перейти к публикации
152 комментария к публикации

«Если человек верит в Аллаха, то он опасный?» Председатель мусульманской общины — о строительстве новых мечетей в Москве

29 апреля 2023, 07:30
29 апреля 2023, 20:57
Модераторы, не понимаю почему мой комментарий не был опубликован. Я написала чистую правду. Могу дать ссылку.
29 апреля 2023, 23:17
Мальчика 17 лет, кто убил в Челябинске, ножом в сердце и печень. Причём толпой. Иностранные специалисты? Если мусульмане такие хорошие, почему такое зло исходит от них? Бабушек, детей насилуют, убивают, это Аллах их учит? Если б вели себя достойно то претензий к мечетям не было б.
Гость
29 апреля 2023, 23:34
К сожалению и даже большому на сегодня за метлой юноши не следят совсем и могут просто послать или обматерить любого ,но периодически за это надо отвечать и тут произошло тоже самое думаю ,а в 90-х за любой косяк можно было ответить здоровьем как говорится сё ля ви ,занавес
Гость
30 апреля 2023, 10:01
Гость
29 апреля 2023, 23:34
К сожалению и даже большому на сегодня за метлой юноши не следят совсем и могут просто послать или обматерить любого ,но периодически за это надо отвечать и тут произошло тоже самое думаю ,а в 90-х за любой косяк можно было ответить здоровьем как говорится сё ля ви ,занавес
7
30 апреля 2023, 14:38
Причем здесь мусульмане то ? Если убийство то сразу мусульмане ? У мусульман запрещено убийства! А если русский человек убивает (в подавляющем большинстве так и есть, сходите в полицию), что теперь делать выводы о православии по вашей логике ? Конечно нет, правоверный мусульманин как и правоверный христианин это люди глубоко верующие и не только безопасные для общества но ещё и обеспечивающие безопасность рядом с собой. Так что ваши выводы наивные и поверхностные, ещё и провокационные и незаконные , дамочка .
30 апреля 2023, 01:03
В России хорошо быть иностранцем, сразу, защитники, консульства, диаспоры, бандиты, а русского, ткнули ножом, и что, да хрен с ним. Слава Аллаху. Главное ислам не трогайте. Уже главный мент России говорит, что преступность растёт за счёт мигрантов, да хрен с ним. Посмотрите днём на улицах, очень много азиатов, почему шляются, почему не работают?
30 апреля 2023, 17:02
Власть имущие строят в России дикое средневековое государство Росстан, что б все только и молились в мечетях, в России уничтожили всю промышленность, заводы и фабрики, где работали русскоязычные, мы отстали во всем от США , Китая, ЕС , Японии, ЮКореи, Индонезии, Канады, Бразилии, отстали от США на 100лет в космической отрасли, как дикари НГвинеи и конца этому не видать, нам предлагают только молиться
Гость
30 апреля 2023, 12:22
Уважаемый имам. Как показывает практика потом это перерастает в опасность и не малую. Мы православные не хотим исламизации России. Потому что это будет уже не Россия, а в лучшем случае Турция (светское государство). Пожалуй единственная в своем роде где порядок и мир среди конфессий! В других странах либо тоталитаризм властей либо тирания радикальных группировок. Нет нам не нужны такие условия для жизни (выживания). Мы против этого не надо нас подсиживать и обращать в свою веру!
30 апреля 2023, 17:12
Какая Турция, тут строят Российский средневековый каганат, сидящий на трубе и им не нужны заводы, фабрики, полеты на Луну, Марс и другие галактики этим должны заниматься богатые государства
1 мая 2023, 08:57
Наши масульмане живут тихо и спокойно, речь идёт о мигрантах, которые приехали со своим уставом, ведут себя безобразно, просто отвратительно, кричат, орут по телефону, делают вид, что они хозяева жизни, на замечание вести себя по скромнее, реагируют неадекватно, оскорбляют МОЮ МАМУ, начинают угрожать, материться, приставать. Наших бы сразу забрали в полицию. ДИАСПОРА, научите своих масульман как вести себя в РОССИИ!!!!!!!!! И вы ещё требуете мечети????
