Закроют станции и остановят поезда. Москвичей в июле снова пересадят из метро на автобусы КМ
3 июля 2023, 07:00
Гость
3 июля 2023, 10:35
Мне кажется, метро - это продолжение а-ля " бордюры". Уж очень часто стали перекрывать ветки. А что, удобно - вся работа и замена скрыта от посторонних глаз.
Гость
3 июля 2023, 18:43
🤭
Гость
5 июля 2023, 11:54
Увы, всё так и есть. И ладно бы, если бы там просто пилили бюджеты. Так они ведь еще и ломают старую качественную отделку, которую проектировали профессиональные художники и архитекторы и заменяют ее на самопальный евроремонт с дизайном от прораба.
Гость
10 июля 2023, 01:38
а мне кажется что ты бредишь и сам не понимаешь о чём говоришь
Гость
3 июля 2023, 15:14
Когда на Смоленской ремонтировали эскалатор, это затянулось почти на полтора года. Что они хотят сделать за 2 дня? Я думаю, ставится какое-то оборудование, про которое простые пассажиры не должны знать
Гость
3 июля 2023, 16:49
Система цифрового зомбирования.
Гость
5 июля 2023, 12:26
Эскалаторы в метро всегда долго ремонтируют. Там миллион деталей и каждую нужно проверить. А за 2 дня можно потолки покрасить, как на Боровицкой. Можно поовести генеральную уборку и промыть все углы и труднодоступные места, чего на Боровицкой не сделали, даже капли краски с пола и эскалаторов после себя не убрали.
Раньше все эти работы производились по ночам штатными специалистами, тихо и незаметно, и метро всегда было чистым и ухоженным. А сейчас обслуживание метрополитена превратили в кормушку для придворных подрядчиков, у которых зачастую нет не только необходимой квалификации, но и банального желания работать.
Гость
7 июля 2023, 12:19
Гость
5 июля 2023, 12:26
Эскалаторы в метро всегда долго ремонтируют. Там миллион деталей и каждую нужно проверить. А за 2 дня можно потолки покрасить, как на Боровицкой. Можно поовести генеральную уборку и промыть все углы и труднодоступные места, чего на Боровицкой не сделали, даже капли краски с пола и эскалаторов после себя не убрали.
Раньше все эти работы производились по ночам штатными специалистами, тихо и незаметно, и метро всегда было чистым и ухоженным. А сейчас обслуживание метрополитена превратили в кормушку для придворных подрядчиков, у которых зачастую нет не только необходимой квалификации, но и банального желания работать.
В метро, стратегическом объекте, работают мигранты, без квалификации. Доступ иностранцев на стратегический объект вообще-то строжайше запрещён!
Гость
3 июля 2023, 12:32
Поддерживаю,предыдущий коммент !! Раньше тоже и строили и расширяли,ну таких неудобств- не помню!! Самое длительное...пару дней!!! А в последнее время-просто жесть!! Торопятся,деньги отмыть!! Выборы скоро((...ещё бы КАЧЕСТВЕННО выполнялись работы!! А то..гонят,лепят...из за этого постоянные сбои в работе метро!!
Гость
3 июля 2023, 15:41
После нас хоть трава не расти - как в всем хваленном СССР - как качественно строили - на века. Ага, прошло 40 лет и пришлось на полгода участок Замоскворецкой линии закрывать, тоже торопились к дате открыть во что бы то ни стало. Так что не удивлюсь, что также спустя ...цдать лет наши потомки что то обнаружат и снова придется перекрывать для переделки. Так что эти перекрытия ещё сущим пустяком покажется
Гость
3 июля 2023, 18:01
Откуда вы придумали, что сбои в движении происходят именно из-за ремонтных работ, которые проводят на закрытых станциях?
Гость
4 июля 2023, 09:10
Гость
3 июля 2023, 15:41
После нас хоть трава не расти - как в всем хваленном СССР - как качественно строили - на века. Ага, прошло 40 лет и пришлось на полгода участок Замоскворецкой линии закрывать, тоже торопились к дате открыть во что бы то ни стало. Так что не удивлюсь, что также спустя ...цдать лет наши потомки что то обнаружат и снова придется перекрывать для переделки. Так что эти перекрытия ещё сущим пустяком покажется
Ещё один почитатель налог нарисовался. Лишь бы чего нагадить про СССР.
