перейти к публикации
471 комментарий к публикации

«Вы думаете, комфортно молиться на улице?» Мусульманка возмутилась реакцией москвичей на строительство мечети

25 апреля 2023, 19:09
Молись дома,и нечего навязывать нам ваш фольклор в виде вашего религиозного культа.Такой ответ мусульманке.
Гость
1 мая 2023, 01:20
Я не против мусульман и мигрантов из Азии, в большинстве своем это порядочные и дружелюбные люди. Но они должны уважать наши традиции, нашу культуру, наш образ жизни и наше желание продолжать жить так, как у нас принято, даже если они считают, что мы живем неправильно. Пусть так, но там, где всё "правильно", работы и денег для них нет. Возможно, в этом даже есть какая-то связь, потому что страны с высоким уровнем образования обычно богаче, чем страны с высоким уровнем религиозности, и миграция населения происходит из вторых стран в первые, а не наоборот. Сейчас они хотят для себя больше мечетей в Москве. В этом вроде бы нет ничего плохого, но, получив мечети в достаточном количестве, они захотят свои школы для своих детей. Получив школы, они захотят своих депутатов. А свои депутаты начнут принимать для них свои законы. И нам, местным, придется жить по этим законам. А я этого не хочу. Поэтому я против строительства новых мечетей. Хотите жить и работать в нашем городе? Живите как мы. Никто не требует от вас отказаться от вашей веры и убеждений, хиджабы носить вам не запрещают, как во Франции. Но это не значит, что здесь можно всё. Разрушив наш мир и построив здесь свой, вы снова окажетесь там, откуда когда-то уехали, только это место будет называться Москвой. И мы окажемся там вместе с вами. Вы этого хотите?
25 апреля 2023, 12:04
Всё из-за того,что очень много мигрантов(таджиков,узбеков) начали завозить в Россию.Нашим российским мусульманам места хватило бы,если не эта приезжая чума.
Гость
25 апреля 2023, 12:42
Когда твоих отцов и дедов отправили в средную Азию никто их не называл ,,чумой,, , а помогали как могли. Или ты кому то помог своей жизни как та
Гость
25 апреля 2023, 13:24
Гость
25 апреля 2023, 13:24
Когда твоих отцов и дедов отправили в средную Азию никто их не называл ,,чумой,, , а помогали как могли. Или ты кому то помог своей жизни как та
А потом наших отцов и дедов вы же и погнали в 90-х, люди вынуждены были уезжать, бросали все имущество, квартиры, а вы в них заселялись, так что не надо свистеть про отцов и дедов, мы все помним как вы с ними обошлись, а теперь сюда к нам лезете.
Гость
25 апреля 2023, 13:34
Гость
25 апреля 2023, 13:34
Когда твоих отцов и дедов отправили в средную Азию никто их не называл ,,чумой,, , а помогали как могли. Или ты кому то помог своей жизни как та
Тому поколению низкий поклон! А вспомните начало 90х. Кто кричал, чтобы русские убирались в Россию, хотели независимости. а когда этой независимостью наелись, дружно поехали в ту самую Россию. Но если приехал, так и веди себя тихо.
25 апреля 2023, 10:10
"Сюда я приехала, как многие жители регионов, чтобы развивать свою карьеру." В этом проблема всех мигрантов, они едут урвать кусок у местных, а не развивать город.
Гость
25 апреля 2023, 11:12
В маскву едут мусульмане потому что на мусульманских территориях России дышать нечем от русских
25 апреля 2023, 11:17
Обычно судят мусульман приезжие
Гость
25 апреля 2023, 11:37
Гость
25 апреля 2023, 11:37
В маскву едут мусульмане потому что на мусульманских территориях России дышать нечем от русских
Конечно с начала 90?
25 апреля 2023, 16:42
Я не понимаю, сейчас идёт СВО. Почему мусульманам именно сейчас нужно строить мечеть? Под шумок, пока наши мужики воюют. А то один из Подмосковья обращается к Кадырову, чтобы тот помог со строительством мечети в Подмосковье. А какое отношение Кадыров имеет к нашему региону?
Гость
25 апреля 2023, 23:53
А што муслимане России не воюют за каго и за што они тогда воюют если неимеют право построить мичеть независимо в каком регионе России а в общем в оснавном кто пишет против мусульман тот и за словяней из Ростова говорит понаехали
26 апреля 2023, 11:38
Гость
26 апреля 2023, 11:38
А што муслимане России не воюют за каго и за што они тогда воюют если неимеют право построить мичеть независимо в каком регионе России а в общем в оснавном кто пишет против мусульман тот и за словяней из Ростова говорит понаехали
У этих единиц воюющих российское гражданство, милый. Для единиц строить не надо
Гость
29 апреля 2023, 00:54
Гость
29 апреля 2023, 00:54
А што муслимане России не воюют за каго и за што они тогда воюют если неимеют право построить мичеть независимо в каком регионе России а в общем в оснавном кто пишет против мусульман тот и за словяней из Ростова говорит понаехали
Ты то воюешь? Или в Москве окопался?
Гость
25 апреля 2023, 10:41
Интересно , а если русские в их странах так же будут молиться и батюшка читал бы молитву прямо на улице у всех на виду у мусульман . Как бы они к этому отнеслись бы .
Гость
25 апреля 2023, 11:18
Заходи в Ютуб там всё увидишь, как раз сейчас много русские патриоты находится в среднем Азии
Гость
25 апреля 2023, 11:29
Гость
25 апреля 2023, 11:29
Заходи в Ютуб там всё увидишь, как раз сейчас много русские патриоты находится в среднем Азии
Они там молятся? Прямо на улицах?
Гость
25 апреля 2023, 12:28
Гость
25 апреля 2023, 12:28
Заходи в Ютуб там всё увидишь, как раз сейчас много русские патриоты находится в среднем Азии
Чё, прямо больше, чем вас здесь? Чё врешь то?
Гость
25 апреля 2023, 10:17
А в чем проблема молиться дома? Или Аллах дома не услышит? Почему надо создавать эти толпы? Почему нужно так громко орать по телефону в метро и общаясь между собой? Почему они вообще такие "демонстративные"? Люди не против строительства мечетей и мусульман- основная масса которых приезжие на заработки из "дружественных государств" ( местных, рождённых здесь, практически не видно и не слышно) , просто москвичи уже устали от того, что русскую речь и славянские лица в Москве уже встречаешь реже, чем "мусульманские"... При этом они себя здесь чувствуют "хозяевами жизни", громко и демонстративно-и это раздражает!
Гость
25 апреля 2023, 10:58
Есть обязательные общие молитвы в пятницу и на 2 исламских праздника. Они обязательно должны быть проведены с общиной. Тут не прихоть кого то, это основа ислама.
25 апреля 2023, 11:45
А вы и дальше рожайте по одному ребёночку или живите "для себя, без детей - надо же карьеру строить!" - и лет через 20 вообще не увидите в России славянских лиц. Вымрут естественным порядком.
25 апреля 2023, 12:00
Поднагадить нужно русским, обозначить своё превосходство
Гость
25 апреля 2023, 11:45
Почему мусульмане дома не развивают свою карьеру? СССР распался, у вас полная свобода !!! Учитесь дома у себя, развивайте свои республики, стройте мечети сколько хотите! Миллионы уехали в Москву ! Зачем? Дома у вас нехватки рабочих рук, а мы себя без вас обеспечим всем!!! Да и у нас в городе тоже полно мигрантов! Недавно подростки -мигранты группой убили школьника 17 лет !за этим ехали ? не пора ли вам всем собраться да и ехать в свои свободные республики и решать свои проблемы дома, а мы уж без вас поживем ! В советское время жили же дома у себя!!!
Гость
25 апреля 2023, 23:55
Если завтра из Москвы выедут всё дворники вы утонете в мусоре, будете валяться в грязи как свиньи
Гость
26 апреля 2023, 03:23
Гость
26 апреля 2023, 03:23
Если завтра из Москвы выедут всё дворники вы утонете в мусоре, будете валяться в грязи как свиньи
Ой, это любимый распространённый ничем не подкрепленный аргумент. Прям по методичке как будто. Где вы её берете? Вы смеётесь что-ли? До вас местные всегда жили в чистоте и дворниками работали местные. Мой батя лично работал дворником много - много лет. Пока зарплаты не урезали, и не отправили на пенсию и не пришла дешёвая рабочая сила. Поднять зарплаты и появится куча желающих с регионов. Да только там миграционная диаспора берут только таких же приезжих. Все же чётко понимают что в РФ мигранты не вживаются, обосабливаются по своим районам, держатся группами, создают преступность. Различие менталитетов колоссальное. Поднимайте свои нищие республики экономически. зачем вы сюда претесь и возмущаетесь что-то вам не так?? Вы в гостях! Гражданство получили и от СВо откашиваете. А как же долг перед РФ? Вам же страна все даёт Куча льгот получаете на своих отпрысков, бесплатную медицину и что-то все не так то! Жирно живёте!
26 апреля 2023, 07:59
Гость
26 апреля 2023, 07:59
Если завтра из Москвы выедут всё дворники вы утонете в мусоре, будете валяться в грязи как свиньи
Свиньи-это вы, приехавшие со своим уставом!
Гость
25 апреля 2023, 11:35
Я не против других народов, других религий. Но хотелось напомнить Русь православная. Я в православной стране чувствую себя как в мусульманской.
Гость
25 апреля 2023, 12:53
И что святого для православия вы сделали. Молитесь каждый день, в неделю один раз ходите в церковь, навещете родных, близких, живёте по православие не говоря уже о разврате , пьянки ,не видите ценности даже у своих русских. И это ваша Русь православная.
Гость
25 апреля 2023, 13:09
Последняя редакция Статьи 14 Конституции РФ гласит: 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
Гость
25 апреля 2023, 13:25
Гость
25 апреля 2023, 13:25
И что святого для православия вы сделали. Молитесь каждый день, в неделю один раз ходите в церковь, навещете родных, близких, живёте по православие не говоря уже о разврате , пьянки ,не видите ценности даже у своих русских. И это ваша Русь православная.
Тебе это не касается ,что кто сделал. За собой следи
Гость
25 апреля 2023, 08:22
Зачем на улице? Она бездомная?
Гость
25 апреля 2023, 09:12
Дело, не в исламе, а в не контролируемой миграции. А она происходит, от отсутствия адекватного развития экономического развития страны. Нет рабочих мест в регионах, люди едут туда, где хоть как то могут прокормиться. Обсолютно не обдуманная миграционная политика, привела к огромному наплыву мигрантов из средней Азии, а теперь ещё, и ближнего востока. Без притока рабочей силы с этих регионов, и Москва, и Россия могли бы обойтись без проблемм. Но непомерная жадность нашего руководства, и жажда мгновенного обогащения, приводит к национальным и этническим конфликтам. Возникает вопрос: сделали они это, и продолжают делать, по своей глупости, или это, хорошо продуманная политика, с поставленными конкретными целями?
Гость
25 апреля 2023, 10:49
Я с Вами согласна на 100 процентов!!! Конечно все продумано- жадность российских предпринимателей а тут нате- дешёвая рабочая сила!!! Не от хорошей жизни люди едут в Россию! Живут в ужасных условиях..питаются кое как! Что бы заработать хоть какие то деньги на содержание своей семьи!!! Не исключаю и того что есть граждане которые ведут себя не прилично! Это видимо ответная реакция на обиды! Здесь нужна толерантность и культура обращения...и пока руководство тех стран не примут меры по трудоустройству своих граждан эта проблема была...есть и будет!!! Это изнанка не продуманной экономической политики руководителей стран эмигрантов! И к тому же- ни кто не отменял квоту согласно которой люди из средней Азии едут в Россию...не хотите россияне что бы к вам ехали азиаты- берите метла и метите свои улицы сами...берите строительные инструменты и айда на стройки- что вам от этого удерживает??? Успехов вам- русские которые против рабочих эмигрантов со средней Азии!!!!
Гость
25 апреля 2023, 10:52
Совершенно правильно!
Гость
25 апреля 2023, 10:54
Метрополии ответственны за бывшие колонии. Это аксиома. Никто не приглашал русских в Центральную Азию в конце 19 века. Вы на штыках вошли в эти страны, поработили, разграбили их, нарушили привычный уклад жизни людей. Теперь хотите спокойно жить? Не получится. Вы и сейчас объявили эти страны зонами своих жизненных интересов за мнимую международную поддержку от этих стран, поддерживаете одиозные режимы в этих странах, которые доводят до нищеты народы Центральной Азии. Для вашего благополучия вы должны перестать поддерживать режимы в этих странах, если на то пошло сменить правительства в этих странах, привести социальнооррриентированные силы к власти. А так будете терпеть все, что творится у вас дома.
Гость
25 апреля 2023, 10:31
Вот, что бывает, когда люди читают только заголовки новостей. Девушка прочитала "москвичи не хотят мечеть" и все, поехало. А то что контекст в том, что эту мечеть хотели построить на святом для православных озере - не удобная для нее информация, она не не учитывает. Читайте статьи полностью, граждане, вникайте в тему полностью, прежде чем писать свои
Гость
25 апреля 2023, 18:51
Нет у вас ничего святого
Гость
26 апреля 2023, 09:38
Абсолютно согласна. Москвичка, ничего против мечети не имею. Более того, надо бы ещё с ухоженной территорией побольше, чтобы помещались желающие. Просто место надо более обдуманно выбрать, чтобы народ не стравливать.
Гость
26 апреля 2023, 20:24
Русские Люди не глупее тебя - всё поняли как надо!
Гость
25 апреля 2023, 12:53
Православные тоже во время Великих праздников молятся на улице и в дождь и в холод. Проблема в другом. Основная проблема в масштабах. Пусть лучше построят 10 мечетей на 2000-3000 человек в разных районах города, чем одну на 60000. Москва всё-таки православная, и не гоже, чтобы мечеть была больше Православного храма
Гость
25 апреля 2023, 16:18
Я понять не могу. А Россия это только Москва? Мест больше нет? Тайга, дальний Восток. Пусть развивают. Там они с китайцами сольются в экстазе. И всех победят.
25 апреля 2023, 20:11
Они хотят показать верховенство своей веры над другими.Полностью поддерживаю Китай в их позиции по исламу
25 апреля 2023, 20:11
Гость
25 апреля 2023, 20:11
Я понять не могу. А Россия это только Москва? Мест больше нет? Тайга, дальний Восток. Пусть развивают. Там они с китайцами сольются в экстазе. И всех победят.
Их китайцы ненавидят
25 апреля 2023, 09:35
Мусульмане Русские. Это Вас не касается. А касается неконтролируемого наплыва мигрантов. Когда наши ребята воюют мигрантам вольготно живётся. Даже гражданство могут сделать. Правительство Вы куда смотрите. Будет бунт.
Гость
25 апреля 2023, 10:57
Дружище а что до сих пор не ясно куда оно смотрит
Гость
25 апреля 2023, 10:47
Не нравится ,вон ,дорогу найдете
Гость
25 апреля 2023, 11:49
Зачем на улице,домой на родину,а вас здесь слишком много распладилось.
Гость
25 апреля 2023, 08:55
Езжайте домой и там молитесь. Сюда вас не звали.
25 апреля 2023, 10:23
Они в России. У себя дома! Вот когда РФ распадётся, тогда они будут гостями у нас. Потерпите немного.
Гость
25 апреля 2023, 11:02
25 апреля 2023, 11:02
Они в России. У себя дома! Вот когда РФ распадётся, тогда они будут гостями у нас. Потерпите немного.
Зачем тогда они регистрацию делают?
25 апреля 2023, 11:34
И русских мигрантов много
25 апреля 2023, 09:38
По конституции Россия православная страна. И надо спрашивать людей надо ли столько мигрантов и надо ли ещё строить мечети
Гость
25 апреля 2023, 10:02
Внимательно читай Конституцию!!! Православнейший ты мой! Если посчитать поштучно, - Мечетей в твоей "православной России" количественно больше!
25 апреля 2023, 10:23
Давно читали Конституцию?
Гость
25 апреля 2023, 10:27
Гость
25 апреля 2023, 10:27
Внимательно читай Конституцию!!! Православнейший ты мой! Если посчитать поштучно, - Мечетей в твоей "православной России" количественно больше!
Вы пишете этот комментарий под статьей, где мусульманка говорит, что мечетей меньше и надо больше....
25 апреля 2023, 12:43
Зато у них на родине мечети пустуют. для кого строить для тех чьё правительство не поддерживает РОССИЮ. Смотрят в рот США и ЕС
Гость
26 апреля 2023, 09:42
А российских мусульман вы почему со счетов списали? Так-то у нас и своих хватает. Почему им нельзя построить мечеть в столице?
Гость
29 апреля 2023, 01:14
Гость
29 апреля 2023, 01:14
А российских мусульман вы почему со счетов списали? Так-то у нас и своих хватает. Почему им нельзя построить мечеть в столице?
Вот только ходить в эти мечети будут мигранты.
Гость
25 апреля 2023, 10:51
Все захватили не русские, уже такси ,автобусы, везде таджики, узбеки т д , ведь они плохие специалисты, ещё и русский не понимают, им говоришь отвечают ( хорошо) делают но своему, домой их домой!
25 апреля 2023, 11:51
А вы пригласите русских на эти места! У нас вроде и Дальний Восток - городская администрация как-то приглашала водителей на городские маршруты. И зарплата очень хорошая, и даже обучение на D оплачивали из бюджета - только приходи! Нет, никого. Только вопят, что везде мигранты... А с метлой или на стройку, или водителем - неееет! Они выше этого!
Гость
25 апреля 2023, 12:48
Зачем тогда едите в Дубай,в Турцию жить,работать,раз вас раздражают мусульмане,задайся этим вопросом
Гость
25 апреля 2023, 14:18
Гость
25 апреля 2023, 14:18
Зачем тогда едите в Дубай,в Турцию жить,работать,раз вас раздражают мусульмане,задайся этим вопросом
А ты задайся вопросом почему вы туда не едете работать в Турцию и Дубай, что же вас единоверцы не пускают к себе работать, оборванцев необразованных?
Гость
25 апреля 2023, 08:09
Вот пусть едет туда, откуда приехала, здесь хиджабы не носят, здесь русские живут, уже русской речи не слышно в Москве
Гость
25 апреля 2023, 08:23
+++
Гость
25 апреля 2023, 09:54
Гость
25 апреля 2023, 09:54
+++
А у себя дома на свои праздники они тоже все молятся только в мечетях???? Они и там не помещаются и молятся на улице… и ничего… нормально… А здесь такие возмущения, такие проблемы…..??? К себе домой и решайте там свои проблемы…
Гость
25 апреля 2023, 10:54
А если паспортов 100.лет уже российские тогда что скажешь. Мусулманам?
Гость
25 апреля 2023, 09:18
Ещё не известно, кто там прячется под этими платками????
25 апреля 2023, 11:35
Под платками не только мусульмане, много национальностей!! Это красиво
Гость
25 апреля 2023, 11:48
Ты права но в Узбекистане не сможет человек найти денег что бы прокормить семью нормально пойми их тоже кто его знает может придет время ты можешь приехать в Узбекистан как у тебя сложиться жизнь бог знает
25 апреля 2023, 16:35
Гость
25 апреля 2023, 16:35
Ты права но в Узбекистане не сможет человек найти денег что бы прокормить семью нормально пойми их тоже кто его знает может придет время ты можешь приехать в Узбекистан как у тебя сложиться жизнь бог знает
Если приехали к нам, уважайте наши обычаи. Снимайте свои платки.
