Дороги и транспорт «Одни из самых живучих». Из Новой Москвы уберут старые маршрутки

«Одни из самых живучих». Из Новой Москвы уберут старые маршрутки

Рассказываем, на чем теперь люди будут ездить в Троицк и Коммунарку

Несколько лет назад на 398-м маршруте ездили большие автобусы «Автолайна», а теперь — только маршрутки. Но появились и автобусы «Мосгортранса»

В Москве обновят микроавтобусы группы «Автолайн», которые ездят по маршрутам № 398 («Теплый Стан» — Троицк), 577 («Теплый Стан» — Воскресенское) и 895 («Теплый Стан» — Скандинавский бульвар в Коммунарке).

На 398-м и 577-м маршрутах старые IVECO и Mercedes Sprinter заменят на IVECO VSN-700, а на 895-й маршрут выпустят «Газель Next».

— Основное обновление подвижного состава будет бэушными машинами, которые работали на городских маршрутах по контракту с 2016 по 2021 год, — рассказал транспортный аналитик Владислав Булгаков. — Они будут повместительнее тех машин, которые ездят сейчас. Ну а там, где выйдут «Газели», это один из самых «жирных» с точки зрения доходов компании маршрут. Но в плане вместимости ничего не изменится.

В маршрутках «Автолайна» частенько возникают споры между пассажирами и водителями из-за оплаты проезда

Вообще эти маршрутки должны были заменить на большие автобусы еще в году 2017, но что-то пошло не так.

— Это был некий дополнительный этап транспортной реформы 2016 года, в ходе которой были ликвидированы большинство маршруток, а частные перевозчики стали работать по контрактной системе, — уточнил Владислав Булгаков. — Исключение же составили маршруты связывающие дальние части Новой Москвы со столицей. Тогда департамент транспорта ввел десятки псевдопригородных маршруток, и, видимо, в истории с троицкими и коммунарскими маршрутами решили повременить.

«Эти маршрутки одни из самых живучих в Москве. И, судя по этому обновлению парка "Автолайна", скорее всего, они здесь останутся еще надолго»

В маршрутках «Автолайна» оплату за проезд принимают наличными и банковскими картами, а «Тройки» и льготы — не действуют. Но по маршрутам № 398, 577 и 895 также ездят автобусы «Мосгортранса».

Аффилированные «Автолайну» компании работают не только в Москве, но и в других регионах

«Группа Автолайн» позиционирует себя как крупнейший частный перевозчик Москвы и Московской области со стажем работы на рынке более 20 лет. Она объединила в себе множество раздробленных компаний бывших маршрутчиков. Также аффилированные «Автолайну» компании являются совладельцем крупных транспортных компании в Тверской, Тульской и Ярославской областях, а ранее они возили пассажиров на автобусах «Богдан» в Иванове.

Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Забирают полотенца, выливают воду. Врач-блогер посетил несколько популярных бассейнов в Москве и поделился мнением
Алихан Ужахов
Врач-невролог, цефалголог, блогер
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Люди с повышенными потребностями». Незрячая журналистка — о том, как правильно называть людей с инвалидностью и нужно ли им помогать
Регина Парпиева
автор колонки
Мнение
Вычислят изменщика или кинут на деньги? Как работает услуга «Проверка на верность» — что это такое
Елена Халматова
корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка москвича о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем