перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Журналист объяснил, почему Бирюлевская линия метро нужна Москве

4 апреля 2023, 07:00
Гость
Гость
29 апреля 2025, 20:36
Сразу говорю, живу не в Бирюлёво, а в соседнем Орехово-Борисово. Ранее, перед прочтением этой статьи я фантазировал, и придумал собственную трассировку Бирюлевской Линии. Только вот она идет из Бирюлево (аккурат под ж/д путями) к Каширской, а оттуда к ЗИЛ-у и Автозаводской. И не делает крюки в Курьяново и Печатники как в офиц. плане. На счет Щербинки - согласен, не нужно туда метро вести (хотя кто его знает). Если я смог-бы поменять официальный план ветки, то как минимум, я сделал-бы все, чтобы была пересадка на МЦД, а не "новогиреевский ужас". Желаю удачи и проведения метро с нормальной трассировкой жителям Бирюлёво!
Гость
29 мая 2024, 20:45
Нужно делать станцию в центре Бирюлева-Западного, а не на окраине района на пассажирке. В восточном три станции, а в западном одна, да и то на отшибе!!!! Где справедливость?
Гость
10 апреля 2023, 23:25
Станция Липецкая должна находиться в районе кинотеатра (Керчь). Это я как житель Бирюлёво понимаю но проектировщики вряд ли читают что я пишу!
Гость
10 апреля 2023, 08:39
Мы Все согласны наш район совсем не развивается все для новостроек а мы не люди обойдёмся стыдно
280312499

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 апреля 2023, 08:34
Что касается станции "Котляково" - похоже, она станет чисто пересадочной: до ближайших строений, что жилых в Царицыно, что производственных у Дорожной улицы - километра по три. Сейчас рядом МСД возводят, может, догадаются возле ж/д путей автобусные остановки сделать.
Гость
5 апреля 2023, 15:04
Хмм... ну что, товарищи однорайонцы, кому как и мне не нужно в ЗИЛ?
Гость
5 апреля 2023, 08:42
Сторонники МЦД-5 как то забывают, что пойдет это МЦД не из Бирюлево, а из города Домодедово, а значит пассажиропоток будет такой же как сейчас в электричках Павелецкого направления, или скорее даже больше, из-за того что на МЦД ездят электрички более комфортные, ну и конечно же все разрастающаяся стройка жилой многоэтажной недвижимости в Подмосковье по этому направлению. Много ли пассажиров помещается в электрички на Бирюлево-Пассажирской если она приходит из пригорода, из того же Домодедово, и уже с людьми?
Гость
5 апреля 2023, 08:03
Наверное не совсем по теме тем не менее про Бирюлево восточное. Обидно за наш район. Смотришь по телевизору репортажи. Строительство и открытие интересных объектов, культурных учреждений, парков, магистралей и многое другое всё это на западе, юго-западе, севере, северо-западе, короче везде. Только не на юге, только не в Бирюлево. У нас ничего не строят. Даже кинотеатр Керчь начали капитальный ремонт. А сейчас заморозили стройку. Стоит никому нет до него дела. УБОГОЕ БИРЮЛЕВО!!! Здесь живут люди второго сорта. Люди быдла! Метро им ни к чему, не нужен кинотеатр, не нужна эстетика!!! ЗАЧЕМ? Другое дело люди на западе Москвы!!! Это элита!!! Для них всё! Они хозяева этой жизни! Такой подход наших властей к решению вопросов бытия москвичей.
Гость
5 апреля 2023, 12:49
Радуйтесь, что ничего не строят. Начнут строить - взвоете. Сейчас практически ни одна стройка не обходится без протестов. Местами дело доходит до ночных дежурств и столкновений с группами агрессивных мужчин спортивного телосложения.
Гость
5 апреля 2023, 13:21
А зачем строить кинотеатр с расположением, в которое будет очень сложно доехать (метро то нет)? Парк есть рядом в Царицыно, уже облагороженный и доехать легко. Про дендропарк был выше комментарий, что скорее всего застраивать будут, не хочется верить, но скорее всего это так. Вспомните, большущий потер с рекламой фильма лет 15 назад висел на въезде с МКАДА слева по Липецкой: "Бирюлево-Восточное Обитель Зла"... Простите за сарказм, печально все это. То же и про ближайшее Подмосковье по нашему направлению: раньше Расторгуево и Суханово считались элитнейшими местами, дачи только от Министерства, особняки какие там были, а сейчас проблемы с транспортом, с водой, электричеством, рядом в Лопатино уже многоэтажные застройки начались и т.д.
Гость
5 апреля 2023, 03:20
С такой БЕЗУМНОЙ градостроительной политикой в Москве😡 ,никаких дорог и всякого транспорта НЕ ХВАТИТ!МОСКВА НЕ РЕЗИНОВАЯ!!
Гость
5 апреля 2023, 08:52
Тут еще вот ведь беда какая, градостроительная политика Москвы пересекается с такой же в Подмосковье, и планы свои они как то не согласовывают совсем, закрытие зеленой ветки метро на ремонт нам всем это показало...
Гость
4 апреля 2023, 20:51
Был же когда-то давно проект скоростного трамвая и города Видное до метро Варшавская, эх…
Гость
4 апреля 2023, 20:08
Метро в Люберцах, Долгопрудном, Красногорске есть, а для Москвичей из Бирюлево - ждите, 30-40-50 лет… а пока ждете, посмотрите очередной абсурдный проект как можно было бы провести к вам в Бирюлево метро. Но как удобно людям нам не нравится, давайте ка мы еще пофантазируем и выдадим вам очередную ересь, а как дойдем до пика идиотизма такой проект и утвердим, а потом еще 30-40-50 лет будем думать как и когда приступить к строительству.
Гость
4 апреля 2023, 19:56
Меня больше всего смущает обделенность Бирюлево Западного. Чиновники его совсем не уважают. Сначала главную дорогу ул. Подольский курсантов, единственную в центр, сделали второстепенным придатком БВ. Теперь и метро, 3 станции в БВ и одна в БЗ, и та наполовину будет обслуживать жителей Восточного. Но как бонус получите метродепо. Вообще огонь. А эта единственная станция в БЗ она бесполезна для половины района, слишком далеко. Проще до Пражской доехать. Чего ещё ждать? Давайте из БВ возить к нам отходы, полигон построим.
Гость
4 апреля 2023, 19:50
Меня больше всего смущает обделенность Бирюлево Западного. Чиновники его совсем не уважают. Сначала главную дорогу ул. Подольский курсантов, единственную в центр, сделали второстепенным придатком БВ. Теперь и метро, 3 станции в БВ и одна в БЗ, и та наполовину будет обслуживать жителей Восточного. Но как бонус получите метродепо. Вообще огонь. А эта единственная станция в БЗ она бесполезна для половины района, слишком далеко. Проще до Пражской доехать. Чего ещё ждать? Давайте из БВ возить к нам отходы, полигон построим. Бестолковый чинуши, которым плевать на жителей БЗ.
Гость
4 апреля 2023, 19:35
Есть у меня подозрение, что под предлогом строительства метро в Бирюлево построят только отрезок от ЗИЛа до БКЛ через Технопарк, чтобы квартиры на месте ЗИЛа лучше продавались. А бирюлевцев опять кинут.
Гость
4 апреля 2023, 19:28
"Если пересадку между направлениями сделают удобной — честь и хвала." Где у нас в последнее время делали удобные пересадки?
280357292

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 19:01
Приглашаю "Гостя" переехать, хотя бы немного, пожить в Бирюлёво!!!!!!!
Гость
4 апреля 2023, 18:59
о сроках начала строительства пока нет никакой информации. Критикуем шкуру недобитого медведя. Пока никто даже подготовительные работы не собирается начинать. Одни обещания уже пятый год.
Гость
4 апреля 2023, 17:01
Да, насмотрелась я за последние 4 месяца на жителей Бирюлево, впервые испытывающих на себе радость проезда в электричке, до сих пор каждый день встречаются те, кто едет в первый раз или как в первый раз. Проблемы и с активацией тройки на бесплатные проезды, и с расписанием, и с тем как зайти на платформу, и с тем как подготовиться к выходу из вагона и заблаговременно подойти к двери, и с тем как зайти в поезд и куда встать чтоб не задавили и чтобы не упасть (потому что это не удобные вагоны метро с поручнями - тут надо крепко держаться за воздух), и с тем как проехав свою станцию выйти не на Булатниково (где далеко не каждая электричка останавливается), а проехать до Расторгуево, заплатить штраф за выход и как купить билет в обратную сторону и где по нему зайти. Не готовы москвичи пользоваться пригородными электричками, от слова "совсем".
276399281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:49
Ох скоро сбудится моё предсказание и метро протянут до Владивостока 😄😄😄.