Гость
25 апреля 2023, 12:54
Не хватало нам ещё мечетей в Москве, праздновать к себе, пожалуйста!
Гость
25 апреля 2023, 18:53
Хотите вы не хотите, будет и ислам и мечети
Гость
26 апреля 2023, 12:33
Гость
26 апреля 2023, 12:33
Хотите вы не хотите, будет и ислам и мечети
Хочешь или нет, а не будет ни того, ни другого.
Гость
25 апреля 2023, 09:44
А думаете комфортно москвичам жить с 2 миллионными мигрантами из Азии ,которые ещё диктуют свои правила по которым мы должны жить.
Гость
25 апреля 2023, 10:19
точно! И они при этом абсолютно не ассимилируют, а продолжают жить как у себя в аулах!
25 апреля 2023, 11:33
В Москве и русских мигрантов очень много
Гость
25 апреля 2023, 13:25
25 апреля 2023, 13:25
В Москве и русских мигрантов очень много
Они в своей стране, а вы нет.
Гость
25 апреля 2023, 12:00
Это проблема все российских мусульман, приезжать гостем в РФ, а затем, требовать себе , всех благ православных и коренных жителей, славян, другими словами-хотим жить у вас, как у себя дома, и плевать, что вы с этим не согласны
Гость
25 апреля 2023, 13:10
В России коренные жители не только православные, но также и мусульмане. А Россия и РФ -одна и та же страна. Или думаете, что Россия принадлежит только православным, а граждане другого вероисповедания - второсортные? Так вот, это и наша страна тоже. Шовинизм свой не выпячивайте.
26 апреля 2023, 11:57
Гость
26 апреля 2023, 11:57
В России коренные жители не только православные, но также и мусульмане. А Россия и РФ -одна и та же страна. Или думаете, что Россия принадлежит только православным, а граждане другого вероисповедания - второсортные? Так вот, это и наша страна тоже. Шовинизм свой не выпячивайте.
Российских мусульман сия беседа не касается
Гость
29 апреля 2023, 01:26
Господи, как можно такую глупость писать? Почему это россияне вдруг становятся гостями в РФ? Или вы пытаетесь межнациональную рознь между народами России посеять?
25 апреля 2023, 13:50
"Сюда я приехала, как многие жители регионов, чтобы развивать свою карьеру." Ехала бы в регионы, где проживает мусульманское большинство и "развивала бы свою карьеру". Приезжие не должны диктовать свои правила, не нравится, пусть ищут другое место.
Гость
25 апреля 2023, 14:03
Почему же вы приезжие в Башкирии, Татарии диктуете свои условия?
Гость
29 апреля 2023, 01:27
Гость
29 апреля 2023, 01:27
Почему же вы приезжие в Башкирии, Татарии диктуете свои условия?
А какие условия там диктуют приезжие из центральной России?
1 мая 2023, 15:25
Право молиться это не диктат. Она же не заставляет Вас молится
Гость
25 апреля 2023, 11:22
В самой толерантной Франции и то хиджабы запрещены. А у нас тут и закутанные ходят и мечеть им давай в Москве, молиться им на улице не удобно. У себя дома молитесь.
30 июня 2023, 08:55
Число мусульман в Париже оценивают в один миллион триста тысяч человек. Во французской столице сегодня открыты 64 мечети и мусалли. Причем, 20 из них крупные. Например, Гран-моск де Пари — третья по размерам в Европе, она была построена в 1926 году в честь воинов-мусульман, сражавшихся за Францию в Первой мировой.
Гость
25 апреля 2023, 12:55
А ведь все знают, но не пишут. Кто открыл двери и окна мигрантам? Даже Патриарх Кирилл сказал - мигранты средней азии уничтожают россиян и нашу культуру. Ведь россияне умирают, а вместо них черная масса бородачей. И власти все равно, у кого-то бизнес и нужна раб.сила.
Гость
25 апреля 2023, 13:14
А еще Патриарх Кирилл говорил, что православным ближе мусульмане, чем католики.Ближе в качестве кого? Слуг? Даже если мы граждане России из числа коренных народов? Или в Россиии коренные только православные?
25 апреля 2023, 09:30
Русские не против мусульман, а против мигрантов
Гость
25 апреля 2023, 09:43
Хорошо если мигранты не будут в Москве и других городах вы будете жить как свалке как будто сами себя не знаете
25 апреля 2023, 10:22
Гость
25 апреля 2023, 10:22
Хорошо если мигранты не будут в Москве и других городах вы будете жить как свалке как будто сами себя не знаете
Русский - не родной?
Гость
25 апреля 2023, 12:35
Гость
25 апреля 2023, 12:35
Хорошо если мигранты не будут в Москве и других городах вы будете жить как свалке как будто сами себя не знаете
Враньё, это вы со свалки приехали.
Гость
25 апреля 2023, 12:47
Вот правда,деваться москвичам уже некуда. Если бы приезжали работать и учиться. Вы посмотрите как они работают. Наглость,хамство,отношение к работе и нам,жителям города ужасное. Они хозяева города и все. Даже разговаривать по русски не могут. Что бы объяснить человеку что от него хотят,семь потов сойдет. И делают вид обычно что не понимают. Строительство,сфера обслуживания,и.т.д. Ни одного русского касссира не было в перекрестке нашем. Что то говорить бесполезно,еще и издеваются,смеются. В общем,дожили. Иду по своему родному городу как по кишлаку. До слез обидно,до тошноты они надоели. И не правда что наши не хотят работать,не берут. Тем более что работодатели тоже из приезжих бывших республик средней азии. Они и берут своиз. Жить стало не возможно.
Гость
25 апреля 2023, 16:16
Согласен. Полностью поддерживаю. Только плакать не надо. Им от этого радость.
Гость
25 апреля 2023, 09:43
Не комфортно, когда у твоего подъезда незнакомая толпа людей в условиях антисанитарии режут и разделывают баранов.
Гость
26 апреля 2023, 20:37
Они нарушают наши законы - Надо вызывать полицию!
Гость
25 апреля 2023, 10:38
Закрыть вьезд мигрантам. Пусть развивают свои страны, если они такие патриоты. Зачем онив России. Всех домой пусть провоцируют и требуют своих странах.
Гость
25 апреля 2023, 12:15
А вы кто сами и откуда?
Гость
25 апреля 2023, 13:27
Если б христиане стали молиться на улице или показали крест на груди в арабских странах, оказались бы в полиции. Там даже есть нельзя днем при всех в Рамадан немусульманам. Пусть эта необразованная женщина ответит : почему? Тогда найдет ответ на свои глупыше вопросы.
Гость
25 апреля 2023, 15:33
Вам это нравится, вы хотите в стране с такими законами жить? Сейчас, впрочем, у нас светское государство, религиозные правила законами становиться не могут
Гость
25 апреля 2023, 09:11
Достаточно!! на всех храмов не настроишь!! Москва не резиновая, часть должны вернутся домой там в достаточном колличестве храмов, зачем ехать туда где не комфортно??? Дома по-любому лучше?? Дак езжай домой скорей!!
25 апреля 2023, 13:14
Бесит,что мусульмане, переезжая в другой город или регион, тащат с собой свои устои, порядки,законы. Если тебе здесь некомфортно, оставайся там,где тебе все разрешено. Мечети им подавай. Если бы не "Сразия",всем мусульманам Москвы хватило бы мечетей. Так что все претензии к Власти!
Гость
25 апреля 2023, 11:54
А между прочим, Иисус молился в пустыне, в саду и ему было комфортно молиться на улице. Я думаю Аллах тоже молился на улице.
Гость
25 апреля 2023, 12:47
Он один молился, не в толпе как вы. Наши святые уходят в пустыню, один на один говорить с Творцом. Разве можно так орать толпой, думаете вас слышнее будет? Это непочтительно к другим людям и к Тому, кто все создал. Молятся шепотом, не орут.
Гость
26 апреля 2023, 20:38
Вот и валите в СВОИ сады, в СВОИ пустыни!...
Гость
25 апреля 2023, 09:02
Домой езжай молиться!! Сюда приехала работать дак РАБОТАЙ!!
25 апреля 2023, 11:36
И русские приезжают молятся и что
Гость
25 апреля 2023, 12:43
А кто тебя заставляет на улице молиться?????
Гость
25 апреля 2023, 12:57
Так называемые власть имущие, хватит стравливать русский народ с мигрантами гастарбайтерами. Зачем вы их к нам сюда натащили, чтоб стравливать народ, что больше заняться нечем?
Гость
25 апреля 2023, 13:08
Сначала выгнали всех русских из своих стран,у них все там рухнуло,и все ломанулись в Россию на заработки.Тащат сюда всю родню,друзей...религиозные привычки и устои!Извольте подстраиваться и жить по местным законам,а не требовать строительства новых мечетей для мигрантов!
Гость
25 апреля 2023, 19:28
Ну и валите туда, где есть мечети
Гость
25 апреля 2023, 20:53
А кто вас звал в Россию? Вы приехали на заработки. Зарабатывайте и уезжайте домой. Ваши дома и родственники в своей республике. Не нравятся наши правила дверь открыта свои права качайте у себя и диктовать нам не надо как нам жить.
25 апреля 2023, 17:01
Езжайте к себе домой откуда приехали там и молитесь
25 апреля 2023, 09:32
Мигранты домой
25 апреля 2023, 11:07
Я за!
Гость
25 апреля 2023, 11:08
Молитесь в своем доме, где живёте не выставляйте зад напоказ, это грешно!
25 апреля 2023, 11:46
Это Вы расскажите тем, кто крёстным ходом идёт.
Гость
25 апреля 2023, 12:54
вы приехали в славянскую культуру ,так будьте добры исполнять наши обычии
Гость
25 апреля 2023, 18:54
Свои обычаи оставьте при себе и нечего нам указывать. У вас своя свадьба, у нас своя.
Гость
26 апреля 2023, 09:04
Гость
26 апреля 2023, 09:04
Свои обычаи оставьте при себе и нечего нам указывать. У вас своя свадьба, у нас своя.
Так об этом и речь! В чужой монастырь со своим уставом не лезут! Наши обычаи всегда при нас , при нас и останутся. И здесь вы пытаетесь указываеть,на это у вас нет права.
30 апреля 2023, 01:47
ах вам некомфортно жить в своей стране, где не платят зарплат и некомфортно молится у нас на улице. выход один, требуйте от своих правителей норм.зарплат , работу и мечети. но оставьте нас в покое
Гость
25 апреля 2023, 13:04
Мусульмане молясь перекрывают по своему усмотрению улицы, дворы, станции метро. Это создаёт неудобства для жителей и работающих в этих районах. И потом почему надо строить мечеть на святом, для православных, месте. Это называется захват и вытеснение.
Гость
25 апреля 2023, 09:03
Просто хайпанула на волне строительства....нужно было выделитсьтя из толпы серых!
Гость
25 апреля 2023, 10:06
На предыдущий работе в ТЦ,лично мне было не комфортно когда спускац на цокольный этаж несколько мужчин ( стояли на коленях у стены и молись) и также женщина в женской раздевалке.Почему когда я молюсь они этого не увидят? Потому,что мы не делаем этот не в общественных местах....я уже молчу о человеке,который это делал на детской площадке в моем районе.Зачем???
Гость
25 апреля 2023, 13:22
А чего она переживает? Женщин все равно не пускают в мечеть, по любомумольться на улице придется. И еще задать бы ей вопрос: "ты сюда приехала развивать карьеру или отправлять религиозные обряды?"