перейти к публикации
565 комментариев к публикации

«Новая мечеть не решит вопроса»: муфтий Москвы высказался о строительстве в Косино-Ухтомском районе

22 апреля 2023, 07:30
22 апреля 2023, 15:31
Приехали к нам, забираете деньги и вывозит из страны к себе, так имейте совесть уважать и сидеть тихо на нашей земле, которая вас кормит!
Гость
22 апреля 2023, 18:14
Скаких пор она ваша? Видимо вы сума сошли.
Гость
22 апреля 2023, 20:00
И будем приезжать пока у России есть влияние над средней Азии больше 100 лет.
22 апреля 2023, 20:00
Гость
22 апреля 2023, 18:14
Скаких пор она ваша? Видимо вы сума сошли.
Здесь Россия. Русская страна. Что-то не нравится то сваливай.
22 апреля 2023, 15:30
Лопнет однажды терпение у медведя.. Иго мы ещё одно не вы держим
Гость
23 апреля 2023, 04:03
Терпите, сам бох велел терпеть.
Гость
23 апреля 2023, 07:35
Езжай на Донбасс
23 апреля 2023, 16:59
Когда, а сам бежишь поддерживать их рублем, кто их поддерживает, те враги России
22 апреля 2023, 15:29
Мы только тзбавились от ига монгольского 300 летнего, теперь от этого ига будем искать как избавиться????!
Гость
23 апреля 2023, 03:52
Вы историю почитайте кто золотой орду распял Амир Темур! Как раз он и был мусульманином.что плохого если мечеть строится ведь в мечет ходят верующие где верующие там божья милость
Гость
23 апреля 2023, 16:24
Первый кто нанёс поражение монголам был Джаладдин, а Амир Тимур расправился с Золотой Ордой
22 апреля 2023, 15:20
Вон за городом полей куча, туда их сгоняйте
Гость
24 апреля 2023, 09:01
А нам в Подмосковье зачем они нужны
22 апреля 2023, 14:43
Муфтий смотрю видит проблему только в русских, а то, что строительство раскрыло национализм его братьев по отношению к русским умалчивает
Гость
23 апреля 2023, 13:55
Вы наверное что то не поняли. Муфтий знает вес слова, за каждое действие и произнесенные слова с нас будет спрос в Великий День.
6 октября 2023, 00:03
Гость
23 апреля 2023, 13:55
Вы наверное что то не поняли. Муфтий знает вес слова, за каждое действие и произнесенные слова с нас будет спрос в Великий День.
Какой пафос... Зачем всё эти дома культа? Ваш бог не слышит вас без церкви, мечети? Или эти здания нужны не богу, а попам и муллам?
Гость
22 апреля 2023, 17:37
Не у одного христианина в голову не пришло бы строить храм на святой земле для мусульман
Гость
23 апреля 2023, 08:15
Ерусалим
Гость
23 апреля 2023, 18:45
Гость
23 апреля 2023, 08:15
Ерусалим
Так это мусульмане построили на христианской земле. Христианство раньше появилось
Гость
22 апреля 2023, 10:51
А почему столько народа не на фронте, или только наш бюджет интересует?
Гость
22 апреля 2023, 18:50
А сам из окопа ,пишешь
Гость
23 апреля 2023, 00:45
Гость
22 апреля 2023, 18:50
А сам из окопа ,пишешь
А это не твоё дело.
22 апреля 2023, 20:09
Чего подорвать домой пусть едут поднимают страну тут своим работать нужно
Гость
22 апреля 2023, 09:34
Интересно, а есть ли хоть одна православная церковь в Мекке или Медине?
Гость
22 апреля 2023, 09:40
Нет и не будет
Гость
22 апреля 2023, 10:15
Гость
22 апреля 2023, 09:40
Нет и не будет
Потому что представителей других конфессий туда не пускают. Может этот опыт стои распространить?
Гость
22 апреля 2023, 11:03
Уважаемый, Гость: Саудовская Аравия не является много национальной страной и тем более официально является мусульманской страной! Пожалуйста не путайте это вещи!
Гость
22 апреля 2023, 10:40
Интересно, а когда они работают? В СССР почему то не было этих разговоров. Бог в душе, а не на площадях. А наш бюджет уже не выдерживает этого наплыва
Гость
22 апреля 2023, 11:20
,Если бы они не работали , то у Вас там кто бы работал вместо них?
Гость
22 апреля 2023, 11:38
Какой дурдом? Как вы думаете для чего их завозят? Наоборот, чтобы на их спицах поднять бюджет
22 апреля 2023, 11:46
Гость
22 апреля 2023, 11:20
,Если бы они не работали , то у Вас там кто бы работал вместо них?
Вы заняли все места, без вас жили и работали. Главное мы хотим, чтобы вы уехали, а вы бессовестные говорите, что без вас мы сдохнем🤣валите бегом отсюда!!!
23 апреля 2023, 06:46
Никакого национализма.Это наш дом и нет ниодной причины прогибаться под хотелки враждебной биомассы с её религиозным культом.В Москве нет такого количества местных мусульман,если мигранты хотят справлять свой религиозный культ то пусть делают это у себя дома,или на рублёвке в борвихе где так остро нуждаются в этой биомассе.
22 апреля 2023, 10:53
Проблема решается очень просто... за последнее время выросло в сотни раз количество мусульман приезжающих на территорию РФ, не говоря уже о засилии крупных городов РФ выходцами с Кавказа.... и те и другие пытаясь показать своё вымышленное превосходство, совершенно не считаются ни с культурным, ни с историческим укладом тех регионов, куда они явились в качестве незваных гостей... чтобы не возникали подобные конфликты, нужно просто-напросто ограничивать, а ещё лучше - сокращать количество прибывающих в страну мусульман, а тем муслимам, которые являются гражданами РФ ещё раз стоит напомнить, что Россия, хоть и многонациональное и мультикультурное, но, прежде всего - светское государство!
Гость
22 апреля 2023, 11:17
Светское государство, а церкви на каждом перекрестке. Я мусульманин. Коренной Россиянин бывший(РСФСР). Дед погиб в ВОВ. Москва моя Столица как и хрестьян. Так почему тогда, если дело пошло так Я должен слушать звон колоколов и т.д. Мечети им мешают.....
Гость
22 апреля 2023, 11:27
Гость
22 апреля 2023, 11:17
Светское государство, а церкви на каждом перекрестке. Я мусульманин. Коренной Россиянин бывший(РСФСР). Дед погиб в ВОВ. Москва моя Столица как и хрестьян. Так почему тогда, если дело пошло так Я должен слушать звон колоколов и т.д. Мечети им мешают.....
Ну если вы мусульманин и коренной москвич, то для вас уже давно стоят мечети на Большой Татарской и Проспекте Мира. И никто не мешает вам их посещать. В Москве есть и армянская церковь и синагоги. Но Москва прежде всего столица православия. И кому это не нравится, может переменить место жительства на более комфортное. А звон колоколов слушать придется. Тут уж ничего не попишешь.
Гость
22 апреля 2023, 11:39
Гость
22 апреля 2023, 11:27
Ну если вы мусульманин и коренной москвич, то для вас уже давно стоят мечети на Большой Татарской и Проспекте Мира. И никто не мешает вам их посещать. В Москве есть и армянская церковь и синагоги. Но Москва прежде всего столица православия. И кому это не нравится, может переменить место жительства на более комфортное. А звон колоколов слушать придется. Тут уж ничего не попишешь.
Так же и с мечетями, придется терпеть а не нравится в Рязань. Так определитесь, светское государство или православное.
Гость
22 апреля 2023, 11:07
Далее государственных деятелей, в том числе муфтия со скрытыми угрозами, комментаторов и популярных блогеров , спортсменов особенно тех кто угрожает расправой предупредить и оштрафовать за нарушение общественного порядка.
Гость
22 апреля 2023, 09:29
В каждом городе с исламской религии построить церковь на 60 тысяч прихожан! Мы же многонациональное государство! И посмотрим что будет!
Гость
22 апреля 2023, 10:03
На Кавказе в каждом городе есть церковь диванная армия съездите туда и посмотрите , мусульмане больше любят и почитают Христа чем вы.
Гость
22 апреля 2023, 10:16
Проживающих постоянно , не на мигрантов и туристов. Просто надо сокращать количество мигрантов , причем кратно!
Гость
22 апреля 2023, 10:25
Гость
22 апреля 2023, 10:03
На Кавказе в каждом городе есть церковь диванная армия съездите туда и посмотрите , мусульмане больше любят и почитают Христа чем вы.
Кавказ это Россия, а мы говорим про Азию.
Гость
22 апреля 2023, 15:48
Погостили и Надо ехать по домам , и вопрос решится.
24 апреля 2023, 00:04
в финляндии много мусульман. но нет вообще мечетей. и не ездят мусульмане на крутых тачках. не трясут ничем перед лютеранскими церквями. и гражданство получают только через 7 лет. нелегалов нет вообще. и не собираются многотысячные толпы молиться. молятся дома. знают, что это государство их приняло, но мечети не дождутся. и никто прав не качает, не оскорбляет финнов из-за этого. на сайтах они вообще не ругают местное население и правительство. почему у нас так себя ведут мигранты, почему им всем всё должны? почему требуют невыполнимого, самую большую мечеть в европе им надо видите-ли построить. а правослаавные храмы все были открыты в пасху в финляндии. и русские молились вместе с православными финнами. уверен,что никто из них не пошёл бы в мечеть, никто. прошу опубликовать
24 апреля 2023, 08:20
Финляндия строит забор на границе с Россией. Почему? Чтобы олени не перебегали? Твою культуру в Европе обнулить, а ты все равно им пятую точку лижешь?
24 апреля 2023, 08:22
"По некоторым оценкам, мелькающим в различных средствах массовой информации, в Финляндии уже действует порядка 80 мечетей, из которых 30 расположены в столичном регионе." - это на финском информационном портале. А ты в Москве можешь насчитать хотя бы 10 мечетей?!
25 апреля 2023, 00:10
24 апреля 2023, 08:20
Финляндия строит забор на границе с Россией. Почему? Чтобы олени не перебегали? Твою культуру в Европе обнулить, а ты все равно им пятую точку лижешь?
почему строит, тебе невдомёк и кто из нас лижет и у кого, вот в чём вопрос.?
Гость
22 апреля 2023, 10:14
Строить в другом месте, почему именно на святом месте христиан
Гость
22 апреля 2023, 22:56
Так решило православное правительство
Гость
23 апреля 2023, 09:25
Святые места: Иудеев и Христиан, так же Святы и для Мусульман мы все поклоняемся одному Создателю.
Гость
23 апреля 2023, 12:41
Гость
22 апреля 2023, 22:56
Так решило православное правительство
Так решили продажные чиновники.
Гость
22 апреля 2023, 19:25
Об'ясняте мне, почему мусульмане уезжают со средней Азии? Там Сорос начал переделывать под свои радужные цвета республики. Спасать надо свою Родину, а вы в Россию. Не стыдно перед предками?
22 апреля 2023, 20:52
Скажи спасибо, что они приезжают и спасают Россию. Думаешь, во власти дураки сидят? Была бы возможность, не пукали бы мигрантов в Россию. Но другого варианта для спасения России нет. Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, спроси сначала себя, что ты сделал для своей Родины?!
Гость
22 апреля 2023, 23:24
А вам не стыдно, что ваше дизиртиры бегут в республики?
Гость
23 апреля 2023, 01:34
22 апреля 2023, 20:52
Скажи спасибо, что они приезжают и спасают Россию. Думаешь, во власти дураки сидят? Была бы возможность, не пукали бы мигрантов в Россию. Но другого варианта для спасения России нет. Перед тем, как кого-то в чем-то обвинять, спроси сначала себя, что ты сделал для своей Родины?!
« не пукали бы», это круто. Согласен.
Гость
22 апреля 2023, 09:58
Простой пример, мечети на каждом перекрестке, а криминальные сводки только увеличились кол-во аферистов, стало в разы больше, вывод стройте научные заведения чтобы исключить тотальное мракобесие, эволюция должна развиваться а не тормозить
Гость
22 апреля 2023, 11:52
Не знаете ли о плане 200 церквей в Москве,быстро строили.Национализм от них
Гость
23 апреля 2023, 01:59
Мудро
Гость
22 апреля 2023, 10:12
У данной проблемы есть несколько способов решения. Строительство новых мечетий это страрый, консервативный метод, не всегда отвечающий вопросам времени. Во первых можно переходить на дистант- молиться дистанционно, работать же можно , значит и молится можно. И второе , можно уменьшить количество верующих ,а ведь большинство, даже поголовное большинство , это мигранты.
22 апреля 2023, 11:48
Да не верующие они🤣показуха
Гость
23 апреля 2023, 00:28
Классная идея. И коврики дистанционно стелить. Один на всех.
Гость
23 апреля 2023, 10:44
22 апреля 2023, 11:48
Да не верующие они🤣показуха
Хвхаххаха себя у зеркале описал!!
22 апреля 2023, 11:08
Да, правильно, нужно относиться с уважением к вере других людей. И побольше таких просветительских бесед с верующими должно быть со стороны каждого священика. И у мусульман и у православных. Людей нужно направлять. Уважаешь ты - и к тебе и твоим чувствам будет должное уважение. Я православная. Но, с уважением отношусь к иной, чем у меня вере знакомых и соседей. Истинные верующие живут по Божьим законам, и им чужды распри.
Гость
22 апреля 2023, 22:28
Спасибо брат за понимание,, в такое тяжёлое время между усобица опасна. Я не понимаю тех, кто поднял этот шум. И тут встаёт вопрос- враг или дурак. Скорее оба свойства. Надеюсь победит здравый смысл.
Гость
23 апреля 2023, 01:05
Да все с « уважением». Здесь прям одни « уважаемые». « Ты меня уважаешь?» Хватит бредить.
Гость
22 апреля 2023, 09:52
В кремле пускай строят,чтобы те,кто завозит эти орды,поближе были к ним
Гость
22 апреля 2023, 10:19
Зачем в кремле? Есть прекрысный , тихий район -рублевка , пусть там строят! И там еще можно разместить несколько миграционных центров.
Гость
22 апреля 2023, 13:44
Гость
22 апреля 2023, 10:19
Зачем в кремле? Есть прекрысный , тихий район -рублевка , пусть там строят! И там еще можно разместить несколько миграционных центров.
Точняк!!!!
Гость
23 апреля 2023, 00:47
Гость
22 апреля 2023, 10:19
Зачем в кремле? Есть прекрысный , тихий район -рублевка , пусть там строят! И там еще можно разместить несколько миграционных центров.
Я за. :))))) даже на субботник приеду. Руководить.
Гость
23 апреля 2023, 03:42
Почему то я не слышу что в других странах строят церкви для русских??!
Гость
23 апреля 2023, 03:44
В Казахстан приезжайте
Гость
22 апреля 2023, 15:46
Не, ребята! Так дело не пойдёт! Строим мечеть в Москве и тогда одновременно строим православный храм, костёл, пагоду и кришнаитский молельный дом в Душанбе, Бишкеке, Ташкенте и где там ещё. Тогда и говорите о терпимости!
Гость
22 апреля 2023, 18:17
Слава Богу что вас не кто спрашивать не будет!
Гость
22 апреля 2023, 20:19
Если на то будет необходимость, поверьте не кто не будет против, но уже существующие пустуют.
Гость
22 апреля 2023, 23:06
В этих городах, перечисленные храмы давно построены. Без всяких протестов.
Гость
22 апреля 2023, 08:49
Достали уже со своими мечетями (((
Гость
22 апреля 2023, 09:16
Что тебя достало сатана сам или сама не веришь бога скажи оче наш
Гость
22 апреля 2023, 09:24
Алкашя вам только кабаки строит
Гость
22 апреля 2023, 09:26
Гость
22 апреля 2023, 09:24
Алкашя вам только кабаки строит
Алкомаркеты приносят хотя бы дозод в казну. Храмы и мечети ничего не приносят. Эти халявщики не платят налоги, они дармоеды в государстве!
Гость
22 апреля 2023, 10:56
Выражение на фотке-дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде
22 апреля 2023, 23:19
К себе домой, пожалуйста, там стройте, орите, РАЗВИВАЙТЕ СВОИ РЕГИОНЫ, А НЕ ПРИТЕСЬ В МОСКВУ
Гость
23 апреля 2023, 01:40
Правильно.
24 апреля 2023, 07:43
Свободные люди живут в свободной стране! А кому не нравится, могут валить в Гондурас!
Гость
22 апреля 2023, 17:50
Дочь путешествовала по Кавказу.Местное население имеет зароботок благодаря туристам.Но не стесняются указывать что не так одеты.Вот и мы не хотим менять свои привычки .То молятся на проезжей части, то из ружья палят у самого Кремля, в честь рождения детей. Вчужой монастырь сосвоим уставом
23 апреля 2023, 17:12
А татары Москвы вытесняют русскоязычных в Рязань
Гость
23 апреля 2023, 02:29
Свои Христианские праздники мы Христиане отмечаем у себя в Христианской стране. Вы же сами кричите, что вам не хватает места. Вот вам и надо на большой праздник уезжать домой и праздновать со своей семьёй. никто вас Мусульман не унижает. Если человек хороший, он везде хороший и не создаёт никому неудобств. У нас в Москве и в других городах много разных конфессий. Но , почему- то , только с вами проблемы.
Гость
23 апреля 2023, 03:28
Тогда русские пусть на праздники уезжают с Казани в москву)))))
24 апреля 2023, 07:50
Старана не христианская, а светская!
Гость
24 апреля 2023, 18:05
Это не христианская страна а многоконфессиональная страна так что угомонись
22 апреля 2023, 19:10
Собянину ещё орден или медальку какую на западе не дали? За разжигание межнациональной и межконфессиональной розни в Москве. Этож так рассчитать в такое время!
Гость
22 апреля 2023, 21:13
Начал муфтий за здравие. И надо было продолжить: остаётся столько мусульман, сколько вместили мечети. Остальные уезжают на родину. Те, кто граждане РФ, живут по всей территории России. Россия - огромная многонациональная страна!
24 апреля 2023, 07:38
Предлаете тогда в церковь тоже пускать по паспорту, только граждан РФ, а чужих отправлять на родину?
Гость
9 мая 2023, 16:42
24 апреля 2023, 07:38
Предлаете тогда в церковь тоже пускать по паспорту, только граждан РФ, а чужих отправлять на родину?
Он ничего не «ПРЕДЛАЕТ», не передергивайте! В церковь могут ходить все, без исключения.
Гость
23 апреля 2023, 00:07
В Казахстане недавно местные жители митинг устроили против строительства храма
24 апреля 2023, 07:45
У москвичей видимо научились.
Гость
22 апреля 2023, 17:55
"Дружественных отношений"? Ну так и ведите себя дружественно у того "друга", в дом которого приехали, зачастую, без особого приглашения. А то скоро "дружественно" вытесните хозяина!
Гость
22 апреля 2023, 20:03
Центральноазиатские владения Российской империи — под этим названием обычно понимают территорию современного Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Узбекистана, входившую в состав Российской империи в качестве областей, а именно Уральскую, Тургайскую, Акмолинскую, Семипалатинскую, Семиреченскую, Ферганскую, Сырдарьинскую, Самаркандскую и Закаспийскую области, а также сохранившие ту или иную степень автономии Бухарский эмират и Хивинское ханство. В этих пределах центральноазиатские владения включали в себя 3 501 510 км² (3 076 628 квадратных вёрст) с 7 721 684 жителями (1897). Иногда Семипалатинскую и Акмолинскую области причисляли к Сибири.
24 апреля 2023, 00:27
Если бы на работу таксистами принимали всех, а не только приезжих, не было бы такого. Приведу пример, муж хотел устроиться водителем в такси, ему отказали. Сказали что им нужны приезжие, они типо работать могут круглосуточно, больничные, выходные не берут и налоги платить за них не надо в пенсионный фонд
24 апреля 2023, 08:23
Как же надоело нытье ленивых "импотентов". Встань и или работать, а не ищи всякие тупые предлоги!
Гость
22 апреля 2023, 09:50
Не надо ничего строить и будет все хорошо а меж национальная тема, разве вы думаете Русские забыли, что мусульмане выгоняли из Городов Русских,
Гость
22 апреля 2023, 09:54
Они и на Христиан гонят не только русских из сирии и тд. Хотя Сирия христианская вмегда была прт этом оскорьляют Христа и церковь нашу и священство
Гость
22 апреля 2023, 11:17
Гость
22 апреля 2023, 09:54
Они и на Христиан гонят не только русских из сирии и тд. Хотя Сирия христианская вмегда была прт этом оскорьляют Христа и церковь нашу и священство
Гость.смотрю ты слишком чересчур ведёшь конфликт на почве международную пропаганду ,не пора ли затемнить свои дурацкие и никчёмные слова, которые разжигаешь международных отношений
22 апреля 2023, 15:28
Гость
22 апреля 2023, 11:17
Гость.смотрю ты слишком чересчур ведёшь конфликт на почве международную пропаганду ,не пора ли затемнить свои дурацкие и никчёмные слова, которые разжигаешь международных отношений
И я смотрю ты гонишь слишком, у себя будешь дома командовать!
Гость
22 апреля 2023, 10:07
Ох, лукавит муфтий! Конфликт возник не из-за факта строительства, а из-за места. Строились бы в другом месте изначально, и ситуация бы не возникла. А то ишь как завернул!
Гость
22 апреля 2023, 10:31
Так не муфтия эту землю под строительство дал или город вопрос к мери
Гость
22 апреля 2023, 11:06
Ответ верен
Гость
22 апреля 2023, 23:03
Кто выбрал место ?
Гость
22 апреля 2023, 11:16
Да, хватит уже и церквей, и мечетей в России. Их уже больше, чем до революции. В Москве пусть депутаты на автобусе или в метро проедут, скоро русской речи не услышим. Лучше бы предприятия открывали на периферии.
Гость
22 апреля 2023, 22:53
Лучше храмы, чем притоны и Наливайко.
Гость
23 апреля 2023, 00:20
Они находятся на нашей земле, на земле наших предков! Но заставляют нас жить по ихним законам и обрядами.
Гость
23 апреля 2023, 03:34
Хорошо было бы если все русские уехали с Татарстана , Башкирии, Якутии, Кавказа к себе в москву и не платили бы налоги в федеральный бюджет итд ))))
22 апреля 2023, 18:00
Слово офигели ничуть не отражает суть ситуации. Ради приезжих перекрывают улицы! Кадыров рассказывает где строить мечеть!
Гость
23 апреля 2023, 01:22
Я думаю, что мусульмананам, если не хватает места, могут уезжать на праздники к себе домой и там молиться. Там много мечетей. По крайней мере это честно. Почему - то нет проблем с представителями других религий. Евреи не требуют, что бы построили им больше Синагог и ведут себя очень деликатно. Буддисты так же не просят , чтобы им строили Буддистские Храмы, Католики не имеют достаточно Католических Храмов, А Католиков в Москве очень много. Одни Мусульмане только всё,чего-то требуют. На время праздников могут совершенно спокойно уезжать домой и там молиться со своей семьёй. А то правда, всё выглядит показухой. Там не особенно строят православные, христианские Храмы. У нас Крещенная Христианская страна! Пусть такой и остаётся!!! СЛАВА ХРИСТУ.
Гость
23 апреля 2023, 01:42
Христос Воскресе!
Гость
23 апреля 2023, 03:30
Пусть русские на пасху с Казани в москву уезжат тоже , очень бы хотелось))))
24 апреля 2023, 07:48
Страна у нас светская. Так что не неси тут всякую ересь!
Гость
22 апреля 2023, 18:46
Почему мусульмане уезжают со своих среднеазиатских республик? Всё просто!!! Создан на территории Азиатских республик "фонд приклонения СОРОСУ".Подписали все, кроме Туркменской республики. Бороться с Соросом боятся, вот и едут под крыло России. Представляю, какими цветами в недалёком будущем будут окрашены цвета их республик под командованием западных властителей!!! Предки им всем, всё при помнят на том свете!!!
23 апреля 2023, 17:14
Они приехали завоевывать Россию, а вы их поддерживаете рублем
Гость
22 апреля 2023, 21:40
Церквей и мечетей много. Не строить, а ремонтировать их нужно.
Гость
26 апреля 2023, 05:46
Вот! Лучше строить больницы, школы, учебные заведения, заводы, а то что построено ремонтировать
Гость
23 апреля 2023, 05:27
А кто не мусульман тот не брат да? Враг да?
24 апреля 2023, 07:55
Так это от тебя зависит. Если ты мне враг, то зачем мне с тобой братство искать? А если ты добр ко мне, то зачем мне с тобой враждовать?!
Гость
22 апреля 2023, 08:21
все просто - едешь домой и строишь себе что хочешь
Гость
22 апреля 2023, 17:46
Москва-это общий дом
Гость
23 апреля 2023, 01:11
Гость
22 апреля 2023, 17:46
Москва-это общий дом
Общий. Но не для гастарбайтары. Прошу не путать. Мухи отдельно, гастарбайтары отдельно.
Гость
22 апреля 2023, 16:02
Не мечете нам мешают и не вера а ваше поведения в обществе
Гость
22 апреля 2023, 18:26
Да правильно говорите мы не пём не гуляем рзвратный образ жизни не ведём.
Гость
22 апреля 2023, 23:57
Гость
22 апреля 2023, 18:26
Да правильно говорите мы не пём не гуляем рзвратный образ жизни не ведём.
"Не пём, не гуляем"... Зато лезете к детям со своей вонючей похотью!
23 апреля 2023, 17:04
Чем больше масульмане посещают мечети тем они агрессивнее и фанатичней
Гость
22 апреля 2023, 10:59
Референдум
Гость
22 апреля 2023, 13:12
Если ВСЕ мусульмане будут уважительно относиться к стране и народу, в ней проживающему, то и поводов для недовольства не будет. Мы прекрасно живём с татарами, башкирами и другими народами, и нет у нас взаимных претензий. Недовольства вызывают не мусульмане и их вера, а презрительное отношение к коренному населению, их невоспитанность и высокомерие. Они везут к нам не только религию, а так же свои устои, свой быт и порядки и вот это вызывает раздражение. Пусть живут мирно, не терроризируют местное население, соблюдают законы и не будет никаких претензий. Конечно, за многие годы беспредела представителей мусульманской веры, раздражение у людей накапливается. Это не вопрос веротерпимости, это вопрос сожительства. Уважайте нас, и мы ответим Вам взаимностью. Межнациональная рознь никогда до хорошего не доводила. Русские не будут конфликтовать без причины, мы терпеливый народ. Но мы не толерантная Европа, можем и на дверь указать. Пинком, если потребуется. Уважаемый муфтий пусть посмотрит статистику преступлений в Москве, может поймёт в чем не прав.
22 апреля 2023, 14:59
Вот☝️а то думают, что мы нацисты.. Тут проблема намного глубже. Мы просто знаем что из себя представляют мусульмане
Гость
22 апреля 2023, 19:55
22 апреля 2023, 14:59
Вот☝️а то думают, что мы нацисты.. Тут проблема намного глубже. Мы просто знаем что из себя представляют мусульмане
Нечего ты не знаешь
22 апреля 2023, 20:44
22 апреля 2023, 14:59
Вот☝️а то думают, что мы нацисты.. Тут проблема намного глубже. Мы просто знаем что из себя представляют мусульмане
О себе лучше всегда спрашивать у соседа. Ему всегда виднее.
Гость
22 апреля 2023, 19:25
Смотрят только за русскими, а своего разжигания розни предпочитают не видеть. Давно мучает вопрос: почему толерантность требуют только от нас.
Гость
22 апреля 2023, 21:49
Строить церкви, мечети и синагоги нужно для жителей-резидентов, а не для гостей столицы. И решение должно приниматься голосованием. Если жителям района мечеть не нужна, значит, ей нечего делать в этом районе.