Гость
4 апреля 2023, 15:19
Эх, вот бы передумали трассировку, нужно что-то среднее: Бирюлево-Западное/Бирюлево-Восточное/ул.Севанская/Кантемировская/Котляково/Варшавская/Нахимовский проспект/ул.Винокурова/Площадь Гагарина/Киевский вокзал - так бы можно было и на серую ветку перейти, и на зеленую и на БКЛ, и на МЦК, и в центр до конца ветку тащить не надо
Гость
4 апреля 2023, 15:06
Ребята а лучше всего продлить или сказать ответить мцд 2 от Царицыно в Бирюлево восточное как метро ну у кого есть воображение до ресуйте сами
Игорь Мещанев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 апреля 2023, 19:23
Пока что планируют станцию "Котляково", которая будет пересадкой с D2 на будущий D5. Я думаю, это вполне неплохо: например, вечером пассажир едет после Царицыно на юг, пересаживается на Павелецкое направление и приезжает в Бирюлево. В принципе, не нужно будет стоять в пробках на выезде от "Царицыно" и "Кантемировской". Правда, нужен "диаметр" с единой системой оплаты и непосредственно сама станция. Когда это все сделают, будет здорово))
Гость
4 апреля 2023, 19:48
4 апреля 2023, 19:23
Пока что планируют станцию "Котляково", которая будет пересадкой с D2 на будущий D5. Я думаю, это вполне неплохо: например, вечером пассажир едет после Царицыно на юг, пересаживается на Павелецкое направление и приезжает в Бирюлево. В принципе, не нужно будет стоять в пробках на выезде от "Царицыно" и "Кантемировской". Правда, нужен "диаметр" с единой системой оплаты и непосредственно сама станция. Когда это все сделают, будет здорово))
Не думаю, что пересадка с электрички на электричку будет удобна, интервалы между поездами могут быть достаточно большими. Но в любом случае наличие пересадки, наверное, всё же лучше, чем ее отсутствие
Игорь Мещанев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

5 апреля 2023, 01:39
Гость
4 апреля 2023, 19:48
Не думаю, что пересадка с электрички на электричку будет удобна, интервалы между поездами могут быть достаточно большими. Но в любом случае наличие пересадки, наверное, всё же лучше, чем ее отсутствие
Про интервалы соглашусь с Вами, замечание мне кажется справедливым
Гость
4 апреля 2023, 12:53
Если МЦД-5 войдёт в центр с пересадками на Павелецкой, Новокузнецкой, Китай-городе, Красных Воротах и Каланчёвской, то это идеальный вариант. А Бирюлёвская из ниоткуда в никуда, с одной пересадкой на Технопарке, длиною более полукилометра - это на ветер выкинутые деньги. Изначально проект шёл через Перерву и Братиславскую в Капотню и Дзержинский, где с транспортом вообще полный ах. Вернуть нужно этот проект, а в Бирюлёво строить МЦД-5.
Гость
4 апреля 2023, 13:36
да уже хоть что-нибудь бы построили в Бирюлево, а то только замкадье развивают
Гость
4 апреля 2023, 15:52
Ну если уж линию метро в Капотню тянуть - то НПЗ точно убирать нужно
Гость
5 апреля 2023, 13:46
чего то не помню такого проекта, чтобы МЦД-5 шел в Капотню, МЦД-5 должен был пойти в Строгино, и это было бы кстати весьма не плохо
280312499

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 11:49
Глупость - не сделать пересадки на МЦД-2 на Москворечье- Сабурово и Курьяново! Уже сделали однажды такое - станция метро Новогиреево находится в полутора километрах от ж/д станции того же названия. Получили жо пу. Теперь хотят то же самое с Бирюлёвской линией сотворить? Не знаю, что там с перспективой объединения с Рублёво-Архангельской веткой - а вот продлять линию на юг до Щербинки очень даже надо! Там уже застроили Бутово-парк, щас возводят Никольские луга, Битцу-парк, Остафьево - народу будет, как людей, а Варшавское шоссе и без того забито. И МЦД-2 тоже может "не хватить".
Гость
4 апреля 2023, 12:25
Бирюлево и так переполнено, вот уж точно не надо эту ветку продлять в Щербинку. Липецкая и Дон стоят в вечных пробках в попытках добраться хоть до какого-нибудь метро, а вы сюда еще хотите добавить людей с Варшавки? Вот уж точно нам такого не надо!
Гость
4 апреля 2023, 13:43
Так может не надо застраивать Бутово и Битца, а сначала наладить транспортные схемы и достроить где сейчас уже людям плохо добираться? У нас как всегда, девелоперы строят не пойми где, а как люди туда будут ехать им наплевать, и о том что эти люди будут мешать другим людям из других переполненных районов тоже. Сама идея с новой Москвой плохая, одно название а толку ноль, нет там ни работы ни жизни.
276399281

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 16:45
Гость
4 апреля 2023, 13:43
Так может не надо застраивать Бутово и Битца, а сначала наладить транспортные схемы и достроить где сейчас уже людям плохо добираться? У нас как всегда, девелоперы строят не пойми где, а как люди туда будут ехать им наплевать, и о том что эти люди будут мешать другим людям из других переполненных районов тоже. Сама идея с новой Москвой плохая, одно название а толку ноль, нет там ни работы ни жизни.
Вот тут согласен полностью. Все подмосковье бывшие поля заставили домами, а где работать и как добираться людям это уже не важно. ДОМОДЕДОВО, огромная новостройа, Видное тоже, и рядом еще кварталы, в домь М2 поставили домов еще в щербинки настроили и продолжают строить.
Гость
4 апреля 2023, 09:54
О чем речь вообще? Уж явно не менее полезное метро будет, чем пыхтино, какое-то нибудь)
Гость
4 апреля 2023, 10:40
Речь о том, что внутри Москвы есть огромной густонаселенный район с большими проблемами в части транспортной доступности, о том что проблемы эти много десятилетий не решали, а сейчас начинают решать, но делают это бездумно. При чем тут какое-то нибудь непонятное Пыхтино?
Гость
4 апреля 2023, 09:47
Какой-то бред, а не трассировка. Не сделать пересадку на царицыно-кантимировской, пересекая зелёную линию - просто маразм. Далее, дублировать мцд2 практически. Уж лучше бы сделали просто аппендикс через бирюлево и загорье от зелёной до серой, и то проку было бы намного больше, чем это...
Гость
4 апреля 2023, 10:49
так кто же людей спросил при проектировании трассировки куда им надо ехать?
Гость
4 апреля 2023, 19:24
Если сделать пересадку на Царицыно, тогда Кантемировскую и Каширскую поездам придется проезжать без остановки, как сейчас на Выхино по утрам
Гость
4 апреля 2023, 09:08
Бирюлево-Восточное уже застроили дальше некуда, а про транспорт только сейчас начали думать, хотя адские пробки были когда я еще в институте училась, а это начало 2000-х. Согласна, очень обидно, что метро тянут в Подмосковье и уже сколько построено километров, а про Москву забыли и все только планы утверждают, и чем больше проходит времени тем планы все чуднее и чуднее, так что уже не понятно сможем мы воспользоваться этой Бирюлевской линией или она действительно в никуда. А про электричку вполне понятно: моя подруга ездит на работу из Видного как раз электричкой Павелецкого направления, ездит она до Нагатинской по вполне объяснимой причине - до Нагатинской билет стоит 30 рублей, а до Павелецкой - 90 рублей, и не смотря на то, что работа у нее на Таганке - за электричку втрое больше она платить не готова.
280366544

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 08:32
Считать, что жителям Бирюлева вполне хватает электрички, может только человек, который не живёт в нашем районе и не ездит в ней, в электричке. Павелецкому направлению очень далеко до МЦД по уровню комфорта поездов и платформ.
Гость
4 апреля 2023, 13:00
Под электричками подразумевается МЦД. Это не совсем электрички. Это полная перестройка ЖД с нуля с современными станции и подвижным составом. Плюс подразумевается подземный вход МЦД -5 в центр с пересадками. Сейчас правда речь только о Павелецкой, Китай-городе и Комсомольской. Но я считаю ещё нужно делать Новокузнецкую и Красные Ворота. Тогда одной пересадкой покрывается почти весь центр.
Гость
4 апреля 2023, 13:08
Гость
4 апреля 2023, 13:00
Под электричками подразумевается МЦД. Это не совсем электрички. Это полная перестройка ЖД с нуля с современными станции и подвижным составом. Плюс подразумевается подземный вход МЦД -5 в центр с пересадками. Сейчас правда речь только о Павелецкой, Китай-городе и Комсомольской. Но я считаю ещё нужно делать Новокузнецкую и Красные Ворота. Тогда одной пересадкой покрывается почти весь центр.
Дождаться бы, все отодвигают и отодвигают дату начала строительства МЦД5. Никто не спорит, что МЦД лучше электричек, тем более лучше электричек Павелецкого направления. Сделали бы хоть кусок до Нагатинской и на том было бы огромное спасибо.
