перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Мосметро рассказали, когда на зеленой ветке пустят современные поезда

31 января 2023, 07:00
Гость
31 января 2023, 15:47
не спишут а отправят в новосибирск😁😜😂
1 февраля 2023, 05:20
Иди Екатеринбург
Гость
1 февраля 2023, 07:48
Или в Нью-Йорк
Гость
2 февраля 2023, 07:25
Лучше продать их пусть и за небольшую цену. И, чтоб недалеко было, в Нижний Новгород.
2 февраля 2023, 22:11
Мне нравились вагоны с мягкими диванами . На Сокольнической линии. А ещё люблю запах метро. Особенно новых станций.
Гость
7 марта 2023, 15:19
Раньше такие вагоны были на всех линиях. А еше раньше они были обиты натуральной кожей
Гость
1 февраля 2023, 21:51
Цитата "Эти вагоны называют номерными, потому что у них нет никакого буквенного обозначения типа, лишь цифровое наименование. Это, в свою очередь, связано с тем, что данный тип вагонов — 81–717/714 — изначально предполагался как временный" Вы бы прежде, чем писать, ознакомились бы с темой. То, что Номерные задумывались как временный тип, это правда. Но цифровой индекс вместо литеры там не по этому. В 1970х года была принята едина отраслевая нормаль обозначения типов подвижного состава, которая и привела к появлению индексов. Собственно такие индексы с 1970х годов и по сей день есть у всех типов подвижного состава.
Гость
31 января 2023, 19:31
c момента начала замены поездов старых линий прошло 20 лет (красная ветка). поэтому сейчас слушать разговоры руководства мосметро "сокол не готов" - это стыдоба. конечно, причина "не замены" есть, но сказать ее не желают, почему-то
Гость
2 февраля 2023, 07:26
Конечно, есть: Собянин любить ублажать иногородних и в частности жителей Московской области.
14 октября 2024, 19:52
Гость
2 февраля 2023, 07:26
Конечно, есть: Собянин любить ублажать иногородних и в частности жителей Московской области.
Азиаты очень довольны и не платят в транспорте!
Гость
1 февраля 2023, 20:00
Всё правильно, вагоны 70-80-х годов, они и есть вагоны именно 70-х и 80-х годов, несмотря ни на какие КВР, ибо, морально устарели. А их вентиляция, это нечто - воздух из тоннеля идёт прямотоком в салон и долбит по затылку так, что деться от его потока некуда, и ведь зачастую, воздух холодный. Это реально, как уличный деревенский туалет, в сравнении туалетной комнатой с хорошей сантехникой. Очень хороши составы, обслуживающие серую ветку - с синими сиденьями, как проходные, так и не проходные. Ещё лучше составы, курсирующие по оранжевой ветке, проходные, с увеличенными дверными проëмами, стеклянными бортиками внутри и коричневыми сиденьями, современно, удобно, информативно, жду всегда эти поезда, т.к., быть пассажиром старых составов не возникает вообще никакого желания, из-за их амортизации, звукоизоляции и вентиляции. Мониторы, со схемами метро внутри вагона нужны и полезны, т.к., кроме схемы метро с их помощью можно определить как время поездки, так и проложить кратчайший маршрут с пересадками, подсветка над дверями станций метро, как пройденных, так и предстоящих нужна, это удобно. За такие составы в нашем метро благодарность ответственным лицам! Но что всегда хотелось дополнить, так это отсутствие точного времени как в старых вагонах, так, почему-то и в новых! Добавьте часы!
Гость
5 февраля 2023, 05:23
Счастливые часов не наблюдают. Вам же всё нравится? Вот и возите свои часы с собой. Требовать добавления часов в вагон метро тогда, когда свой смартфон всеооа
Гость
1 февраля 2023, 06:24
Ну начнём с того, что все эти номерные вагоны в 90-х прошли КВР и писать о том, что они 70-80-х годов глупо. Продолжим тем, что эти вагоны еще имеют большой ресурс и экономически нецелесообразно их менять только ради того, чтобы "у Москвы будет самый молодой парк вагонов метро в сравнении с метрополитенами Европы и Америки". Закончим тем, что деньги, которые мэрия Москвы уже безотчетно и бездумно потратила на все вот эти дорогие игрушки (я не пишу про "благоустройство", бордюринг и бесконечную замену плитки) можно было вложить в восстановление российских регионов, на которые власти просто забили.
1 февраля 2023, 08:29
Из 80-их реально много я спецом на такие старые вагоны смотрю год производства и реально барабанным перепонкам от звука плохо в стадионе раза в три менее шумно. И да нефиг хвастаться что московское метро самый лучший в мире старые лепнины вся в пылище а освещения и пространство мало, я это про старых станциях. А по поводу сокол что им мешало 40 лет модернизировать так что это очередной бред чиновника.
Гость
2 февраля 2023, 16:58
Это Москва, и это её деньги. А в регионы клянчите у федералов.
Гость
5 февраля 2023, 05:20
Гость
2 февраля 2023, 16:58
Это Москва, и это её деньги. А в регионы клянчите у федералов.
Что значит, "это её деньги"? Москва по факту самостоятельно не зарабатывает вообще ничего.
Гость
1 февраля 2023, 01:45
Мне наоборот нравятся эти номерные. Я не против новых, но и к этим привык. Во всяком случае, они лучше, чем на серой ветке сдвоенные. По внешке 100%
1 февраля 2023, 09:52
Вы, очевидно, имеете ввиду "Русичи"? Полностью согласен, номерные куда лучше.
Гость
1 февраля 2023, 16:48
👎
Гость
1 февраля 2023, 08:01
Что такое КВР ? Могу предположить что капитальный ремонт. Но что такое тогда В ?
Гость
1 февраля 2023, 10:52
Капитально - восстановительный ремонт.
Гость
3 февраля 2023, 22:24
Восстановительный
Гость
1 февраля 2023, 09:06
Здравствуйте. Хотелось, чтобы поменяли часы над тоннелем Домодедовской станции из центра 👍Спасибо
Гость
1 февраля 2023, 10:39
Обязательно поменяем, бригада уже выехала
Гость
12 сентября 2023, 19:20
Гость
1 февраля 2023, 10:39
Обязательно поменяем, бригада уже выехала
😂
Гость
4 февраля 2023, 01:42
У жителей Омска и Екатеринбурга, Кемерово и Владивостока к местро никаких претензий.
Гость
22 марта 2023, 10:05
Может быть потому, что им не приходится впихиваться в вагоны в часы пик, так что руку поднять невозможно?
Гость
29 мая 2023, 14:02
Гость
22 марта 2023, 10:05
Может быть потому, что им не приходится впихиваться в вагоны в часы пик, так что руку поднять невозможно?
Им приходится впихиваться в лучшем случае в трамвай Татра Т3 производства 70-х годов, в худшем - в маленький пазик.
Гость
1 февраля 2023, 11:28
А я заметила, что в метро стало очень грязно. Раньше такого не было. Всё ступеньки на переходах не промытые. А витражи на Новокузнецкой такие грязные, дальше некуда. И зачем устраивать какое то соревнование, когда надо просто навести порядок.
Гость
7 марта 2023, 15:33
Точно, очень грязно стало. Кругом песок кучками, никогда такого не было. Колонны грязные, потолки и стены давно не крашеные. Как будто под снос готовят
Гость
1 февраля 2023, 15:31
А когда поменяют вагоны на Ярославском направлении?
Гость
1 февраля 2023, 15:47
А где это ты на ярославском направлении метро нашел?
Гость
1 февраля 2023, 17:38
Не гнаться за количеством станций, а сначала навести порядок на готовых станциях
1 февраля 2023, 21:37
А как тогда человейники продавать за конских прайс?
Гость
15 февраля 2023, 16:22
Первые номерные составы вышли на линию с пассажирами не в 1978 году (написано в статье), а в 1980 к Олимпиаде. В 1978 году они начали обкатку без пассажиров, как опытные поезда.
Гость
21 февраля 2023, 05:35
Опытные вагоны 81 серии, стали выпускать ещё с 1976, а с пассажирами номерные, уже в 1978 катались. Статей можно много найти, но стоит заметить, что уже в 1978, эти вагоны даже в Прагу поставляли. Получилась довольно удачная, недорогая, но надёжная рабочая лошадка. В номерных улучшилась пассажировместимость, снизилось энергопотребление, возросла скорость, пожаробезопасность, улучшилось освещение, вентиляция... Всё это не бросается в глаза, но, именно в кризисные 90-е, такие характеристики позволили обеспечить, адекватную работу метро.
Гость
1 февраля 2023, 12:33
КВР - капитально-восстановительный ремонт, проводится с целью продления ресурса вагонов.
Гость
2 февраля 2023, 06:05
Совершенно пустая статья, хоть и много букв
Гость
2 февраля 2023, 07:07
так, а что с "Соколом" то не так?
Гость
5 февраля 2023, 00:50
Южное направление всегда было сиротским, хотя обеспечивало раб силой половину Москвы. Та же развязка на МКАД с Доном строится хрен знает сколько, несмотря на то, что эта трасса основном поставщик продовольствия в Москву. Пробки на МКАД стоят лет 15 на этом месте. А делают развязки на тупиковых трассах.
Гость
5 февраля 2023, 00:52
Все вагоны надо менять ежегодно. Плитку и бордюры раз в год меняют, так же и вагоны.
Гость
6 февраля 2023, 14:25
Да отличные вагоны эти номерные, шумка из-за открытых форточек страдает. Если бы кондёром модернизировали и окна позакрывали, стало бы куда лучше. Но пора уже менять давно, с 70-ых годов верой и правдой служат. Есть сомнения, что та же Москва 2020, столько отпахать сможет. И кстати, не только на Зелёной ветке номерные, на Люблинско-Дмитровской, я так подозреваю, они годов до 30-ых останутся, а то и дольше. Любят у нас пыль в глаза пускать, про самое большое кольцо и всё такое. Ну Москва лан ещё, а взять регионы, в Питере за постсоветский период и 20 станций не открыли. А те же китайцы, например, в Шанхае открыли метро в 1995 году и оно уже намного! больше Московского. И это далеко не единственный пример.
Гость
7 февраля 2023, 06:56
Замечания правильные.В вагонах и шумно, но главное душно.Пока поезд идет и окна открыты, нормально. Хотелось бы, чтобы закрытый участок нашей ветки открыли как обещали в мае.Но плохо верится. На кантиме в метро раньше не влезть в первый поезд, и автобусы сейчас ходят с большими интервалами утром 7 минут.А народу много.Район старый и спальный.
Гость
8 февраля 2023, 18:47
НАРОД! Я Вам больше всего скажу! Номерные будут ходить до середины 2040-х годов! Не будут их менять в 2024! Номерной действительно предполагался как ВРЕМЕННЫЙ,ведь для того времени в 80-х годах хотели запустить состав типа"И"! Однако,в связи с тем,что производства Номерных затягивалось до 2014 года(срок службы:30-40 лет),а на испытаниях уже выпущенных выявилось множество недостатков,да ещё в то время,когда в советских метрополитенах стояла проблема острой нехватки подвижного состава,ИМЕННО НОМЕРНЫЕ БЫЛО РЕШЕНО ЗАПУСТИТЬ В МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО! По поводу Номерных можно спорить бесконечно! Номерной,никогда не был идеальным,как и другие поезда! Духота и шум может быть в любом поезде! Но по-моему опыту проезда в Номерных,приточная вентиляция при малой загрузки вагона работает превосходно! В Номерных Мне нравятся старые тёплые цвета фар,фанерная отделка,косящая под дерево,и в том числе диваны и отсутствие межвагонного прохода для пассажиров! Нравится также вой репродукторов,звук отпуска вентилей,возможность услышать лампу ЛСД и звук контроллёра в кабине машиниста,звук прокручивания реостатного контроллёра,а также,БПСН! Безусловно,с точки зрения научного прогресса,Номерной — устаревшая машина,однако и у него есть плюсы объективные и субъективные! Он как советский Т-34: устаревший,простой и самый массовый! НО,назвав его днищем,ведром,можно и получить как следует!
Гость
18 марта 2023, 12:09
Шум видите ли Вам не мешает. А вот остальным он мешает.
Гость
26 апреля 2023, 15:08
Те кто говорят о том, что нужно оставить номерные и им не нужен комфорт... Готов поспорить о том, что вы ну нифига не на жигулях ездите)
Гость
24 мая 2024, 13:22
Самая большая проблема старых поездов вовсе не шум, а вентиляция. Кто хоть раз ездил в час пик на этих поездах прекрасно понимает, о чём я говорю. Особенно тяжело в летнее время, когда помимо духоты добавляется ещё и жуткая жара. Несколько раз теряла сознание в метро из-за духоты, а каждая поездка сопровождается плохим самочувствием. Самое обидное, что платишь как и все пользователи метро, но только кому-то поезда с нормальной температурой и вентиляцией, а кому-то поезда 80-х годов.
Гость
27 ноября 2024, 19:20
не надо ничего менять! я только из-за этих 81-714\717 и переезжаю на сокол жить!
1 февраля 2023, 13:22
Номерные отличные вагоны. Без ненужных нормальным людям побрякушек, в виде мониторов, подсветок и прочего. В них лучшая в нашем метро вентиляция. Сравните, как воняют бомжи на весь современный вагон. А если состав проходной, то вообще ужас. Нет шумки, но это то можно добавить. Под обшивкой полно места.
Гость
2 февраля 2023, 07:28
Мониторы и/или просто бегущая строка с объявлением станций нужны: есть глухие и слабослышащие люди, ориентирующиеся на зрение.
