Дороги и транспорт Закрытие станций метро онлайн-трансляция Понедельник без метро. Что творится на юге Москвы, где закрыли станции на зеленой ветке: онлайн-репортаж

Понедельник без метро. Что творится на юге Москвы, где закрыли станции на зеленой ветке: онлайн-репортаж

Тестируем, как теперь быстрее добраться до центра

Участок зеленой ветки метро между «Орехово» и «Автозаводской» закрыли на полгода для реконструкция тоннеля на участке «Царицыно» — «Кантемировская»

12 ноября часть Замоскворецкой линии метро закрыли (как это было — смотрите в нашей онлайн-хронике). Участок от «Автозаводской» до «Орехово» не будет работать полгода. Результат — загруженные КМ-ы (компенсационные маршруты), столпотворения на соседних ветках и часы, которые жителям юга Москвы теперь придется тратить на дорогу.

Насколько плачевна ситуация и какие выходы из нее есть, решили проверить журналисты MSK1.RU. По заданию редакции они отправились на закрытые станции зеленой ветки в утренний час пик, чтобы увидеть все своими глазами. Следите за тем, как ребята добираются до редакции, в этой онлайн-трансляции.

Виктория Чулюкина

В чем суть эксперимента?

Чтобы узнать, всё ли так плохо на самом деле, мы решили провести эксперимент: договорились в 08:30 стартовать пятью разными способами: на двух КМ-ах, на машине, на электричке и на такси.

Путь пройдет от Каширской и завершится на улице Дербеневской, где находится наша редакция. Ребятам предстоит выбраться с юга Москвы и доехать до Павелецкой. Проверим, насколько дольше будет дорога в утренний час пик.

Виктория Чулюкина

Дептранс предупреждает, что автобусы будут перегружены, и предлагают добираться через серую или салатовую ветку, МЦК, МЦД-2, Павелецкое направление ж\д и с помощью наземного транспорта.

Виктория Чулюкина

В эксперименте принимают участие шесть корреспондентов MSK1.RU:

  • Дмитрий Толстошеев пойдет пешком до «Варшавской», где сядет на электричку;

  • Артем Устюжанин поедет на своей машине;

  • Александр Рыльский протестирует КМ до «Автозаводской»;

  • Екатерина Фадеева поедет на КМ до серой ветки, до «Севастопольской»;

  • Арина Майорова попробует вызвать такси и доехать до редакции на нем;

  • Игорь Мещанев проедет весь путь компенсационного маршрута от «Орехово» до «Автозаводской».

Виктория Чулюкина

Как думаете, кто доберется до редакции первым?

Делайте ставки!

Дмитрий Толстошеев на электричке
Артем Устюжанин на машине
Александр Рыльский на КМ до «Автозаводской»
Екатерина Фадеева на КМ до серой ветки
Арина Майорова на такси
Виктория Чулюкина

Из-за чего перекрывают часть зеленой ветки?

Дело в том, что тоннель между станциями «Кантемировская» и «Царицыно» находится не в самом лучшем состоянии. Более 100 метров подземного сооружения предстоит фактически построить заново. А ближайшие станции, где возможен разворот поездов — «Автозаводская» и «Орехово».

Проблема с гидроизоляцией на этом перегоне, проходящем в непосредственной близости от Царицынских прудов, началась давно. После запуска там были обнаружены протечки, которые ремонтировали.

Тоннель находится не так глубоко — 11–15 м под уровнем грунта — ремонтировать его будут открытым способом. То есть фактически зеленая ветка будет поделена на две части.

Михаил Контуев

Вчера вечером весь путь компенсационного маршрута от «Автозаводской» до «Орехово» у корреспондента MSK1.RU занял 32 минуты. Посмотрим, что будет сегодня в час пик?

Михаил Контуев

Народу много. От «Каширской» автобусы КМ отъезжают битком.

Проблемы появились не только у пассажиров зеленой ветки метро. На станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии — давка.

— Многие люди стоят минут по 10, чтобы сесть в поезд, — народу много и не все влезают в вагоны, — сообщает корреспондент MSK1.RU Вера Лупулешина.

Станции и подземные переходы рядом переполнены табличками с объяснениями, что происходит и куда идти.

Возле «Каширской» (и у других закрытых станций) работают волонтеры, которые помогают заблудившимся.

И еще немного информации с «Текстильщиков». Контролер говорит, что сегодня в разы больше народу пересаживается с МЦД на метро, люди в толпе ругаются.

Сервисы, предоставляющие каршеринг, подготовились. В районе закрытых станций зеленой ветки на юге Москвы полно машин.

Редакция MSK1.RU запустила горячую линию для москвичей. На этой странице можно задавать вопросы чиновникам департамента транспорта, специалистам метрополитена и урбанистам, а также оставлять свои жалобы на организацию работы транспорта и дорожного движения.

«Мы опубликуем ответы на ваши вопросы и донесем все жалобы до ответственных»

Пока люди толпятся у станций и втискиваются в КМ, рабочие уже начинают работы на закрытых станциях.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
15
ТОП 5
Мнение
«Устала биться о непробиваемую стену службы судебных приставов». Юрист рассказала, как обойти систему и взыскать долги
Анонимное мнение
Мнение
Кремль, мороженое из огурца, бани по московским ценам. Почему нужно ехать в Суздаль и что посмотреть в городе Золотого кольца
Анонимное мнение
Мнение
«Это был провал»: критическая колонка москвича о том, как в один день изменили сотни маршрутов автобусов
Игорь Мещанев
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
Многострадальное «Преступление и наказание» и приквел «Дюны»: какие премьеры посмотреть в ноябре
Кирилл Титов
Кинокритик
Мнение
«Монополия», мормоны и безумие. Почему нужно смотреть психологический фильм ужасов «Еретик» с Хью Грантом
Кирилл Титов
Кинокритик
Рекомендуем