![](https://n1s1.hsmedia.ru/47/71/bb/4771bb3c0ae145ce1196996748eef3ae/656x437_1:5513_913c9a3c9193dbdcd500a97f4988d92c@2000x1331_0xXW1sVy1i_6900273272373042109.jpg.webp)
Сервисы «Яндекса» начали восстанавливаться после массового сбоя. Сегодня днем пользователи не могли заказать такси в приложениях «Яндекс Go» и Uber, а также заказать еду в «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Еде».
Сейчас приложение заработало в обычном режиме.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/57/24/97/572497aaa1bf4e4895875440130ee07b/591x1280_1_76fe0ff97be3f868bdb7de8a88588177@591x1280_0xNsqowgYD_2141614574710399016.jpg.webp)
Заработало и приложение по заказу продуктов «Яндекс.Лавка».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/de/41/dd/de41ddf20703ad4e685090bb5905efcf/598x1280_1_ad9db8656d99f22de37a60d777bc6680@598x1280_0xRuzM58g1_3963955863724048200.jpg.webp)
Тем временем в приложении по заказу еды еще не полностью устранили проблемы.
— Часть ресторанов временно недоступны — уже чиним, — написали в «Яндекс.Еде».
![](https://n1s1.hsmedia.ru/08/33/a1/0833a1c55f68ea44be4c701875217a8e/591x1280_1_123b4cbbcef9a45bec9dd01377cd63ea@591x1280_0xhM3G6Ovp_3862783156255880058.jpg.webp)
— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе «Яндекса». — Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам (водителям и курьерам. — Прим. ред.) будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса.
А у вас заработали приложения?
В конце октября в работе мессенджера WhatsApp наблюдался глобальный сбой. MSK1.RU рассказывал, что произошло с сервисом.
Мы также писали, что с начала лета в России перестало работать приложение по заказу такси Gett.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telergram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».