30 апреля 2023, 10:08
Может эти "мусульмане" вместе с "Кадыровым" и "имамами" так же дружно и смело потребуют от глав таджикистана, киргизии, узбекистана, что бы они меньше воровали и построили мечети, фабрики, заводы, школы, дороги и т.д. Но скорее всего, как обычно, зассут и тупо будут молчать.
Гость
1 мая 2023, 00:10
как вы правы, именно так и надо поступить, может получится, может действительно у правителей совесть проснется и построят, восстановят производства и народ вернется домой
Гость
30 апреля 2023, 07:55
В России, возможно и найдутся 15%людей исповедующих ислам, но это же не в Ухтомской. Так что стройте себе мечети в Чечне, Татарстане , Дагестане, а в регионах, где ТРАДИЦИОННО проживают христиане - довольствуйтесь тем, что уже есть. Или принимайте христианство - что вернее (правельние) всего.
Гость
30 апреля 2023, 18:08
Реальное предложение для лукавых туркестанцев.Местные жители должны принимать решение,а не тугие кошельки и торгаши.Надумали себе тему провокаторы туранские и щупают почву.Это турецко-азербайжанская провокация с торчащими ушами британских спецслужб.Эти деятели святое традиционное славянское не уважают и ведут себя лукаво-нагловато..,с лукавыми,по лукавству их...
1 мая 2023, 14:37
Ныне эпоха больших миграций. В Москве живут миллионы мусульман. Люди более не замкнуты в пределах своих республик.
Гость
29 апреля 2023, 19:28
Много ли верующих,лет сорок-пятьдесят тому назад,совершали по пять намазов в день в Москве?И резали баран на улицах?
Гость
29 апреля 2023, 21:38
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Почему мусульмане отрекаются от своей Родины ради денег, ради лучших условий? Вам же ясно говорят, вас здесь избыток, езжайте свою Родину поднимайте. Не надо счастья ехать на готовое, где другие все создавали. Совсем работать не хотите, даже на благо своей малой родины?!
Гость
29 апреля 2023, 23:12
Тогда выгоняйте всех по домам а своих не забудьте забрать
30 апреля 2023, 16:29
В Узбекистане выехала вся Чуйская долина все декхане из аулов
Гость
30 апреля 2023, 20:47
Гость
29 апреля 2023, 23:12
Тогда выгоняйте всех по домам а своих не забудьте забрать
Да вы наших уже давно выгнали из своих стран ...остались старухи и старики, зато к нам прутся молодые и здоровые, завоёвывать Россию
Гость
29 апреля 2023, 20:25
Забавно читать камлания по поводу количества мечетей в западных столицах. Если их там такое количество, то почему мусульмане допустили там расцвет педофилии, ЛГБТ и детского трансгедерства? Они, вроде, против всех этих проявлений вплоть до судов шариата и убийства подобных экземпляров, а на деле мусульмане прекрасно уживаются с такими вещами. Кто-нибудь слышал, читал или видел, чтобы в Лондоне или Нью-Йорке мусульмане возмутились насаждением в/у деяний? Нет. Тогда получается, что все эти разговоры - сплошное лицемерие. Более того, именно эти центры являются основными в противодействии России и прямо заявляют о стремлении ее уничтожить. Получается, что количество мечетей никак не повышает стремление к миру и добрососедству. Тогда чего мусульмане добиваются строительством мечетей? Муфтий сам заявил, что Поволжье, Урал, Кавказ - мусульманские регионы. Так и занимайтесь развитием ислама там, где это будет воспринято адекватно и с воодушевлением. Но это никому не интересно. Нужен конфликт. И религия здесь не цель, а инструмент для решения совершенно других задач.
Гость
29 апреля 2023, 23:11
За собой следи это самое лучшее в жизни человека
30 апреля 2023, 14:48
То есть ты серьезно имеешь ввиду, что гости могут повлиять на политику правительства ? Если у немца забрали ребенка из семьи, за то что родители против ЛГБТ и подселили к "чокнутым лгбтшникам". Там коренное население не имеет права голосовать, что и говорить о приезжих. Так что прежде чем писать, подумай головой.
