В четверг, 9 марта, стало известно, что «Аэрофлот» получил сертификат разработчика авиатехники. Об этом сообщили «Ведомости».
Как пояснил представитель «Аэрофлота» изданию, теперь компания сможет разрабатывать документацию для нестандартных ремонтов конструкции воздушного судна, модификаций салона, систем и силовых установок самолетов, а также элементов интерьера и бытового оборудования.
Как рассказал MSK1.RU исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, это необходимо для импортозамещения технически простых и часто заменяемых комплектующих: вроде шайб, прокладок, трубок, шлангов и так далее.
— При каждом ремонте и при каждой сервисной операции нужны десятки, может быть, сотни подобных позиций. Соответственно, в условиях санкций получить все необходимые комплектующие в принципе возможно, но в ряде случаев возросла цена либо увеличилась продолжительность поставки, — сказал MSK1.RU Пантелеев.
«Если речь идет о простейших позициях, логичен подход, когда компания выпускает чертеж на какую-нибудь прокладку, а после получает одобрение»
Как отметил MSK1.RU Пантелеев, во время выполнения очередного ремонта или техобслуживания, изготовленную по таким документам деталь можно будет поставить на самолет. Это позволит более успешно противостоять введенным антироссийским санкциям, сократить расходы авиакомпаний, минимизировать простои воздушных судов.
«Речь не идет о том, чтобы "Аэрофлот" стал разрабатывать новый самолет и новые двигатели, бортовое радиоэлектронное оборудование или что-то еще»
Портал MSK1.RU отправил запрос в «Аэрофлот».
Ранее мы писали, что у самолета «Аэрофлота» при вылете в Москву загорелся двигатель.
А бортпроводников «Аэрофлота» поделили на группы. «Аэрофлот» уже несколько месяцев пытается перевести авиатехников в дочернюю компанию «А-Техникс». Правда, не все сотрудники довольны таким решением компании и не хотят переходить в новое предприятие.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».