
Совсем скоро наступят новогодние праздники, поэтому многие москвичи приезжают в крупные торговые центры, чтобы купить подарки. Из-за этого на парковках образуются пробки, в которых покупатели стоят по несколько часов.
Посетили ТРЦ «Саларис» уже несколько дней жалуются на то, что не могут выехать с паркинга.
Некоторые из них начинают писать практически под каждым постом торгового центра, рассказывая о сложной ситуации на парковке.
— Решили заработать на парковке? Что происходит вообще? Выпустите людей! Откройте шлагбаумы, раз не можете работать. Вчера было то же самое, выводов не сделали! С оплаты парковки до проезда к шлагбауму прошло ровно 2 часа. Шлагбаумы уже открыли, и карты просто собирал сотрудник! — пишет в комментариях под постом группы «ТРЦ Саларис» Вера Ник.
«После двух часов ругани и заявок в полицию смогли выехать»
— Мы вот стояли ровно 50 минут, мне пришлось сына отправлять снова оплачивать, хотя прошли положенные 30 минут после оплаты, — рассказала Елена Ланская.
— Что у вас парковкой происходит? 40 минут стоим намертво, выехать не можем! — пожаловалась Дарья Картусова-Филь.

Руководство и пресс-служба ТРЦ «Саларис» не отвечает на звонки и запросы корреспондента MSK1.RU. Более того, по контактному номеру телефона, указанному на сайте, можно услышать лишь приветственное слово о том, что вся необходимая информация запрашивается непосредственно на стойке информации в ТРЦ.
Тем не менее на жалобы посетители в соцсетях пресс-служба отвечает следующим образом:
— Парковку можно оплачивать баллами, которые возвращаются к вам после каждой покупки. Подробности на сайте, — пишут в группе ТРЦ во «ВКонтакте».
Напомним, что ранее мы рассказывали о том, как сотни людей выстроились в очереди, а пассажиры дрались за места в вечерний час пик на проблемных остановках.
А вы стоите в пробках/очередях перед Новым годом?
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».