перейти к публикации
3 комментария к публикации

«Мы перестали быть нормальной авиационной державой». Эксперты — о проектах отечественных дальнемагистральных самолетов

18 июля 2022, 08:30
Гость
18 июля 2022, 08:54
Конечно, распродали всё производство за копейки, ухайдокали его, а теперь заявляют, что мы не можем производить самолёты. И это в стране, где самолётостроение было на самом высоком уровне!!! А теперь даже слышать не хотят о том, что нужно возобновлять это производство, вкладываться в разработку, платить инженерам-разработчикам, строить заводы! Это же сиюминутной прибыли не принесёт, сейчас же это невозможно хапнуть и получить сверхприбыли! Прибыль будет только в долгосрочном проекте! До тех пор пока у нас будут заправлять всем "эффективные менеджеры" так и будет в стране разруха и запустение...
Гость
18 июля 2022, 09:58
рф и авиация - несовместимые понятия
Гость
25 декабря 2022, 23:02
Когда аэрофлот отказывался от ИЛ-96 написав нереалистичный отчет об его низкой экономической эффективности, надо было инициировать расследование а не имели ли место существенные откаты от боинга или airbus? Речь шла о достаточно большом авиапарке, и сделки о закупке новых боротов надо было приостановить, и принять на временное (пока идет расследование) субсидирование разницы в эксплуатационной стоимости, проследив что не будут выполняться дальнемагситральные рейсы с загрузкой в 30%. Очевидно что стоимость прелета на одного пассажира при загрузке в 30% как минимум становится в два раза больше, что и требовалось для отчетов в свое время на контрасте с эффективностью 777 и 330