90 % из тех кто ходит по улицам москвы родина таджикистан узбекистан киргизия
Гость
22 мая 2023, 12:29
Вот что можете всегда говорить, надо тем тоже сказать, которые за бугром сейчас
Гость
18 мая 2023, 14:12
У людей претензии не к мечети. У жителей претензии к мигрантам.
Гость
18 мая 2023, 16:21
Тогда зачем, молильный дом закрыли? Это была провакциное обращение, даже жители этой местности Русские подчёркиваю Русские жители, не узнали на этом видео людей. Кто они? От куда? Нужно каждого проверить по место жительстсву, тех кто там собрались и возникали. И многое ими сказанное было вранье.
Да мусульман мигрантов много. Праверяйте их!!! Заааччеем трогать место поклонения!?
Тогда зачем, молильный дом закрыли? Это была провакциное обращение, даже жители этой местности Русские подчёркиваю Русские жители, не узнали на этом видео людей. Кто они? От куда? Нужно каждого проверить по место жительстсву, тех кто там собрались и возникали. И многое ими сказанное было вранье.
Да мусульман мигрантов много. Праверяйте их!!! Заааччеем трогать место поклонения!?
Поклонения чему в этом жилом доме было место? Мусульманам все равно где молиться, так как нет таинств.
Причём здесь мечеть, мусульмане и их вера??? Всё дело в количестве мигрантов, их очень много, от них преступность растёт, наркотики, они враждебно настроены к россиянам, хотя сами приехали к нам за лучшей жизнью и привезли свои семьи, они нападают на наших граждан (когда их больше двух). Вот в чем дело, люди просто боятся такой рассадник у себя под окнами и вообще в городе. Нужно просто осознавать, что растёт постоянно преступная враждебная многомиллионная мигрантская сила, страны которых присоединились к антироссийским санкциям и обозначили себя врагами России.
...и что очень важно - получив российский паспорт, бывший мигрант не станет переживать за свою новую страну в случае любой опасности, а с большой долей вероятности станет предателем и "пятой колонной".
К ВАМ -это когда в дверь вашей квартиры постучатся. Все остальное не вашего ума дело. Хоть вы тресните от злобы и зависти.И спрашивать вашего разрешения тоже никто не спрашивает. Можете тявкать сколько угодно. Кнопочные герои.
Гость
22 мая 2023, 12:30
А кто виноват что их тут много и преступность растёт? Кто виноват?
Гость
18 мая 2023, 21:48
Правильно, что закрыли мечеть в жилом доме, где большинство жителей православные.
Гость
19 мая 2023, 09:06
Телевизора насмотрелись или в интернете прочитали?
Гость
18 мая 2023, 21:56
Доиграемся в телерантность
Гость
18 мая 2023, 18:53
Мигранты езжайте молиться на свою историческую родину. Москва это православный город.
Гость
23 мая 2023, 10:01
Я тоже так думаю! Чего то им здесь не хватает езжайте домой! Или в мусульманские страны, Иран, Турция, Эмираты! Да сколько их в мире всех и не перечислить.
Гость
25 мая 2023, 08:51
Правильно, пусть едут молиться на свою родину, а в Россию они приехали бабки зарабатывать. Почему у них на родине не строят христианские храмы.
Гость
19 мая 2023, 15:00
Эмигранты вообще не могут нечего требовать. Проработал три месяца и домой.За любое нарушение отказывать во въезде в РФ.
Безобразие вопиющее.кто дал разрешение на какой то модельный дом в Москве???? Мигранты приехали работать сюда зюкоторых мы не развали ни один раз, а теперь они требуют все что они хотят. Это беспредел . Всех гнать от сюда они все террористы и заточены на это. Сколько они уже устроили здесь в Питере терактов????? А мы все с ними носимся здесь и прошаем .когда хочется спросить у власти это закончится?????? Молодцы жители этого района что отстаивает свои права. Мэру видимо плевать на все это.мусульмани к себе домой вы здесь не нужны. Мечети у себя стройте. Москва и Россия хрестианская страна. Мы это не потерпим.
Гость
19 мая 2023, 22:55
Причём тут мусульмане и ислам? Дело в количестве мигрантов!
Гость
18 мая 2023, 22:03
Пусти лису в дом а она потом из дома хозяина выгонит а толерантность не к чему хорошему не приводит этому пример других государств
Гость
19 мая 2023, 10:18
Мусульмане не та лиса о каторой вы говорите, где бы мусульманин не жил, там есть от него благо. Нам чужого не надо.А сюда как и в другие страны мигранты едут работать, и зарабатывая платят огромные налоги..В то же время мусульманин работая молится Богу. Так как знает ничего в этом мире никому не достанется и придёт этому миру конец. И мусульманин заботится о том что бы Бог им был доволен.
Тема о миграции но вы цепляетесь к домам Всевышнего. Побойтесть того дня что вы к Нему возвратитесь.! Да наставит всех Всевышний. Амин
Мусульмане не та лиса о каторой вы говорите, где бы мусульманин не жил, там есть от него благо. Нам чужого не надо.А сюда как и в другие страны мигранты едут работать, и зарабатывая платят огромные налоги..В то же время мусульманин работая молится Богу. Так как знает ничего в этом мире никому не достанется и придёт этому миру конец. И мусульманин заботится о том что бы Бог им был доволен.
Тема о миграции но вы цепляетесь к домам Всевышнего. Побойтесть того дня что вы к Нему возвратитесь.! Да наставит всех Всевышний. Амин
Видимо от этого "блага" мусульмане бегут в христианские страны, ибо в своих странах у мусульман уже невыносимо хорошо стало.
Мусульмане не та лиса о каторой вы говорите, где бы мусульманин не жил, там есть от него благо. Нам чужого не надо.А сюда как и в другие страны мигранты едут работать, и зарабатывая платят огромные налоги..В то же время мусульманин работая молится Богу. Так как знает ничего в этом мире никому не достанется и придёт этому миру конец. И мусульманин заботится о том что бы Бог им был доволен.
Тема о миграции но вы цепляетесь к домам Всевышнего. Побойтесть того дня что вы к Нему возвратитесь.! Да наставит всех Всевышний. Амин
Вы ,уважаемый даже не пытайтесь этим безбожникам что либо доказывать. Они с житными из одной тарелки кушают,в одной постели спят. Вся их культура крутится вокруг спиртного,сигарет и нецензурной речи ,не замечая детей и взрослых. Даже в общественном транспорте их женщинам уступают те же самые мигранты. Потому,что воспитанное ими быдло никогда не дадуматся встать и уступить .
Гость
18 мая 2023, 22:36
х вера позволяет молиться им дома. А не злить православное государство!
Мы уважаем их религию и нп ходим крестным ходом по их улицам!
Гость
18 мая 2023, 23:05
Пятничный намаз обязательно в мечети, также как и Курбан байрам и Ураза байрам. Остальные можно дома
Гость
19 мая 2023, 10:33
А зачем вы злитесь!? Вы злитесь на Бога.? Тогда как вы считаете себя провославной(ым) ? если вы злитесь то вы не искреняя (ий) проваслнавная(ый).
Гость
19 мая 2023, 23:09
Гость
18 мая 2023, 23:05
Пятничный намаз обязательно в мечети, также как и Курбан байрам и Ураза байрам. Остальные можно дома
Молиться,а не ходить по улицам ,бить в барабаны,и кричать "Аллах акбар"Среди российских мусульман такого нет.Это мигранты из Средней Азии наглеют.
Гость
19 мая 2023, 11:30
Хочется спросить у властей города и страны?????? Скоро в конце июня у мусульман опять праздник. В Москве опять будут жуткие столпотворения в метро и на.улицах??? Потому что им нужно его праздновать. Где власть страшно выйти на улицу??????? Нам нужно это спросить у власти и потребовать порядок в Москве и стране. Этот беспредел надоел.
Гость
20 мая 2023, 13:36
Прекратить приток мигрантов. С оставшимися либо прервать контракт, либо доработать до его окончания и вперед на свою родину. Притом не только в области строительства, но и в других сферах, активно заполняющихся мигрантами . Массово проверить законность дачи российского гражданства , при нарушении закона его лишать. Давать работу исключительно коренным россиянам. Притом законодательно закрепить: если, к примеру, застройщик принимает на работу мигрантов, то в разы увеличить налоги, которые пойдут на уплату безработных россиян. Создать такой механизм, при котором работодателям не выгодно будет принимать мигрантов. И, конечно, в первую очередь избавиться от вредителей и предателей в высших эшелонах власти. Тогда большая надвигающаяся беда для России и российского народа не будет допущена.
Гость
18 мая 2023, 18:12
Да все очень просто, вести себя нужно по-человечески , совсем обнаглели, мы когда приезжаем к Вам - себя не ведем нагло, вызывающе, не уважительно. Покажите, где у мусульман столько церквей , храмов построено православных ? Вера в сердцах, душах и умах- для веры не нужны стены, как фанатики себя ведете. Водитель позволяет себе оставить рейсовый автобус и выйти молиться . Это , что за вера такая!
Бог един, не надо прикрываться им для оправдывается своего поведения. Я лично , категорически против строительства мечетей в Москве.
Гость
18 мая 2023, 21:23
Полно церквей в Уфе и Казани, вы о чем?
Гость
19 мая 2023, 01:49
Гость
18 мая 2023, 21:23
Полно церквей в Уфе и Казани, вы о чем?
Она с другой планеты, не обращайте на нее внимание.
Гость
19 мая 2023, 10:28
Да вы что? А про Турцию забыли, когда несколько месяцев назад,(год) когда начелась мобилизация и многие из вас убежали подчеркну,__ в мусульманские страны, ваши приехав в Турцию начели протиставть против Азана в мечетях, что им мешает звук Азана, в мусульманский стране!!!!Алё Позабыли? . Кто-то тут писал про лису, о том что пусти её в дом а она тебя из него вон.🤔😒 Не надо сеять межрелигиозную рознь. Вы же сами видите что творится в Мире. Зачем вам это надо.? Зачем? Кто старается в нутри России посорить нас?
Гость
18 мая 2023, 20:20
Россия страна православная. Тем более именно Российская Федерация. И спасёт Россию и людей живущих в ней только православие.
Гость
19 мая 2023, 01:51
У нас много конфессиональная страна Богом хранимая!
Гость
19 мая 2023, 04:23
Россия - светская страна. Нам всех спасет разум
Гость
19 мая 2023, 10:12
Да исправит Аллаҳ таких как вы, говорите про провославия, а ваши церкви пустуют, а если и есть из прихожан кто-то, то один женщины и то многие из них приходят раз в год или за всю жизнь один раз. Чем вам мешают молющиеся? Если вы провасланый человек у вас не должно быть такое черствое сердце,в самом Египте сколько церквей, и все норма, там же мусульмане не кричат, Египет для мусульман! Провасланый человек он добрый,некаторые тут кричите про провославную Россию, в то время ничего из провославного человека в вас не видно!
тут многие написали, мы про мигрантов заявляем, и вто время сразу цепляетесь к мечетям и к нашей религии. Будьте такими как вам говорит ваша Библия. Читая раздумывайтесь над словами Бога. Быть может вы преуспеете.
Гость
19 мая 2023, 21:08
Когда сидел в лагере,не припомню чтобы масульмане молились,а было их много.ну вот как то так.
Гость
20 мая 2023, 11:32
Интересно, чтобы делали эти верующие мусульмане, если бы у них в стране русские открыли молельный дом в многоэтажке, да закидали бы камнями или прибили, что никто концов бы не нашёл... А здесь делают, что хотят, а мы все виноваты, что видите ли не хотим жить рядом с этими дикарем..
Нет..наше. Мы на своей земле,а не на вашей. А вообще дело не в ВЕРЕ, а в том,что вас ну очень много,нам столько не надо.
Кто это мы? Россияне это много национальностей, в Москве и мусульмане испокон веков живут
Гость
18 мая 2023, 13:33
Столица может превратиться в Москвабад ?! Она уже превратилась !
Гость
18 мая 2023, 15:55
Мусульмане живут в Москве веками и оставли в ней след не меньше любых других москвичей. Названия старейших улиц Москвы Татарская, Ордынка, Арбат... вам знакомы? И Москвабадом Москва от этого не стала.
Гость
18 мая 2023, 16:14
Вы переименовали Москву?
Гость
19 мая 2023, 11:09
Сталина на все это безобразие нет. Как жаль. Думаю что придём к этому и Сталин появится. Потому что терпеть все это уже не возможно. Это засилие иноверцев мигрантов уже выходит за все границы. Выходят из дома на улицу уже не понимаешь где ты живёшь? ЧЕМОДАН ВОКЗАЛ РОЛИНА. Просто достали. Сталин должен быть у власти.
Пусть справляются свой религиозный культ на своей исторической родине
Гость
19 мая 2023, 10:52
Власть все это допустила. Нужно разбираться с властью и наказывать. Просто увольнять с должностей.Беспредел. если это в Москве промюисходит что говорить о других регионах страны????.?? Внутри сами власти устраивают хаус и портят жизнь местному населению.
Гость
19 мая 2023, 13:25
Едьте в свои пещеры там и стройте мачеты свои
Гость
19 мая 2023, 14:16
Всех на донбас, пусть там пользу приносят стране в котоой они хотят жить. Покупая российские паспорта и устанавливают свои порядки.
Гость
19 мая 2023, 15:18
Мигрантов всех по домам. Хватит нам пудрить мозги, что без них у нас некому работать. Их легко заменять русские с провинции, которые хотят работать, только их не пускают. А тех, кто раздаёт гражданство России налево и направо- под суд!
Гость
19 мая 2023, 15:13
Вы же уважаете другие религии. Так почему вы на святом месте христиан хотите построить мечеть.......
Гость
19 мая 2023, 15:16
Вы о чем?
Гость
19 мая 2023, 16:29
Мы не хотим там ничего строить, кто вам это все закидывает? Нам не нужны ваши святые места, нам любое свободное место подойдет! Даже рядом с любым проваславным храмом, вы нам не чужды
А вы вот разжигаете рознь между религиями! Вы не в православном государстве живете а в светском, и здесь по Закону все религии равны!
Гость
19 мая 2023, 17:00
Я не против строительства мечетей, ВООБЩЕ ТОЛЬКО ЗА! Но Я против строительства любых МЕСТ ПОКЛОНЕНИЯ, мечетей, синагог, католических костёлов, ДЛЯ ПРИЕЗЖИХ. Если бы у нас было, много местных мусульман, (татар например) да пусть строят! Кто ж против? Ну с какой стати мечети, для приезжих они что тут жить собрались? Они чужие и чуждые для местных. Религия тут совершенно не причём, религия в данном аспекте, это прикрытие, для захвата нашей земли.
Вы бы слышали, что творилось 1 января. В тот день в полночь на улицах творилась вакханалия. Бардак, одним словом!
Вы про день, когда есть праздник, официально закрепленный в календаре? Когда у людей есть законодательно разрешенный выходной? Удивительно, что для вас российские традиции - это вакханалия. Вы откуда сами будете, что так относитесь к светскому празднику?
Гость
19 мая 2023, 14:50
Мечеть в многоквартирном доме - Это не уважение к жильцам дома. А веру людей к Создателю миров не надо уничтожать.
Гость
19 мая 2023, 23:12
Такое чувство, что с Украины тролят мусульман, для того чтобы поссорить население страны
Гость
20 мая 2023, 08:36
Всем домой там пускай молятся нашим мужикам будет где работать
Гость
19 мая 2023, 14:54
Забыли что Москва это испокон веков христианская земля. И нечего права качать и считать сколько здесь церквей.Мы на другой территории....есть церковь хорошо нету тоже хорошо
Сектанты почему-то думают что молитва обнуляет, поэтому среди религиозников больше аферистов, средневековые обряды пользы не несут
Гость
19 мая 2023, 17:46
Каждый у себя живите
Гость
19 мая 2023, 18:46
Я считаю, мечеть нужна, но вдали от жилых домов, самим мусульманам неудобно, когда такое количество народу на праздники вблизи жилых домов. Мусульман много в Москве, многие тут родились в 90-х с распадом Союза, казахи, азербайджанцы, татары, они никогда не участвовали ни в каких гонениях, среди них много врачей, учителей. И они патриоты России.
Гость
23 мая 2023, 09:50
Ну так мы у себя дома! Со своими проблемами сами как нибудь разберёмся. А вы здесь в гостях так что живите по нашим правилам! Мы к вам не едем и церкви не строим! Не нравится, молится негде? Домой!!!
Гость
24 мая 2023, 14:55
Как надоели МИГРАНТ!!!
Когда этот бардак закончиться!!!
Гость
24 мая 2023, 18:52
В жилом доме никаких религиозных объектов быть не должно!!! Точка!!!
Гость
24 мая 2023, 19:53
Какого лешего прёшься к таким "скотам". Живи дома со своими благоверными, а нас оставьте в покое.
Гость
18 мая 2023, 16:05
Позор местным жителям!
