перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Эксперты рассказали о ценах на жильё после открытия БКЛ в Москве

13 октября 2023, 01:30
13 октября 2023, 08:34
Не нужно всех из подмосковья и живущих дальше тянуть в Москву!! Стройте дома,предприятия и инфраструктуру для жителей других городов,сёл и деревень.Люди должны работать рядом со своим домом,а не тратить треть жизни на поездки за куском хлеба.
13 октября 2023, 09:49
Шо, хочется быть элитарным мааасквичооом?
Гость
13 октября 2023, 13:49
Не нужно всех из Подмосковья, а мигранты о них ни слова
Гость
14 октября 2023, 00:07
Наверное, огорчу вас, но едут не только за большими деньгами, но и за большей пенсией. Но пока только деньги реальны.
13 октября 2023, 12:12
Когда же лопнет этот строительный мыльный пузырь в Москве. Видимо у собянинской кодлы, планы уничтожить город полностью и на совсем.
15 октября 2023, 16:01
Потому что на самом деле это не пенсия, а пособие по старости. Вы ещё спросите, почему в России проработавшие всю жизнь получают практически столько же (а иногда и в точности столько же), сколько бездельники без стажа.
15 октября 2023, 16:11
Это безумие, что в Москве живёт каждый десятый россиянин. А Москва - это чисто офисный город, и вот вопрос, чем все эти люди должны заниматься в городе? Пока в Москве создаётся искусственный приток и освоение денег из регионов, но глобально для страны это очень плохо - и, вы правы, этот пузырь должен лопнуть. И это будет страшно: город из бетонных коробок, в котором практически нет работы, производить что-то нет места, а жить некомфортно.
Гость
18 октября 2023, 21:19
А что было бы неплохо! А то москва - сжирает всю Россию!!
Гость
13 октября 2023, 16:03
Москва. Не Москва. Всё равно цены слишком завышены. Всю жизнь корячиться на ипотеку , чтобы выплатить её. Это не жизнь, а кабала.
Гость
13 октября 2023, 17:59
Это хуже кабалы,сумасшедшие даже не бояться,а если что со здоровьем,об этом ни кто даже не заикается несчастные люди ,мне их очень жалко
Гость
14 октября 2023, 00:06
Гость
13 октября 2023, 17:59
Это хуже кабалы,сумасшедшие даже не бояться,а если что со здоровьем,об этом ни кто даже не заикается несчастные люди ,мне их очень жалко
А если что? Навернок просто не лбживаться большим количеством вещей, чтобы списать ипотеку на как раньше закончившуюся и дорогую аренду для себя и конечно съехать на съем быстро. Иначе никак не вижу.
15 октября 2023, 16:03
Смотря какая у вас зарплата.
Гость
13 октября 2023, 18:11
В этом виноваты градоначальники. Я никак не могу понять ,что за привилегии у жителей столицы? Люди приезжают из областей, платят налоги в Москве, а пенсию получают поместу жительства в худшую сторону от московской. Что за доплаты , за , что? Чем они лучше других граждан одной страны? Или единая Россия едина только с Москвой? И почему так равняться пенсии? Какой ослоух придумал прожиточный минимум и опять же разный по регионам, когда цены на продукты и на всю жизнь такие же как и в Москве. Власти россии сами разделяют Россию, а не объединяют её. Там ,что враги собрались и душат народ регионов . Или наши отцы и деды по разному защищали СССР? Москвичи защищали Москву, а остальные россияне всю Россию? Когда закончиться этот позор и унижение граждан одной страны?
Гость
13 октября 2023, 20:59
Это все правда........
Гость
13 октября 2023, 21:07
Основное население Москвы — приезжие из других регионов и других бывших республик СССР. Сегодня это дети и внуки тех, кто в 50-х годах приехал в Москву, строили, работали и жили как все жители СССР, в бараках и общежитиях. Вашим родным никто не запрещал также приехать в Москву, работать на заводе, на стройке и жить в бараке, но, видимо, дома было теплее и сытнее. Наша семья, например, долго жила в военной казарме, без горячей воды и с туалетом на улице, так как мои родители были военнослужащими. И, к вашему сведению, не все москвичи получают доплаты к пенсии. Только те, у кого пенсия меньше прожиточного минимума. У меня, к примеру, нет доплаты.
Гость
13 октября 2023, 23:53
Строго по Москве скажу просто. Придумал помощь в Москве Лужков и сделал правильно. Поверьте на слово. И выросла эта сумма до большой не разу. И доплаты до прожиточного уровня по России появились потом, но в регионах по ощущению стараются их снижать.
Гость
13 октября 2023, 15:01
Мыльный пузырь не лопнет, пока наши чиновники не нажрутся
Гость
14 октября 2023, 14:58
Одни нажрутся,уйдут,придут другие и так до бесконечности:((
Гость
18 октября 2023, 12:00
Они никогда не нажрутся! Никогда!
19 октября 2023, 10:54
Аппетит приходит во время еды. Это раз. А во вторых сейчас должности в РФ передаются по наследству, поэтому пока не будет сменяемости власти и честных выборов, это никогда не кончится.
13 октября 2023, 13:29
Прекратите этот беспредел! Оставьте город Москву в покое! Верните мне мой город, в котором тихо и безопасно, у всех прибывших есть своя малая Родина, а у меня нет и видимо уже не будет.
Гость
14 октября 2023, 02:57
Будет. Но, как говорится, самая тёмная ночь в час перед рассветом. Сначала мы погрузимся во мрак - нас постигнет тяжелая и невосполнимая утрата…
Гость
16 октября 2023, 02:13
Гость
14 октября 2023, 02:57
Будет. Но, как говорится, самая тёмная ночь в час перед рассветом. Сначала мы погрузимся во мрак - нас постигнет тяжелая и невосполнимая утрата…
Вот радость то будет для всего народа.
Гость
16 октября 2023, 22:52
Вы не правы. Со всеми большими городами происходит то же, что и с Москвой. Только в отличие от Москвы там не оставляют даже деревьев (не до парков), застраивают каждый клочок. Во дворах втыкают высотки. А на новые школы и поликлиники народ уже и перестал рассчитывать. Что ни говори, даже в таких условиях жизнь в Москве существенно лучше.
Гость
13 октября 2023, 11:22
Нет работы в регионах или за копейки, вот и приходится болтаться
Гость
13 октября 2023, 13:04
Есть работа в регионах, и зарплата нормальная. Но местные хотят в офисах сидеть и денег получать за безделье. В Видном (город рядом с Москвой) масса заводов. За хорошая. Москвичи на эту работу едут. А местные - брезгуют. 80 тысяч для них не деньги
13 октября 2023, 14:19
Гость
13 октября 2023, 13:04
Есть работа в регионах, и зарплата нормальная. Но местные хотят в офисах сидеть и денег получать за безделье. В Видном (город рядом с Москвой) масса заводов. За хорошая. Москвичи на эту работу едут. А местные - брезгуют. 80 тысяч для них не деньги
Работа есть везде и вы умеете еë искать
Гость
13 октября 2023, 22:21
Гость
13 октября 2023, 13:04
Есть работа в регионах, и зарплата нормальная. Но местные хотят в офисах сидеть и денег получать за безделье. В Видном (город рядом с Москвой) масса заводов. За хорошая. Москвичи на эту работу едут. А местные - брезгуют. 80 тысяч для них не деньги
Есть з/п 15000 руб. Работают. А им 80 000 мало?!!!!
Гость
13 октября 2023, 17:55
Вот восточную часть Москвы и Подмосковья совсем забросили. Где обещанное метро в Балашихе с 2016 года и развитие дальнейшего восточого направления близлежащих районов Москвы и московской области? В каких то 50 км от Москвы уже нет развития, я говорю про восточную часть , это Ногинск, старая Купавна, зато Новая Москва , Зеленоград , Подольск развиваются усиленными темпами, почему скажем не сидеть МУЖ для жителей богородского округа? Пока глухо, горьковское направление по прежнему в пробках, для жителей Богородского округа все сложнее и дольше добираться до Москвы! Так сделайте для жителей восточной части Подмосковья хоть какие то движения, а не только обустраивайте северо- запад.
Гость
14 октября 2023, 08:45
Полностью согласна!!!!
Гость
14 октября 2023, 17:35
Абсолютно верно
Гость
18 октября 2023, 21:29
Гость
14 октября 2023, 08:45
Полностью согласна!!!!
Верно!! Полностью не согласна!
Гость
13 октября 2023, 18:25
Где можно заработать такие деньги на квартиру?
Гость
13 октября 2023, 22:10
Да везде. Жилье дёшевое же. За 15 млн можно найти однушку. Любой студент может купить, по сути. 5 млн лет в 20 способен заработать любой.
Гость
14 октября 2023, 06:23
Гость
13 октября 2023, 22:10
Да везде. Жилье дёшевое же. За 15 млн можно найти однушку. Любой студент может купить, по сути. 5 млн лет в 20 способен заработать любой.
Это сарказм
14 октября 2023, 18:59
Гость
13 октября 2023, 22:10
Да везде. Жилье дёшевое же. За 15 млн можно найти однушку. Любой студент может купить, по сути. 5 млн лет в 20 способен заработать любой.
5 млн лет?
Гость
13 октября 2023, 22:59
Вы считаете мы в провинции шиковали, ничего не строили, нигде не работали, жили в своё удовольствие, а теперь приехали за Московской надбавкой. Также 50 лет проработали, жили без удобств, газ провели недавно. Туалет на улице. Вся страна ездила в Москву за колбасой.
Гость
18 октября 2023, 21:34
А вот мы за колбасой в Москву никогда не ездили. Какали мы на вашу колбасу
Гость
13 октября 2023, 08:37
Нет инфраструктуры кроме Москвы,все прут в Москву,будет столпотворение в метро,уже началось.
Гость
13 октября 2023, 18:51
Потому, что властям это выгодно.почему назвали Москвой со всеми привилегиями Города удалённые за 100 км от МКАД, а сразу же за МКАДом считаеться областью. Кто это решил так и с какой целью. Не нужно называть Москвой, уравняйте пенсии, зарплату, выплаты, пособия с Московскими и называйте как хотите. Вдасть сделала так, что Москвичей не любят уже даже за чертой Москвы, хотя люди не виноваты. Да и нет уже настоящих Москвичей. Это все наехали и купившие , получившие от государства квартиры в свое советское время. Пусть теперь партия единая Россия объяснит народу в чем они едины с народом?
Гость
14 октября 2023, 11:08
Гость
13 октября 2023, 18:51
Потому, что властям это выгодно.почему назвали Москвой со всеми привилегиями Города удалённые за 100 км от МКАД, а сразу же за МКАДом считаеться областью. Кто это решил так и с какой целью. Не нужно называть Москвой, уравняйте пенсии, зарплату, выплаты, пособия с Московскими и называйте как хотите. Вдасть сделала так, что Москвичей не любят уже даже за чертой Москвы, хотя люди не виноваты. Да и нет уже настоящих Москвичей. Это все наехали и купившие , получившие от государства квартиры в свое советское время. Пусть теперь партия единая Россия объяснит народу в чем они едины с народом?
"От каждого по способностям, каждому по потребностям" - девиз коммунистического строя. До этого этапа мы ещё не дожили, сейчас на дворе развитой рыночный капитализм.
Гость
18 октября 2023, 21:35
Гость
13 октября 2023, 18:51
Потому, что властям это выгодно.почему назвали Москвой со всеми привилегиями Города удалённые за 100 км от МКАД, а сразу же за МКАДом считаеться областью. Кто это решил так и с какой целью. Не нужно называть Москвой, уравняйте пенсии, зарплату, выплаты, пособия с Московскими и называйте как хотите. Вдасть сделала так, что Москвичей не любят уже даже за чертой Москвы, хотя люди не виноваты. Да и нет уже настоящих Москвичей. Это все наехали и купившие , получившие от государства квартиры в свое советское время. Пусть теперь партия единая Россия объяснит народу в чем они едины с народом?
Как это в чем? В воровстве, продажности..
Гость
13 октября 2023, 14:58
Воробьёву создавать инфраструктуру не выгодно создавать. Воробьёв с Шойгу лучше человейников настроят.
Гость
13 октября 2023, 23:07
А Шойгу-то тут как оказался?)))
Гость
15 октября 2023, 13:04
Пенсия больше у Москвичей а вы знаете сколько кварплата у Москвичей. 12-13 тыс зимой и вся надбавка уходит на кварплату. Могу сравнить жизнь за Москвой и Москвой так как здала квартиру и уехала жить в деревню .жизнь в деревне легче чем в Москве завидуете приезжайте поработайте в Москве и сами поймёте как мы там живём и завидовать перестанете. А в деревне огород если конечно не лениться а то в деревне тоже нам завидуют мы де и огород держим и птичку тоже завидуют а самим поработать и что то сделать не хотят огороды очень мало кто разрабатывает а уж птицу никто и не держит и купить скупятся дорого яйцо свежее по 100 руб дорого. А сколько стоит зерно?
Гость
15 октября 2023, 13:30
Не нужно трындеть про квартплатк в 10- 13т. У меня квартира в Кузьминках, квартплата 3,5 а остальное как потребишь, хватит уже прибедняться, а яйцо и в решилнах от 80 и выше, зимой так стабильно 100- 10, так что не нужно дя ля, вы сравните доступ к услугам в регионах и крупном городе. В Москве у пенсионера проезд бесплатный в общественном транспорте, а в каких городах он ещё бсплатный? Ну максимкм в 5- 10, а в селах все платят по полной программе, нет там льгот и надбавок к пенсии, а если роехать куда то даже вот в подиклинику, то такси вызывай 500р в одну сторону, ибо аатобус ходит 2 раза в неделю и 2 раза в день, и он не льготный нифига. Ну что? Есть ещё желание поплакаться о тяжелой судьбе столичного пенсионера????..
Гость
16 октября 2023, 23:05
Я не в Москве. Пенсия ниже прожиточного минумума. Все условия государства по стажу и баллам соблюдены с излишком. И при таких данных у меня НЕТ льгот по оплате квартиры. Плачу 100%. Про такие мелочи, как назначили пожизненно пить лекарства и это все за свои деньги, я уж не говорю.
Гость
18 октября 2023, 21:37
Гость
15 октября 2023, 13:30
Не нужно трындеть про квартплатк в 10- 13т. У меня квартира в Кузьминках, квартплата 3,5 а остальное как потребишь, хватит уже прибедняться, а яйцо и в решилнах от 80 и выше, зимой так стабильно 100- 10, так что не нужно дя ля, вы сравните доступ к услугам в регионах и крупном городе. В Москве у пенсионера проезд бесплатный в общественном транспорте, а в каких городах он ещё бсплатный? Ну максимкм в 5- 10, а в селах все платят по полной программе, нет там льгот и надбавок к пенсии, а если роехать куда то даже вот в подиклинику, то такси вызывай 500р в одну сторону, ибо аатобус ходит 2 раза в неделю и 2 раза в день, и он не льготный нифига. Ну что? Есть ещё желание поплакаться о тяжелой судьбе столичного пенсионера????..
В Таллине проезд бесплатный. А чо?
Гость
14 октября 2023, 03:05
Федеральные налоги из всех регионов перечисляются в Москву. А потом регионы выпрашивают для себя каждую копейку.....В то время, когда Москва шикует......
Гость
14 октября 2023, 06:47
Так приезжай, пошикуй тоже. Кто против... Немало людей, в том числе коренных москвичей работает за 40-45тыс. Проезд в метро 56р.
Гость
14 октября 2023, 10:45
Не там врагов ищете. Не Москва, не москвичи шикуют, а власти. Люди разные в Москве живут, и богатые и бедные. Из нефтяных регионов приезжают и покупают здесь квартиры. Рядовой москвич не может купить квартиру по московским ценам. У вас сколько жилье не стоит. Многие ютятся в хрущевках и коммуналках. У меня, например, пенсия 15 тысяч.
Гость
14 октября 2023, 20:17
Федеральные налоги идут не в бюджет Москвы, а в общий (федеральный) бюджет. Федеральный бюджет-это бюджет страны, а не Москвы. Москва так же как и регионы отчисляет очень много налогов в федеральный бюджет. А вот в бюджет именно Москвы идут только московские налоги, поэтому не нужно говорить чушь. Разберитесь в вопросе.
Гость
14 октября 2023, 10:58
Подтверждаю, так и есть. За 5 лет как открыли возле меня БКЛ Народное Ополчение, квадратный метр моей хрущевки стоил 175 т.р. Теперь квадратный метр этой же квартиры 380-410 т.р. От подъёзда до входа в метро ровно 250 метров пешком.
15 октября 2023, 16:21
Не надо фантазировать, не настолько изменилась цена. Или вы сравниваете разные эпохи.
Гость
18 октября 2023, 21:38
А надо чтоб было 250 сантиметров. Такая квартира мне не подойдет!
Гость
13 октября 2023, 18:41
МОСКВА НЕ РЕЗИНОВАЯ . СТРОЙТЕ В ПОДМОСКОВЬЕ И ИХ НАДО РАСШИРЯТЬ . Видимо у собянинской кодлы, планы уничтожить город полностью и на совсем.
Гость
18 октября 2023, 21:39
Это было бы неплохо!! Сравнять вас с поверхностью земли. Понастроили церквей бездельники
Гость
13 октября 2023, 07:34
Как всегда статья не о чем
Гость
15 октября 2023, 05:57
Создавать профсоюз или народный контроль если так до них не доходит как люди живут, реальность нужна. Ритуалка цены еще выше стали, скоро люди за огородами хоронить будут, на жилье, на транспорт, на продукты ошалели совсем как растут цены. В структурах все распоясались людей швыряют ничего не боятся. Никакого порядка нет в стране.
Гость
15 октября 2023, 09:15
Ура,товарищи!Ура!
Гость
15 октября 2023, 12:34
Вы бы ещё добавили аналитику по доступности садиков школ, среднему доходу населения проживающему возле этих станций, количеству детей, популярности имён и цены сразу бы стали обоснованными. БКЛ не равномерно удалена от центра и станции по низу рынка имеют обоснованную цену на жилье рядом, там по своему желанию не селятся
Гость
15 октября 2023, 15:56
Придумали этот проект МЦД, а не проще ли было просто привести в порядок линии электричек и интегрировать электрички и метро друг в друга?
Гость
14 октября 2023, 00:01
Тем кто интересно. После 10 лет проживания в Москве пенсионер, который перевёл пенсию в Москву и живёт с пропиской, тоже сможет её получать. Вот такую большую сумму. А доплаты за трудные условия труда на Севере почему тут не считают привилегий? Все от властей зависит. Реально как-то с бабулей говорила из Сочи. Ей санаторий и положенные замечу, пришлось три года выбивать.
Гость
14 октября 2023, 10:18
Кто ж Вам сказал, что у москвичей пенсии большие!? Ошибаетесь. В такой дорогой жизнью в Москве на пенсию не прожить
15 октября 2023, 16:25
Гость
14 октября 2023, 10:18
Кто ж Вам сказал, что у москвичей пенсии большие!? Ошибаетесь. В такой дорогой жизнью в Москве на пенсию не прожить
Вот именно, пенсия больше там, где жить дороже.
Гость
18 октября 2023, 21:42
Гость
14 октября 2023, 10:18
Кто ж Вам сказал, что у москвичей пенсии большие!? Ошибаетесь. В такой дорогой жизнью в Москве на пенсию не прожить
Тогда зачем живете? Солнечная Колыма ждет вас!
Гость
15 октября 2023, 07:35
Разрешили ведь делать так. Купил комнату в двушки, пятиэтажки прописал на 22 метрах от 13 до 20 человек из Дагестана, Чечни или средней Азии. И всё разрешено. Есть квартиры прописаны по сто человек.
Гость
18 октября 2023, 21:45
А по 150 есть?
Гость
18 октября 2023, 21:49
А по 200 есть?
Гость
15 октября 2023, 13:26
Вы посмотрите на дом москвича и местного . У москвича огород а у местных даже грядки для зелени нет . Неговоря о другом. Это потому что Москвич знает как копейка зарабатывается и как трудно прожить . А местные только завидуют они даже дороги в лес не знают где ягоды растут. Ну и кто виноват в вашей пустой жизни.
Гость
16 октября 2023, 23:07
местные это кто?
Гость
18 октября 2023, 21:42
А где ягоды растут?
Гость
13 октября 2023, 15:48
Статья о продаже квартир, в комментах вопли о застройках. 😁😁😁 В реальности москвичи всегда так поступали, ещё со времён советского союза. Дожидались улучшения окружающей городской структуры, идеальный вариант - метро рядом. И с удовольствием продавали ненужные квартиры по более удобной, повышенной цене. Бизнес, он всегда бизнес, даже если это касается простой, повседневной жизни.
Гость
13 октября 2023, 20:47
В советское время не было рынка квартир. Можно было только совершить обмен.
15 октября 2023, 16:24
Ну конечно, это москвичи ищут выгоду, а остальные наивны и бескорыстны как святые на ликах))
Гость
18 октября 2023, 21:44
А сами куда переезжали? В скиты Сибирские? В исторически родной для русских Улан Батор? (Гитлер говорил, что русские на 70-80% монголы))
Гость
15 октября 2023, 23:13
Ещё не вся Тюмень в Москву переехала.
Гость
16 октября 2023, 23:08
Зайдите на сайт Тюмени. Стонут, что много народу за последнее время понаехало. Не свое , ничего не берегут, город в помойку превращается.
Гость
16 октября 2023, 16:15
Ф
Гость
18 октября 2023, 21:48
Ф? Типа Фи, Фу, Фа?
Гость
14 октября 2023, 16:13
А чем жизнь в Москве дороже, чем в Подмосковье или допустим в Тамбове?
Гость
14 октября 2023, 20:13
Сравните цену на аренду квартир, на услуги, проезд, тогда поймете. В Тамбове снять квартиру можно за 15-20 тысяч, в Москве от 30 и выше (это окраины). В Тамбове проезд на автобусе 25 рублей, в Москве 50. руб.Все услуги тоже в 2 раза дороже, парикмахерские, фитнес центры, кафе, развлечения и проч. Частный сад в Тамбове 20 тысяч, а в Москве 40 тысяч. Короче, всем, кто считает, что жизнь в Москве стоит столько же, как и в Тамбове - "добро пожаловать". И попробуйте заработать на свою квартиру, стоимостью от 15 млн. Поверьте, даже, с зп 100 тысяч, это очень непросто сделать.
Гость
18 октября 2023, 21:45
В Тамбове - Тамбовский волк тебе товарищ и брат. Чуешь, бездарь?
Гость
18 октября 2023, 21:47
Гость
14 октября 2023, 20:13
Сравните цену на аренду квартир, на услуги, проезд, тогда поймете. В Тамбове снять квартиру можно за 15-20 тысяч, в Москве от 30 и выше (это окраины). В Тамбове проезд на автобусе 25 рублей, в Москве 50. руб.Все услуги тоже в 2 раза дороже, парикмахерские, фитнес центры, кафе, развлечения и проч. Частный сад в Тамбове 20 тысяч, а в Москве 40 тысяч. Короче, всем, кто считает, что жизнь в Москве стоит столько же, как и в Тамбове - "добро пожаловать". И попробуйте заработать на свою квартиру, стоимостью от 15 млн. Поверьте, даже, с зп 100 тысяч, это очень непросто сделать.
А вот в Афганском Кандагаре можно квартиру снять за 10 руб. Только нужно иметь бороду и чалму
Гость
13 октября 2023, 11:01
Да уж цены зашкаливают.... А ещё говорят у нас дорогое жильё. Ну хотя конечно это Москва...
Гость
13 октября 2023, 17:55
Точно
Гость
14 октября 2023, 14:42
Скоро будем как селёдки в бочке...
Гость
15 октября 2023, 03:15
В Гольяново метро умерло, зато как обещали.
Гость
15 октября 2023, 11:58
Именно - за куском хлеба, правильно подметили!
Гость
15 октября 2023, 13:41
Построили лучше больницы.сколько больных детей.лекарство стоит миллионы и всё из за границы а своего ничего нет.
Гость
18 октября 2023, 23:45
Скоро Москва провалится под землю , изрытую метрополитеном ! Это будет.
Гость
19 октября 2023, 17:06
Про беспорядок согласна. Мне мои деньги, снятые с карты не обоснованно, никак не могут вернуть. Хоть пороги обиваю почти еженедельно. Себе присвоили.
19 октября 2023, 20:00
Вся страна кормит Москву, а регионам остаётся по остаточному принципу, поэтому туда едут из регионов, которые пустеют.Так не должно быть! Все технологии в столице, а в регионах в туалет на улице ходят и дровами топят в 21 веке! Если что бомбанёт, то что останется от этих технологий в столице ? Нужно развивать все регионы, а не только столицу. В столице цены на продукты в сетевых супермаркетах такие же как в регионах, а пенсии выше. Разрыв между столицей и регионами увеличивается во всём!