Гость
29 апреля 2023, 19:40
Было время когда никто не требовал строить культовые сооружения,и никто не помер и не сошел с ума.
Гость
29 апреля 2023, 22:03
Я так понимаю, что на работу вышли платники. 29 апр 2023 в 16:22 Религия Ислам ночит только добра всему человечеству 29 апр 2023 в 16:27 Мечетей точно в Москве не хватает. 29 апр 2023 в 16:36 Мечетей в Москве действительно не хватает и это не для кого не секрет, в них есть острая нужда. 29 апр 2023 в 16:36 Ну наконец-то! Молодцы! Дай Аллах здоровья! 29 апр 2023 в 16:39 Что вам наша религия плохого делает, почему вы так упрямитесь ? 29 апр 2023 в 16:48 В Москве должно быть не меньше мечетей чем Синагог! 29 апр 2023 в 16:48 Ислам , это прежде всего религия , которая несёт с собой праведное поведение , добродетельное отношение к окружающим себя людям, любовь к родителям и своим близким. 29 апр 2023 в 16:54 Всем мир и добра в действительности мечеть в Москве очень нужно и необходимо И так далее. Аналогичные высказывания в 17 часов и т.д. Видите, ОДИН СТИЛЬ написания? и то, что комментарии разнесены на странице НЕ делает их комментариями от разных людей.
Гость
30 апреля 2023, 01:02
🙏
30 апреля 2023, 16:33
Вы декхане с аулов Чуйской долины зачем вы выбрали Москву, почему не Ташкент, Самарканд
1 мая 2023, 14:40
30 апреля 2023, 16:33
Вы декхане с аулов Чуйской долины зачем вы выбрали Москву, почему не Ташкент, Самарканд
Там избыток своей рабочей силы, трудится негде
Гость
29 апреля 2023, 22:37
Почему в комментариях одни мусульмане, где православные отклики. Приехали уехали а нам ваши мечети не нужны.
Гость
30 апреля 2023, 01:03
Мы не куда не у езжаем ,
Гость
30 апреля 2023, 08:02
Гость
30 апреля 2023, 01:03
Мы не куда не у езжаем ,
Это пока не уезжаете. А вообще - уедете, как миленькие уедете
Гость
30 апреля 2023, 08:06
Гость
30 апреля 2023, 01:03
Мы не куда не у езжаем ,
Валите, пока есть возможность.
Гость
30 апреля 2023, 00:43
Как люди отметили, что и председатель с помощником оказались добродушные и порядочные люди.
Гость
30 апреля 2023, 01:05
☝️🙏
Гость
29 апреля 2023, 18:33
Строить надо дома Науки, а не плодить религиозных фанатиков любых вероисповеданий. Свет должен быть в душе и разуме, а не в религиозной показухе
Гость
30 апреля 2023, 11:55
Большевиков на вас нету,к сожалению.
Гость
30 апреля 2023, 19:56
В Москве на Ура принимается всё, что плохо для русских и православных! И мы, коренные православные москвичи, должны испытывать вину за то, что приезжим в нашем доме что - то не нравится!
Гость
30 апреля 2023, 00:56
Пожалуйста домой, мы не к кому не едим, и вы пока
Гость
30 апреля 2023, 01:06
Мы у себя дома 🏘
Гость
30 апреля 2023, 10:09
Не каких мечетей быть не должно
Гость
30 апреля 2023, 05:14
Какие мечети могут быт в столице православия?О чем может вообще идти речь. Стройте пожалуйста у себя в регионах и нет проблем.При том же союзе республик было больше и все жили приимущественно у себя на родине.Че вы прелесть все в исконно русские города
30 апреля 2023, 14:29
Историю учите. Нашли исконные ..неучь
1 мая 2023, 14:48
Тогда не нужно было бы разрушать СССР и социализм. При капитализме есть рынок труда и капитала и массовые миграции в поисках работы.