Гость
7 марта 2023, 15:16
Гость
2 февраля 2023, 07:28
Мониторы и/или просто бегущая строка с объявлением станций нужны: есть глухие и слабослышащие люди, ориентирующиеся на зрение.
Если маршрут знаком, то станции легко узнаются по внешнему виду. А так да, нужны мониторы. Но для их установки необязательно менять поезда
Гость
2 февраля 2023, 07:56
Менять вагоны надо по мере износа, а небеситься с жиру, что шум не такой или еще что-то. Есть много других, более важных проблем, чем гнаться за ничтожными преимуществами новых моделей вагонов
Гость
22 марта 2023, 10:00
Минимальный комфорт пассажиров - это не ничтожное преимущество. Адский шум с закладыванием ушей и отсутствие кондиционеров - это очень напрягает. Летом люди банально в обморок падают в этих вагонах. От жары и духоты. Мне самой не раз становилось дурно - приходилось выходить раньше времени, чтобы прийти в себя.
14 октября 2024, 19:51
Москва и армию содержит и дармоедов периферийных ЛЕЧИТ, УЧИТ, КОРМИТ!!!
Гость
7 марта 2023, 16:25
А мне нравятся номерные вагоны. Двери у них быстро открываются и закрываются, диваны более удобные, разноцветные лампочки и телевизоры не раздражают своей мельтешней, камеры не пялятся в лицо из каждой дырки. Над дверями висит список станций и пересадок, который "работает" даже без электричества, не глючит и не зависает, и показывает всю линию целиком, а не только ближайшие станции. Возле дверей удобно стоять в уголочке. Поручни не зажаты стеклами, за них легко ухватиться даже "в полете" при резком торможении. И вообще лишних стекол нет, при аварии в пассажиров не полетит град из осколков. Но главное преимущество номерных - это приточная вентиляция, которая работает независимо от желания машиниста включать кондиционер. Да, бывает жарко, но зато воздух свежий! А в новых закупоренных вагонах приходится дышать воздухом, которым до тебя уже подышал весь вагон, а после тебя он пойдет по второму кругу. Кондиционер не спасает, он только охлаждает этот "воздух" и гоняет его по кругу. Фочки в номерных легко открываются и закрываются, не надо отжимать одновременно два замка, растянувшись над сиденьем. Шум в номерных мне почему-то не мешает, хотя в дизельных автобусах и пригородных электричках он меня выматывает. Чтобы эти вагоны не выглядели убитыми, их надо своевременно мыть и подкрашивать, менять износившийся линолеум и обивку диванов, и тогда они будут выглядеть не хуже современных
Гость
7 марта 2023, 16:29
*Фочки это форточки, опечатка
Гость
1 февраля 2023, 21:05
Старые поезда норм! Хоть дышать есть чем. Из моих знакомых на шум никто не жаловался.
Гость
2 февраля 2023, 12:31
Абсолютно нормальные вагоны. И что, что старые?
Гость
6 февраля 2023, 23:01
Правильно! Пусть останутся старые вагоны и прослужат нам ещё лет 200. А все разговоры про новые - чепуха. Мы же все старые вещи не выкидываем и не модернизируем их, а оставляем как есть и пользуемся ими до самой смерти.
Гость
1 февраля 2023, 23:35
Мне кажется, старые вагоны намного лучше новых,зато когда в них едешь, ощущение как в СССР словно попал, и настоящее советское качество
Гость
2 февраля 2023, 12:13
Кто ждёт? никто не ждёт... старые из металла сделаны и их можно было бы модернизировать, а новые пластиковые, удобно складываются,если что вместе с пассажирами
Гость
11 февраля 2023, 15:12
Все отрицательные комменатарии, что плохо, что на зеленой ветке только старые поезда, а в них душно, шумно и прочее - удаляются. Все понятно....типа, по просьбе трудящихся оставят на зеленой ветке старые поезда еще лет на 50 и чинить ее будут лет 5 , тоже по просьбе жителей ЮАО....все понятно, жизнь в тв и реальная жизнь сильно отличаются
Гость
15 февраля 2023, 09:04
Самое ужасное это шум. Я долго не могла понять, почему выходила из метро как будто тебя палками били. Оказалось только из-за шума. Затыкаю уши наушниками-затычками с вакуумом, без всякой музыки и еду , и сразу стало легче...
Гость
1 февраля 2023, 22:05
Хочешь попасть через машину времени в советский союз, садись на замоскворецкую линию, вагоны дребезжат,скрипят,ревут, кайф!
1 февраля 2023, 21:36
Менять не будут ещë долго. В КВР много вложили денег на отмывание. Теперь надо отрабатывать отмытые деньги