Как православные имеют право на церкви , коих множество, так и мусульмане имеют полное право на мечети!!! Я Татарка , коренная москвичка и мне не хватает мечетей! Во всех цивилизованных странах с этим нет проблем, хотя у них нет коренного мусульманского населения!
Гость
18 мая 2023, 16:23
Этот пост идет из чата в чат, коренная она
Гость
18 мая 2023, 17:04
А ты не ходи в мечети! Ходи в одну! И проблема отпадет.
Гость
18 мая 2023, 18:39
А что мы ещё для всех мигрантов мечети строить. должны хватит всякую ерунду говорить что для вас не хватает мечетей. вот именно для российских мусульман достаточно мечетей А если мигрантам не хватает пусть метутся домой. а не мутят воду в нашем государстве.
Гость
18 мая 2023, 16:23
Мужчины собираются 1-2 раза в год на праздничный намаз, на единственные в исламе праздники. Второй - примерно через 70 дней после первого. Первый - примерно через 290 дней после второго. И этот праздничный намаз - очень важен для мусульман. Но ходят в мечеть далеко не только в эти праздничные дни. Мужчинам обязательно совершать коллективный обеденный намаз в пятницу. Также по возможности желательно совершать коллективные намазы в другие дни и в другое время, приходить получать религиозные уроки, послушать Коран. В Москве 2 миллиона мусульман, если не больше, и 4 официальных мечетей очень не хватает. В отличие от других крупных городов мира - во Франции, Германии, Китае и других странах, где мусульман только несколько десятков тысяч или сотен тысяч, а мечетей - десятки. Еще, некоторые думают, что мусульмане в Москве - это только приезжие. Это далеко не так. Многие мусульмане родились и выросли в Москве и других русских городах, значительная часть из них - уже не в первом поколении. Очень много русских мусульман. И все они - и местные, и приезжие - нуждаются в мечетях. Существующие в Москве мечети не способны вместить всех верующих сразу, и это с трудом и натягом удается засчет молельных домов. Кроме того, даже если представить, что 4 мечети вмещали бы в себя всех желающих - не всем было бы удобно до них добираться. А значит, мечети и молельные дома нужны в разных районах города.
Гость
18 мая 2023, 17:03
Не хватило места к моему длинному комментарию: Это зависит от администрации города и страны, что они долгое время не разрешали открыть больше официальных мечетей, вот только недавно начали строить одну, за что им большое спасибо, будем ждать открытия! Поэтому приходится обходиться менее вместительными молельными домами, которые, к счастью, разрешают открывать чаще, и из которых удобнее выбирать по местоположению. А то, что они расположены в жилых домах - не вина мусульман: где разрешили - там и открыли. А еще вспомните про жителей Подмосковья, которым часто приходится ездить в Москву по разным делам, и, конечно, в мечеть тоже, если у них ее нет поблизости. Это еще несколько сотен тысяч человек. И, в конце концов: церквей, соборов и часовен в Москве - 1227, хотя далеко не все москвичи являются соблюдающими христианами, ведь помимо мусульман есть иудеи и представители других религий, а также много атеистов и еще людей, которые причисляют себя к христианам, но религию почти не соблюдают. Колокольный звон звучит на улицах, а в воскресные и праздничные службы - рано утром. Это тоже может доставлять некоторый дискомфорт, но москвичи относятся с пониманием. Будет справедливо, если это понимание будет направлено не только на христиан, но и на мусульман тоже, ведь 2,5 - 3,5 миллиона человек (вместе с МО) - это очень значительное число!
Гость
18 мая 2023, 17:10
Уточнение: по словам муфтия Москвы - в Москве 3 - 3,5 млн мусульман, из них 2 млн - местные жители, остальные - временные мигранты, а в Московской области - 1 млн. По этой мерке - 4 - 4,5 млн мусульман. В Подмосковье, конечно, есть 8 мечетей, есть немного медресе и молельных домов, но на такую большую территорию - это мало, они расположены далеко друг от друга, и жителям не всех городов и поселков доступны. Многим удобнее поехать в Москву, чем до подмосковной мечети.
Гость
18 мая 2023, 17:10
Не нужно нас сравнивать с Европой, а тем более Китаем, нам правительство не разрешает…Можно только сравнивать наши зарплаты и условия жизни, сколько газ стоит, нефть и проезд с медициной, и то, только в пользу России. А кол-во мечетей и молельных домов ни-ни, нам нельзя. Так что пожалуйста не используйте эти доводы!
