механический процесс. .
А чем это кончилось, мы хорошо помним.
Гость
4 апреля, 10:00
(голосом Володарского)
И восстали машины из пепла ядерного огня...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий