перейти к публикации
55 комментариев к публикации

«Видят ценники вместо людей»: мнение о тех, кто смеется над мужчинами с зарплатой в 35 тысяч рублей

9 августа 2023, 21:15
Гость
10 августа 2023, 13:49
Я получаю в 10 раз больше, но у меня нет желания заводить детей. Так что тут дело не в доходе, а в желании. Люди, которые живут без комфорта, им не дорожат, поэтому чем меньше получаешь, тем больше детей будет. Посмотрите на гастарбайтеров.
Гость
12 августа 2023, 20:09
Что не в 100 то, алеша)
Гость
13 августа 2023, 12:39
В десять раз больше это если брать за год? И что при такой зарплате ничего интереснее, чем сидеть на хм "спорном" ресурсе не придумали?
15 августа 2023, 01:50
Гость
13 августа 2023, 12:39
В десять раз больше это если брать за год? И что при такой зарплате ничего интереснее, чем сидеть на хм "спорном" ресурсе не придумали?
А почему нет? Кто на что учился. В IT зарплаты действительно на порядок выше названного уровня. Если, конечно, ты что-то из себя представляешь как специалист.
Гость
11 августа 2023, 11:15
Средняя зп водителя скорой помощи по стране 32 тысячи, где то и меньше, вот если все они уйдут в бизнес или на другую работу, что будет с теми же кто осуждает маленькую зп? Возьмём так же работника склада где нибудь на продуктах, так же они все уйдут, что станет с магазинами, что станет с доставками?да таких примеров можно кучу привести. Когда осуждают человека за его заработок, вы спросите себя, а что бы вы делали, без этих людей? Большие зароботки, тоже даются нелегко, но практически любой бизнес построен так, что без других людей, на которых, чаще экономят работодатели, не был бы успешен.
Гость
11 августа 2023, 12:04
А куда они уйдут? Их нигде особо не ждут. 90% страны не сможет уйти со своей работы и найти новую, которая оплачивается существенно выше.
Гость
11 августа 2023, 12:12
Гость
11 августа 2023, 12:04
А куда они уйдут? Их нигде особо не ждут. 90% страны не сможет уйти со своей работы и найти новую, которая оплачивается существенно выше.
Я это понимаю, и говорю сугубо теоретически, здесь проблема не в том, что человек не хочет больше зарабатывать, конечно и такие наверно есть, а проблема в том, что труд человеческий обесценивают.
Гость
13 августа 2023, 20:28
Знакомый водитель скорой помощи. Пардон, с графиком круглосутка через три санитарки приёмного отделения,например, успевают работать ещё как минимум на одной работе.
10 августа 2023, 12:35
В изначальной статье говорилось про общую тенденцию. Что мужчина, зарабатывающий 35 тысяч не может содержать полноценно семью и покрывать базовые потребности семьи, если жена уйдет в декрет. Это несовместимые вещи. Нет счастья в семье, если нет денег на лекарства, одежду и нормальную еду. Это не быт, это базовые потребности и они должны быть закрыты. В этой статье автор начала пересчитывать всякие исключения из описываемой тенденции. Но это лишь исключения . Может хватит жалеть лентяев, которых реально устраивает зарплата 35 к. И которые не желают ничего менять но при этом хотят создать счастливую семью. Может хватит носить розовые очки и назвать все своими именами и тогда как раз все и сдвинется у таких персонажей с мертвой точки. Может вместо оправданий они начнут как раз искать возможности?
Гость
10 августа 2023, 14:56
так воспитано все поколение зумеров, что они гении с рождения, что они ничего никому не должны, что они и так прекрасны и не надо им ничего добиваться, а тем более работать и стараться заработать больше, тем более им не надо заводить семью = потерянное поколение
Гость
10 августа 2023, 19:35
О, у меня есть пример. Моя подруга детства. Встречалась с мужиком пару лет. У не зп 25 + без выходных без проходных почти 40к. Он продавец в салоне телефонов строго 2/2 с 10 до 20ч зп 20к. Сыграли свадьбу. Ребенку почти год. Она получает пособия и скрывает это от мужа. Муженек понятия не имеет сколько стоит детское питание и как жена умудряется на его зп нормально жить. Он не стремится заработать, ни второй работы ни вообще другой (типо он ничего не умеет). Она дура конечно что вышла за него. Но мне не понятна позиция мужика. Жена в декрете с ребенком. И его устраивает такая ситуация. Еще настаивает, чтобы жена давала ему деньги половину на ЖКУ
Гость
10 августа 2023, 20:30
Вопросов к работодателям нет? Почему у нас в стране такие нищие зарплаты? Может и мрут русские мужики как мухи потому что работают на износ? Или на сво идти умирать?
Гость
11 августа 2023, 14:15
Ну правильно . Один из провинции и бизнесмен , и депутат , а все остальные на него работающие мужчины получают на его предприятии в лучшем случае 35 или чуть выше. А бизнесмен сидит вздыхает в Госдуме, ах как же так , бедные люди. Сочувствующие им название, но ничем не могут и не хотят помогать. Надоело уже чушь слушать читать и видеть. Господь Бог , отец Небесный помоги трудящимся России избавиться от глупых вопросов и ответов и от лукавых людишек.
11 августа 2023, 00:22
То чувство когда встретил Аленей🤣🤣🤣 Ты должен,а она инвалид??? Я как Человек из большого города или маленького посёлка должен обеспечивать дурнушку без мозгов, без своего жилья и т.д. Которая мечтает только выйти замуж, сесть Мужчине на шею и в большинстве случаях ходит налево. Меня поражает что они хотят встретить богатого, образованого, накаченого и ещё сто запросов сверху. Но при этом сами на себя посмотреть не хотят!? Большинство обеспеченных Мужчин могут выбрать себе Женщину кассира, продовца и многих других профессий. И жениться на ней. А вот вы видели что бы обеспеченная Женщина посмотрела на не очень обеспеченного Мужчину? Отвечу на второй вариант сразу:да, такие Женщины есть. Но это просто еденицы! Так ответьте пожалуйста сами себе, кто всё таки умеет любить и ценить Человека понастоящему? P. S. Не, если кому-то нравиться в отношениях ползать червяков перед другим или когда принимают тебя, то это его выбор и право!
11 августа 2023, 00:29
Или оскорбляют тебя Извиняюсь за свой т9 который меняет слова😁✌️
Гость
11 августа 2023, 11:33
Вы все мешаете в кучу! Мух от котлет нужно отделять! Большая часть женщин хочет стать матерями. Для этого, как минимум придется рожать и какое-то время находится в декретном отпуске. Кто ее все это время будет содержать? А если учесть, что беременность может протекать не гладко, тогда декретный отпуск может растянуться. А восстановление после родов, оно тоже не всегда происходит гладко. А если что не так, то на какие шиши ей покупать лекарства? Ведь, как известно, что отечественные лекарства есть, но врачи почему-то рекомендуют брать импортные ввиду их эффективности. И данную тему можно продолжать очень долго. Вы как житель большого города квартиру сами купили, или как обычно досталась от бабушки? Если что, то я мужчина у меня 2 почти взрослых детей и да я семью обеспечил всем, так как на момент ее создания не было ничего. г.Москва.
11 августа 2023, 12:59
Гость
11 августа 2023, 11:33
Вы все мешаете в кучу! Мух от котлет нужно отделять! Большая часть женщин хочет стать матерями. Для этого, как минимум придется рожать и какое-то время находится в декретном отпуске. Кто ее все это время будет содержать? А если учесть, что беременность может протекать не гладко, тогда декретный отпуск может растянуться. А восстановление после родов, оно тоже не всегда происходит гладко. А если что не так, то на какие шиши ей покупать лекарства? Ведь, как известно, что отечественные лекарства есть, но врачи почему-то рекомендуют брать импортные ввиду их эффективности. И данную тему можно продолжать очень долго. Вы как житель большого города квартиру сами купили, или как обычно досталась от бабушки? Если что, то я мужчина у меня 2 почти взрослых детей и да я семью обеспечил всем, так как на момент ее создания не было ничего. г.Москва.
Так это в первую очередь она должна задуматься и копить денег на декрет. А если у Мужчины произошли большие проблемы в жизни и благоверная бросает его, то повашему мнению это норм? 🤣🤣🤣 Знаю людей которые воспитывают как своих, так и чужих детей. Сказки рассказывают знатные как хорошо им живётся и работая на нескольких работах чо бы кому-то было хорошо. А о своём здоровье не задумывается. Только вот потом с возрастом от них слышу какие они были дураками профукали свою жизнь ради хотелок другого человека. У вас обычное мышление раба и Аленя обеспнчуна! P. S. Большинство Мужчин забыли какого быть Мужчиной! А недоженщины обесценивают и делают подмену понятия настоящего Мужчины! Каждый а решает как ему нравиться жить
Гость
11 августа 2023, 18:01
Всякое в жизни бывает, работал и за 25 и за 35 и 45,никогда ни сидел без работы, но в то же время искал что-то лучшее, но ни всегда получалось, работал и верил, искал и надеялся, и были времена, что и 35 устраивало, всё ведь зависит от множество обстоятельств, и хватало ведь! Сейчас зп в среднем 120-140 в месяц, и в чем весь прикол, что их не хватает🤣, а от таких мадам нужно просто держаться подальше, с ними счастья и семью не построешь, хоть 30 зп, хоть 350
Гость
13 августа 2023, 20:42
У женщин расчёт простой. Если заводить семью, то заводить и ребенка. Если заводить ребенка, то эти минимум год в декрете. Год в декрете - это жизнь на одну зарплату мужа (в лучшем случае, если женщина не студентка, то плюсом идет 40проц.зарплаты жены). Жизнь на одну зарплату мужа - это жизнь втроем (если не родится сразу двойня) на 35 тысяч. Прожиточный минимум тысяч 16,то есть надо минимум 48. Муж считает 35 тысяч нормальной зарплатой и не собирается даже дергать лапкой. Вывод - женщине это все зачем? Чтобы что, ходить с ребенком побираться или пустыми макаронами его кормить? Нравится сидеть на таких зарплатах? Сидите, ваше право, о семье не зарекайтесь. П. С. Если про себя, то в своё время (я женщина) у меня было от двух до трёх работ и подработок, потому что мне надо было кормить ребенка. Зарплата 25 тысяч на одной, зарплата 10 тысяч на второй и подработки периодически. Бегала как элекровеник между частным садом (денег хватало на полдня, как раз чтобы сходить на первую, более денежную работу), потом ребенок тащился на вторую, потом вечером можно было сбегать помыть полы. И это при том, что были ещё декретные тысяч 12,которые уходили на ипотеку целиком. Как мужчине (мужчине! С семьёй!) нормально до отсутствия желания шевельнуться в какую-нибудь сторону иметь одну работу за 35 сейчас, мне не понять. Я шевелилась
Гость
12 августа 2023, 07:15
Было время и на меньшую зарплату жили, и семью обеспечивал... Главное с кем и как жить, а не на какую зарплату! Поверьте. К слову моя зарплата в разы больше 35 т.р. Если женщины будут рассматривать мужчину как "кошелёк", то скоро перестанут быть дамами и станут вещью, которую мужчина будет покупать.
Гость
13 августа 2023, 06:17
От мужчин хотят больших зарплат и что бы выполнялись прихоти на помните девушки что если у збранника много денег то он вас покупает и вы должны молчать и исполнять всё его прихоти ведь глядя на деньги вы соглашаетесь быть товаром а не личностью
Гость
10 августа 2023, 19:54
35000 везде разные. На севере помидоры по 650, на юге по 35.
Гость
12 августа 2023, 17:31
Про зп в 35к надо спрашивать не с людей, а с власти, которая допускает такие зп. Это же система, неужели непонятно? Народу много живет в мировой газобензоколонке , не нужен народ в россии, слишком много балласта, кормушки на всех не хватает, снижают рождаемость через потребительское отношение ко всему. Поэтому народу надо все: и квартиру и ремонт и машину и хорошие вещи и телефон и отпуск и т.д. по списку. Вот люди, понимая, что не смогут все это обеспечить , не рожают, нация вырождается. Но все идет по плану власти.
Гость
9 августа 2023, 22:22
Из зарплаты в 35 тысяч вычитаем коммуналку и интернет, остается 24 тысяч. Это почти бабушкина пенсия. На эту сумму одному прожить трудно, какая уж тут семья, даже не смешно. Если мужчину устраивает такая сумма, то пусть живет один.
10 августа 2023, 00:48
Если женщина без семьи зарабатывает меньше 30 тыс., ей не о муже-"кошельке с ногами" нужно думать, а о неадекватности своих запросов. И хорошо бы ещё хоть чему-нибудь научиться. Если же она зарабатывает больше, то добавка 35 тыс., зарабатываемых мужем, позволит хоть и очень скромно, но жить вдвоём.
10 августа 2023, 12:36
10 августа 2023, 00:48
Если женщина без семьи зарабатывает меньше 30 тыс., ей не о муже-"кошельке с ногами" нужно думать, а о неадекватности своих запросов. И хорошо бы ещё хоть чему-нибудь научиться. Если же она зарабатывает больше, то добавка 35 тыс., зарабатываемых мужем, позволит хоть и очень скромно, но жить вдвоём.
Вдвоем да. Но без ребенка. Об этом речь.
Гость
11 августа 2023, 12:23
В провинции 35 очень хорошая зарплата, я вот сторож 14 получаю + 20 пенсия, жена 14 и ничего, старшего выучили, младший тоже скоро школу заканчивает, живём же, и так живёт подавляющее большинство населения
Гость
12 августа 2023, 15:46
Бросайте ее, она вас недостойна
Гость
13 августа 2023, 17:22
С чего она хорошая стала в провинции? Огород, на котором нужно взамен овощей оставлять своё здоровье в свободный от основной работы выходной, есть не у всех. Квартиры за последние годы стали стоить просто неприлично дорого. Накопить первоначальный взнос стало намного сложнее, т.к. съемное жильё тоже начинает расти, даже за халупу с газетами на стенах вместо обоев, а жить это время где-то нужно. Или вы про частный дом доставшийся в наследство? Так что-то я не заметил, что стройматериалы в провинции стоят дешевле той же Москвы, а порой и дороже. Если прохудилась крыша - минимум 100 нужно на материалы, а это очень больно по семейному бюджету. Три месяца ботву от морковки жрать, пока не накопишь. Технику с одеждой у нас вроде тоже бесплатно не раздают в магазинах, да и цена тоже выше московской, откуда всё и везут. Бензин с запчастями тоже дороже. Машина - так за ними или во владик или в москву ездят всё по той же причине - там дешевле. Так в чём зарплата-то хорошая? В том, что есть зарплаты ещё ниже и типа повезло, что не совсем безвыходная ситуация?
10 августа 2023, 14:29
Не в деньгах счастье. Деньги лишь увеличивают свободу. Если есть желание завести хоть 3 детей, то это можно сделать и с 35 тысячами. Нужно просто уметь их тратить.
Гость
10 августа 2023, 20:22
Вы совершенно правы
Гость
11 августа 2023, 11:35
Завести можно не 3, а 70 детей и без гроша в кармане. Вот вырастить и воспитать нормально на 35 т.р. невозможно даже одного.
Гость
12 августа 2023, 17:28
Гость
11 августа 2023, 11:35
Завести можно не 3, а 70 детей и без гроша в кармане. Вот вырастить и воспитать нормально на 35 т.р. невозможно даже одного.
Возможно, живя на пособие.
Гость
9 августа 2023, 21:49
С автором полностью согласен. Хотя есть определенные словечки не очень понятные. Когда-то я написал комментарий, как живут люди в приморье, зарплата, проблемы и отношение реалям в стране. Увы, не пропустили. Как говорят. Аллергия на работу лечится путем увеличения дозы зарплаты. И еще. Если вас не устраивает ваша зарплата, отдайте ее жене!
Гость
10 августа 2023, 13:47
Во время ковида получал где то 30к в месяц. Ни о каких девушках думать я в то время не мог. 35 мне явно не хватит даже одному. Но я не мерило, что бы на меня ориентироваться.
Гость
11 августа 2023, 09:14
35к это 300 долларов. На это даже телефон не купить. Да даже нормальные ботинки стоят 10к. А поход к стоматологу запросто может быть в 50к в Москве (если коронку ставить). Я не знаю где и что происходит в этой статье, но я бы не стал просто строить семью с такой. Но это не был бы приговор - работу можно поменять. Девушка может сама хорошо получать, а парень в декрет пойдёт, как у нас коллега. И т.д. Ппроблема именно в сказочных халявщицах инфантильных, которые хотят ничего не делая получать от парня миллионы, яхты, курорты.
Гость
11 августа 2023, 20:40
Тут сложно сказать. Куда важнее стремление к чему то. Есть люди под 500 зп и стремятся, а есть 20 и бухают и их всё устраивает.
Гость
13 августа 2023, 05:49
Обсуждать доход , маленькую зарплату , это , всё равно , что обсуждать , почему человек толстый , например... Или длинный , или не высокий ... Это вообще , низ...
Гость
13 августа 2023, 17:25
По вашему, больше половины страны поголовно все лентяи. В регионах зачастую 35 - 40 к. это максимальная зарплата. Ниже в комментах про водителя скорой написано, но у нас в регионе и этого они не получают.
Гость
13 августа 2023, 21:03
Собрались походу боты из космоса. Зарплаты у нас в Краснодаре средние на руки 25-30 рубликов. А если больше хочешь надо жить на работе и получать 40+, но если жить на работе,то зачем семья тогда??? Ну и да ,если живёшь на работе,то твоя жена живёт у соседа и дети от соседа))). Ну и самое главное те кто живёт на работе умирают очень быстро)))) Проблема в ценах и зарплатах.
Гость
13 августа 2023, 21:22
Две стороны одной медали - с одной стороны, есть молодые ребята, готовые работать за 35 т.р., с другой стороны есть работодатели, не готовые платить больше. Те, кто хочет работать за большие деньги (средний класс) - считаются враждебным меньшинством, подрывающим стабильность. В Советском Союзе все было иначе - потому и была стабильность, и Труд был почетен!
Гость
13 августа 2023, 21:45
Кто хочет ищет способ ,кто не хочет причину
Гость
13 августа 2023, 22:03
Зарплата не показатель качества человека! И да бывают разные нюансы, человек с ограничениями по здоровью или другими аналогичными вариантами. Да и не всем дано прыгнуть выше своей головы и не сломаться. Наверное бабам пора самим работать начать а не искать себе олигарха Аленя их всеравно на всех не хватит
Гость
13 августа 2023, 23:12
В России средняя зарплата от 50тр. А среднеминимальная, то есть это сумма меньше которой не платят 3п составляет 40тр. Но я говорю о квалифицированном персонале. А семью надо строить если зп от 45 хотя бы получает мужчина. Все остальное это нищебродство. Я пока на такой уровень не вышел, своей жене не предлагал семью, детей. Она тоже зарабатывает больше 60тр.
Гость
14 августа 2023, 13:15
В России 90% процентов нищеброды. Почему? Если вы зарабатываете меньше 100 доллоров в день. В Царской России семье имели от5 детей, при этом жены не работали, а занимались воспитанием детей. Если не верети то спросити у сваих бабуше и дедушек сколько у их родителей было детей. А сейчас в лучшем случаи в семье 2 детей. Поэтому правительство проводит эмиграционную политику- замещение русских на киргизов ,таджиков и т.д. считая, что они останутся у власти, и поэтому не занимаются повышением зароботных плат. Еще при жизни Жириновский говорил - довайте заселем дальний восток китайцами. И вот его завет выполняет ВВ только не китайцами а среднеазиатоми. Если ни вермте то проедти от Москвы до самых окраин ( Могодан) и у вас волосы встанут дыбом от количество эмигрантов.
Гость
14 августа 2023, 14:30
У нас пенсионеры гораздо меньше получают!!!