перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Москвичи обсудили плюсы и минусы замены поездов на Замоскворецкой линии метро

7 июля 2023, 07:30
Гость
Гость
7 ноября 2023, 18:47
Номерной сильно качается, а в Москве 2020 пластик скрепит. Такое ощущение, что оба поезда скоро развалятся.
Гость
4 августа 2023, 09:06
Вы о чем тут пишите старые вагоны лучше? Да это просто жутко духота и шум. Проклятущая ветка такое ощущение что за людей не считают пассажиров это й ветки поездил бы С обянин по ней каждый день в жару. Я б посмотрел не его состояние и настроение
Гость
20 июля 2023, 13:36
Мама
Гость
11 июля 2023, 19:33
Не надо ничего менять, смыла никакого нет. Ходят поезда пусть ходят пока работают. - Эта память наша общая и эти поезда старые намного лучше чем новые поезда в новых районах. Не согласен измены на новые и учитывайте моё личное мнение никак других комментарии...
280322153

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2023, 12:33
Лучше всего поезда "ОКА". А Москва и номерные - отстой!
Гость
8 июля 2023, 01:06
Читаю Вас и мне смешно,вы говорите душно Вам, шумно. Попробовали бы Вы в час пик с Выхино поехать,ну или к примеру на серой ветке Аннино, Полежаевская, особенно зимой. К слову сам жил на Коломенской долгое время,но в види новых маршрутов проблем не вижу. А так работаю курьером база на Каширки. Что касается номерных вагон они тоже разные, очень люблю на Сокольниках ретро поезд с кожными сиденьями.
280823393

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 19:03
охо, если они считают старые обшарпанные вагоны с узкими проёмами дверей и охренительным шумом внутри лучше!
280853543

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 17:41
На КолЛ и БКЛ меньше закладывает уши из-за того что сами линии более плавны. Нету сильных перепадов. + через 5-10 лет эксплуатации схемы и система на Москве 2020 будет изнашиваться, и будет вероятность того что поезд будет также рвано и резко собирать схему на ход и тормоз
Гость
7 июля 2023, 17:11
А других проблем нет уже? Ничего, что бюджет города с дефицитом? Но у нас на малой дмитровке новую плитку опять перекладывают. А страна воюет, вообще -то. Приграничные регионы разбомблены. Вот куда деньги должны идти
Гость
7 июля 2023, 17:09
Моя линия метро Замоскворецкая. С нетерпением жду новых поездов. Вообще не понимаю почему замену на этой ветке метро так долго не выполняют. На ветке такие знаковые станции с точки зрения туристической привлекательности как Театральная, Тверская, Новокузнецкая, Технопарк, Царицино, Коломенская. А поезда позорно старые. Не понимаю чем мы хуже Калужско-Рижской ветки только с одним ВДНХ. Я ЗА НОВЫЕ ПОЕЗДА: ПРОСТОРНЫЕ, БЕСШУМНЫЕ, ВЕНТИЛИИРУЕМЫЕ И ОСНАЩЕННЫЕ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХ.СРЕДСТВАМИ (usb- входы для зарядки, табло и пр.)!!! Скорей бы уже поменяли.
Гость
7 июля 2023, 17:31
Вы сами давно бывали на этих знаковых станциях? Видели, в каком они состоянии? А вы о железках и usb-розетках беспокоитесь. Номерные на Замоскворецкой линии позорно старые потому, что более новые составы могли продать в другие регионы, как это было с троллейбусами перед их полным уничтожением. Оптимизец по-собянински.
280853543

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 17:32
Ну как сказать: 1- нужно сделать обновление тяговых подстанций 2-номерные добавляют чувство того времени когда были построены выше перечисленные вами станции, эти поезда более характерны для станций времëн Советского союза
Гость
7 июля 2023, 15:44
Что за провокационные комментарии о том, что обновление поездов - это освоение бюджета и чушь про то, что в новых поездах сильно трясёт?
Гость
7 июля 2023, 14:53
Достали уже, !!! Что вы радуетесь? Ща вагоны заменят, проезд ещё подорожает, а люди радуются: ой, какой мэр красавчик! Да с вас же потом сдерут больше!!!! Воистину, страна дураков!!!!
Гость
7 июля 2023, 15:01
Проезд и так подорожает. Добавили БКЛ с кучей новых поездов и персонала на станциях, а что с пассажиропотоком? Вырос ли он пропорционально или остался прежним? Если станций стало больше, а пассажиров осталось столько же, значит, с каждого пассажира будут сдирать больше денег.
Гость
7 июля 2023, 15:40
С подорожанием проезда это никак не связано, не знаю, откуда вы это придумали. Проезд стабильно дорожает каждый год вне зависимости от обновления поездов.
Гость
7 июля 2023, 17:19
Гость
7 июля 2023, 15:40
С подорожанием проезда это никак не связано, не знаю, откуда вы это придумали. Проезд стабильно дорожает каждый год вне зависимости от обновления поездов.
Значит, будет дорожать быстрее. В прошлом году уже сильно подорожал.
Гость
7 июля 2023, 14:37
Старые с мягкими сиденьями были вообще огонь! Но время идет, че назад смотреть, поезда 2020 отличные тоже, так что Собянин всё по теме делает👍
Гость
7 июля 2023, 14:24
Глупости какие то говорите. Везде разный подвижной состав. Почему все машинисты должны изучать мат часть и вождение поездов, которые раньше не учили и притом на некоторое время. Меняют постепенно в нескольких депо одновременно, убирая старые. У нас всего 1 завод по производству метровагонов. Как успевают, так и делают.
Гость
7 июля 2023, 13:55
Новые вагоны почему-то тесные, хотя сидячих мест меньше. Проходы сделали сквозными, но при этом зачем-то заузили, идешь и путаешься в чужих ногах. Стоячие места возле дверей неудобные, мало места и нет поручней. Дверные проемы сделали шире, чтобы пассажиры выходили быстрее, но сами двери открываются очень медленно, приходится ждать 2-3 секунды, чтобы выйти, а поезд стоит всего секунд 10. Внутри очень много стекла, которое при аварии добавит повреждений пассажирам. Выбешивает постоянное пищание и мигание подсветки дверей, похожее на сигнал к немедленной эвакуации, и так на каждой станции. Но главный кошмар - это духота и спертый воздух, особенно в часы пик. Длительное нахождение в душном помещении может вызывать головную боль, не говоря уже о том, какой это рассадник инфекций. В общем, выглядят новые вагоны дорохо-бохато, но сделаны очень бестолково.
Гость
7 июля 2023, 15:42
Духота? Ничего, что в новых вагонах есть кондиционеры, в отличие от старых?
Гость
7 июля 2023, 17:15
Гость
7 июля 2023, 15:42
Духота? Ничего, что в новых вагонах есть кондиционеры, в отличие от старых?
Летом их почти никогда не включают. А зимой и в межсезонье от них собачий холод
Гость
7 июля 2023, 17:24
Гость
7 июля 2023, 15:42
Духота? Ничего, что в новых вагонах есть кондиционеры, в отличие от старых?
Кондиционеры охлаждают воздух в замкнутом объеме, а не проветривают, как открытая форточка во время движения.
Гость
7 июля 2023, 13:36
Да вы сами же написали эти комментарии, я буквально вчера читал ваши комментарии, и они были написаны такое чувство одним человеком. Занимаетесь манипуляцией людей!
Гость
7 июля 2023, 13:26
Соб янин вместо плитки нашёл более прибыльную нишу и будет до последнего пилить деньги на стройке метро
Гость
7 июля 2023, 13:30
Будет рыть метро до Киева, потом до Львова.
Гость
7 июля 2023, 15:39
То есть, развивать сеть метро и обновлять поезда 80х годов не нужно?
Гость
7 июля 2023, 17:17
Гость
7 июля 2023, 15:39
То есть, развивать сеть метро и обновлять поезда 80х годов не нужно?
Развивать ради развивания и обновлять ради обновления - нет, не нужно.
Гость
7 июля 2023, 13:19
Нашли новый источник трафика? Поздравляю!
280852661

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:23
В номерных сидеть можно,а тут издевательство а не сиденья и да,с течными пятнами,как и в Иволгах..Табло,для удара головой,дешёвый кондей -да...и вонь...Тут быстрее асматиком/инвалидом станешь,чем адекватно доберешься...Спасибо за Это.
Гость
7 июля 2023, 11:23
Давно пора на Замоскворецкой линии пустить новые составы, не знаю почему этого не сделали до сих пор, на линии два вокзала, и в Царицыно много народа из пригорода пересаживается, сейчас может немного разгрузили за счёт мцк и мцд ,а раньше как вспомнишь- летом заходишь в вагон как в сауну,половина окон в вагоне закрыта,дышать нечем,от некоторых так потом прет,что рядом нереально находиться,пока доедешь до Тверской сто потов сойдет. Поэтому новые вагоны намного ушли вперёд - просторные, кондиционер, если сидишь у двери стоит стекло, никто об тебя не трется задом(( как в старых вагонах,я уж не говорю о том что телефон можно зарядить. Поэтому запускайте уже новые составы,и не один... Ждём с нетерпением!!!
SSM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 13:18
Поддерживаю!!! Полностью согласна!!!! Старые поезда это кошмар! Духота, теснота, шум. Очень ждем новые поезда!
Гость
7 июля 2023, 15:38
В настоящий момент обновление Замоскворецкой линии технически невозможно, так как нынешнее депо не может обслуживать новые составы ввиду того, что они технически очень сильно отличаются. Сейчас строится новое депо Южное, которое решит эту проблему и в 2024 на Замоскворецкую линию выйдут 10 поездов "Москва 2020".
Гость
7 июля 2023, 16:25
Для того что бы пустить новые поезда по замоскворецкой линии метро нужно реконструировать депо под их обслуживание,ну и плюс к этому модернезировать тяговые подстанции под современное оборудование.Депо уже престраивают,а вот подстанции пока нетрогали.
SSM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:18
Удивляет почему вообще возникла эта дискуссия: менять/не менять старые на новые поезда именно на ЗЛ. Почему на других линиях поменяли без дискуссий? Откуда эти надуманные сложности. Распределите старые поезда равномерно по всем линиям. И новые пустите по всем линиям. На каждой линии будут и новые, и старые поезда. Старые, по мере износа, постепенно выведутся из эксплуатации. Кто любит шум, грохот и принудительную вентеляцию поедут на старых. Кто любит кондиционеры и плавный ход поедут на новых.
Гость
7 июля 2023, 16:25
Так как вы пишете сделать невозможно.
280853543

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 17:42
То-то номерные уже 2 эксплуатационный срок на линии мотают?)
SSM

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 18:37
Гость
7 июля 2023, 16:25
Так как вы пишете сделать невозможно.
Интересно, почему же?
Гость
7 июля 2023, 11:12
Я несколько раз ездил по серой ветке, там составы постарше чем на кольце, но в них всегда было ужасно душно. А ехать приходилось от Чеховской до Дмитрия Донского. И форточки нельзя было открыть, так как закрыты на ключ.
Гость
7 июля 2023, 10:26
А ещё номерные имеют одну приятную особенность - высокий потолок, и отсутствие угловых "панелей" что съедают часть пространства потолка. Едешь в Номерном - все хорошо. На Асинхронной Яузе то же было более менее хорошо в этом плане. Пересаживаешься на Яузу(коллекторную), Русич, Оку, Москву - голова упирается в эти заглушки потолка. А в Москва 2020 потолок очень низкий в целом, а потолочные поручни и дисплеи - ещё ниже, в итоге висят все это примерно на высоте 190см и голова всегда бьётся в эти места. Хоть убейте, но Москву 2020 надо отменять в том плане что перестать производить, и начать производство Москвы 2025 с высокими потолками.
Old Black

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 11:39
Яузу давно списали.
Гость
7 июля 2023, 14:10
Низкие потолки, вероятно, из-за кондиционеров на крыше
Гость
7 июля 2023, 14:15
Еще один довод в пользу версии о китайском происхождении этих поездов. Китайцы в среднем ниже ростом, чем европейцы.
280299605Михаил

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июля 2023, 09:09
Вот увидете старые вагоны скоро место "Ласточек" запустят😝
Гость
7 июля 2023, 16:22
Не увидими
Гость
20 июля 2023, 13:36
Маша
Гость