Мэром Москвы может быть избран гражданин РФ, обладающий пассивным избирательным правом, не имеющий гражданства иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, и достигший возраста 30 лет.
Не может быть избран мэром Москвы гражданин РФ, занимающий должность мэра Москвы второй срок подряд в результате выборов. Не имеют права избирать и быть избранными, осуществлять другие избирательные действия граждане РФ, признанные судом недееспособными или содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда.
А сколько сроков у Собянини?
Гость
10 июля 2023, 10:32
Полностью согласна.
Гость
18 мая 2023, 17:26
1. Перенаселением Москвы. Зачем-то прирастили площадь столицы, теперь проблемы с транспортом.
2.Повсеместная вырубка деревьев вдоль улиц.
Зачем сняли троллнйбусные маршруты?
4.Уничтожение исторических зданий и памятников архитектуры.
5. Москва стала похожа на какой-то промышленный район, эти эстакады, эстакады да мосты.
6. Под реновоцию сносят добротный дома, везде все разрыто, нет никакой стабильности в городе
7. Проблема пробок не решена, наоборот усугубилась. А ведь именно под эту задачу Собянина рекомендовал Путин.
Общий вывод - Собянин не понял Москвы и москвичей.
Гость
19 мая 2023, 04:35
Я радуюсь каждый день, что избавились от троллейбусов. Эстакады это здорово, это современно. Собянин молодчина, я за него.!
Гость
7 июня 2023, 15:27
Деревьев вдоль улиц наоборот стало БОЛЬШЕ. Что на Тверской, что на Новом Арбате. На Ленинском недавно высадили деревья на разделительной полосе, к примеру. Вдоль Балаклавки новые молодые деревца появились.
Гость
8 июня 2023, 15:03
И под Вашим постом тут же появились отзывы ботов любящие собянина))) Смешные люди. А ведь шила в мешке не утаишь! Город испоганен вдоль и поперёк! Сплошные стройки и ни дня отдыха горожанам, деревья все спили, а уж про плитку и реновацию уже 100 раз было сказано! Надо выбирать Митрохина- он единственный адекватный кандидат.
Гость
3 июня 2023, 00:34
Больше никого не нашлось стоящего,кроме этого чемодана? Где стоящие оппоненты,какой-то "небогатый" выбор кандидатов.Вот Лужков был хозяином города,а сейчас всн развалено,что происходит с социальным обслуживанием? Сначала в праздники перестали работать, теперь на пятидневку перешли? От стариков не знают как избавиться, неуважение к населению очевидно
Гость
7 июня 2023, 15:30
Лужков - хозяин города? Ну да. Ларек на ларьке, куча хаотичных рынков, кругом "ракушки" во дворах, озаборивание газонов, куча хаотичной рекламы, бардак с парковками, плюс коррупционная составляющая и строительная фирма его жены, Интеко, если помните.
Гость
9 июня 2023, 01:19
Гость
7 июня 2023, 15:30
Лужков - хозяин города? Ну да. Ларек на ларьке, куча хаотичных рынков, кругом "ракушки" во дворах, озаборивание газонов, куча хаотичной рекламы, бардак с парковками, плюс коррупционная составляющая и строительная фирма его жены, Интеко, если помните.
В бюджете денег не было, у народа денег не было, торговых центров тоже не было. Нищета и разруха. А надо было как-то решать проблему тотального дефицита, поддерживать социалку и ремонтировать инфраструктуру, платить надбавки пенсионерам, расселять пятиэтажки, строить метро, МКАД и ТТК. Поэтому появились палатки, рынки, реклама. Лужков справился. А чего стоит Собянин без бюджета в 3 триллиона? Ему даже этих денег не хватило, набрал 2 триллиона долгов. А при Лужкове бюджет почти всегда был профицитным, Москва была регионом-донором.
Лужковское "наследие" в виде палаток и рынков убрали за несколько лет, даже следов не осталось. А собянинское "наследие" в виде человейников, эстакад, уничтоженных парков и промзон нам придется разгребать десятилетиями.
Гость
3 июля 2023, 17:50
Гость
9 июня 2023, 01:19
В бюджете денег не было, у народа денег не было, торговых центров тоже не было. Нищета и разруха. А надо было как-то решать проблему тотального дефицита, поддерживать социалку и ремонтировать инфраструктуру, платить надбавки пенсионерам, расселять пятиэтажки, строить метро, МКАД и ТТК. Поэтому появились палатки, рынки, реклама. Лужков справился. А чего стоит Собянин без бюджета в 3 триллиона? Ему даже этих денег не хватило, набрал 2 триллиона долгов. А при Лужкове бюджет почти всегда был профицитным, Москва была регионом-донором.
Лужковское "наследие" в виде палаток и рынков убрали за несколько лет, даже следов не осталось. А собянинское "наследие" в виде человейников, эстакад, уничтоженных парков и промзон нам придется разгребать десятилетиями.
Это точно
Гость
17 мая 2023, 10:53
Любой, кроме очередного едроса.
Гость
19 мая 2023, 04:37
В Нск так уже сделали, теперь это худший город. Теперь мы снова хотим едроса!
Гость
26 мая 2023, 02:53
Гость
19 мая 2023, 04:37
В Нск так уже сделали, теперь это худший город. Теперь мы снова хотим едроса!
Не переживайте, скоро получите. Не-едросы долго на своих постах не задерживаются, если только не назначены из Кремля.
А вот хабаровчанам не-едрос Фургал понравился.
Гость
7 июня 2023, 14:49
Гость
26 мая 2023, 02:53
Не переживайте, скоро получите. Не-едросы долго на своих постах не задерживаются, если только не назначены из Кремля.
А вот хабаровчанам не-едрос Фургал понравился.
Дегтярев тоже не едрос, кстати
Гость
18 мая 2023, 01:10
Только не Собянин! Сколько лет уже обещает убрать вонь от Курьяновской станции. Якобы, вложены деньги в ее реконструкцию. Одно вранье. Все окружные районы также задыхаются. Нужен мэр, который, наконец, избавит жителей от этого кошмара.
Гость
19 мая 2023, 04:34
Локотт вам в непомощь из Новосибирска! Собянин реально лучший
Гость
21 мая 2023, 10:51
Гость
19 мая 2023, 04:34
Локотт вам в непомощь из Новосибирска! Собянин реально лучший
Заберите !
Гость
26 мая 2023, 02:56
Гость
19 мая 2023, 04:34
Локотт вам в непомощь из Новосибирска! Собянин реально лучший
Если Хрущев своими пятиэтажками создал проблему где-то на 100 лет, то Собянин своими "колодцами" и "тюремными дворами" создает проблему уже на 150 лет. С самого начала уже ясно, что жить в этих "человейниках" крайне некомфортно. А чем дальше тем сильнее они будут давить на психику человека, да так, что 4-5 метровые кухни в пятиэтажках покажутся райским уголком. Из всех кандидатов, на роль мэра подходит Митрохин. Он правильно говорит, что у нас сотни тысяч людей находятся на очереди на улучшение жилищных условий, миллионы людей живут в коммунальных квартирах и в общагах, что в первую очередь надо решать эти проблемы,а не сносить крепкие кирпичные пятиэтажки.
Знаете,по моему мнению Собянин абсолютно ЧУЖОЙ человек для нашего города.Он не понимает и не хочет понимать проблемы москвичей.Это касаемо и его градостроительной политики.Это касаемо и всей его *деятельности* на посту главы города.Долой *оленевода*!
Гость
19 мая 2023, 04:33
в коммуналках и общагах пусть люди сами решают свои проблема. Я не рубля не дам им из своих налогов. Нужно поддерживать средний и богатый класс
Гость
7 июня 2023, 16:29
Гость
19 мая 2023, 04:33
в коммуналках и общагах пусть люди сами решают свои проблема. Я не рубля не дам им из своих налогов. Нужно поддерживать средний и богатый класс
Стыдно читать такого рода комментарии, а ещё больше жить рядом с такими людьми. Они обогощаются за счёт тех людей, которые живут в коммуналках и общежитиях и работают на таких, как автор, для которых цель и главное в жизни, это деньги. Такие комментарии унижают прежде всего самих авторов, но, в силу своего воспитания, они этого не понимают.
Гость
17 мая 2023, 18:09
Нужен реальный конкурент С.С. с профильными образованием и опытом.
Гость
20 мая 2023, 11:10
Два срока отработал наш СС, интересно на каком основании он вообще претендует на эьл место.
Гость
26 мая 2023, 06:32
Нужен человек с правильной позицией. А образование и опыт к нему сами в очередь выстроятся, только выбирай.
Гость
19 мая 2023, 10:08
первый вопрос который хочется задать каждому из кандидатов где родилась ваша мама? если не в Москве просьба не беспокоиться...
надоели эти варяги для которых Москва место для зарабатывания денег и ничего более.
и почему все кандидатуры - это политики? почему нет ни одного руководителя префектуры?
