перейти к публикации
277 комментариев к публикации

«Нужно брать пример с Чечни!» Репортаж из мечети, которую открыли на месте хостела в подмосковной многоэтажке в Котельниках

12 мая 2023, 07:00
12 мая 2023, 12:18
Коренных мусульман в Москве не так много,остальная масса это понаехавшие,но очень хотящие остаться здесь жить и перетащить сюда всю свою родню.Перед журналистами они правильные и мило улыбаются,а в жизни на любое замечание готовы зарезать.
Гость
12 мая 2023, 12:23
Ерунду не несите. Вам бы только что нибудь негативное сказать .
Гость
12 мая 2023, 14:16
Коренных мусульман в Москве 3,5 млн
Гость
12 мая 2023, 17:19
Гость
12 мая 2023, 14:16
Коренных мусульман в Москве 3,5 млн
Откуда в Москве такая ересь как "коренные мусульмане"?
12 мая 2023, 10:39
Они находятся в Православной стране и надо уважать коренных жителей. Не нравится?
Гость
12 мая 2023, 10:57
Перестаньте Вы уже! Хорошие ребята, с уважением относятся к соседям, устраивают субботники, кормят пловом, помогают детдомам.
Гость
12 мая 2023, 12:09
Гость
12 мая 2023, 10:57
Перестаньте Вы уже! Хорошие ребята, с уважением относятся к соседям, устраивают субботники, кормят пловом, помогают детдомам.
Хорошо если так, но не все такие
Гость
12 мая 2023, 15:19
Они находятся в светской стране, где при этом много верующих мусульман. И мигрантов в Москве вообще большинство - рождаемость низкая, а приезжает очень много людей постоянно.
12 мая 2023, 18:17
Бастрыкин другого мнения о мигрантах и он прав. А эти жалостливые статьи о суровых буднях и притеснениях мусульман, наверное заказали и проплатили. Пусть едут в свои благодатные страны и там попробуют рот открыть и чего-то потребовать
22 мая 2023, 11:05
Здесь вообще то про всех и в том числе о мусульман из российских регионов! Или решили что лучше дать им свободу??)))))
25 мая 2023, 07:42
22 мая 2023, 11:05
Здесь вообще то про всех и в том числе о мусульман из российских регионов! Или решили что лучше дать им свободу??)))))
Здесь вообще то не про всех. А конкретно про мигрантов из средней Азии. Не надо из себя жертву строить и типа не понимать в чем проблема. Что-то в Грозный они не особо едут и их не приглашают. Да и не особо их где-то ждут.
12 мая 2023, 14:10
у них работают женщины. эти только молятся и детей делают. а вы терпите, отвечает наше правительство. сколько же их в москве, довели страну до такого.
Гость
12 мая 2023, 14:44
Тогда отделите мусульманские регионы,пусть эти регионы станут отдельнымы странами со своими столицами тогда их не будеть в вашей столице
12 мая 2023, 15:25
Гость
12 мая 2023, 14:44
Тогда отделите мусульманские регионы,пусть эти регионы станут отдельнымы странами со своими столицами тогда их не будеть в вашей столице
Они отделены. Точики, киргизы, узбеки какое отношение имеют к россии
12 мая 2023, 16:01
Нравится не нравится, терпи моя красавица,да у них мужчины не работают, представь себе,на диване валяются и пиво хлопают))
Гость
12 мая 2023, 12:53
Они говорят-мы у себя. Замечательно! Вы еще и коренные?! Серьезно?! Лет 10-20.Ну они привыкли так себя вести. Тихим сапом захватим все и вся. Что им не живется на исконно их землях?! Русские почему-то никуда не лезут со своим уставом. Господи, дай нам, Господи, терпения и сил. Всю жизнь притесняются русские и христианская вера. Наша вера тихая и не такая агрессивная.
Гость
12 мая 2023, 12:59
У нас многонациональная и многоконфессиональная страна и национализм не пройдет! Хватит раскачивать нашу страну.
Гость
12 мая 2023, 15:23
Русские прошли всю Евразию от Днепра и Волги до Дальнего Востока вообще-то. И везде ставили свои церкви.
Гость
12 мая 2023, 17:32
Гость
12 мая 2023, 12:59
У нас многонациональная и многоконфессиональная страна и национализм не пройдет! Хватит раскачивать нашу страну.
Хватит врать: наша страна православная и христианская, и чужой, захватнический национализм не пройдет. Много народов с разными религиями живут в нашей стране и являются ее коренными жителями, все они считаются россиянами, и храмы стоят по всей России. Конец.
13 мая 2023, 01:53
С такими заголовками, сами съезжайте в чечню на пмж, пожалуйста!
Гость
12 мая 2023, 12:37
Мы уважаем веру других ,но зачем кричать об этом на каждом шагу .Вера должна быть тихой и Бог должен быть внутри нас .Я думаю ,они преследуют другую цель ,а вот это уже другой вопрос .
Гость
12 мая 2023, 12:53
Как граждане России они преследуют только благие цели ради довольства Всевышнего.
Гость
12 мая 2023, 15:21
Вы предлагаете закрыть все православные церкви тоже и тихо молиться по домам?
12 мая 2023, 16:03
Это ты так решил,насчёт веры,какая она должна быть?Мусульмане не о чем не кричат,а тихо поклоняются Господу миров, это вы кричите везде о Мусульманам,но религия Ислам распостроняется на этой земле и будет главенствовать.
Гость
12 мая 2023, 13:35
Мечеть в жилом доме будет мешать местным православным жителям. Интересно узнать, кто из властей дал на это разрешение инородцам?
12 мая 2023, 15:47
Статью внимательно прочтите, там есть ответ на ваш вопрос.
Гость
12 мая 2023, 18:18
С каких это пор Урал и Самара мусульманские регионы? А организовывать в жилых домах молельни это общее собрание жителей решило? Если нет, значит это грубейшее нарушение Жилищного Кодекса Российской Федерации. Беспредел какой то
Гость
12 мая 2023, 21:41
А вы пройдитесь по Самаре и по городам Урала и все станет понятно. Их там уже очень много. В школах можно сказать уже в процентном соотношении 50 на 50. Давно не были наверное в вышеназванных городах?
Гость
12 мая 2023, 17:18
Приехал, отработал контракт и вали обратно в аул. Никаких мечетей маткапиталов и диаспор тебе не надо. Только так.
Гость
12 мая 2023, 21:38
Куда им валить они москвичи граждане РФ.
Гость
13 мая 2023, 08:21
Гость
12 мая 2023, 21:38
Куда им валить они москвичи граждане РФ.
Ух ты, и москвичи и граждане РФ сразу, где купил?
Гость
13 мая 2023, 14:11
Гость
12 мая 2023, 21:38
Куда им валить они москвичи граждане РФ.
они инородцы, в смутное время пригнанные сюда. какой нормальный русский бы раздал огромной толпе инороди доступ в свой дом, к своим дочерям? вот то то и оно. все их гражданство, это "филькина грамота", завтра аннулируем и выкинем.
Гость
12 мая 2023, 16:17
Мигранты в России это бомба замедленного действия!
Гость
12 мая 2023, 21:38
Это золотые руки нашей страны, в метро, в ЖКХ, в больницах и иных структурах трудятся за копейки. Не цените то что имеете.
Гость
13 мая 2023, 09:01
Гость
12 мая 2023, 21:38
Это золотые руки нашей страны, в метро, в ЖКХ, в больницах и иных структурах трудятся за копейки. Не цените то что имеете.
А сколько маткапитала и других плюшек им выплачивается ? А построение школ , садиков , другой инфраструктуры ? Это не считаете ? Зачем нам столько человейников ?
Гость
13 мая 2023, 12:58
Гость
12 мая 2023, 21:38
Это золотые руки нашей страны, в метро, в ЖКХ, в больницах и иных структурах трудятся за копейки. Не цените то что имеете.
Нет, золотые руки-это россияне, зажатые и угнетенные собственными властями.
Гость
12 мая 2023, 16:30
Всех домой! И не важно, хорошие они или плохие!!! Не место тут не им, не их типа мечетям!!!
Гость
12 мая 2023, 17:43
Не Вам решать слава Аллаху
Гость
12 мая 2023, 20:50
От куда столько ненависти? Нацисть
Гость
13 мая 2023, 09:06
Гость
12 мая 2023, 17:43
Не Вам решать слава Аллаху
Ну да мы не решаем : решают продажные твари , которые продают гражданство . Знание русского сдают за 5 тыс . Виноваты наши властные структуры , которые не могут накушаться . Людей не спрашивают . Пусть поселят мигрантов на Рублевке , если так нравятся .
Гость
12 мая 2023, 23:10
Они говорят,что уважают другие религии? Отнюдь нет.Это видно по их хамскому поведению в транспорте и общественных местах.И почему мы должны терпеть это на своей земле.Им напомнить,как они поступали с повославными у себя в 90 е годы.А теперь они заявляют,что они уже дома? Этому их их имам учит? Тогда где наш дом хочется спросить у Сабянина.
Гость
13 мая 2023, 14:02
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
18 мая 2023, 13:57
Да Собянин и сам то не русский, чего вы хотите это такого мэра ?
Гость
12 мая 2023, 12:58
Из них только 5% могут сдать экзамены на гражданство РФ, вопрос как задаю остальные 95%?
Гость
12 мая 2023, 21:33
Вы на рынок зайдите, они лучше вас по-русски разговаривают.
Гость
13 мая 2023, 08:51
Гость
12 мая 2023, 21:33
Вы на рынок зайдите, они лучше вас по-русски разговаривают.
В смысле, хорошо русских обманывают?
Гость
13 мая 2023, 09:07
А сколько русских может сдать экзамен по русскому языку?
Гость
12 мая 2023, 21:26
Задолбали уже пускай едут к себе там и строят , сколько можно то Воробьёв, Путин , Собянин куда они все смотрят то . Довели страну .
Гость
12 мая 2023, 22:01
+++++
Гость
13 мая 2023, 01:45
"Наше Поволжье, Самарская область, Урал, Кавказ. Всё это у нас — мусульманские регионы. Мы не приезжие." Обалдеть это уже их мусульманские регионы. С каких это времен поволжье , самарский , урал мусульманский регион? Обнаглевшая чернота
Гость
19 мая 2023, 15:10
Поволжье, Урал, Сибирь исконно мусульманские по истории имелось в виду, наверное
Гость
12 мая 2023, 15:39
Так пускай и едут в Нью-Йорк, Париж. Кто держит то Мечеть на СВЯТОМ озере - Как вообще возможно?
Гость
12 мая 2023, 23:02
Где же тихо молятся? Видели огромные массы мигрантов в метро в недавний праздник!!! Перекрытые улицы и дикий шум от толпы!!! Ведь в гостях так себя неприлично вести!!! Может домой им уже пора, республики их заждались, рабочих рук не хватает у них дома!!! Ничего личного, только факты
Гость
12 мая 2023, 11:53
Про тезис пример с Чечни не подходит в принципе как не крути мусульманская община в Москве и области является меньшинство так и должно себя вести . А все инсинюации по поводу частных мечетей и других религиозных структур они должны быть разрешены правительством и принеты жителями этого района и вынесены из строений жилых и не жилых помещений в отдельное помещение с ограждением всей территории как это происходит в христианских Церквях .
