перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Комбо транспортных проблем»: главные минусы новой схемы метро, которую внедрят в Москве до 2030 года

14 декабря 2022, 15:40
Гость
15 декабря 2022, 15:12
Дополнительные станции нужны тем кому проще будет добираться через весь город и не более того. Для мэра у которого в каждом округе 100 тыщ человек живет все складно. Уже более 30 лет гортду да нужно большое кольцо сообщений, но не ближе к центру, а где то ближе к МКАД, чтоб не рваться в Центр для пересадки. Где районы Москвы перестали ненавидеть новые районы и гостей столицы. Напомню город не область, а метро не для областных жителей, а для горожан. Выхино может как станцию то освободили, а Таганская линия перегруз. Хорошо, что я просто плюнул на хорршую работу и нашел такую, где могу просто добираться до работы на нащемном транспорте. СПАСИБО Собянину за это.
Гость
27 декабря 2022, 23:13
Действительно, не понимаю смысла строительства метро в Выхино. Строительство метро туда только загрузило фиолетовую ветку. Надо было туда делать то же МЦД, было бы лучше. К тому же железная дорога там прямо у станции. Самая глупая идея Собянина, конечно
Гость
15 декабря 2022, 14:25
Каспийская с 2026 сдвинулась на "после 2028" (это когда? Видимо, в 2126??) А так да, "ничего не изменилось"...
Гость
14 декабря 2022, 18:34
Эти все изменения и дополнения будут понятны лишь тогда, когда заработают. Тут, как говорится, будем посмотреть. Но недоработки и недоделки присутствуют, как ни крути. О продлении Калининской линии после "Третьяковской" и объединении с Солнцевской действительно говорят давно. Но, к сожалению, только говорят. Если сделают - будет действительно удобно и функционально, будет разгружена Новокузнецкая, например. Про направление Троицка - да, хорошо. Но кроме Троицка у нас есть Реутов (старая часть, не там где метро Новокосино), Балашиха и Железнодорожный. Что Горьковское шоссе, что Носовихинское - постоянно буксуют из-за огромного потока пассажиров. При наличии метро в Балашихе и ЖелДоре проблема может быть частично решена. Но думать об этом почему-то никто не хочет. В любом случае радует то, что нас уберегли от несбыточных иллюзий, и можно быть уверенным: до 2030 года (как минимум) восточное направление будет толкаться в пробках, Носовиха и Горьковка не разгрузится, станции метро Щёлковская, Новогиреево и Новокосино будут продолжать задыхаться в плену пригородных маршруток.
15 декабря 2022, 19:28
Балашиха, Желдор и Реутов - Московская область. Пока ни один губернатор заплатить за проектирование, строительство и эксплуатацию метро в области не захотел. Ну а на нет, как говорится, и метрА нет...
Гость
16 декабря 2022, 20:04
В Люберцах тоже маршрутки и цены высокие и картой тройка невозможно оплатить тоже плохо
22 декабря 2022, 14:46
15 декабря 2022, 19:28
Балашиха, Желдор и Реутов - Московская область. Пока ни один губернатор заплатить за проектирование, строительство и эксплуатацию метро в области не захотел. Ну а на нет, как говорится, и метрА нет...
Какие вы, москвичи, милые люди. Удобненько жить в Москве с бюджетом в 3,2 трлн. руб и раздавать подобные комментарии? А интересовались как формируется бюджет Москвы? Согласно открытому бюджету на 2023 год доля НДФЛ в бюджете составит 45,8% (1 716,8 млрд. руб.). Согласно бюллетеню Федеральной службы статистики от 01.2021 трудоспособное население Москвы - 7 209 635 чел. По исследованию Euromonitor от конца 2020 г. уровень занятости в Москве 79,9% или 5 760 498 чел. В 2016 году министр транспорта МО заявлял, что ежедневно на работу в Москву из МО едет 3,2 млн. человек. Итого примерно общее количество работающих составляет 8 960 000 чел., из которых 35,7 % составляют жители Московской области. Если не учитывать, что из 3,2 млн. часть НДФЛ не платит, то доля жителей МО в бюджете Москвы, формируемом из НДФЛ, составляет 613 млрд. руб. Округлим до 500 млрд. для учета нелегально устроенных и жителей иных регионов РФ. Неплохо, а? 15,6% бюджета Москвы формируют жители области. Кроме того Москва сбрасывает в область канализационные стоки и ТБО. Так что пока не изменится законодательство и налоги не будут платиться по месту жительства, а не работы, Москва обязана заниматься финансированием строительства в области транспортной инфраструктуры и не только. А москвичам свою спесь стоит поумерить.
Гость
15 декабря 2022, 10:25
Когда строилась линия от Некрасовки, тоже были сильные переживания о том, как еще больше перегрузится станция Выхино.Но сейчас видно, что на Выхино практически ничего не изменилось.Переодичемки утром пускают пустые вагоны до этой станции, чтобы и здесь люди могли сесть.На Лермонтовском, конечно, народу прибавилось и приходится иногда стоять по 10 -15 минут утром.От Некрасовки же многие едут прямиком до Электрозаводской или пересаживаются на мцк Нижегородская. Для меня эта линия оказалась большим плюсом, так как теперь добираться до Щелковский стало на много удобнее!
Гость
17 декабря 2022, 14:14
Не мене важно, чтобы переходы были сделаны как удобнее, а не как дешевле. Пока видно обратное. Причём как в метро, так и в МЦД
Гость
14 декабря 2022, 20:16
А до моей дачи в Зверосовхозе тоже будет метро? Это между Ногинском и Электроуглями.
Гость
16 декабря 2022, 20:03
В Люберцы до сих пор нету
18 декабря 2022, 13:58
Будет. Но ехать придётся через Нижний Новгород.
Гость
16 декабря 2022, 10:29
А вот ветки отдельной в Зеленоград так и не появилось хотя были планы её провести от БКЛ Шереметьевская, тогда так ещё она называлась
Гость
18 декабря 2022, 11:07
Там МЦД-3 будет
Гость
9 марта 2023, 00:19
Вместе с метро придут застройщики с небоскребами, причем задолго до начала строительства метро. Оно вам надо?
Гость
14 декабря 2022, 17:24
Ждём ветку метро в Троицк. Думаю со временем будет ясно где перегрузка и эти проблемы тоже решат.
Гость
15 декабря 2022, 23:41
Ждём ветку метро на улице Бехтерева
Гость
16 декабря 2022, 08:05
А как по мне синяя ветка перегружен ещё хуже Выхино. И хорошо что я там не живу. Просто пришлось съездить по делу. Имею ввиду ту часть что от ЩЕЛКОВСКОЙ. ТУДА ЕЛИ ВЛЕЗЛА В ВАГОН, ХОРОШО ЕХАТЬ НУЖНО БЫЛО ДВЕ ОСТАНОВКИ. ПОДУМАЛА, ВЕЧЕР ЛЮДИ ЕДУТ ДОМОЙ С РАБОТЫ. А ОБРАТНО ОКАЗАЛОСЬ ЕЩЁ ХУЖЕ, ЛЮДИ ПРОСТО ВПИХИВАЛИ ДРУГ ДРУГА И ВСЁ РАВНО ВСЁ ПОПАСТЬ В ПОЕЗД НЕ СМОГЛИ.
Гость
19 декабря 2022, 19:26
Когда будет М на Балашху но не в железнодорожный
Гость
20 декабря 2022, 22:48
Когда же будет обещанное метро в Московском? Много говорили, что соединят Радужную улицу дорогой с Филатовым лугом. Но только сплошной обман. Пустили дорогу совсем в другом направлении. А ещё кусок дороги так и не построили. Вместо Московского ушло метро в Коммунарку.
Гость
21 декабря 2022, 01:24
Скоро метро будет во Владивосток. Нынешнее метро - издевательство над людьми
Гость
21 декабря 2022, 09:10
А что же всё-таки буд
Гость
27 декабря 2022, 23:09
Бирюлевская линия не имеет смысла Что за бред? МЦД - это не альтернатива метро. МЦД создавались как транспорт для заМКАДных городков. Бирюлево уже кучу лет ждёт метро. К тому же линия пройдёт через районы, которые тоже хорошо было бы разгрузить - Курьяново, Москворечье. Вполне логичная ветка. Беда лишь в том, что нужно строить ее до центра а не до Технопарка, иначе вся Бирюлевская толпа ломанется на Зеленую ветку.
Гость
10 мая 2023, 21:09
Сегодня открыли Южный участок Замоскварецкой линии, но какой позор с этими старыми советскими поездами, грохот в вагонах, всё такое обшарпанное, а ведь эта ветка связывает два международных аэропорта Домодедово и Шереметьево, и два вокзала Павелецкий и Белорусский.Гости города увидят этот кошмарный состав в современном городе! Очень обидно. Может быть власти подумают об этом?
Гость
16 января, 13:13
Голословные утверждения эксперта о вероятном пассажиропотоке Бирюлевской линии ошибочны. Трафик разделится, т.к. МЦД-5 будут пользоваться в основном Домодедовцы и другие жители ближайшего Подмосковья (как и сейчас собственно они пользуются ЖД). Для всех остальных , основным видом транспорта станет метро. Его доступность для жителей близлежащих районов значительно выше, чем электрички=МЦД. Удаленность "диаметров" от жилья - это самый крупный их недостаток.
Гость
14 декабря 2022, 16:59
Красная ветка на юге от Троицкой ветки просто «лопнет». Пушкинскую линию наверху тоже должно «разорвать», там трафика поедет в десять раз больше, чем с Троицка – там же Королев и Щелково.
Гость
21 декабря 2022, 02:12
Электрички не разрывает, и МЦД-5 не разлрвёт
Гость
21 декабря 2022, 13:08
Прям лопнет? А сейчас не лопает, просто потому что все те же самые люди не на метро а на автобусах до неё добираются, дожидаясь по 25 минут на остановках и теряя сознание в давке?
Гость
15 декабря 2022, 18:56
Прошу сделать новое кольцо метро за Мкадом с удаленнием 5-7 км. Это позволит не ездить в центр рабочим и там пересаживаться и работодателей заставит уйти из центра за мкад 40%
Гость
16 декабря 2022, 15:25
Пусть ваш губернатор Московской области деньги выделяет на строительство станций метро за МКАД. А Москве есть на что деньги тратить.
14 декабря 2022, 17:16
Очень интересно, но ничего не понял
Гость
16 декабря 2022, 02:27
Кто-то вкидывал в сеть схему, где она была изображена по принципу 60° угла. Вот она куда удобней выглядит, чем это нечто...
Гость
21 декабря 2022, 07:09
Нужно не кольца строить а хорды метро аналогично автодорогам. Но не через центр - они уже есть, а по окраинам. Например, из красногорска в реутов через все линии метро по краю москвы. Тогда будет намного оптимальнее распределение потоков людей. Каждый выберет свою ветку.