СЕЙЧАС +16°С
usd 96.04
eur 102.25
Все новости
Все новости

Водителям и курьерам возместят ущерб. Приложения «Яндекса» заработали после массового сбоя

Сегодня днем пользователи по всей стране не могли заказать еду и такси

Сегодня днем пользователи не могли заказать такси в приложениях «Яндекс Go» и Uber

Поделиться

Сервисы «Яндекса» начали восстанавливаться после массового сбоя. Сегодня днем пользователи не могли заказать такси в приложениях «Яндекс Go» и Uber, а также заказать еду в «Яндекс.Лавке» и «Яндекс.Еде».

Сейчас приложение заработало в обычном режиме.

Поделиться

Заработало и приложение по заказу продуктов «Яндекс.Лавка».

Поделиться

Тем временем в приложении по заказу еды еще не полностью устранили проблемы.

— Часть ресторанов временно недоступны — уже чиним, — написали в «Яндекс.Еде».

Поделиться

— Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду, — рассказали MSK1.RU в пресс-службе «Яндекса». — Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя, и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнерам (водителям и курьерам. — Прим. ред.) будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса.

В конце октября в работе мессенджера WhatsApp наблюдался глобальный сбой. MSK1.RU рассказывал, что произошло с сервисом.

Мы также писали, что с начала лета в России перестало работать приложение по заказу такси Gett.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telergram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter