перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Раздутая исламофобия или необходимость? Что о запрете никабов в России думают эксперты-востоковеды

24 мая 2024, 10:30
24 мая, 10:51
Никаб — символ терроризма в России. В РФ это должно быть запрещено. Лицо должно быть открыто.
Гость
24 мая, 11:05
Согласен! Кому хочется носить никаб - пусть носит дома, но не в публичных местах. Лично мне противно видеть не женщину, а не понятно что...
Гость
24 мая, 16:09
Ты носил маску?
Гость
24 мая, 16:11
Гость
24 мая, 16:09
Ты носил маску?
Нет, не носил. Намордники не ношу принципиально, я человек, а не собака.
Гость
24 мая, 14:38
Они русских не любят. Им от России нужны только деньги.
Гость
24 мая, 14:46
А где в какой книге написано и кто сказал что людей надо любить и не обижать ? Помимо своей семьи друзей? Хотя, есть такой фильм современный про то, как женщина потерлась о грудь блогера- марафонщицы и Вселенная дала ей все что та пожелала
Гость
24 мая, 14:51
А разве это не самая актуальная сейчас как бы норма жизни? Женился (вышла замуж): бери от ее его семьи все что можно, деньги в первую очередь, люби только себя. Где и кто учит людей другому? Минпросвещения?
Гость
24 мая, 14:58
Гость
24 мая, 14:46
А где в какой книге написано и кто сказал что людей надо любить и не обижать ? Помимо своей семьи друзей? Хотя, есть такой фильм современный про то, как женщина потерлась о грудь блогера- марафонщицы и Вселенная дала ей все что та пожелала
Очень полезный фильм, Минкультуры оплатило
Гость
24 мая, 11:53
Саранчи приматной уже около 30 млн.
Гость
24 мая, 14:31
Человек это не саранча. Это Образ Божий
Гость
24 мая, 15:35
Гость
24 мая, 14:31
Человек это не саранча. Это Образ Божий
Образ Божий не называет другие Образы Божии неверными и не рубит им головы направо и налево.
Гость
24 мая, 15:41
Гость
24 мая, 15:35
Образ Божий не называет другие Образы Божии неверными и не рубит им головы направо и налево.
Все равно Образ Божий, а Подобие Божие это уже о человеке добродетельном, не о всех
Гость
24 мая, 14:32
Надо признать, что ислам и его исповедующие - глубоко нам чужды. И да, в основном они - отсталые народы.
Гость
24 мая, 14:38
Не чужды (мусульмане жили всегда во всех российских областях, в Нижегородской например). У нас любая область российская исторически это как Татарстан, только татар меньше конечно. просто у нас никто не знает что такое ислам, и не знает собственных традиций, а государство боится что ислама, что православия и « оберегает» школы и вузы от хорошего их изучения, чем и пользуются секты. Все от незнания
Гость
24 мая, 15:17
Гость
24 мая, 14:38
Не чужды (мусульмане жили всегда во всех российских областях, в Нижегородской например). У нас любая область российская исторически это как Татарстан, только татар меньше конечно. просто у нас никто не знает что такое ислам, и не знает собственных традиций, а государство боится что ислама, что православия и « оберегает» школы и вузы от хорошего их изучения, чем и пользуются секты. Все от незнания
Во всех никогда не жили, не надо придумывать то чего не было. Не надо рассказывать сказки, никакие мусульмане близко никогда не жили в исконно русских городах, особенно в столицах и центральной и северной России, где они могли жить и работать только приняв православие, став так называемыми выкрестами, а иначе въезд в эти города был им закрыт. Сейчас идёт повсеместное заселение РФ мусульманами из иностранных государств, где распространены повсеместно радикальные течения ислама, которые требуют чтобы женщины носили бурки, никабы и хиджабы. Хотя в самих этих странах официально запрещены никабы и вахаббитские бороды (например в том же Таджикистане или Узбекистане никабы запрещены указами правительства этих стран), то есть там это даже не дискутируется, а у нас с ними заигрывают и нянчаться.
Гость
24 мая, 15:37
Гость
24 мая, 15:17
Во всех никогда не жили, не надо придумывать то чего не было. Не надо рассказывать сказки, никакие мусульмане близко никогда не жили в исконно русских городах, особенно в столицах и центральной и северной России, где они могли жить и работать только приняв православие, став так называемыми выкрестами, а иначе въезд в эти города был им закрыт. Сейчас идёт повсеместное заселение РФ мусульманами из иностранных государств, где распространены повсеместно радикальные течения ислама, которые требуют чтобы женщины носили бурки, никабы и хиджабы. Хотя в самих этих странах официально запрещены никабы и вахаббитские бороды (например в том же Таджикистане или Узбекистане никабы запрещены указами правительства этих стран), то есть там это даже не дискутируется, а у нас с ними заигрывают и нянчаться.