Гость
12 мая 2023, 12:12
Верно
Гость
12 мая 2023, 12:50
Отличное предложение, но вряд ли его услышат в правительстве. Отдельное помещение с огражденной территорией был бы выход из ситуации.Спасибо за разумный комментарий. Думаю даже мусульмане будут согласны?
Гость
12 мая 2023, 21:34
но их когда то не было, как и зачем они попали сюда?
Гость
13 мая 2023, 07:30
Не должно быть никаких религиозных объектов в жилых домах.Только отдельное помещение и точка!!!!
Гость
13 мая 2023, 09:14
Вкусно и точка уже работает около метро, теперь нужны молельные дома.
Гость
30 мая 2023, 02:14
Это верно!
Гость
12 мая 2023, 10:22
А зачем их дети учат арабский язык, если они здесь родились и являются гражданами России, как сказал мусульманин 😠
Гость
12 мая 2023, 10:30
По тому что арабский это язык нашей религии. Мы хотим знать свою религию,и чтобы наши дети знали ее. Ты видишь в этом что то плохое? И вообще какое отношении гражданство человека имеет к изучению им какого либо языка? Кажется у тебя проблемы с логикой
Гость
12 мая 2023, 10:48
Если родился в России это не значит что он русский по вере, у всех свое право на жизнь и на религию ,люди будти добрее в один прекрасный день нас некого не будет на этой земле и не забывайте что земля это не ваша что бы указывать где и как жить
12 мая 2023, 10:55
Гость
12 мая 2023, 10:48
Если родился в России это не значит что он русский по вере, у всех свое право на жизнь и на религию ,люди будти добрее в один прекрасный день нас некого не будет на этой земле и не забывайте что земля это не ваша что бы указывать где и как жить
Русский - не вера, а этническая принадлежность. Если в РФ не устраивают недобрые люди, то почему бы вместе с проповедями не отправиться на родину Пророка?
Гость
12 мая 2023, 19:15
Вот прочла все комменты споров москвичей и мусульман приезжих, смотрю:больше зло ведут беседы мусульмане(-или косят под мусульман)) и пишут зло. Но вина ложится на тех, кто принимал решение на рабочих из Азии, и в большом количестве все ехали работать в большие города и в Москву. Но этот вопрос нужно решать тем, кто иммигрантов приглашает работать, справки выдает на работу, налог платить за работу. И конечно, бесспорно, что (конверты благодарные)) совали на лапу... А еще разбор был в МВД, как умудрялись хитрецы прописывать всех мигрантов по селам и городкам как ,, коренных поселенных,, да еще в дом по 10семей??? Офигеть и не встать... Вопросов много. Вот посмотреть день божий-- в Москве они целый день все куда то ездят ездят, ходят, а вроде рабочий день)) не в обиду, но с этим делом в МВД надо разбираться и по всей России конечно))
Гость
30 мая 2023, 02:14
Все верно, нужно разбираться и прекратить этот беспредел
Гость
13 мая 2023, 08:47
Пусть едут к себе на родину их в россии не очень хотят видеть !!И в россию их мы росияне не звали !!!
Гость
13 мая 2023, 13:52
++++
Гость
13 мая 2023, 09:14
У себя, это когда вы на Родине своих предков!!! А здесь в России вы в гостях, и уважайте законы Славян!!! Езжайте домой и стройте там катастрофически много мечетей!!!!
Гость
30 мая 2023, 02:15
Все правильно сказали
Гость
12 мая 2023, 10:38
Не "пятачек", а "пятачок".
12 мая 2023, 16:48
Вообще не вижу проблемы. Страна светская, верховодит Конституция РФ. Если по закону, то не вижу проблем. Но если "Почему твоя русская жена не в платке, по нашему шариату? ", то вокзал - чемодан - Дагестан.
Гость
30 мая 2023, 02:19
Наглость -второе счастье.
Гость
12 мая 2023, 12:53
Раз Москва, Поволжье, Самара, Урал и Кавказ, как Вы рассуждаете, Ваши и Вы граждане России, то отправляйте своих сыновей, братьев, мужей на СВО, а лесок убрать и ребятишки справятся. А вообще, земля Бога и Вашего здесь ничего нет, а кто много хочет - мало получит. Всё рассудит Бог: Вы полагаете, а Бог располагает. Аминь (Да будет так)!
Гость
12 мая 2023, 12:57
Информацией вообще не владеете. Посмотрите списки героев и участников с открытых источников. Даже есть отдельные батальоны защищающие границы России. Вам бы лишь ляпнуть что нибудь дурное не подумавши.
16 мая 2023, 12:50
Вот всей этой напускной елейностью, напускной набожностью, и не напускной строгостью и не терпимостью к ближнему (в нарушение заветов Иисуса), православие отгоняет от себя всё больше людей.
Гость
12 мая 2023, 16:01
Что вы в Москве оставили, что вы хотите от Москвы?
Гость
12 мая 2023, 19:48
Пойду посмотрю фильм " Илья Муромец " Про русского богатыря. Душу порадую!!
Гость
12 мая 2023, 10:24
Если они граждане России - собрать всех и на передовую!!! А то только молиться и умеют 😠
Гость
12 мая 2023, 13:57
А почему сами русские не пойдут на передовую? Разбежались и спрятались в разних странах, в Турции, в Дубае, ОАЭ, в средней Азии. Ещё Азан некоторым мешает. Если Москва для москвичей, Россия для русских, то все остальное не для вас. Оставайтесь дома, идите на передовую. Слабо?
12 мая 2023, 15:29
Гость
12 мая 2023, 13:57
А почему сами русские не пойдут на передовую? Разбежались и спрятались в разних странах, в Турции, в Дубае, ОАЭ, в средней Азии. Ещё Азан некоторым мешает. Если Москва для москвичей, Россия для русских, то все остальное не для вас. Оставайтесь дома, идите на передовую. Слабо?
Дубай это город,точнее эмират, в составе ОАЭ, а не страна.
12 мая 2023, 15:31
Гость
12 мая 2023, 13:57
А почему сами русские не пойдут на передовую? Разбежались и спрятались в разних странах, в Турции, в Дубае, ОАЭ, в средней Азии. Ещё Азан некоторым мешает. Если Москва для москвичей, Россия для русских, то все остальное не для вас. Оставайтесь дома, идите на передовую. Слабо?
А кто по твоему на передовой? Совсем с головушкой беда?
Гость
12 мая 2023, 10:54
В православии кровь нельзя есть и в жертву не приносят животных ,так зачем на православной земле это происходит,провославная земля намолена нашими Святыми ,может все беды от того ,что идёт такое жертвоприношение
Гость
12 мая 2023, 11:17
👍
Гость
12 мая 2023, 14:27
А кто режет баранов в Москве? Никогда не слышала. Я сама мусульманка- Россиянка ,живу в Москве как себя помню. Мой брат с декабря на фронте воюет. С Чечни большинство мужчин воюет на фронте!
Гость
12 мая 2023, 21:43
Гость
12 мая 2023, 14:27
А кто режет баранов в Москве? Никогда не слышала. Я сама мусульманка- Россиянка ,живу в Москве как себя помню. Мой брат с декабря на фронте воюет. С Чечни большинство мужчин воюет на фронте!
чечня МОНОЭТНИЧНА , живет за деньги федерального бюджета. грозный когда то был не чеченский город, а это уже говорит о многом.
Гость
12 мая 2023, 13:53
В жилом доме не допустимо 400 человек ! Главу города на мыло
12 мая 2023, 14:05
Не истери, и не ведись на фейки мск1.ру.
Гость
12 мая 2023, 10:29
Пусть едут к себе на на родину, а то ходят тут царствуют уже, Москва для русских! Если мусульмане указывают на другие страны где к мусульманам хорошо относятся, вот пусть в эти страны и едут, в Москве к мусульманам никогда хорошо не относились и не будут относиться!
12 мая 2023, 11:18
Счас, оне разбежались и несутся на всех парусах, исповедующие ислам ведь во всём мире славятся своей склонностью к компромиссам.
Гость
12 мая 2023, 17:29
Наоборот, им с православными хорошо живется, мы не такие как турки и прочие другие мусульмане. Только не ценят и загостились. Иначе бы не ехали к нам. У себя в стране им ничего не светит и не на что кормить и обучать детей и медицина платная, например роды. У нас можно неплохо устроится, а со временем получить гражданство и все привилегии, только старайся работай, а их детям хорошо учится. Есть лифты для них, хоть какие-то. Но все это они получают от нашего куска, и их слишком много, потому для нас они бремя и жрут наш бюджет. А в Турцию и другие страны, бедные слои из аулов не могут попасть, да и не дадут им работать там. Вот и прутся в Москву по накатанной дорожке. Лично видели в Турции грамотных, владеющих языками киргизов, они работают на ресепшен и в анимации. Были и в горничных и в обслуге отеля с копеечной зарплатой, женщины дружелюбные, мужчины неприятные молодые. Уж лучше бы турки работали, как раньше.
16 мая 2023, 12:41
Гость
12 мая 2023, 17:29
Наоборот, им с православными хорошо живется, мы не такие как турки и прочие другие мусульмане. Только не ценят и загостились. Иначе бы не ехали к нам. У себя в стране им ничего не светит и не на что кормить и обучать детей и медицина платная, например роды. У нас можно неплохо устроится, а со временем получить гражданство и все привилегии, только старайся работай, а их детям хорошо учится. Есть лифты для них, хоть какие-то. Но все это они получают от нашего куска, и их слишком много, потому для нас они бремя и жрут наш бюджет. А в Турцию и другие страны, бедные слои из аулов не могут попасть, да и не дадут им работать там. Вот и прутся в Москву по накатанной дорожке. Лично видели в Турции грамотных, владеющих языками киргизов, они работают на ресепшен и в анимации. Были и в горничных и в обслуге отеля с копеечной зарплатой, женщины дружелюбные, мужчины неприятные молодые. Уж лучше бы турки работали, как раньше.
Это не потому что они настойчивее и умнее всех, а потому что значимая часть населения Отечества: либо жгучий и до тошноты приторный "квас", бесконечно бахвалящий и закипающий с пол оборота, когда дело коснётся подвигов предков из славного прошлого, но совершенно равнодушный к реальности перед носом. Либо что-то вроде киселя и пофигистичны к судьбе всех, кто не входит в круг самых близких родственников, и ко всему, что дальше собственной драгоценной задницы. Первым бонусы гражданского общества не нужны, а вторым не светят.
Гость
12 мая 2023, 10:00
лучше бы рассказали как ребята работают, а из рассказа не понятно работают ли они вообще или только в мечети сидят? если не работают и не приносят пользу пусть дома в чечне остаются, зачем тогда они вылизали?
12 мая 2023, 15:30
Они спекулянты и наркоманы. Ими построенные дома скоро развалятся. Дальше мусорки пускать нельзя
Гость
12 мая 2023, 18:29
А когда им работать, они 5 раз в день молятся
Гость
12 мая 2023, 14:47
Будем брать пример и в Чечне строить церкви вместо первых этажей.
Гость
12 мая 2023, 17:41
Стройте, пожалуйста, кто вам мешает. И в Ташкенте стройте. Только прихожан вы откуда найдете. А здесь людам не хватает молельных мест
Гость
12 мая 2023, 21:53
Гость
12 мая 2023, 17:41
Стройте, пожалуйста, кто вам мешает. И в Ташкенте стройте. Только прихожан вы откуда найдете. А здесь людам не хватает молельных мест
они не на своем месте и гражданство незаконно.
Гость
14 мая 2023, 23:07
Гость
12 мая 2023, 17:41
Стройте, пожалуйста, кто вам мешает. И в Ташкенте стройте. Только прихожан вы откуда найдете. А здесь людам не хватает молельных мест
А что мешает "здесь" дома молиться?? Положите свой коврик в квартире, где живете, повесьте, на что вы там молитесь (насколько знаю, изображения Аллаха у вас не приветствуются), ну, значит, символы, какие вы используете, и - молитесь, сколько влезет! Матронушка сказала, что можно и дома молиться.
Гость
12 мая 2023, 10:03
ислам уникальная религия в которой не нужны мечети совсем. посмотрите пример люди молились во всяких спортплощадках, на улицах, а значит мечети вообще не нужны.
Гость
12 мая 2023, 12:11
Как сказать сбор денег им нужен
Гость
12 мая 2023, 18:27
Мы строим спорт площадки для наших детей и за наш счёт, а не для того, чтобы вы там беспредел устраивали
Гость
13 мая 2023, 23:34
Вместо того, чтобы строить массу мечетей, надо резко сократить количество приехавших на работу мусульман и их многочисленных жен и детей
Гость
13 мая 2023, 23:55
Согласна полномтью
Гость
13 мая 2023, 23:47
Пусть едут всеми своими аулами к себе домой и там права качают,а я здесь дома и не хочу видеть женщин в хиджабах,мне противно.Макрон французский президент,тоже так считает,у нас европейская страна,свои традиции,никто в хиджабе раньше не ходил,вот пусть у себя дома откуда приехали и ходят,а здесь ,если уж и пожаловала уважай наши традиции и ходи без хиджаба
Гость
14 мая 2023, 10:04
Езжайте во Францию к Макрону и там указывайте как жить! А здесь Российская Федерация многонациональная и многоконфессиональная страна. И мы мусульмане любим свою страну и Родину Россию!!!
Гость
12 мая 2023, 10:43
Если у вас заведутся глисты,вы же их будете выводить?!Зачем нам нужны эти богомерзкие паразиты?!Они и в гроб могут загнать своего носителя,несмотря на то ,что он больше и сильнее,они быстро размножаются...
Гость
12 мая 2023, 19:13
вы хотите как в париже? )))) ну скоро будет.
Гость
13 мая 2023, 18:13
Подпольное НКО американцев
Гость
13 мая 2023, 19:13
А не пробовали просто уехать в регионы, где много мечетей и много людей вашей религии?! Зачем жаловаться, когда можно поменять место жительства. Например Грозный, Казань. А людям другой национальности, просто вернуться в свою страну, и перестать жаловаться на Россию!!!
Гость
13 мая 2023, 23:40
Мне не надо никакого Аллаха,я древлеславянской христианской веры,я категорически против любых мечетей в Москве,пусть у себя на Родине строят
Гость
12 мая 2023, 10:04
Но ведь большинство из них граждане России! Значит отношение к ним должно быть равным!
12 мая 2023, 12:32
Отлично! Значит, пусть идут Россию защищать! У нас на границе сейчас неспокойно. А то из мусульман только про чеченцев слышно. А где остальные? За мечети воюют, пока наши ребята кровь льют, чтобы границы охранять?
Гость
12 мая 2023, 18:35
12 мая 2023, 12:32
Отлично! Значит, пусть идут Россию защищать! У нас на границе сейчас неспокойно. А то из мусульман только про чеченцев слышно. А где остальные? За мечети воюют, пока наши ребята кровь льют, чтобы границы охранять?
Так они бегут со своих стран, потому что на границе с Афганом неспокойно, хотят и рыбку съесть и хвост не замочить
12 мая 2023, 18:52
Гость
12 мая 2023, 18:35
Так они бегут со своих стран, потому что на границе с Афганом неспокойно, хотят и рыбку съесть и хвост не замочить
Вот и пусть бегут дальше! Не задерживаются, а не права качают!
Гость
14 мая 2023, 10:27
Вот и живите в Башкирии. Что вы, как тараканы в Москву лезете? Что касается Кадырова и его "наказаний" - широко шагает, штаны свои порвёт. Я же его не наказывают за то, что он исповедуют культ, который приравнивает Господа Иисуса Христа к мутному дядьке, который грабил купцов в Медине и на старости лет насиловал ребёнка, тем самым унижая Господа Иисуса и не принимая Бога Отца. Так что перед тем как оскорбляться, пусть подумает о том, как он истинно верующих (православных) людей оскорбляет. Но нам легче прожить, потому как мы знаем, что Господь поругаем не бывает. А вот мечети пусть строит в своём регионе. Я же в Чеченскую республику крестным ходом не иду и не читаю "Да воскреснет Бог" у его порога, окрапляя этот порог крещенской водой. Факт.
Гость
15 мая 2023, 00:05
Лечись больной
Гость
18 мая 2023, 21:06
Таким как ты, крёстный ход, только во вред,очисти себя от нечести
Гость
14 мая 2023, 10:41
Мусульман очень мало
1 июня 2023, 10:58
Оно и к лучшему. Хорошего понемножку.
Гость
18 мая 2023, 13:47
Давайте, все таки, не перемешивать понятия "коренной" и приехавший. Мы живем в ПРАВОСЛАВНОЙ стране. Да, мы многонациональная страна и никогда не было распрей ни на этнической или вероисповедальной почве. Но, сейчас речь идет не о гонениях, а засилье нашей Родине "дружественными" нациями. Хватит нас упрекать, что мы антагонисты других народов. Просто кое-кто стал беззастенчиво пользоваться нашей добротой и лояльностью. Пора начать спасать национально образующую составляющую РОССИИ. Иначе нас сотрут с лица земли. Мы добрые, но надо уметь ставить "гостей" на место, а скоро хозяевам места за столом не останется. А то складывается ощущение, что кто-то во власти усиленно искореняет русское население. Страшно, что ни Президент ни депутаты не видят истинное положение дел. Спросите народ и перестаньте гнобить России, а то вы, как узурпаторы действуете.
Гость
18 августа 2023, 09:48
Полностью согласна !
Гость
19 мая 2023, 15:30
Я коренной житель Котельников! Это статья полный бред, 15 лет назад в городе было на 80% населения меньше! И кто эти 80 % сейчас - мигранты! Город превратился в помойку! В лесопарк не хожу из-за них уже лет 8, откровенно говоря - страшно!!!
Гость
24 мая 2023, 00:35
Я с Вами согласна, я то же коренная жительница Котельников, и до приезда мигрантов поселок Силикат был чистым и спокойным, все жители знали друг друга посколько все практически работали на заводе, был порядок. Но все изменилось, когда к нам перетащили Черкизон переименовав его в Садовод и понеслось. С первым приездом мигранты в наш поселок привезли клопов, чесотку, начались изнасилования и продажа наркотиков и все это происходило с ведома продажных чиновников, которые и по сей день стоят у власти. Так что не надо тут воду лить, что без приезжих у нас запустение было и мой вам совет езжайте к себе, там где ваши предки, где ваш дом с вашей самобытностью и культурой и Бог вам в помощь!
Гость
12 мая 2023, 18:15
Татары, башкиры, кавказцы арабизированы. Их вытеснили через покорных женщин, гаремы с наложницами. Трудовые мигранты России никто. На узбеков посмотрите, они с тувинцами, алтайцами имеют общих предков. Насколько похожи? Нет. Нет никакого патриотизма, поэтому будут всегда жить отстало.
Гость
14 мая 2023, 05:13
Всех на родину, тошнит от вас