перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Жители Краснодара выступают против строительства храма в спальном микрорайоне

18 декабря 2025, 12:30
Гость
Гость
22 декабря 2025, 16:46
А как Вы без храма собираетесь очищаться от грехов? Ехать за 3 тыс км? « Кто родится чистым от нечистого? Ни один (Книга Иова 14:4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один. Иов. 14:4), и нет человека, который не грешил бы (3Цар. 8:46), и нет человека праведного на земле (Еккл. 7:20), и нет делающего добро, нет ни одного (Пс. 13:3).». Если Вы говорите что не грешите, это Вы просто не видите своих грехов. А что не грешите « крупными» грехами, по Вашему, так это только потому что Бог Вас поддерживает и поддерживал против козней дьявола, хотите Вы этого или нет, чтобы не все пали, и потом неизвестно кто там за Вас молится на небесах. Потому что Он весь мир поддерживает, даже и неверующий до поры до времени . И в назидание оставляет некоторые остатки. И Европу поддерживал чтобы хоть был христианский мир какой никакой для назидания ( понятно, что они и сами немножко пошли навстречу), и Россию, чтобы корень святости сохранился,. А так бы все пали и сожрали друг друга от собственных грехов - бесы сильны. А так природа у всех гнилая прегнилая и в каждом семена и зла и добра, а что расцветёт а что заглушится зависит сначала от окружения, а потом от самого человека, встанет он на прочное основание или нет. А государство должно не соблазны сеять, а бороться с ними. Соблазны сами придут и очень тонкие
Гость
22 декабря 2025, 16:55
Одно дело быть неверующим, а другое дело идти к дьяволу за помощью, к колдунам, детей к ним привести всю семью до 4 колена отдать им. Недаром в молитве « во отгнание .. действа диавольскаго, мысленна во удесех моих действуемаго», потому что бесы и в потомках вселяются, передаются по наследству, и все равно Господь хранит людей, а они потихоньку изгоняются исповедью и причастием. Бог даже неверующим в Него помогает. У знакомых мать умирала от рака, страдала, так она сказала дочери - что ей не страшно, потому что рядом ангел, она его видит
Гость
19 декабря 2025, 22:02
He нyжнo путать истинную веру и отмывку бюджета , через поповские счета.
Гость
19 декабря 2025, 10:54
Статья очень подробно изложила проблему взаимодействия народа и администрации Краснодара. Читаю и хочется плакать! Ведь люди хотят храм , но НЕ В ДАННОМ МЕСТЕ. Даже ребёнок маленький это поймёт , а народ понимать не хотят! Проект великолепный и его безусловно надо воплощать в реальность, но не в ЮМР и это очевидно, в статье все изложено подробно! Наберитесь сил и прочитайте эту статью те, кто относится к реализации данного проекта.
Гость
19 декабря 2025, 13:34
« у каждого свой бог» - махровое язычество как при княгине Ольге. И церковь была и идолослужения, потому что ее сын был язычников и все дружинники. А внук Владимир и сам перешел в христианство и все его подчиненные перешли. Но бороться с язычеством плохо боролся. Не так как в Европе. А оно поперло как сорняки буквально века через 3. Сейчас во всем мире прет
Гость
19 декабря 2025, 17:53
Гость
19 декабря 2025, 13:34
« у каждого свой бог» - махровое язычество как при княгине Ольге. И церковь была и идолослужения, потому что ее сын был язычников и все дружинники. А внук Владимир и сам перешел в христианство и все его подчиненные перешли. Но бороться с язычеством плохо боролся. Не так как в Европе. А оно поперло как сорняки буквально века через 3. Сейчас во всем мире прет
И очень хорошо, ибо язычество и есть родная вера славян. Всё больше и больше русских людей вспоминает родных Богов.
Гость
19 декабря 2025, 09:25
Заметно конечно стало, строят везде где только свободный клочок земли возле жилых домов, ещё мечети, армянские часовни . Зачем такое засилие навязывают, уже раздражает местное население этим навязыванием. У каждого свой Бог, зачем напротив окон храмы ставить, зачем , там , где народные гулянья появляются церкви, бизнес что ли?
Гость
18 декабря 2025, 23:41
Всё правильно написано.
Гость
18 декабря 2025, 23:08
Если люди не хотят, то строить нельзя! Администрация города должна выбрать для строительства другое подходящее место, где жители не против! А так, чистое самоуправство, ведь вся эта администрация живёт на деньги от наших налогов!
Гость
18 декабря 2025, 20:44
их немерено уже.
Гость
18 декабря 2025, 18:09
Краснодарцы, родные, поддерживаем Вас полностью! Россия по Конституции — светское государство. И никто не имеет права навязывать остальным какие-либо сказки с Ближнего Востока.
Гость
18 декабря 2025, 17:50
Поддерживаю жителей Краснодара, церквей и так стало больше, чем школ и больниц. Едва ли не по несколько новых в день открывается. И начальство держит свечку под камеры. Только к чему это привело? К вымиранию славян и толпам "незаменимых специалистов". Авраамический культ с Ближнего Востока не принёс русскому народу ничего хорошего.
Гость
18 декабря 2025, 17:07
Отмыв деньжат через рпц это же так легко, а люди это так планктон и на их мнение наплевать.
Гость
18 декабря 2025, 16:58
Спасибо за освещение темы! Действительно, место максимально неподходящее для комплекса такой величины. Во-первых, это единственное благостроенное место в районе с населением более 100 000 человек и очень плотной застройкой из многоэтажных домов (все 12-24 этажные здания), где можно свободно и спокойно гулять . Отнять набережную у людей, лишить этого - это просто преступление. Также здесь всего 1 дорога, а дороги к набережной вообще нет, только проулки меж домов. Во-вторых, такая информационная борьба против жителей очень сильно отворачивает даже верующих людей от веры. Я сама верующий человек и понимаю необходимость проповеди, но нельзя этого делать насильно, тем более с подменой информации. Живу рядом с храмом Рождества, часто бываю на службах и знаю многих прихожан, кто приезжает с других районов и окраин в наш храм, тк у них нет храма вообще. У нас же в районе есть действительно 2 действующих + 2 на въезде в район и еще + 2 сейчас на стадии строительства. Необходимости в этом храме здесь точно нет. Тем более для участников СВО. Их только можно будет пожалеть, если им придется сюда ездить. Такой храм надо строить в центре вместо очередного ТЦ или в новых мк, где позволяет территория сделать подъездные пути.
Гость
18 декабря 2025, 20:51
Храм размером с набережную? Ну и фантазия у Вас
Гость
18 декабря 2025, 16:45
А что значит не игнорировать бога в этой ситуации? Лепить новоделы через каждые 80 метров? Ваша вера зиждется на наличии некоего строения? Но это противоречит библии! Мне например объективно видна очередь в поликлинику в ЮМР фоне явного отсутствия народа в существующем храме! Думаете, если в спальник напихать храмов, люди вместо поликлиники туда пойдут? Как то не логично....
Гость
18 декабря 2025, 20:18
На службы придите
Гость
18 декабря 2025, 20:42
Если сейчас такое время что нет официального гонения на церковь и храмы не взрывают, и верующих не отслеживают, почему не пойти? И даже в той ситуации Бог всегда индивидуально подсказывал что делать тем, что этого жаждал
Гость
18 декабря 2025, 16:31
Уже есть храм рядом, а этот не нужно строить на набережной, есть достаточно мест в городе которые более нуждаются в святом месте. Если бы думали о благополучии души человеческой, то строили бы там, где это нужнее людям, где благополучие в дефиците, а не в благополучном районе, потому что платежеспособность выше. Богом прикрывают корысть, а обманутое стадо верит что это во благо и защищает небогоугодную инициативу. Грустно всё это...
Гость
18 декабря 2025, 16:26
Храму быть, но где-то в другом месте! У власти совести нет строить третий (!!!) храм в маленьком спальном тупиковом районе! Так еще решили строить комплекс огромный! А жителям куда себя деть?
Гость
18 декабря 2025, 20:28
Идти в храм для очищения от грехов и бесов подселенцев - для этого есть самые совершенные в мире и острые инструменты - исповедь, причастие, помазание, водосвятные молебны. Испробуйте, но искренне, а не для глумления, зачем выступать против того, чего не знаешь?
Гость
18 декабря 2025, 16:24
Финляндия вся из озер, однако там не только соломенные хижины
Гость
18 декабря 2025, 15:42
Спасибо за объективное освещение нашей проблемы , все совершенно правильно описано ! Жители микрорайона категорически против ЛЮБОЙ застройки набережной! Не против храма ! Тем более в районе уже есть два храма !
Гость
18 декабря 2025, 15:39
Храму быть - но не в Юбилейном ! Мы не позволим застроить нашу прекрасную набережную. Жители сами должны решать что им нужнее , а власти должны научиться слышать и слушать людей .
Гость
18 декабря 2025, 17:58
Нигде их не надо. Русскую культуру надо изучачать, а не ближневосточные сказки.
Гость
18 декабря 2025, 15:39
в Краснодаре мало мест где можно построить эту махину? Заколебали, оставьте набережную в покое!
Гость
18 декабря 2025, 15:38
Эти миллионы, вместо того чтобы ложить себе в карман и Игнатовым, лучше бы больницу построили, поликлинику
Гость
18 декабря 2025, 15:40
но опять же, не на набережной!
Гость
18 декабря 2025, 16:23
Математическая формула такова - Бог не позволит народу, который Его игнорирует жить хорошо « Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька». Это формула для народа, а не для отдельной клетки ( человека)
Гость
18 декабря 2025, 18:01
Гость
18 декабря 2025, 16:23
Математическая формула такова - Бог не позволит народу, который Его игнорирует жить хорошо « Вы сеете много, а собираете мало; едите, но не в сытость; пьете, но не напиваетесь; одеваетесь, а не согреваетесь; зарабатывающий плату зарабатывает для дырявого кошелька». Это формула для народа, а не для отдельной клетки ( человека)
Ложь. Древние греки, римляне и русы достигли невероятных высот, когда были язычниками. А после насаждения авраамического культа пришли лишь хаос и разрушение.
Гость
18 декабря 2025, 15:37
Все верно написано. Еще бы власти услышали, что жители все против. Не приписывая сюда непонятных людей, СВО, политику и прочее. Просто мы хотим жить спокойно. Мы против коррупции, которую пытаются осуществить через стройку на ЮМР. Это спальный тупиковый район! Оставьте нас в покое!!!!
Гость
18 декабря 2025, 16:19
Все это один три человека
Гость
18 декабря 2025, 17:52
Гость
18 декабря 2025, 16:19
Все это один три человека
Неправда, среди славян всё больше становится атеистов и язычников. Далеко не все хотят поклоняться жителю древней Иудеи, умершему несколько тысяч лет назад.
Гость
18 декабря 2025, 18:17
Гость
18 декабря 2025, 17:52
Неправда, среди славян всё больше становится атеистов и язычников. Далеко не все хотят поклоняться жителю древней Иудеи, умершему несколько тысяч лет назад.
Не хватает Вам образования религиозного и в этом виновата школа вуз культура
Гость
18 декабря 2025, 15:36
Синагогу построят. Народ не будет против.
Гость
18 декабря 2025, 18:03
А в чём отличие? Забыли, кто придумал ваше учение?
Гость
18 декабря 2025, 18:15
Гость
18 декабря 2025, 18:03
А в чём отличие? Забыли, кто придумал ваше учение?
Помним, знаем. Индийский эпос, все оттуда. За тысячелетия до торы и библии. Через персов к семитам перешло.
Гость
18 декабря 2025, 18:54
Гость
18 декабря 2025, 18:15
Помним, знаем. Индийский эпос, все оттуда. За тысячелетия до торы и библии. Через персов к семитам перешло.
Все пошло из Междуречья, где и был Рай. Сначала люди поклонялись Богу, а потом перешли полностью на идоломлужение, но мифы многих налогов содержат искаженное знание о прошлом, о том что они потеряли.
Гость
18 декабря 2025, 15:32
Почему не могут начать стройку там, где места больше, дороги шире, дома выше (следовательно, прихожан больше)? Почему не там, где люди сами просят?
Гость
18 декабря 2025, 16:18
Речному духу они поклоняются наверно иначе не объяснишь. Храм много места не занимает и украшает пространство
Гость
19 декабря 2025, 17:49
Гость
18 декабря 2025, 16:18
Речному духу они поклоняются наверно иначе не объяснишь. Храм много места не занимает и украшает пространство
Да лучше уж речному духу.
Гость
18 декабря 2025, 13:03
Москва Мити не видели? На песке на набережной
Гость
18 декабря 2025, 12:52
Пусть в лесу строят свои церкви!
Гость
18 декабря 2025, 13:07
А как туда ходить болящим?
Гость
18 декабря 2025, 15:29
Гость
18 декабря 2025, 13:07
А как туда ходить болящим?
В поликлинику болящим ходить надо. Ах, да... у нас же она одна и очередь на месяц вперёд.
Гость
18 декабря 2025, 15:33
Гость
18 декабря 2025, 13:07
А как туда ходить болящим?
В больничку, а лучше в психдиспансер ложиться и не придумывать чушь для строительства этой пирамиды!