Гость
2 мая 2023, 02:33
Что ты несешь? Какая столица православия? Москва не является православной или какой было еще. Ее строили на деньги всех регионов. Москву построили приезжие. Мечеть или другой храм равнозначны. Других конфессий в этой стране не мало.Хотите жить в православном государстве. Создавайте партию и боритесь за свои права. Только когда пол страны отвалится когда не удивляйтесь. Я не считаю Москву русским городом и не буду считать и мои дети не будут считать.
Гость
29 апреля 2023, 17:02
Я башкир, я коренной житель Урала, то что написано в Википедии лучше всего описывает положение нашего народа, там написано что башкиры это аборигены урала. мы дома, у себя на родине, на своей земле, ни к кому не приехали, и поэтому никуда мы не поедем, сами пусть едут если им что-то не нравится, мы коренной народ наших земель, живём тысячилетия здесь, мы не приехали, а вот к нам да, приехало много русских, но мы их не выгоняем, так сложилось исторически по воле Аллаха, живём мирно... Мы местный коренной народ этих земель и наши гости (русские люди) которые приехали к нам, живём мирно. Главное чтобы они не забыли что это они приехали к нам, а не мы к ним, а то память у некоторых из них плохая или невежество, не знают своей истории. Невежество - это зло. Собираюсь в ближайшее время поехать в Москву, читаю 5 намазов в день в мечети джамаатом, конечно мне нужна мечеть.
Гость
29 апреля 2023, 17:10
википедия такой же продукт, как "российский язык" от сванидзе, ганушкиной и гербер, очень "русских" людей, но почему то живущих в столице русской.
29 апреля 2023, 20:20
Господи, Башкирия, ты-то куда 🤣вы в составе России и вас эта беседа не касается. А аот ваши высказывания нацистские
Гость
30 апреля 2023, 08:22
Слушай, "башкир", а с каких пор, у нас на Урале ислам стали исповедовать? Коренные жители Урала и Сибири до присоединения к Российской Империи были ЯЗЫЧНИКАМИ, а после присоединения - крестились. А ты, стало быть христопродавец? И о чем после этого с тобой можно говорить. Или ты таки турок. И влез сюда, чтобы добрых людей спанталыку сбивать. Как раз по исламский (подло и коварно).
Гость
30 апреля 2023, 16:47
Известно, что в муслимских странах открыть церковь дорогого стоит.
Гость
30 апреля 2023, 20:29
К атеистам больше доверия, чем к религиозники в процентном соотношении очень редко встречаю среди намазхонщиков честных, в основном аферисты думают молитвы пользу приносят косяки обнуляют, любая религия это секта
Гость
30 апреля 2023, 21:31
Как по мне русские не хотят чтобы мигранты заполняли свою територию а мечеть стал поводом.
Гость
1 мая 2023, 11:01
Вы лучше бы за православных так переживали...
Гость
2 мая 2023, 18:18
Ну так и что вас держит в Москве, что вы с родных мест суда едите, точно не молиться, чем вас не устраивает ньюйорк ,Париж, где там центры ислама
Гость
3 мая 2023, 10:26
Я не пойму причем тут мечети в других странах. Мы живём в православной России со столицей в Москве. Другие страны не православные и давно отвернулись от бога. Для Российских мусульман мечетей вполне хватает. А что Вы думаете мигранты не будут туда ходить. Уберите мигрантов. И скандал утихнет. Раньше же такого не было и все жили дружно. Мигранты приезжают специально что бы православие было уничтожено. Не ужели люди этого не понимают. 40% мигрантов и все Русская нация и православие исчезнет. Даже наши священники молчат, а это значит что они все понимают, но ничего сделать уже не могут. Православие исчезает как религия.
Гость
3 мая 2023, 23:30
Мечети в столицах? Токио - 1 мечеть и спокойная жизнь.
Гость
29 апреля 2023, 17:29
никакие мечети не нужны, они должны жить в середе себе подобных, мечети пусть строят в своих МОНОЭТНИЧЕСКИХ(!) анклавах, которые в советское время был построены за русский счет и в ущерб русским.
Гость
29 апреля 2023, 16:48
Ислам , это прежде всего религия , которая несёт с собой праведное поведение , добродетельное отношение к окружающим себя людям, любовь к родителям и своим близким.
Гость
29 апреля 2023, 17:34
да, да, да мы видим, как оно обернулось, каждый день на улицах российских городов, а так же европейских.
Гость
29 апреля 2023, 19:49
Поведение некоторых "иностранных специалистов" говорит об обратном.Ведите себя достойно в гостях и на вас никто внимания обращать не будет.
29 апреля 2023, 20:16
Почему же ваш народ не так благодетелен, как ваша религия
Гость
29 апреля 2023, 17:06
Почти во многих странах очень много мечети а вот в России очень мало 🥲 как было бы хорошо чтобы построили ещё несколько мечети ин ша Аллах 🥰🥰😍😍🤲
30 апреля 2023, 08:47
Домой уезжай и там строй
30 апреля 2023, 09:02
30 апреля 2023, 08:47
Домой уезжай и там строй
Мы дома!
Гость
30 апреля 2023, 09:09
В России достаточно мечетей, в регионах, где ТРАДИЦИОННО исповедуют ислам.
Гость
29 апреля 2023, 16:36
Приветствую Всех! Мечетей в Москве действительно не хватает и это не для кого не секрет, в них есть острая нужда, чтобы люди молились не на дорогах в дождь, снег, мороз, а в теплом и сухом помещении. Религия Ислам и мусульмане состовляют неотъемлемую часть российского общества, поэтому ущемление прав мусульман и Ислама приравнивается к ущемлению других религий. Будьте терпимы друг к другу!
Гость
29 апреля 2023, 19:45
На все воля Аллаха,Значит ему угодно чтобы молитвы совершались на дорогах в дождь,снег,мороз.
29 апреля 2023, 19:56
Вот только мусульмане не хотят быть терпимыми.
Гость
30 апреля 2023, 08:35
Нет. Молитесь дома. Или поезжайте домой и там молитесь. И даже не пытайтесь навязывать нам вашу "культуру".
Гость
29 апреля 2023, 23:39
У нас многоконфессиональная, многонациональная страна, но почему именно мусульман всегда выставляют в плохом свете? Я полностью согласна со словами Салавата. В Москве действительно очень мало мечетей. Люди живут стереотипами, насмотревшись телепередач и начитавшись газет о том, что мусульмане невежды, террористы да и вообще какие-то животные. Изучайте ислам, хотя бы ради интереса, чтоб понять что это вообще такое, кто вообще такие мусульмане. Ведь религия ислам не призывает абсолютно ни к чему плохому, а лишь напротив, призывает к добру, миру, состраданию.
Гость
30 апреля 2023, 01:11
🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰
Гость
30 апреля 2023, 01:11
🙏🙏🙏
Гость
30 апреля 2023, 08:42
Мы живём в ТРАДИЦИОННО ПРАВОСЛАВНОМ РЕГИОНЕ. И было бы логичнее, если бы вы и ваши собраться ИЗУЧАЛИ ЕВАНГЕЛИЕ, а не наоборот. Ваш комментарий, любезнейшее, лишний раз показывает наглость и беспардонность исламистов.
Гость
29 апреля 2023, 20:58
А давайте, местные люди, собственники квартир в этом районе проголосуют и решат? Именно они хозяева и им решать.
Гость
30 апреля 2023, 08:25
Нет. Решают не "собственники квартир", решает коренное население, традиционно православное. Собственно говоря, оно уже всё решило - нужна тебе мечеть - езжай домой.
Гость
29 апреля 2023, 19:42
Надо опрос среди москвичей провести, без мнения приезжих, тогда будет все понятно.
Гость
30 апреля 2023, 13:38
К сожалению у мусульман тоже есть заблудшие!!! Как в других конфессиях, Ислам идеален, мусульмане не идеальны! По отдельным личностям преступникам не определяйте Ислам,читайте Коран слово Господа Аллаха Создателя миров, и вы сами начнете строить мечети
Гость
1 мая 2023, 00:52
А может ты начнёшь читать Евангелие Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа?
Гость
2 мая 2023, 09:11
Читайте каран в своих государствах, как сказал один таджик-мусюльман будет больше, а зачем в России больше мусульман?