как я понимаю все выдвинувшиеся люди - это заведомо непроходные фигуры о них никто ничего не знает.....
Гость
21 мая 2023, 11:09
А вы знаете хоть одного руководителя префектуры действительного руководителя? Раньше хоть какая - то связь была с чиновниками, теперь только боты на телефонах. Вот они нами и руководят без всяких выборов.
Гость
7 июня 2023, 22:56
Гость
21 мая 2023, 11:09
А вы знаете хоть одного руководителя префектуры действительного руководителя? Раньше хоть какая - то связь была с чиновниками, теперь только боты на телефонах. Вот они нами и руководят без всяких выборов.
Все они назначенцы Собянином
Гость
19 июня 2023, 18:50
Всё правильно. И Москвой должен руководить москвич, а не ханты-манси
Гость
8 июня 2023, 14:02
Нужна сменяемость власти, нельзя одному столько на одном месте, надо другого мэра
Гость
8 сентября 2023, 11:13
Собянин лицо города, руководит Бирюков
Гость
9 июня 2023, 20:04
Собянин превратил Москву в Среднюю Азию и помойку, кто угодно, только не он.
Перекладывал плитку во время пандемии это уму не постижимо, когда все дома 3 месяца сидели.
Из за этого "товарища" не хочу жить в Москве, хоть я коренной Москвич.
Гость
19 июня 2023, 16:29
Согласен- Москва стала большим азиатским гетто, такого не было никогда и чем дальше- будет только хуже (родился в Москве ровесник Путина , москвич в третьем поколении)
Гость
7 июня 2023, 15:44
Почему срок службы асфальта и бардюров - 2 года, а мэр уселся на десятилетия?! Требуется реновация, но кандидаты все хреновые.
Гость
17 мая 2023, 13:55
Вот уж только не Собянин.Достал со своей плиткой.Все тротуары волнами после зимы.Не зная ничего о Московском грунте ,написал везде свою плитку.Лишь бы денег срубить ,а то что люди ходят ,спотыкаются ,ему плевать.Только не его в мэры.
Гость
21 мая 2023, 11:05
Две последние зимы были вообще невыносимы. Город не убирался, тропинки к общественному транспорту его любимые мигранты если и прочищали , то не раньше обеда. Сколько загублено скверов, зелёных дворов ради немыслимых парков , в которых надо добираться не менее часа. Из уютного города Москва стала городом для иностранцев, плохой копией а ля Европы... Сейчас проходит в САО самый настоящий рейдеровский захват ЖКХ при молчаливой поддержке мэра. Москвичи оказались заложниками внутренних интриг, завышенных тарифов и безобразном обслуживанием домов. Поборы увеличиваются, а зайти а любой подъезд домов просто противно. Стены обшарпаны, двери сняты, ступеньки разбиты, деревья не поливаются. Ни одна компания не отчитывается куда уходят средства за содержание дома.
Гость
4 июля 2023, 11:02
Плитка очень скользская зимой, приходится лавировать, чтобы не упасть.
Гость
5 июля 2023, 20:49
Не только плитка и гранитные бордюры в два ряда достали всех москвичей, а главное, что экономические меры в Москве уничтожили и продолжают уничтожать малый бизнес. Если раньше метра свободной площади не найдешь для бизнеса, то сейчас сплошь одна аренда и продажа. Вот вам и показатель развития малого бизнеса! Все условия для крупных игроков, известно ,каких...
Гость
15 июня 2023, 00:49
Как елейно вы Собянина нахваливаете! Вы точно не ездили в метро и автобусах. Сиденья засалены, в вагонах грязь! А организация наземного транспорта хуже не придумаешь. Вот ленточки на песочницах и недостроенных развязках он гордо разрезает. Гнать его со всей "командой" давно пора.
Москва уже должна отдохнуть от Собянина. Развалить прекрасный город, изуродовать до неузнаваемости. Вонь, грязь, вечные перекрытия и 12бальные пробки. Южный округ так вообще похоронил под радиационной пылью. Собянин это худшее, что могло произойти с Москвой.
Гость
26 мая 2023, 06:34
Всё так. И транспортную систему развалил. Метро, когда-то одно из красивейших в мире, превратил в помойку
Гость
7 июня 2023, 15:35
Гость
26 мая 2023, 06:34
Всё так. И транспортную систему развалил. Метро, когда-то одно из красивейших в мире, превратил в помойку
Вы давно в метро были? Чисто, аккуратно, современно, а главное - быстро. Новые маршруты появились, теперь не надо ездить через загруженный центр с окраины на окраину. Красивейшим оно было при Сталине, а уже позже начался утилитаризм.
Гость
7 июня 2023, 15:36
Москва сама по себе сильно изуродована большевиками, что испортить ее сложно. А вот сделать более аккуратным, ярким и современным - это у Собянина получается. Есть с чем сравнить.
Гость
7 июня 2023, 11:25
Я бюджетник из Москвы. Так у нас уже всем сказали, что нужно голосовать всем 100% электронно, дистанционно. За кого не сказали, так как это не имеет значения. Всё равно они сделают так, как им надо.
Гость
9 июня 2023, 01:21
Раньше можно было переголосоаать очно
Гость
9 июня 2023, 23:41
Электронное голосование - это лохотрон. Голосовать нужно лично, на участке, в последний день.
Гость
3 июня 2023, 00:48
Интересно Мэр сам себе кандидатов подыскал? Когда же Москва от него избавится?
Оборзевшие "Жилищники", мигранты-дворники, сидящие на корточках возле помоек, разрушительные капитальные "ремонты" в домах, хостелы-гадюшники и прочий беспредел - вот достояние Собякина.
Гость
10 июня 2023, 15:21
Зато круглый год проходят бессмысленные ярмарки в центре Москвы, на которых продают варенье из шишек по заоблачной цене. Одна показуха! При этом расчистки дорожек от снега не добьешься, включения отопления не допросишься. В единой диспетчерской одни отговорки - везде роботы и чат-боты. И мэр за спиной Путина самодовольно улыбается в камеру - нарыл, накопал, наляпал.
Гость
10 июня 2023, 15:45
Гость
10 июня 2023, 15:21
Зато круглый год проходят бессмысленные ярмарки в центре Москвы, на которых продают варенье из шишек по заоблачной цене. Одна показуха! При этом расчистки дорожек от снега не добьешься, включения отопления не допросишься. В единой диспетчерской одни отговорки - везде роботы и чат-боты. И мэр за спиной Путина самодовольно улыбается в камеру - нарыл, накопал, наляпал.
Принес хозяину "мышку")))
Гость
14 июня 2023, 20:32
Платные парковки, тротуарная плитка, камеры на дорогах бесконечные штрафы, снос кирпичных домов в центре (реновация), бесконечная замена бордюров, принудительная вакцинация ковид медиков , учителей, общепита итд , издевательство над людьми в пандемию, повышение тарифов ЖКХ, удорожание продуктов и услуг, нищенские зарплаты, много чего можно перечислять, долой такого мэра...
Гость
3 июля 2023, 22:27
Зато в телевизоре все ок, не до живых. Нам нужен коренной .
Гость
10 июля 2023, 10:54
Полностью согласна с Гостем!
Гость
7 июня 2023, 16:34
Всех, кто достоин быть главой столицы, не подпустят к выборам. Москва потеряла свой исторический облик. Она превратилась во второй Нью Йорк. А Собянин пусть едет к себе и там строит муравейники.
Гость
9 июня 2023, 21:43
Сам он никуда не уедет. Надо помочь.
Гость
7 июня 2023, 23:05
Все префекты, главы управ назначены Собянином. Что хотят, то и воротят. Связи с ними никакой. Отчитываются только перед карманными депутатами. Врут до неприличия. Обращения к мэру перенаправляются в округа, а затем в управы. Прокуратура, суды, полиция, главы управ - ОПГ. Собянин никогда и не решал проблемы москвичей. Бабло и только бабло всеми правдами и неправдами. Полное безразличие к Москве, москвичам. Никакой ему поддержки. Из всех претендентов только один, точно не жулик, Митрохин. Полюбите Москву и себя, голосуйте за него.
Гость
18 мая 2023, 02:45
Город Зеленоград. Снова и опять укладка асфальта и ежегодная переукладка плитки и бордюрного камня. Сил нет уже.
Гость
7 июня 2023, 17:47
Хочу Платошкина.
Гость
17 мая 2023, 11:03
Здесь нет достойного кандидата...
Гость
19 мая 2023, 04:36
Ну Собянин молодец это точно. Нам бы такого в Новосибирск.
Гость
21 мая 2023, 11:09
Гость
19 мая 2023, 04:36
Ну Собянин молодец это точно. Нам бы такого в Новосибирск.
Давно бы забрали
Гость
26 мая 2023, 06:37
Если сами не можете выбрать, значит, выберут за вас. И уже известно, кого именно.
Для кого строят кукурузины в 50 этажей?
Нужно развивать регионы, всех в Москву не поселишь!
"Точечная" застройка и плитка на тротуарах - для чего все это?
Меня вполне устраивают бетонные бордюры. Зачем их меняют по всему городу на гранитные? Денег девать некуда?
Коренные москвичи уже смотреть на все это не могут.
Гость
15 июля 2023, 06:13
100% правильно вы написали
Гость
17 июня 2023, 01:49
Грудинин -- это идея!
Гость
19 июня 2023, 11:55
Грудинина или Платошкина в кандидаты! Однозначно за любого из них народ проголосует!
Гость
17 мая 2023, 18:07
Среди возможных кандидатов в мэры, кроме С.С., нет ни одного специалиста по градостроению и управлению городом.
Опять безальтернативные "выборы".
Гость
19 мая 2023, 04:33
Собянин самый лучший, при нем город расцвел
Гость
21 мая 2023, 10:50
Гость
19 мая 2023, 04:33
Собянин самый лучший, при нем город расцвел
При нем город для москвичей погиб
Гость
26 мая 2023, 06:29
Эсэсовец, конечно, большой специалист, особенно по градостроению. Всего за 11 лет сделать огромный комфортный город непригодным для жизни и заложить проблемы на несколько десятилетий вперед - это надо уметь
Гость
7 июня 2023, 13:58
Это все кто?
Гость
8 июня 2023, 18:37
Короче набрали из шлак кандидатов. Конечно Собянина переизберут, потому что все остальные кандидаты полный шлак!
Гость
30 июня 2023, 11:07
Полный караул! Только стройка.... Настроил метро, дома, а жкх как была разруха так и осталась. 20 лет не могут замазать протечки, то балкон,коридор, теперь комната, после дождей.
Гость
9 июля 2023, 14:41
Мер не может избираться больше двух сроков подряд! Собянин нарушает закон выдвигаясь на третий срок!!!
Если уж другой альтернативы они не дают, то Митрохин - лучшее из представленного...
Гость
22 июня 2023, 22:08
Дама, приехавшая в 2017 из Караганды, нарисовалась. Свадебная фея Жанна Горбачева. Вот весело будет!
Гость
27 июня 2023, 17:35
Всех на носочно-чулочную фабрику!
Гость
29 июня 2023, 08:54
❗А где Жанна Горбачева????
Она прошла отбор как и все!!
Почему нет в списках??
Зама́лчивание??
Народ за Жанну!!
Она беЗстрашная и Умная👍
Она занимается НАРОДОМ, а не...
Гость
11 июля 2023, 13:35
Из всех нынешних кандидов выбрал бы Сергея Митрохина - достойный политик.
Гость
12 июля 2023, 19:10
Собянин наше всё. Никто не сделал больше для людей чем он. А эти кандидаты это просто одуваны, смешно.
Только не Митрохин, я лично буду голосовать за Собянина, вижу много хорошего вокруг. Живу в Москве всю жизнь, есть с чем сравнивать
Гость
27 июля 2023, 17:54
Нельзя вечно быть начальником(мэром),мозги всегда будут заточены на роскошь,богатство-это инстинкт,рефлекс человеческий.
Гость
19 августа 2023, 16:07
В 1812г градо начальником был Ростопчин. Ф. В который сжог Москву, Собянин с застройкой Москвы если не обратит внимание на систему конализации, утонем в,г...
Гость
20 августа 2023, 23:42
Привет! Как твои доярки? А ты можешь передать Жене фигуристке сообщение? Женя, я попала в секту. Мы не можем от туда выйти, пожалуйта, помоги нам.
Гость
7 сентября 2023, 13:12
Раз вражинам Сабянин не нравится...буду голосовать за него...москвич,60лет,работаю водителем.
Гость
7 сентября 2023, 20:59
А где кандидаты?????????? И Собчак где.........
Гость
8 сентября 2023, 11:30
Ну лично порокомендовал бы москвичам проголосовать за собянина кандидать в мэры москвы товарищ проверенный и добился очень много и еще в переди большие проекты.И плюс очень толковый грамотный и взвещенный и трепетный.настоящий градоначальник.умен.
Гость
8 сентября 2023, 11:31
Это мое мнение
Гость
8 сентября 2023, 22:30
Кроме Собянина голосовать не за кого. Одни бездельники балотируются.
Сейчас+9°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +6
4 м/c,
южн.
723мм 87%Собянин и его конкуренты. Кто может стать следующим мэром Москвы