Гость
18 мая 2023, 16:12
В условиях, когда наша страна проводит военную операцию (где между прочим участвуют и мусульмане), каким-то смутьянам вздумалось раскачивать лодку. Стоило бы проверить инициаторов этой жалобы на предмет связи с украинскими спецслужбами! Оставьте мусульман в покое, с ними лучше дружить. Тем более, многие из них представляют коренные народы России. Иначе они будут собираться нелегально и уйдут в подполье, где может распространяться радикальная идеология. Давайте не будем делать из мусульман врагов!
Гость
18 мая 2023, 17:05
Угрожаешь?
Гость
18 мая 2023, 22:33
Гость
18 мая 2023, 17:05
Угрожаешь?
Эти слова довод типа?
Гость
19 мая 2023, 00:15
Гость
18 мая 2023, 22:33
Эти слова довод типа?
Нашим мусульманам россиянам живущим на своей земле сотни лет мечетей хватает а азиаты это не наши граждане у них есть своя родина свое господство пусть там и молятся а здесь они временно вот так
Гость
18 мая 2023, 12:47
Россия многонациональная страна и мусульман очень много, им не где молиться!
Они же молятся там и всё.
Гость
18 мая 2023, 17:13
Россия исключительно оплот православия, была, есть и будет, на территории которой проживают и мусульманские народы и буддисты и кришнаиты и иудеи, много разных малочисленных народов. Мигранты не входят в состав коренных народов России. Все.
Россия исключительно оплот православия, была, есть и будет, на территории которой проживают и мусульманские народы и буддисты и кришнаиты и иудеи, много разных малочисленных народов. Мигранты не входят в состав коренных народов России. Все.
Судя по вашим словам, вы совсем не знаете историю своей страны😆
Судя по вашим словам, вы совсем не знаете историю своей страны😆
Ну где уж нам, коренным и местным. Нас имам не учил, учил батюшка.
Гость
18 мая 2023, 16:13
В праздники важно выделять отдельное местно или площадку для молитвы! Важно это понимать администрации города! Мусульмане имеют полное право на свободу вероисповедания и соблюдение обрядов религии! В нескольких городах и по несколько раз мусульмане просили выделить площадку под праздничную молитву! Администрация города посчитала это не нужным! Вот и вышел результат! Если хотите, чтобы был порядок, так выделите всего лишь два раза в год под праздники участок вне жилых районов для молитвы и проблем не будет! Почему сама же администрация города создает для себя же и для жителей проблему! В прошлом году выделили место и прошло все тихо и спокойно! А сейчас что!?
Гость
19 мая 2023, 16:32
Все правильно! Администрация должна прислушиваться к знающим мусульманам как мудро и правильно выйти из ситуации! А то тут полное бездействие
Гость
20 мая 2023, 10:38
Люди пришли молиться Богу, более прекрасного занятия не найти.
Мы ходим в свои Православные храмы,но и молимся дома,перед Иконами, они у нас в каждом доме
Гость
18 мая 2023, 14:42
Люди зачем всё это. Живите дружно разве молится это преступление? Россия много национальная страна тут большинство мусульмане живут им нужно это мечеть не нужно ругаться лучше придумайте вариант который будет комфортнее для всех
Гость
18 мая 2023, 20:30
Славяне, слышали, что они УЖЕ втирают: «тут большинство мусульмане живут»?! С какой стати? Ничего у вас не выйдет, не надейтесь! В Европу, в Америку, где есть мечети, вперед!
Гость
18 мая 2023, 21:37
Гость
18 мая 2023, 20:30
Славяне, слышали, что они УЖЕ втирают: «тут большинство мусульмане живут»?! С какой стати? Ничего у вас не выйдет, не надейтесь! В Европу, в Америку, где есть мечети, вперед!
что за трайбализм? Славяне-не славяне
Гость
19 мая 2023, 12:48
В Москве живет больше христиан православия, и Москва- это светская культурная столица, это , не нужно навязывать религию россиянам, если этот праздник раз в году, то отмечать нужно в Казани, ну имею ввиду столицу мусульманских республик, а в в Москве это не приживется, будут везде скандалы....
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%СРОЧНО
Путин выступил с обращением после ударов по России
«Нами заинтересовались наверху». Администратор мечети в Подмосковье рассказал об обысках силовиками и закрытии