Это же надо стратегию писать, людей искать которые могли бы написать, а у нас Вопросы религии и воспитания как бы табу - наследие ссср. Проще спрятать голову в песок.
Гость
24 мая, 14:34
Если бы исповедующие ислам не творили тут так много зла, мы бы не имели к ним претензий. Но увы!
Гость
24 мая, 14:43
Ну Вы же не хотите изучать в школах религию, а отчего появится прочная база для нравственности и ее обоснование? Либо тогда кровавая диктатура с отрубанием рук и массовыми казнями. Что иное то есть исторически?
Гость
24 мая, 15:11
Гость
24 мая, 14:43
Ну Вы же не хотите изучать в школах религию, а отчего появится прочная база для нравственности и ее обоснование? Либо тогда кровавая диктатура с отрубанием рук и массовыми казнями. Что иное то есть исторически?
Но это нужно чтобы созрел такой сумасшедший диктатор, чтобы без семьи, друзей, привязанностей. Чтобы прямо лес рубят щепки летят. Может лучше религия в школах и вузах?
Гость
24 мая, 15:12
Гость
24 мая, 14:43
Ну Вы же не хотите изучать в школах религию, а отчего появится прочная база для нравственности и ее обоснование? Либо тогда кровавая диктатура с отрубанием рук и массовыми казнями. Что иное то есть исторически?
Ещё есть иное исторически - захват и полное поглощение как будто и не было страны.
Гость
24 мая, 19:34
Были деревни были большие семьи, но деревни все разогнали ещё при ССср, создали. условия невыносимые. А сейчас нет людей. А кто работников поставлял! Деревня. Хотя, в городах раньше тоже рожали по 3 человека минимум. Просто не было культуры абортов ( как в туалет сходить) и не было культуры «меньше народу больше кислороду, сытнее живущим», « не рожай если не можешь обеспечить королевские условия». Да, ещё ребёнка можно было поместить в детский дом на время, а потом забрать, если не можешь прокормить, как забрали Каролину Куек. Сейчас если забирают из за плохих жилищных условий то навсегда и засекречивают местопребывание
Гость
24 мая, 19:43
Милохиных мать сразу лишили родительских прав и запретили даже приближаться, чтобы детей не травмировать. Но там мальчонка оказался голосистый, прямо делал кассу детскому дому, поэтому они в России и остались, потом правда вырос или другие трогательные да голосистые появились, и тут уже отдали их двоих на усыновление в семью.
Гость
24 мая, 20:14
Гость
24 мая, 19:43
Милохиных мать сразу лишили родительских прав и запретили даже приближаться, чтобы детей не травмировать. Но там мальчонка оказался голосистый, прямо делал кассу детскому дому, поэтому они в России и остались, потом правда вырос или другие трогательные да голосистые появились, и тут уже отдали их двоих на усыновление в семью.
Типичный пример распада семьи как кирпича государства в 90 к г , когда никто не захотел поддержать 17 летнюю мать с 2 детьми ни тогда ни через 10 лет, даже вполне обеспеченная бабка. И вроде непьющие, и не голодающие , а двое парней в детдоме, и государство создало условия на отдавать этих детей, и не только лишением родительских прав и препятствиями 17 матери видеть детей, но и отказом обеспечить жильем. Вместе с тем « Кавказские республики — одни из лидеров среди регионов России по работе с социальным сиротством. Статистика показывает: детских домов там практически нет, а детей, оставшихся без попечения родителей, как правило, забирают к себе родственники.»
Гость
24 мая, 20:16
Гость
24 мая, 19:43
Милохиных мать сразу лишили родительских прав и запретили даже приближаться, чтобы детей не травмировать. Но там мальчонка оказался голосистый, прямо делал кассу детскому дому, поэтому они в России и остались, потом правда вырос или другие трогательные да голосистые появились, и тут уже отдали их двоих на усыновление в семью.
Типичный пример распада семьи как кирпича государства в 90 к г , когда никто не захотел поддержать 17 летнюю мать с 2 детьми ни тогда ни через 10 лет, даже вполне обеспеченная бабка. И вроде непьющие, и не голодающие , а двое парней в детдоме, и государство создало условия на отдавать этих детей, и не только лишением родительских прав и препятствиями 17 матери видеть детей, но и отказом обеспечить жильем.
Гость
24 мая, 11:05
В России такой традиции НЕТ. И не надо нам её навязывать. В Своей стране мы сами вольны решать, что Нам нужно, без советов ЧУЖАКОВ
Гость
24 мая, 20:52
++
Гость
24 мая, 11:03
Гнать их всех к себе .
24 мая, 16:16
В аул.
Гость
24 мая, 15:29
Лицо должно быть открыто, это не обсуждается, это вопрос нацбезопасности и борьбы с терроризмом и радикализмом. Зачем тогда все эти хваленые системы распознавания лиц если любой преступник может скрыться от правоохранительных органов, спрятавшись под никабом. Никабы официально запрещены в Таджикистане, Узбекистане, Туркменистане, Киргизии и Казахстане, почему они должны быть разрешены в РФ, где 80 % населения составляет государствообразующие славянские, поавославные народы?
Гость
24 мая, 15:34
*православные
Гость
24 мая, 11:22
« В 2022 году в столице находилось около 40% всех трудовых мигрантов – 1,23 миллиона человек. На втором месте (12,4%) – Санкт-Петербург и область (383,7 тысяч человек). Еще около миллиона трудовых мигрантов находится в остальных регионах России.5 дек. 2023 г
Гость
24 мая, 13:13
Это официальная статистика всего оишь
Гость
24 мая, 11:22
Во время СВО и терроризма это очень актуальная дискуссия конечно, нельзя ограничивать человека в праве маскировки в людных местах
Гость
24 мая, 13:50
в Африке также есть племена которые носят костюм тройка галстуки брюки а не только майки и панамки что за устаревшие представления об Африке...
Гость
24 мая, 21:42
Ну да? Там же жара. Нигде костюмов-троек не видел в Африке.
Гость
24 мая, 21:43
Это племя белых людей. Формально они тоже относятся к Африке.
Гость
24 мая, 22:54
Эфиопия с 3 века Православная страна, кстати
Гость
24 мая, 11:24
А в Эмиратах все мужчины ходят в белых балахонах, если приложить минимум усилий- все в таких будут ходить. В России любят подражать прогрессивным людям
Гость
24 мая, 12:07
В Африке есть племена, которые ходят в набедренных повязках.Это скрепно. И да, они людоеды.
Гость
24 мая, 12:54
Гость
24 мая, 12:07
В Африке есть племена, которые ходят в набедренных повязках.Это скрепно. И да, они людоеды.
Так в Африке не прогрессивные, арабы считаются прогрессивными потому что все живут богато.
Гость
24 мая, 14:36
Гость
24 мая, 12:54
Так в Африке не прогрессивные, арабы считаются прогрессивными потому что все живут богато.
Кому нужно такое богатство, если там ничего нельзя, всё запрещено, а разрешены только строгость и сердитость.
Гость
24 мая, 13:48
что касается египтян то как это не покажется Вам странным в Египте действительно живут египтяне в Турции турки в Японии японцы в Китае китайцы в Венеции венецианцы....и так и далее....
Гость
24 мая, 14:24
Население древнего Египта вымерло, сейчас там арабы живут
24 мая, 16:32
В Египте живут арабы.
Гость
24 мая, 21:45
А когда навезут африканцев, они у нас будут бегать топлес в набедренных повязках, потому что это их традиции?
Гость
25 мая, 01:26
Так пока мигранты топлес бегают, и им их топлес отстреливает народ за публичную срамоту, какой тут никаб, если они перед людьми причиндалами трясут, это все профанация.
Гость
25 мая, 03:14
Хочу чтобы в Дубае ОАЭ русских туристов заставляли в парандже ходить,а что?
Гость
25 мая, 11:38
в ОАЭ едва ли (да и на ваши хотелки им, откровенно говоря, плевать). А вот в Дагестане или Чечне такое вполне возможно. Туристический кластер, чтоб его...
Гость
25 мая, 09:09
Никаб не является традиционной одеждой мусульманок. Он используется только и исключительно для подавления женщин,, т.е. он стал, своего рода, символом этого подавления. А попробуй его снять - и женщине знатно прилетит за это (могут и убить). Этот приём неплохо описала Дж.Роулинг в Гарри Поттере. Там были домовые эльфы, которые были одеты в грязную наволочку. Это символизировало, что они порабощены волшебниками. Практической необходимости в этом не было. Но тем не менее эльфам всегда напоминали, что они - рабы.
Гость
25 мая, 15:14
Занятно Вы всё это подвели под тему, вполне может быть и такое. Джоан Роулинг женщина образованная и неглупая, много хлебнула в жизни перед известностью. Только причина раздуваемая в СМИ этой темы, единственная-им нужно обкатывать систему распознавания лиц, хотя они её уже и обкатали в пандемию, значит на поток ставят.