Гость
29 апреля 2025, 20:39
Я не из Бирюлёво и не езжу на электричке, но не считаю что, мол, хватит электрички.
Гость
4 апреля 2023, 08:13
Полный бесполезняк! Для Западного вполне хватает и электрички из Бирюлёво, а про запахи- вообще ублюдский аргумент! В метро не лучше можно нарваться.
Гость
4 апреля 2023, 08:55
Если у вас хорошо оплачиваемая работа и вы готовы вдвое больше платить за проезд - конечно хватит и электрички, но к сожалению зарплаты в последнее время весьма огорчают, так же как и отсутствие предлагаемых вакансий с хорошими окладами на рынке труда. Если у вас в этом плане все хорошо = очень рада за вас, но к сожалению у подавляющего большинства не так, нам только в новостях рассказывают о регулярном сокращении безработицы, но в жизни, к сожалению, этого не происходит, особенно для тех кто перешагнул порог 45 лет. Поэтому посчитайте: автобус + как минимум билет на две зоны на электричке + метро + транспорт до офиса, и да, в этот маршрут вы не уложитесь в полтора часа. Если первые два слагаемых с появлением метро в Бирюлево можно будет упразднить - очень многим людям станет жить хотя бы капельку легче + конечно же сэкономленное время. Про запахи очень даже аргумент, в метро действительно можно нарваться, случайно, разочек, а вот в электричках это ежедневное удовольствие, сама сейчас испытываю из за ремонта зеленой ветки.
Гость
4 апреля 2023, 09:01
Гость
4 апреля 2023, 08:55
Если у вас хорошо оплачиваемая работа и вы готовы вдвое больше платить за проезд - конечно хватит и электрички, но к сожалению зарплаты в последнее время весьма огорчают, так же как и отсутствие предлагаемых вакансий с хорошими окладами на рынке труда. Если у вас в этом плане все хорошо = очень рада за вас, но к сожалению у подавляющего большинства не так, нам только в новостях рассказывают о регулярном сокращении безработицы, но в жизни, к сожалению, этого не происходит, особенно для тех кто перешагнул порог 45 лет. Поэтому посчитайте: автобус + как минимум билет на две зоны на электричке + метро + транспорт до офиса, и да, в этот маршрут вы не уложитесь в полтора часа. Если первые два слагаемых с появлением метро в Бирюлево можно будет упразднить - очень многим людям станет жить хотя бы капельку легче + конечно же сэкономленное время. Про запахи очень даже аргумент, в метро действительно можно нарваться, случайно, разочек, а вот в электричках это ежедневное удовольствие, сама сейчас испытываю из за ремонта зеленой ветки.
в электричке можно форточку открыть и туда дышать
Гость
4 апреля 2023, 10:21
Гость
4 апреля 2023, 09:01
в электричке можно форточку открыть и туда дышать
Попробуйте открыть ее в тамбуре, ее там просто нет, а в вагон не зайти, даже не заглянуть, проедьте сначала на электричке в часы пик для разнообразия, а потом комментируйте.
_KKK_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 07:48
Правильно делают, нужно строительство Бирюлево форева!
Гость
4 апреля 2023, 07:23
Щербинка такая же Москва, как Бирюлево. Хотелось бы видеть метро во всей Москве, а не только в пределах МКАД. Поверьте, люди из Щербинки добираются гораздо хуже в центр, нежели из Бирюлево. Берите, что дают и прекратите жаловаться.
_KKK_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 апреля 2023, 07:46
Муж 2 вам уже мало?
Гость
4 апреля 2023, 08:44
Щербинка это обрубок псевдо-новой Москвы далеко за МКАДом, вот туда метро точно не нужно в ближайшее время, тем более что есть МЦД2. Надо сначала внутри МКАДа разобраться, а потом уже про замкадье думать. Тем более в Бирюлево-Восточном метро обещали очень давно, больше 20 лет назад, а транспортной доступности там никакой как не было так и нет, особенно с закрытием зеленой ветки. Метро с хорошей трассировкой, удобное и безопасное хотят все. Хотелось бы видеть метро сначала во всей Москве внутри МАКДа, а потом уже решать проблемы удаленных случайно-присоединенных районов Подмосковья переименованных в новую Москву.
Гость
4 апреля 2023, 13:10
У жителей Щербинки есть МЦД2, а жителям Бирюлево-Восточное 40 минут и более добираться до метро в переполненном автобусе по пробкам, каким же образом в Бирюлево лучше??
Гость