Гость
2 мая 2023, 09:03
Так скоро им и 1500 мечетей будет мало
Гость
23 мая 2023, 14:40
В России 5 мечетей какие вам 1500 да в других столицах по 100 и не кто не умер. Так что от одной мечети не кто не пострадает хотя я все же считаю что место надо выбрать другое всё таки уважать надо все религии, а не только свою.
Гость
29 апреля 2023, 07:38
Нужно не одну, а десять Мечетей построить.
29 апреля 2023, 20:21
У тебя на бороде
30 апреля 2023, 08:35
Езжай в свой регион и там строй ,тут внезакона мечети
Гость
19 мая 2023, 15:27
30 апреля 2023, 08:35
Езжай в свой регион и там строй ,тут внезакона мечети
Вне какого закона?
Гость
30 апреля 2023, 10:23
Умные люди упоавляют исламской религией).
30 апреля 2023, 17:06
Умней некуда, спят и видят Россию мусульманской и вместо крестов , полумесяцы
1 мая 2023, 14:42
30 апреля 2023, 17:06
Умней некуда, спят и видят Россию мусульманской и вместо крестов , полумесяцы
Россия- светское государство с множеством конфессий
Гость
29 апреля 2023, 20:31
Все религии ушли от Бога. Один раздор от них.....
Гость
1 мая 2023, 12:12
Просто не надо ставить Мечеть впритык к Храму православному. Вот и все! Надо вам Мечеть - стройте, но на другом месте! Выбор места - было провокацией, а не сама Мечеть.
Гость
2 мая 2023, 00:47
Согласен на всё 100
Гость
2 мая 2023, 17:44
Да ,опасны, и очень
Гость
3 мая 2023, 06:18
Не надо было в 19 ом веке лезит к нам в ЦА, вы со своим уставом пришли к нам закон бумеранг терпите
Гость
3 мая 2023, 10:28
Дело не в Русских мусульманах дело в мигрантах. Православие и Русские исчезают
Гость
3 мая 2023, 10:42
Чуйсуая долина это Кыргызстан
Гость
3 мая 2023, 11:56
Отклонения в поведении бывают в разных общинах, но нельзя говорить, что плохие исповедующие ислам или христианство.
Гость
29 апреля 2023, 22:05
Все кто выступает против строительства мечетей,желают раздора между россиянами,прикрываясь,якобы благими лозунгами.Все эти лозунги,, уезжаете домой, направлены на разжигание розни и религиозной нетерпимости.Следовательно,это враги России,желающие развала страны.
Гость
30 апреля 2023, 08:32
Нет, "разжигание розни и религиозной не терпимости", добиваются те, кто моего Господа Бога Иисуса Христа сравнивает с престарелым грабителем честных купцов в Медине и похотливым педофилом, узаконившим блуд, насилие, грабежи и убийства. Факт.
Гость
3 мая 2023, 23:41
Россия светское государство, так написано в конституции
Гость
29 апреля 2023, 16:27
Мечетей точно в Москве не хватает. Думаю открытие нескольких мечетей поможет избежать перекрытия дорог по пятницам и лишит аргументов тех кто говорит, что мусульман у нас притесняют.
Гость
30 апреля 2023, 09:07
Нет. Никто не будет НАВЯЗЫВАТЬ мне и моим землякам в НАШЕМ ДОМЕ, чуждую нам культуру. А свои культовые отправления, пусть совершают у себя дома.
1 мая 2023, 14:50
Гость
30 апреля 2023, 09:07
Нет. Никто не будет НАВЯЗЫВАТЬ мне и моим землякам в НАШЕМ ДОМЕ, чуждую нам культуру. А свои культовые отправления, пусть совершают у себя дома.
Если люди живут здесь, значит здесь их дом
Гость
29 апреля 2023, 17:22
Очень правильные слова! Согласен с ним на 100%. К тому же решили же мирно ситуацию с озером. Пусть мэрия выделит 15-20 участков для строительства, и проблем будет меньше. И в праздничные дни нагрузка на инфраструктуру города будет меньше.
Гость
29 апреля 2023, 19:36
А,что ситуацию с озером можно было решить иначе,не мирно?
30 апреля 2023, 08:47
Домой едь