Гость
24 мая, 13:23
Какая исламофобия? Исламолюбия. Сейчас престижно иметь родственников в Киргизии и Таджикистане и тд, такие на вес золота, первые торговые партнёры.
Гость
24 мая, 13:45
найти где Россия особенно после введения множества санкции действительно нескоько теперь затруднительно...не говоря уже о контрабанде извести и камней...японского запрета...ставить ли опыты на мышах или на юристах...при таком количестве запрета и ставить не нужно...все равно не разграничить запрет от запрета....специально обученных людей по различению запрета от запрета можно обозвать как угодно....юристы..пофигисты...адвокаты...делегаты...от сохи и от лопаты...носить нужно что нибудь модное..тили тили...трали вали..это мы не проходили ...или уже проходили....
Гость
24 мая, 14:31
Ну у нас религия и все что связано с содержимым головы, психикой, марафонами, колдунами как бы считается что отделена от государства. Поэтому у нас официально стесняются прямо прописать - государственные ( официально значимые как в западных странах) религии у нас такие то. Поэтому им по закону то то,: преподавание в школах, выступление в сми, зарплаты от государства, официальное содержание культовых объектов ( как во всех странах запада). А колдунам запрет рекламы
Гость
24 мая, 14:33
Мы не хотим жить вместе с чужими, как в коммуналке.
Гость
24 мая, 15:24
Не надо рассказывать сказки, никакие мусульмане близко никогда не жили в исконно русских городах, особенно в столицах и центральной, северной России, где они могли жить и работать только приняв православие, став так называемыми выкрестами. А сейчас идёт повсеместное заселение РФ мусульманами из иностранных государств, где распространены повсеместно радикальные течения ислама, которые требуют чтобы женщины носили бурки, никабы и хиджабы. В самих этих странах официально запрещены никабы и вахаббитские бороды, то есть там это даже не дискутируется, а у нас с ними заигрывают и нянчаться.
Гость
24 мая, 15:47
Запретить,а главе выписать 100 миллионов премии,ведь запрет улучшит жизнь нищего российского народа.И в придачу сочетание сине-желтого цвета запретить,тут запрещать да запрещать на годы вперёд.Главное создавать обеспокоенность
Гость
24 мая, 16:00
Попробуйте въехать в никабе например в Китай и вас развернут прямо в аэропорту, потому что Китай не заигрывает с радикалами и не прогибается, а наоборот уже диктует свою политику всем странам и с ним считаются. А политика заигрывания и толерантности к радикализму это прямой путь к большим, будущим проблемам у заигрывающих. Объясните коренным народам, для чего им навязываются чуждые им привычки и одежда, для расшатывания внутренней ситуации в стране и обострения напряжённости?
Гость
24 мая, 20:54
Не должны в нашей стране ходить по улицам такие вот пережитки каменного века! Хотят ходить- на самолет и домой! До свиданья! Во что Россия превращается????
Гость
24 мая, 21:47
Как можно общаться с человеком, не показывающим лица? Так что нельзя определить по выражению лица, что тот думает, чувствует, не мошенник ли он, не преступник ли? И вообще - кто он - мужчина, маскирующийся под женщину, или женщина?
Гость
24 мая, 21:48
Может, под никабом прокаженный, а мы и знать не будем, заразу подцепим.
Гость
25 мая, 02:20
👍
Гость
25 мая, 11:42
кстати, есть еще одна причина, почему никаб не особо любят. Под никабом может скрываться (о, ужас!!!) мужчина! А уж кто его знает, зачем он с одевает никаб? Может к любовнице бегает
Гость
25 мая, 13:48
Ваши споры бессмысленны! Плевать им на никаб и вашу безопасность! Им это нужно для системы распознавания лиц. Это единственная причина. Мой коммент был третьим и не прошёл модерацию вот с этим ответом. Мотайте на ус!
Гость
27 мая, 17:49
Вы глупцы, рассуждающие про навязывание традиций! нынешнему режиму лишь требуется ужесточать контроль и слежение за населением - для этого и пробуют идею запретить закрывать лица (от камер и распознавания лиц)..
Гость
24 мая, 13:15
пусть живут в среде среди себе подобных, .это умышленная экспансия, придуманная на западе, попутно с депопуляцией русского народа. они не могут влиться в социум наш, не могут. их тут концентрируют пока, но потом ими будут подрывать страну. где еще такое видано? в японии, в саудии? китае? где столько инороди завезли? это все проекты глобалистов против России и русского народа. их не подселяем, всегда выступаем против, у нас свой дом, своя семья. им создали государства моноэтнические, вот там пусть и пытаются жить своим умом.