MSK1
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Москве

Погода+27°

пасмурно, без осадков

ощущается как +26

1 м/c,

южн.

747мм 24%
Подробнее
USD 89,79
EUR 97,13
Дороги и транспорт Москвичам показали, как изменится схема метро к 2030 году: что возмутило людей

Москвичам показали, как изменится схема метро к 2030 году: что возмутило людей

Публикуем самые яркие мнения пассажиров столичной подземки

Москвичи недовольны возросшей нагрузкой на станции метрополитена

Накануне мы писали об обновленной схеме развития московского метро до 2030 года, которую на днях обнародовал директор «МосТрансПроекта» Владимир Титов. Вместе с транспортным мы разбирались в эффективности этой схемы: он рассказал о том, как улучшится жизнь москвичей. А по мнению урбаниста Аркадия Гершмана у этой схемы есть недостатки: зачем, например, в городе появляются линии «из ниоткуда в никуда».

После этого читатели MSK1.RU не остались равнодушными и оставили немало комментариев о том, какой они хотят видеть столичную подземку. Собрали их самые яркие отзывы.

Жители столицы очень сильно переживают за нагрузку, которая будет на уже введенные в эксплуатацию станции:

— Красная ветка на юге от Троицкой ветки просто «лопнет». Пушкинскую линию наверху тоже должно «разорвать», там трафика поедет в десять раз больше, чем с Троицка — там же Королев и Щелково, — уверен Игорь С.

— Когда строилась линия от Некрасовки, тоже были сильные переживания о том, как еще больше перегрузится станция «Выхино». Но сейчас видно, что на Выхино практически ничего не изменилось. Периодически утром пускают пустые вагоны до этой станции, чтобы и здесь люди могли сесть. На Лермонтовском, конечно, народу прибавилось и приходится иногда стоять по 10–15 минут утром. От Некрасовки же многие едут прямиком до Электрозаводской или пересаживаются на МЦК «Нижегородская». Для меня эта линия оказалась большим плюсом, так как теперь добираться до Щелковского стало намного удобнее. — считает Гость.

— А как по мне, синяя ветка перегружена еще хуже Выхино. И хорошо, что я там не живу. Просто пришлось съездить по делу. Имею в виду ту часть, что от Щелковской. Еле влезла в вагон, хорошо ехать нужно было две остановки. Подумала, что вечер, люди едут домой с работы. А обратно оказалось еще хуже, люди просто впихивали друг друга и всё равно все попасть в поезд не смогли, — поделилась Татьяна.

— Недоработки и недоделки присутствуют, как ни крути. О продлении Калининской линии после Третьяковской и объединении с Солнцевской действительно говорят давно. Но, к сожалению, только говорят. Если сделают — будет действительно удобно и функционально, будет разгружена Новокузнецкая, например. Про направление Троицка — да, хорошо. Но кроме Троицка у нас есть Реутов (старая часть, не там, где метро «Новокосино»), Балашиха и Железнодорожный. Что Горьковское шоссе, что Носовихинское — постоянно буксуют из-за огромного потока пассажиров. При наличии метро в Балашихе и Желдоре проблема может быть частично решена. Но думать об этом почему-то никто не хочет. В любом случае радует то, что нас уберегли от несбыточных иллюзий.

«Можно быть уверенным: до 2030 года (как минимум) восточное направление будет толкаться в пробках, Носовиха и Горьковка не разгрузится»

— Станции метро «Щелковская», «Новогиреево» и «Новокосино» будут продолжать задыхаться в плену пригородных маршруток, — резюмирует Владимир.

Многие в комментариях высказали пожелания, в каких районах они хотели бы видеть новые станции метрополитена.

— Ждем ветку метро на улице Бехтерева, — написал Гость.

— А до моей дачи в Зверосовхозе тоже будет метро? Это между Ногинском и Электроуглями, — задается вопросом Бабушка Агнея.

— В Люберцы до сих пор нет, — добавляет Максим.

— Ждем ветку метро в Троицк. Думаю, со временем будет ясно, где перегрузка, и эти проблемы тоже решат, — откликается Гость.

— А вот ветки отдельной в Зеленоград так и не появилось, хотя были планы ее провести от БКЛ «Шереметьевская», тогда так еще она называлась, — Гость.

— Прошу сделать новое кольцо метро за МКАД с удалением 5–7 км. Это позволит не ездить в центр рабочим и там пересаживаться и работодателей заставит уйти из центра за МКАД 40%, — Сергей.

А кого-то даже возмутило строительство метро вне пределов Москвы — некоторые считают, что деньги на это не должны выделяться из столичного бюджета:

— Дополнительные станции нужны тем, кому проще будет добираться через весь город, и не более того. Для мэра, у которого в каждом округе 100 тысяч человек живет, всё складно. Уже более 30 лет городу нужно большое кольцо сообщений, но не ближе к центру, а где-то ближе к МКАД, чтоб не рваться в центр для пересадки. Где районы Москвы перестали ненавидеть новые районы и гостей столицы. Напомню, город — не область, а метро не для областных жителей, а для горожан. Выхино, может, как станцию-то освободили, а Таганская линия — перегруз.

«Хорошо, что я просто плюнул на хорошую работу и нашел такую, где могу просто добираться до работы на наземном транспорте»

— Балашиха, Желдор и Реутов — Московская область. Пока ни один губернатор заплатить за проектирование, строительство и эксплуатацию метро в области не захотел. Ну а на нет, как говорится, и метрА нет... — 280152962.

— Пусть ваш губернатор Московской области деньги выделяет на строительство станций метро за МКАД. А Москве есть, на что деньги тратить. — Гость.

Впрочем, читателей волнует не только схема расположения станций и веток, а вполне обычные, повседневные нюансы, которые, безусловно, влияют на удобство пользования подземкой.

— Не менее важно, чтобы переходы были сделаны как удобнее, а не как дешевле. Пока видно обратное. Причем как в метро, так и в МЦД, — Олег.

Напомним, на днях директор «МосТрансПроекта» Владимир Титов обнародовал обновленную схему развития московского метро до 2030 года. Многие тут же бросились изучать ее, но не все поняли, какие изменения туда внесли, ведь в августе транспортники уже показывали нечто похожее. Мы разобрались и в этом.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем