перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Имам Исторической мечети Москвы ответил на возмущения из-за толп на Курбан-байрам

27 мая 2026, 19:00
Гость
Гость
29 мая, 09:00
вот бы фссп проверила регистрацию у товарищей
Гость
2 июня, 10:19
Судебные приставы тут при чем? Туда росгвардию и ФСБ - экстремистов ловить и депортировать.
Гость
28 мая, 09:47
У нас светское государство. В Москве не должно быть ни мечетей, ни синагог, ни церквей, ни мавзолеев. Любая вера в придуманного "бога" несёт в себе рознь, а одного бога придумать никогда не получится. Само наличие этих бесмысленных сооружений оскорбляет моё чувство верующего в то, что бога - нет. Причём, доказывать надо наличие чего-то, а е его отсутствие. Докажите, что бог есть и нет никаких проблем.
Гость
28 мая, 11:14
Никто тебе атеисту ничего не обязан доказывать. Твое неверие - твоя личная боль, держи ее при себе вместе с твоими оскорбленными чувствами. Придет время, сам всё увидишь и узнаешь в загробной жизни, но оправдаться за твое неверие здесь в земной жизни уже не сможешь.
Гость
29 мая, 18:53
Гость
28 мая, 11:14
Никто тебе атеисту ничего не обязан доказывать. Твое неверие - твоя личная боль, держи ее при себе вместе с твоими оскорбленными чувствами. Придет время, сам всё увидишь и узнаешь в загробной жизни, но оправдаться за твое неверие здесь в земной жизни уже не сможешь.
Не всё, что написано во всяких ближневосточных книжках, является истиной в последней инстанции.
Гость
28 мая, 09:44
ДА только поведение разное. На Пасху и Рождество, верующие не паркуют машины в четыре ряда и на замечания не реагируют агрессивно, что им мешают совершить обряд, также улицы не перекрываются так, что мешают движению пешеходов. Очередная арабская методичка, с криками, ай-ай, ущемляют.
Гость
28 мая, 08:15
Молятся,а затем убивают.🙈
Гость
28 мая, 05:49
А почему бы не построить где-нить за городом пребааальшую мечеть? Раз такая оказия дважды в год случается. Пусть верующие на это и скинутся. И перенаправить аврал туда.
Гость
28 мая, 12:17
Да, в километрах тыщ 5 за МКАД.
Гость
28 мая, 05:29
Салям алейкум))))))
Гость
28 мая, 21:25
Шаббат шалом!
Гость
27 мая, 22:12
Жесть, и это столица нашей православной матушки России?
Гость
28 мая, 07:18
Да вы, похоже, совсем незнакомы с жизнью столиц европейских? Там иммигрантов гораздо больше и живут спокойно
Гость
28 мая, 11:18
Гость
28 мая, 07:18
Да вы, похоже, совсем незнакомы с жизнью столиц европейских? Там иммигрантов гораздо больше и живут спокойно
Никто в европейских столицах не живёт спокойно, в интернете полно роликов, где мигранты нападают на местных европейцев, воруют их имущество типа велосипедов прямо средь бела дня, на глазах у десятков свидетелей и власти ЕС бездействуют, спокойно наблюдая этот беспредел и кошмар для местных жителей.
Гость
2 июня, 10:22
Гость
28 мая, 07:18
Да вы, похоже, совсем незнакомы с жизнью столиц европейских? Там иммигрантов гораздо больше и живут спокойно
Ага, именно поэтому ЕС сейчас хочет своих мигр отправить в Узбекистан и Казахстан?)))))
Гость
27 мая, 21:12
"Сейчас много вот этих ребят, которые работают на город, можно сказать со Средней Азии, неплохо работают. Что греха таить-то? Может, это и не грех, но в девяностые немного родили детей. У нас демографическая дыра, на самом деле." Так ребята из Средней Азии работать приехали или демографические дыры закрывать? Причем тут сколько рожали в 90-е москвичи и нынешний завоз "ребят" из Средней Азии и какое это имеет отношение к перекрытиям на конкретный праздник? Если работодатели завезли слишком много этих ребят, то наверное их все возрастающее количество не должно становиться проблемой для коренного населения и москвичей! Москвичи же не едут в страны к этим "ребятам" перекрывать улицы в их городах! Так почему эти "ребята" себе позволяют подобные демонстрации в чужой стране во время временной, трудовой вахты?
Гость
27 мая, 21:28
Верно подметили, проговорился товарищ. Не столько для работы их везут сюда, сколько для закрытия неких "демографических дыр". В странах Прибалтики тоже мало рождалось в 90-е, но они почему-то обходятся без подобных кадров.
Гость
27 мая, 22:00
Гость
27 мая, 21:28
Верно подметили, проговорился товарищ. Не столько для работы их везут сюда, сколько для закрытия неких "демографических дыр". В странах Прибалтики тоже мало рождалось в 90-е, но они почему-то обходятся без подобных кадров.
Прибалтика тоже начала завозить потихоньку, не в московских масштабах конечно, но под давлением верхушки ЕС, иначе перекроют финансирование.
Гость
27 мая, 21:02
"Я вот с пониманием отношусь, что в столице построено более тысячи церквей." В столице построено более тысячи церквей потому что Москва изначально была православным, христианским городом, православного, христианского государства с православным, христианским населением. И почему такая ремарка про отношение к церквям с пониманием, а что может быть иначе?
Гость
27 мая, 21:18
Вот только Русское Государство было создано нашими великими языческими князьями — Рюриком, Вещим Олегом и Святославом. Именно тогда были заложены основы родного языка и культуры, учреждён государственный суверенитет, одержаны великие победы над Хазарией и Византией. И родная вера объединяла людей, не допуская распрей и междоусобиц, которые начались после насаждения христианства.
Гость
27 мая, 21:26
Гость
27 мая, 21:18
Вот только Русское Государство было создано нашими великими языческими князьями — Рюриком, Вещим Олегом и Святославом. Именно тогда были заложены основы родного языка и культуры, учреждён государственный суверенитет, одержаны великие победы над Хазарией и Византией. И родная вера объединяла людей, не допуская распрей и междоусобиц, которые начались после насаждения христианства.
Рюрик вообще-то был датским конунгом Рюриком Ютландским, ну то есть скандинавским викингом, призванным на царство славянскими племенами. Это так вам для затравки. А что касается Вещего Олега, по данным летописей, предшественник Олега, князь Аскольд, принял крещение. Олег же сверг и убил его, опираясь на недовольных новой верой киевлян-язычников. Вот как-то так, если уж совсем по чесноку.
Гость
27 мая, 21:38
Гость
27 мая, 21:26
Рюрик вообще-то был датским конунгом Рюриком Ютландским, ну то есть скандинавским викингом, призванным на царство славянскими племенами. Это так вам для затравки. А что касается Вещего Олега, по данным летописей, предшественник Олега, князь Аскольд, принял крещение. Олег же сверг и убил его, опираясь на недовольных новой верой киевлян-язычников. Вот как-то так, если уж совсем по чесноку.
Лайк Вам ) Насчёт Рюрика, кстати, есть мнение, что он был западно-славянского происхождения. Но большинство историков считает, как и Вы, что всё-таки он являлся скандинавом )
Гость
27 мая, 20:53
"Мы понимаем, что это не мусульманский регион, то есть правление светское." Стесняюсь спросить, а в мусульманских регионах таких как Татарстан например правление уже по шариату, что имел в виду имам, говоря, что если регион не мусульманский то правление в нем светское? У нас согласно Конституции РФ на всей территории России светское правление и религия отделена от государства.
Гость
28 мая, 01:12
Одного имама уже арестовали. За терроризм.
Гость
27 мая, 20:36
Если по словам имама только в исторической мечети присутствовало порядка 30000 человек, то сколько ВСЕГО по городу на разных точках наберётся молящихся??? Тысяч сто??? Власти города, вы во что превратили столицу РОССИИ ? Считается , что население Москвы (на протяжении многих лет официально) 12 млн. человек. Из них порядка 10% люди, плохо говорящие по-русски, нарушающие закон, не желающие ассимилироваться в нашей среде, создавая свой уклад, свою среду. Причём, самое неприятное и устрашающее, навязывая этот свой уклад тем, в чей дом они прибыли. Случаи на детских площадках и в школах тому подтверждение. А сколько магазинчиков(пока маленьких), по всей Москве, парикмахерских, теперь продвигается специальное и медицинское обслуживание . А дальше что ещё пожелают выходцы из Азии??? Да, кто-то из них добросовестно трудится на благо города, но ......... это только кто-то. Город задыхается от такого количества, прямо скажем, чуждых менталитету и образу жизни старожилов. А может быть , такое положение кем-то и было задумано???
Гость
27 мая, 21:11
Согласен с Вами, за исключением одного момента. Ассимиляция вот таких товарищей, смешение их с москвичами — не есть хорошо. Пусть у себя на родине ассимилируются.
Гость
28 мая, 07:16
Гость
27 мая, 21:11
Согласен с Вами, за исключением одного момента. Ассимиляция вот таких товарищей, смешение их с москвичами — не есть хорошо. Пусть у себя на родине ассимилируются.
То есть вы запрещаете русским женщинам жить с мусульманами? А если они предпочтут русскому мусульманина? Они ведь не пьют, работают, любят детей, заботятся о семье
Гость
28 мая, 12:15
Гость
28 мая, 07:16
То есть вы запрещаете русским женщинам жить с мусульманами? А если они предпочтут русскому мусульманина? Они ведь не пьют, работают, любят детей, заботятся о семье
Не пьют? Ахахахаха!!!!
Гость
27 мая, 19:44
У нас тоже два больших праздника: Пасха и Рождество Христово. Но улицы не перекрывают
Гость
27 мая, 21:04
У нас без праздников перекрытий достаточно, то бегают, то педали крутят, то ещё чего. И перекрывают куда больше.
Гость
27 мая, 21:07
Но ведь эти два праздника пришли оттуда же, откуда и ислам — с Ближнего Востока. И посвящены событиям не русской истории, а совсем другому народу.
Гость
27 мая, 21:17
Гость
27 мая, 21:07
Но ведь эти два праздника пришли оттуда же, откуда и ислам — с Ближнего Востока. И посвящены событиям не русской истории, а совсем другому народу.
Русская история началась с принятия Святым князем Владимиром крещения и православия. Рождение единой русской нации и государства началось именно с Крещения Руси. Так что два главных христианских праздника связаны с русской историей самым непосредственным образом.
Гость
27 мая, 19:23
Москвичи возмущаются не из-за того, что они такие нетолерантные, а потому что в родном городе они постепенно превращаются в меньшинство. Никто даже не знает точно, сколько миллионов "гостей" с юга уже в столице и области. А цифра эта постоянно увеличивается, как и количество обладателей российских паспортов. Почему наши чиновники, которые каждый христианский праздник проводят со свечкой в церкви, ведут подобную политику? При атеистах такого не было.
Гость
27 мая, 20:26
Истину глаголешь Игнат!
Гость
27 мая, 21:24
А кто мешает русским размножаться по интенсивнее чтобы за моду взяли по одному ребёнку рожать... Будете и дальше так продолжать естественно останьтесь в меньшинстве
Гость
27 мая, 21:28
Потому что эти чиновники и их дети, которые раньше были атеистами, а теперь стали верующими, готовы продать и сдать всё за деньги
Гость