Дороги и транспорт В Москве появились частные такси-микроавтобусы, куда можно заехать прямо на инвалидной коляске

В Москве появились частные такси-микроавтобусы, куда можно заехать прямо на инвалидной коляске

Их можно вызвать через популярное приложение

Автомобили оборудованы подъемниками, которые позволяют погрузиться прямо в коляске
Источник:

Департамент транспорта Москвы и Яндекс Такси запустили совместный проект для людей, передвигающихся на инвалидных колясках. Теперь они могут вызвать через агрегатор микроавтобус JAC Sunray 4°С с подъемником. Минивэнам, приезжающим на заказы, доступны выделенные полосы, поэтому они не стоят в пробках.

— Многим людям с инвалидностью, передвигающимся на коляске, сложно или невозможно пересаживаться в обычные легковые автомобили. Другая проблема заключается в том, что коляски с электроприводом имеют большой вес и габариты и не помещаются в обычный багажник. В таких ситуациях очень важны автомобили, оборудованные подъемниками или аппарелями, которые позволяют погрузиться в автомобиль прямо в коляске, а также оставаться в ней во время движения без необходимости пересаживаться. Появление таких автомобилей кардинально влияет на мобильность людей с инвалидностью, меняет образ жизни, позволяет активно участвовать в жизни общества, — прокомментировал представитель благотворительного фонда «Действуй!» Денис Редькин.

Чтобы вызвать такой микроавтобус, нужно выбрать тариф «Специальный» в приложении Яндекс Go (6+), пролистав список вправо до конца. В компании обещают, что время подачи по этому тарифу — в пределах 30 минут.

Все водители, работающие на тарифе «Специальный», научились обращаться с инвалидными креслами и управлять подъемником в машине, а также прошли тренинги на нестандартные ситуации, которые могут возникнуть в поездках. Разрабатывать программы для водителей помогали благотворительный фонд «Дом с маяком» и некоммерческая организация «Пространство равных возможностей». Водители будут получать с заказов по данному тарифу полную сумму, которую платят пассажиры, — агрегатор решил не брать с них свою комиссию.

Ранее Яндекс Такси уже адаптировал сервис под потребности пассажиров с ограниченными возможностями. Например, в 2021 году сделал процесс заказа удобным для незрячих, а в 2022 году добавил возможность заранее предупредить водителя, что поедет пассажир с собакой-поводырем или понадобится свободный багажник для сложенного инвалидного кресла.

Новости рынка такси.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Это было как страшный сон». Честная колонка девушки, которая год назад решилась на резекцию желудка для похудения
Анонимное мнение
Мнение
Клинт Иствуд продолжает удивлять. Стоит ли смотреть судебную драму «Присяжный номер два»: рецензия
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Суточных хватает только на пару бургеров». «Командировочник» назвал главные минусы Москвы
Анонимное мнение
Мнение
«Езжай, пока не развалится». Водитель скорой помощи честно рассказал о состоянии машин в Подмосковье
Анонимное мнение
Рекомендуем