Этим летом москвичи и жители Подмосковья столкнулись с настоящим транспортным коллапсом. Реконструируют Курский вокзал, изменили движение поездов на Ленинградском направлении, готовятся к запуску МЦД-3. Из-за этого многие поезда отменили, а интервалы движения электричек увеличили.
Читатели MSK1.RU рассказали, что на платформах разных направлений образуются толпы, а поезда приходится ждать очень долго.
— Мы живем в Железнодорожном, а дача под Клином. И на Горьковском, и на Ленинградском направлении идут капитальные работы. Просто двойной кошмар! — написал Гость.
— На Ленинградском направлении тоже кошмар творится! Попробуйте сесть в электричку! — отметил другой аноним.
— Удобства для москвичей... Всё лето на нервах, отмены в расписании, на улицах дурно пахнущие работяги-азиаты, идущие напролом после вахты... Всё для Москвы, всё для нас! — пожаловался другой пользователь сайта.
«Самое главное, что это издевательство затеяли в летний сезон, когда очень большое количество жителей Москвы ездят или живут на даче»
Особенно сложная ситуация — на Горьковском направлении. Там, по словам читателей, электрички всегда переполнены, а платформы неудобны для использования.
— Горьковское направление всегда было переполненным. Сам проездил много лет на этой электричке. Особенно переполнены рабочие электрички. Часто были конфликты с теми, кто ехал до Железнодорожного и ближе. Было много электричек, но приходили они на второй или третий путь. Поэтому, чтобы выйти в город, надо было подниматься на мост, а Петушинская приходила на первый путь, — рассказал аноним.
— Горьковская дорога самая задрипанная, электричка на полметра выше платформы, нет элементарного настила. Прыгай по камушкам! — написал Гость.
Также москвичи отметили, что работы по модернизации часто проводят некачественно.
— Да уж, всё для галочки! На автовокзале у метро «Новоясеневская» не работают лифты, нет эскалатора, даже указателей нет, куда идти... Люди с баулами идут по двум огромным лестницам, — сообщил наш читатель.
— Да, лифт там поставили, отчитались, а люди наверх несколько пролетов пешком корячатся. А указателей просто нет, — согласился другой комментатор.
— Недавно Собянин открыл так называемый «вокзал Тимирязевский». Так народ говорит, что там тоже есть недоделки. А после открытия БКЛ люди жаловались на строительную пыль, которая несколько дней висела на некоторых станциях, — добавил Гость.
«После Собянина Шанхай отдыхает и нервно курит в сторонке»
По словам читателей, проблемы возникают и на тех направлениях, где никаких работ не проводят. Например, на Павелецком расписание уже изменили так, что в час пик с 7 до 8 утра электрички ходят раз в полчаса.
Некоторые связывают огромные толпы на платформах не с модернизацией, а с отсутствием работы в Подмосковье.
— Была бы работа в Подмосковье, люди не ехали бы каждый день в Москву и обратно. Что делает губернатор области, как и его предшественники? Ничего! — возмутился аноним.
А в то, что работы закончат в установленные сроки, многие вовсе не верят.
— Это безобразие еще лет пять будет длиться. Вместо того чтобы начинать кучу недостроя, нужно сделать что-нибудь одно, но красиво и до конца. А обещанное светлое будущее я вряд ли увижу в силу возраста, — написал один из комментаторов.
«Раньше работы на РЖД производились по ночам и в так называемый "обеденный перерыв", потому что уважали пассажиров. А сейчас на них наплевали»
Читатели также подчеркнули, что в период изменения расписания на станциях должны присутствовать люди, которые бы помогали пассажирам ориентироваться на вокзалах.
— Позор РЖД, нигде на станциях нет людей, которые бы объясняли и помогали пассажирам при поездке или пересадке. Цены не снизили за билеты, пассажиры многие едут стоя и на одной ноге, я не шучу. К народу очень нехорошо относятся. Печально, что такое происходит на российских железных дорогах, — написал читатель MSK1.RU.
В то же время жители других регионов считают, что москвичам просто следует немного потерпеть — по крайне мере, в столице хотя бы пытаются создать комфортные условия жизни.
— Нужно немного потерпеть, и будет вам счастье, люди. Будьте благодарны, что вам делают лучше с каждым днем. Жаль, что вы не знаете, как в других регионах: ближний и дальний пригород — электрички четыре раза в день.
Ранее MSK1.RU писал, что третий московский диаметр из Зеленограда до Раменского планируют запустить уже с 15 по 20 августа. Мы узнали у транспортных экспертов, смогут ли соблюсти эти сроки. Также MSK1.RU попытался проследовать по пути Вени Ерофеева и показал, как сейчас выглядят переполненные платформы Курского вокзала.
Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.RU и нашей группы во «ВКонтакте».