Гость
18 декабря 2025, 12:48
В Бога нужно верить без посредников!
Гость
18 декабря 2025, 13:11
Бог этого не говорил, Он сказал « я создал церковь Мою» и про рукоположение священников говорил, которые что развяжут, но и на небесах будет развязано
Гость
18 декабря 2025, 15:35
Гость
18 декабря 2025, 13:11
Бог этого не говорил, Он сказал « я создал церковь Мою» и про рукоположение священников говорил, которые что развяжут, но и на небесах будет развязано
Он Вам лично сказал? Не выдумывайте, всем уже известно, что это бизнес и нехилый((((
Гость
18 декабря 2025, 16:19
Гость
18 декабря 2025, 15:35
Он Вам лично сказал? Не выдумывайте, всем уже известно, что это бизнес и нехилый((((
Библию читайте, это азы
Гость
18 декабря 2025, 12:48
Безналоговый , халявный бизнес попов!
Гость
18 декабря 2025, 13:12
Это не бизнес, а тяжелая работа, с людьми, врачебная
Гость
18 декабря 2025, 15:35
Гость
18 декабря 2025, 13:12
Это не бизнес, а тяжелая работа, с людьми, врачебная
Лицензия на врачебную деятельность имеется?
Гость
18 декабря 2025, 16:08
Гость
18 декабря 2025, 15:35
Лицензия на врачебную деятельность имеется?
От самого Господа, в Библии зафиксировано
Гость
18 декабря 2025, 12:47
Зомбированным стадом легче управлять, поэтому и строят так много церквей!
Гость
18 декабря 2025, 13:09
Верующих Вы называете зомбированным стадом? А как Вы назовёте тех кто сам идёт в секты и к экстрасенсам и отдаёт и свое имущество и своих детей? Вы сами дали им прав больше, чем официальным религиям.
Гость
18 декабря 2025, 15:34
Гость
18 декабря 2025, 13:09
Верующих Вы называете зомбированным стадом? А как Вы назовёте тех кто сам идёт в секты и к экстрасенсам и отдаёт и свое имущество и своих детей? Вы сами дали им прав больше, чем официальным религиям.
Потому что коррупция у нас в стране, а Вы еще пропагандируете ее своим «за» строительство в неположенном месте!
Гость
18 декабря 2025, 16:18
Гость
18 декабря 2025, 15:34
Потому что коррупция у нас в стране, а Вы еще пропагандируете ее своим «за» строительство в неположенном месте!
А что способствует ее снижению до мизера или даже нуля? Только страх Божий и исполнение Его заповедей. То есть внутренняя система качества прямо в мозгу. И ее надо поддерживать обоснованием. Чтобы она была у большинства. Аргументы что у Вас она есть и будет всегда даже если завтра Вы будете управлять городами не прокатят. Нужна система и не только для Вас
Гость
18 декабря 2025, 12:45
Бабки, несите ещё больше денег!
Гость
18 декабря 2025, 13:08
Агам 50 рублей крадут в кружку максимум. А кто мелочь выбирает
Гость
18 декабря 2025, 12:45
Лучше бы строили вместо храмов больницы, детские сады, школы!
Гость
18 декабря 2025, 13:07
Вместо храмов и на припасах РИ решили строить СССР, без Бога и верующих. Через 70 лет развалился без причины. Вернее причина была - безбожие, и стремление каждого кто может урвать все под себя. Мозги прогнили от отсутствия обоснования общественных ценностей для всех и все остальное разъехалось вслед за мозгами
Гость
18 декабря 2025, 15:35
Гость
18 декабря 2025, 13:07
Вместо храмов и на припасах РИ решили строить СССР, без Бога и верующих. Через 70 лет развалился без причины. Вернее причина была - безбожие, и стремление каждого кто может урвать все под себя. Мозги прогнили от отсутствия обоснования общественных ценностей для всех и все остальное разъехалось вслед за мозгами
Зато налоги все платили, а не как РПЦ.
Гость
18 декабря 2025, 15:37
Гость
18 декабря 2025, 13:07
Вместо храмов и на припасах РИ решили строить СССР, без Бога и верующих. Через 70 лет развалился без причины. Вернее причина была - безбожие, и стремление каждого кто может урвать все под себя. Мозги прогнили от отсутствия обоснования общественных ценностей для всех и все остальное разъехалось вслед за мозгами
Поп на гелендвагене - хорошее обоснование общественных ценностей.
Гость