Гость
3 июля 2023, 18:35
Как показывает опыт ,в москве никак нельзя без собственного автомобиля ,,и ещё интересно сколько ещё поколений будут жить в постоянном ремонте ,или ремонт нельзя закончить ,его можно только прекратит ,как и строительство в москве чего бы то небыло
Собянин изуродовал столицу превратил в рассадник преступности... метро уже опасно пользоваться и расчитывать время поездки
Гость
6 июля 2023, 14:46
Уйду от темы. В 35 году должны были скоропостижно к какому ту очередному съезду открыть первые линии метро. И тут возникла непредвиденная ситуация. Экскаваторы у не было возможности по техотсталости делать! Купили два у Великобритании. Пока для открытия первой линии. Далее начали копийно и удешевленно производить свои. Но гумно получалось ещё то же. Ломались и сыпались. Об инвалидах и пенсионерах даже не думали.Но что интерессно,сегодня могу похвалить современные экскалаторы при Собянине. Это правильный угол наклона и удобный зацеп за поручень! Резиновая лента выше ,эргономичнее и не пачкает при держании за нее пальцы.При большевиках не думали о людях. Одни понты и мы Америку обгонит?!
Гость
6 июля 2023, 14:55
экскалаторы исправил так выдало экскаваторы
Гость
6 июля 2023, 17:19
"О людях не думали", но переходы были намного короче и удобнее, чем собянинские. А такой длинной лестницы, как на Текстильщиках БКЛ нет больше ни на одной станции московского метро. И кто после этого не думает о людях?
Здорово, власти заботятся о нас и постоянно все обновляют и чинят
Гость
5 июля 2023, 14:18
Чинят и обновляют в основном то, что не сломалось и не состарилось. И всё это за наши деньги и без нашего контроля.
Гость
7 июля 2023, 12:26
Гость
5 июля 2023, 14:18
Чинят и обновляют в основном то, что не сломалось и не состарилось. И всё это за наши деньги и без нашего контроля.
Эх, раз, еще раз. Еще много, много раз!
Эх, раз, еще раз. Еще много, много раз!
Гость
6 июля 2023, 15:08
Добавить хочу пожелание. Заменить все экскалаторы на современные плюс заменить на грамотно установив поручни! И убрать советские лестницы на сталинских ветках на правильные! А поручни должны быть длинными и что бы можно было упереться с первой ступени!
Гость
6 июля 2023, 17:13
У вас собственный заводик по производству эскалаторов? Или на китайцев работаете?
Гость
6 июля 2023, 17:47
Я не вижу разницы между старыми и новыми эскалаторами. Но знаю, что на замену одного эскалатора нужно не меньше года. На многих станциях выход с эскалатором является единственным, что означает, что на время ремонта станция будет закрыта. А потом закроют следующую станцию или сразу несколько, и так далее до бесконечности. Вы хотите, чтобы москвичи до конца своих дней скакали по КМ-мам, пока ваш Собянин с Хуснуллиным будут развлекаться ремонтом метро за наши деньги?
Гость
3 июля 2023, 21:55
Походу строят подземный город-бункер.
Гость
4 июля 2023, 00:09
Город бункер построен в 70х-80х годах прошлого века. От МГУ до Юго-запад ной. Глубина залегания до 120 м. На 10 миллионов человек.
Гость
5 июля 2023, 20:55
А кто ремонтирует? Представители средней Азии?
Гость
7 июля 2023, 12:24
Других "ремонтников" нет.
Гость
3 июля 2023, 18:00
Автобусы КМ пускать не будут, потому что в центре есть куча альтернативных маршрутах и автобусами пользоваться никто не будет. Во время недавнего закрытия Серпуховско-Тимирязевской линии автобусы КМ не пускали.
Гость
3 июля 2023, 21:49
Какие станции закроют?
Гость
4 июля 2023, 02:15
Обновят и снова откроют...
Гость
4 июля 2023, 10:01
Ну и что?
Гость
5 июля 2023, 11:49
Центральную часть Люблинской линии открыли совсем недавно, чего там ремонтировать-то?
Сейчас+8°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +5
4 м/c,
ю-в.
726мм 90%Закроют станции и остановят поезда. Москвичей в июле снова пересадят из метро на автобусы КМ